Сценарий праздника "8 марта"
план-конспект занятия (средняя группа)
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «РАДУГА» СЕЛО НОВОГАГАТЛИ ХАСАВЮРТОВСКИЙ РАЙОН
Сценарий праздника ко дню 8 Марта «Мы подарим маме радость» Средняя группа
Воспитатель: Маматханова А.М.
Цель: Подарить маме праздник, созданный трудом и стараниями детей.
Задачи:
- Обучающая – Раскрыть для детей положительное впечатление о празднике;
- Воспитывающая – помочь ребёнку раскрыть и закрепить чувство любви и уважения к матери;
- Закрепляющая – Закрепить с помощью праздника музыкальные и коммуникативные навыки через игровую, танцевальную и песенную
Действующие лица: Ведущий, дети.
Атрибуты: 4 стула, тарелка с тряпкой, веник, коврик и выбивалка, тазик с платочком, шарики по количеству мальчиков и их мам, 2 гимнастические палки, 4 обруча, для игры «Наряди маму»- перчатки, бусы, резинки для волос, журнал, платок, шляпа, банты, косметичка, брошь, очки, шарфик, тапочки, цветок, сумка, чашка с блюдцем, книга, зонт, ободок, зеркало, расчёска, фартук, прихватка, кофточка, юбочка.
Для игры «Накрой стол к чаю» - разные мелочи как нужные, так и нет для чайной трапезы (продукты, предметы) не менее 30 штук. Для игры «Вырежи чайник и укрась его сушками» - 4 нарисованных чайника, вырезанные из бумаги сушки, 4 пары ножниц, 4 флакона клея. Поделки для мам.
Под музыкальное сопровождение в зал вбегают на носочках дети и встают на полукруг.
Ведущий: Кто проснулся утром рано? Приготовил каши манной?
Дети: Мамочка!
Ведущий: Кто позвал тебя тихонько? Тронул за плечо легонько?
Дети: Мамочка!
Ведущий: Заварил кто вкусный чай, и сказал: «давай вставай»?
Дети: Мамочка!
Ведущий: Кто читает на ночь сказки? Дарит кисточки и краски?
Дети: Мамочка!
Ведущий: Кто же лучше всех на свете? Кого любят взрослые и дети?
Дети: Мамочку!
Ведущий: А теперь скажите, кому мы посвящаем праздник?
Дети: Мамочке!
1 реб: Обойди хоть целый свет,
Но скажу вам я!
Нет на свете лучше чем,
Мамочка моя!
2 реб: Руки мамочки моей
Пара белых лебедей,
Так нас любят и жалеют,
Руки мамы всё умеют.
3 реб: Кто любимей всех на свете?
Это сразу скажут дети!
Обойди весь белый свет,
Лучше мамы в мире нет!
4 реб: Много мам на белом свете
Все душой их любят дети,
Только мама есть – одна,
Всех дороже мне она!
Кто она? Отвечу я!
Дети вместе: Это мамочка моя!
Дети исполняют песню «Мамочка милая»
5 реб: 8 Марта – праздник мам,
Тук – тук, стучится в гости к нам.
Он только в тот приходит дом,
Где маму любят все кругом.
6 реб: Сто путей, дорог вокруг
Обойди по свету:
Мама – самый лучший друг,
Лучше мамы нету!
Дети исполняют песню «Ах, какая мама»
Ведущий: С солнцем, с первыми цветами,
Мы встречаем праздник мамы,
И сегодня здесь, сейчас,
Дети вам подарят Вальс!
Дети исполняют «Вальс» (несколько пар)
После танца дети проходят на места.
Ведущий: Ребята, мне так хочется поиграть с вашими мамами, и загадать им загадки. А вам хочется? (Дети отвечают) Тогда для вас, мамы, звучат загадки.
- Какой герой имеет длинный нос? Буратино
- Назовите девочку с голубыми волосами? Мальвина
- Внучка к бабушке пошла, пирожки ей понесла. Красная Шапочка
- Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом… Кем же были эти маленькие дети? Семеро козлят
- Из муки он был печён, на окошке был стужён Колобок
Ну, всё ваши мамы знают. И чем мы их сегодня удивлять будем?
Выходит ребёнок:
Реб: О маминых помощниках мы песенку споём,
Мы – мамины помощники всегда, везде, во всём!
Сценка «Мамины помощники»
Ход сценки: Ставится 4 стула с атрибутами: на 1 – тарелка и тряпочка, на 2 – веник, на 3 – коврик и выбивалка, на 4 – тазик с платочками.
Выходят дети, встают каждый к своему стулу.
1 ребёнок поёт и выполняет действия: Мамочка, мамочка, мы тебе поможем,
Сами всё уберём, и на место сложим,
Мы тарелки моем, сухо вытираем,
Вот как мы сегодня маме помогаем.
2 ребёнок выполняет действия и поёт: Мамочка, мамочка мы тебе поможем,
Сами всё уберём, и на место сложим,
Щёткой пол на кухне чисто подметаем,
Вот как мы сегодня маме помогаем.
3 ребёнок выполняет действия и поёт: Мамочка, мамочка, мы тебе поможем,
Сами всё уберём, и на место сложим,
Мы свои платочки в тазике стираем,
Вот как мы сегодня маме помогаем.
4 ребёнок выполняет действия и поёт: Мамочка, мамочка, мы тебе поможем,
Сами всё уберём, и на место сложим,
Нужно вытряхнуть немножко
все ковровые дорожки,
Наши ножки здесь прошли,
Значит коврики в пыли.
Вместе: Будет мама рада очень,
Если мы помочь ей сможем.
Кланяются, убирают атрибуты и проходят на места.
Ведущий: Я всегда знала, что вы замечательные помощники. Я правильно говорю, милые мамы? А чтобы, действительно, убедиться в этом предлагаю поиграть в одну интересную игру. Итак. У нас в доме скоро будут гости, нужно убрать все игрушки, накрыть стол к чаю и нарядить свою маму. Предлагаю убрать игрушки мальчикам, а их мамы будут помогать, чтобы сделать это побыстрей. Накрыть стол девочкам, а их мамы также будут помогать своим дочерям. А вот нарядить маму могут и мальчики, и девочки.
Игра «Замети шары»
Ход игры: Мальчики строят две команды. Перед командами, в обручах лежат шарики, которые нужно гимнастической палкой переправить в обруч, лежащий в конце эстафетной линии. Вернуться и передать эстафету следующему. Чья команда быстрее справится и больше шариков загонит в обруч, та и будет считаться победителем.
Ведущий: Вот так молодцы! А теперь, накрываем стол к чаю. Приступают к этому девочки со своими мамами.
Игра «Накрой стол к чаю»
Ход игры: В конце эстафетной линии ставится столик без атрибутов. Перед эстафетной линией - столик с атрибутами (разные мелочи и предметы как нужные, так и ненужные). Девочки и мамы, поочерёдно, в форме эстафеты, берут по одному предмету и переносят на стол, который накрываем к чаю.
Ведущий: Вот, теперь посмотрим, что же на нашем столе. (вед. смотрит, хвалит)
А вот теперь, внимание. В нашем детском саду растёт поколение настоящих Имидж-мейкеров, которое за считанные секунды, могут поменять ваш образ. Желающих мам бесплатно присутствовать на мастер – классе прошу выйти сюда. Нам достаточно будет 3 - 4 человек.
Игра «Наряди маму»
Ход игры: Мамам предлагается сесть на стулья и на время прикрыть глаза..Под музыкальное сопровождение дети наряжают своих мам в те предметы, которые им хочется из присутствующих на столике (перчатки, бусы, резинки для волос, журнал, платок, шляпа, банты, косметичка, брошь, очки, шарфик, тапочки, цветок, сумка, чашка с блюдцем, книга, зонт, ободок, зеркало, расчёска, фартук, прихватка, кофточка, юбочка).
Ведущий: Раз, два – открываем глаза и любуемся. Ну, посмотрите, как всё отлично получилось.
(Мамы пройдут по подиуму, а мы аплодируем. Мамы проходят по кругу и встают в одну линию.)
Ну вот, сразу видно будущих имиджмейкеров и стилистов. А мамам не стоит волноваться – выглядеть вы всегда будете сногсшибательно при условии, если рядом будут дети. Спасибо за участие, можете всё снять и пройти на места.
Мамы проходят на места.
Ведущий: (обращается к детям) Ребята, а когда ваши мамы были маленькие они ходили в детский сад? (дети отвечают) А косички у них были? (дети отвечают (Ведущий обращается к мамам) А мальчики вас не обижали? (мамы отвечают)
Выходят мальчики.
1 мальчик: Мы любим наших девочек за длинные косички,
Мы любим наших девочек за длинные реснички.
2 мальчик: Мы любим наших девочек за добрые глаза,
И песенку про девочек мы вам споём сейчас.
Дети исполняют песню «Косички»
Ведущий: Да, девочки у нас очень милые и приятные, но посмотрите на праздник к нам пришли ещё и бабушки. И мне кажется, им немного сгрустнулось. Вы не скажете отчего это?
1 девочка: Много есть друзей вокруг, но считаю я,
Что мой самый лучший друг – бабушка моя!
2 девочка: Милые бабушки, очень родные,
Мы вас порадуем песней красивой
Дети исполняют песню «Наша бабушка»
Ведущий: Ну вот, кажется, можно заканчивать наш праздник и отправляться пить чай. (делает вид, как – будто что -то ищет) Только вот незадача, не найду куда сушки подевались, да и не успела купить новый чайник, поэтому прошу 3 – 4 бабушек выйти и помочь мне.
Игра «Вырежи чайник и укрась его сушками»
Ход игры: На 2 столиках расположены нарисованные на альбомных листах чайники (4 шт), вырезанные сушки (20 шт), ножницы (4 шт), клей (4 шт).
Ведущий приглашает выйти 4 бабушек. Их задача – вырезать чайник, и украсить его сушками, наклеив их, пока звучит музыкальное сопровождение. Сделать это как можно быстрее.
Ведущий: Вот и нашлись наши сушки, да и чайники просто замечательные. Только не было – бы так всё замечательно, если б сушки мои не отыскались, а бабушкам спасибо, очень постарались. Вот и празднику конец. Пришло время подарочки дарить, да чаёк с сушками пить.
Дети подходят к ведущей, разбирают поделки и несут их мамам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарии 8 марта для дошкольников 8 марта в ДОУ.
Праздник отмечается в заранее украшенной комнате, где приготовлены сидячие места для бабушек и мам. Включается музыка, на небольшую сцену выходят 3 танцевальные пары, танцуют. Затем выходят остальные ...
Сценарий 8 марта для старшего дошкольного возраста. «8 МАРТА - праздник мам!»
Автор разработки. Жданова Евгения Игоревна, музыкальный руководитель, 1 квалификационная категория.Место работ...
Сценарий 8 марта «Инопланетяне на 8 Марта» для детей младшего дошкольного возраста
Сценарий 8 марта для детей младшего дошкольного возраста...
Методическая разработка: Сценарий 8 марта для детей средней группы "Котенок Гав и 8 марта"
Сценарий праздника "Котенок Гав и 8 марта" Дети входят в зал под музыку кошачьего хора, демонстрируя свои ушки и хвосты и садятся на свои места1.«Показ мод по-кошачьи»(элект...
Праздники, развлечения, сценарии/ 8 марта: Сценарий праздника к 8 марта для старшей группы «Весенняя капель»,
Праздники, развлечения, сценарии...
Сценарий праздника8 Марта «Три Красные шапочки».
Сценарий праздника8 Марта«Три Красные шапочки».Действующие лица: Дети:Бабушка1 Красная Шапочка2 Красная Шапочка3 Красная ШапочкаВолкЦветочки (девочки)1 заяц2 заяц3заяц4 заяц1 лиса2 ли...
Сценарий праздника8 Марта "волк и семеро козлят"
Театраизованная сказкана новый лад "волк и семеро козлят" для детей старшей группы детского сада....