Конспект развлечения «Цирк приехал!»
материал

Татьяна Анатольевна Семенченко

     Цель: создание условий для развития коммуникативных и творческих способностей детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_tsirk_priehal.docx379.57 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯСЛИ-САД № 21 «ЧЕРЁМУШКИ» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ТИПА ГОРОДА ТОРЕЗА»

Конспект развлечения «Цирк приехал!»

         https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/0ff4/00065183-d7da7ad6/img21.jpg

Воспитатель: Семенченко Т.А.

2020-2021 уч. год

     Цель: создание условий для развития коммуникативных и творческих способностей детей.

Задачи:

1.Продолжать знакомить с правилами работы клеем, вырабатывать аккуратность. 

2.Развивать умение находить выход из нестандартных ситуаций, развивать навыки сотрудничества.

3.Создавать атмосферу радости и веселья.

Ход развлечения:

(Входит клоун, здоровается с детьми, предлагает пойти в цирк).

- Для того, чтоб оказаться в цирке, нужно превратить вас в маленьких веселых клоунов. (Рисует детям щечки и улыбочку).

- Открою еще один секрет. В цирке все артисты ходят не по полу, а по арене. Арена-это большая круглая площадка посередине цирка, на которой выступают цирковые артисты – клоуны, жонглеры, акробаты, силачи, гимнасты и даже дрессированные животные.

- Готовы? Ну а сейчас начинается наш поход в цирк! (Строятся и идут колонной за воспитателем 3 круга под музыку «Цирк-цирк-цирк». Походят к первой тумбе)

Клоун: Мы пришли смотреть на цирк.

В зале гаснет верхний свет.

Что за чудо этот цирк, веселее его нет!

(На тумбе сидит медведь – фокусник. Рядом с ним пластиковая бутылка, наполненная прозрачной водой наполовину. На полу, возле него стоят такие же бутылочки, только поменьше, по количеству детей).

- Это мишка-фокусник. Он очень любит делать всякие чудеса. Мишка показывает фокус.

- Какая водичка в бутылке? (прозрачная). Мишка накрывает бутылочку волшебным платком, с силой встряхивает 3 раза, убирает платок – вода в бутылке окрасилась. – Хотите тоже стать фокусниками? (Дети берут по бутылочке и повторяют фокус. Секрет фокуса – гуашь под крышкой).

- Ну что, идем дальше? (Под музыку шагают дальше). – На этой тумбе живет Лохматый пес. Давайте поиграем с ним. (Подвижная игра «Лохматый пес».Дети медленно подходят к спящему псу со словами:

Вот сидит мохнатый пес,

В лапы он уткнул свой нос,

Подойдем к нему, разбудим,

Поглядим, что дальше будет!

Хлопают перед его носом в ладоши, пес просыпается и гонится за детьми. Дети от него убегают. Игра повторяется несколько раз).

- Интересно поиграли? (Ответы и впечатления детей).

-А теперь пойдем дальше. (Снова шагают по арене дальше. Подходят к маленькой ширмочке, на ней висит нарисованный замок).

- Ребята, дальше хода нет! Что же нам делать? (Ответы детей, воспитатель подводит детей к ответу «открыть замок»).

- А вы умеете открывать замки? Давайте его откроем, я знаю волшебные слова. (Пальчиковая гимнастика «Замок»:

- На двери висит замок

Кто его открыть бы смог?

Мы замочком постучали,

Мы замочком повертели,

Мы замочком покрутили – и открыли.

Замок открывается. За ширмой клоун с грустной улыбкой, нарисованный на ватмане).

- Ну вот, мы открыли замок. Посмотрим, что там. Ух ты! Это мой знакомый клоун Пряник! Он очень любит играть разноцветными шариками. Только почему-то у него сейчас нет шариков. Наверное поэтому он очень грустный. Что же нам делать? Как помочь Прянику? (Ответы детей).

- Давайте развеселим его. У меня как раз есть разноцветные шарики. Только как их прикрепить? (Приклеить). Только чтоб клоун стал веселым нужно приклеить шарики вокруг него. (Дети выполняют аппликацию. В конце воспитатель приклеивает клоуну радостную улыбку).

- Молоды, друзья мои! Вы развеселили клоуна! Поэтому он вам сейчас эти шарики, которые вы ему подарили сделает настоящими. Для этого нужно закрыть глаза и покружиться. (Дети закрывают глаза. Из-за двери к ним вылетают разноцветные воздушные шары. Звучит музыка. Дети танцуют с воздушными шарами).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект сюжетно - ролевой игры с элементами театрализации на тему: "Цирк приехал!"

Для составления конспекта данной игры была использована следующая литература: Программа «Детство» Т. И. Бабаева, Санкт-Петербург, 2004 г.; Журнал «Ребёнок в детском саду», 2002;Сценарии детских праздн...

ПРОЕКТ предметно-пространственной среды группы по реализации самостоятельной совместной деятельности детей Тема «Цирк приехал!» (репетиция представления)

ПРОЕКТпредметно-пространственной среды группы по реализации         самостоятельной совместной деятельности детейТема  «Цирк приехал!» (репетиция представления)...

Музыкальное развлечение для детей "Цирк приехал"

Цирк приехал к нам с утра:Детвора кричит: «Ура!!!»                 В наш детский сад приехал цирк.Детям 21,1...

сценарий развлечения на восьмое марта "Цирк приехал" для подготовительной группы

цель.Создать праздничное настроение у детей и взрослыхпутем реализации творческих способностей воспитанников ДОУ.Задачи.1.Закреплять практические навыки выразительного исполнения.2.Умения выразительно...

Конспект сюжетного физкультурного занятия в средней группе "К нам цирк приехал"

Конспект сюжетного физкультурного занятия в средней группе"К нам цирк приехал"...