"До свидания детский сад!" Сценарий праздника
план-конспект занятия (подготовительная группа)
"До свидания детский сад!" Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 26.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное
образовательное учреждение
«Детский сад «Байр»
359010, Республика Калмыкия,
Яшалтинский район, с. Яшалта, ул.Ленина,8
8 (847 45)91230
e-mail: fa.s.67@mail.ru
http://yashaltabair.kalm.prosadiki.ru
Музыкальный руководитель:
Евенко В.Н.
"До свидания детский сад!"
Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе
Ведущая:
Двойка:
Ведущая: «Здравствуйте, уважаемые мамы, папы, гости! Вчера в нашем детском саду было закончено оформление альбома «Мой любимый детский сад» и сегодня состоится его презентация.
Наш альбом – это дети! Наш альбом – это счастье! Наш альбом – это солнечный лучик в ненастье! Его создавали мы долгие годы! И были победы, и были невзгоды! И вот расставаться настала пора… Артисты – на сцену! Вперёд детвора!
(под музыку выходят выпускники)
Ведущая: Букеты, музыка, стихи и светлый от улыбок зал!
Всё это вам выпускники, сегодня здесь прощальный бал!
Дети читают стихи: 1.Наш детский сад с утра украшен, Сегодня-праздник выпускной. И мы гордимся садом нашим, Ведь он для нас, как дом родной.
2.Наш сад — волшебный океан, Пять лет мы в плаванье ходили, Мы знаем, он на счастье дан, И мы всегда его любили!
3. Каждый день мы в сад ходили.
Здесь встречали нас, кормили.
Здесь учили нас играть,
Песни петь и танцевать.
4. Очень жаль нам расставаться,
Но не можем мы остаться.
Хоть детсад — второй наш дом,
Скоро в школу мы пойдём
Песня : “Хлопайте в ладоши “
Ведущая : Первая станция “Вспомним, как всё начиналось”
ИНСЦЕНИРОВКА: “ Вспомним как всё начиналось”
Ведущая : Однажды чьим-то мамам…А может быть и папам…
И бабушкам, и дедушкам…
Случайно повезло….
Родился у них мальчик…
А может быть и девочка…
А может сразу двое….
Что тоже хорошо!
(под музыку группа детей – 2 мамы с детьми, 2 папы с детьми, дети обходят зал, останавливаются, родители оставляют детей)
1-ый реб: Помните, пять лет назад как мы пришли все в детский сад? 2-ый ребенок: Нас везли, несли куда-то,
3-ой: Оказалось в детский сад!
4-ий: Все здесь было очень странно.
5-ый: Заберите нас назад!
(начинают плакать, входит воспитатель)
Воспит: Ой, ой, ой! А кто тут плачет?
Посмотрите зайка скачет!
Ну-ка вынули платочки!
Вытерли носы и точка!
(дети вытирают носы)
Не сопите, не кряхтите,
На меня теперь смотрите!
Будем речью заниматься,
Начинайте откликаться! Ау!
Дети: Уа!
Воспитатель: Уа!
Дети: Ау!
1-ый: Я говорить уже могу… 2-ой: А помните, я из песка Большие строил города! 3-ий: Да, все мы были хороши, Ну, что с нас взять – ведь малыши.
4-ый: А если мы не спали,
На ручках нас качали,
Послушав «баюшки-баю»
Мы глазки закрывали
5-ый: Ты нас принял малышами,
Детский сад наш дорогой!
1-ый: Мы теперь взрослее стали!
Все: И прощаемся с тобой!
(под музыку уходят на места)
Флешмоб
Ведущая: Следующая страница “Обучающая”
Какие хорошие выросли дети!
У них удивительно ясные лица.
Мы верим, что в школе их радостно встретят,
И будут они на «отлично» учиться!
Песня “ Светит солнышко”
Звучит музыка, в зал входит Двойка
Двойка: Вчера мне минуло сто лет!!! Стучу клюкой в окошечко. Подайте нищей на обед ржаного хлеба крошечку. Шла я к вам через дремучий лес. Ой!...Как болят мои ножоночки!!! Ой-ой-ой….Ну ведь хозяев добрых не объест худаааааястарушоночка?! Подайте хлебушка горбушку….ну или пирог вот такой! (показывает большой)……Ну ладно! Вы уж испугались! Можно и просто пирожок (стесняясь) с повидлом конечно….Приютите меня в честь окончания учебного года!
Ведущая: Проходите, пожалуйста, бабуся!
ДВОЙКА:
Ой, спасибо, мои дорогие! Подружимся мы с вами, сразу вижу! Вы, детишки, нынче в школу, видно, отправляетесь? (дети отвечают). Ну, а меня с собою взять вы не собираетесь?
Ведущая: А кто вы такая?
ДВОЙКА: (сбрасывая одежду старухи):
Меня легко вам получить –
Не надо ничего учить,
Не надо думать и трудиться…
Я – Двойка! Всех лентяев я Царица!!!
Ведущая: А почему ты решила, что наши дети будут с тобой дружить?
Двойка: Да потому что они такие маленькие, глупенькие. Ничего не знают, ничего не умеют. С кем же им дружить, как не со мной?
Ведущая: Вот и неправда! Наши дети умеют делать много разных вещей! Давай заглянем в наш альбом! Что же мы увидим в нем!
(на странице нарисованы буквы )
Ведущая: Наши дети в детском саду научились читать!
Двойка:(дразнится). Фи! Читать! Я тоже умею! Чего тут хитрого!
Ведущая: Хорошо, тогда прочти вот это слово
Ведущая переворачивает страницу, там слово «мама».
Двойка (пытается читать): Мы… а… мы…
Ведущая: Да ты не читаешь, ты мычишь, как телёнок.
Двойка: Поду-умаешь! Буквы у вас какие-то неправильные. Это вот забор какой-то!
Ведущая: Это не забор, а буквы… Что за слово написано у меня, дети?
Дети (хором): Мама!
Двойка: Я же сразу сказала, что это «М». А дальше я не знаю. Когда буквы учили, я по «Азбуке» скакала.
Ведущая: А наши дети с азбукой дружат!
Двойка, наши ребята ещё очень хорошо считают!
ДВОЙКА: Так…..Вот незадача-то…(чешет затылок). Скажите еще, что вы и читать и слова составлять умеете? (всматривается в детей). Вряд ли…Уж сильно вы похожи на будущих двоечников. Или умеете? Сейчас проверим! Ох, проверим!
Игра «Составь слово»
Ведущая: А мы перелистаем страницы и что же мы тут видим, дети?
(дети отвечают Цифры)
Двойка: Подумаешь… Зато я тоже умею! (Считает до «10») Вот!
Ведущая: Так и малыши в детском саду могут. А вот ты попробуй решить задачу. Считай!
Мама, папа, сынишка – семья.
На ветке сидело три воробья:
К ним прилетел сосед – воробей,
Сколько всего, сосчитай поскорей!
(Двойка загибает пальцы, шевелит губами, путается, плюётся).
Я возьму рогатку,
Вот и вся разгадка.
Разлетятся перья, пух,
Было три, не стало двух!
Ведущая: Совсем не умеешь ты считать,
Придётся тебе подсказать! Ребята, давайте поможем!
Ответ детей.
Ведущая: А тебе, Двойка, нужно у детей поучиться. Вот, посмотри как решают задачи наши дети.
- Сколько ушей у двух мышей!
- Сколько хвостов у пяти петухов!
- Сколько носиков у трех песиков?
ДВОЙКА:Ну, ребята, удивили! Не напрасно вас учили.
Песня “Детский сад наш сказочный дом”
ДВОЙКА: Молодцы, ребята! Песня хорошая конечно! И воспитателей вы любите, и в школу вы, видите ли, хотите… Но я вот о чем подумала! Не нравится мне все это! Несерьезно это! Вы что и правда хотите попасть в страну знаний? (дети отвечают «Да!»).А вы знаете, чтос собою нужно взять в школу?
Игра “Собери портфель”
ДВОЙКА: О нет! Нет! Ведь так нельзя ! Не пойду я в школу с вами И не будем мы друзьями! Пойду-ка, я в другой детсад. Поищу других ребят: С ними точно подружусь В школе им я пригожусь!
(Под звук свиста двойка убегает)
Ведущая: Следующая страница нашего альбома «Родительская» . Сегодня мы подводим итог дошкольного детства.
Никто никогда не задумывался, что большую часть времени дети проводили именно здесь.
- За время, проведенное в детском саду, наши дети съели две тонны каши и выпили тысячу литров компота, съели три тонны булочек с изюмом.
- Они проспали две тысячи тихих часов, прогуляли пять тысяч прогулок.
- Было изрисовано 50 километров бумаги и прослушано тысячу часов музыки.
- Дети сделали бесконечно много физических и умственных упражнений, подросли на 1600 сантиметров, потолстели на 105 кг.
- Невозможно посчитать только количество шалостей.
Да это и неважно. Потому что они повзрослели и готовы идти в школу.
- А готовы ли родители к тому, что их дети пойдут в первый класс?
ВЕДУЩИЙ: Скоро учиться ребёнок пойдёт,
Школьная жизнь и для вас настаёт.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
Для произнесения клятвы родителей прошу всех встать!
Клятва родителей:
ВЕДУЩИЙ: Будь я мать или будь отец,
Ребенку всегда говорить – МОЛОДЕЦ!
Родители: Клянусь!
ВЕДУЩИЙ: Клянусь выходить в надлежащие сроки,
Клянусь не опаздывать я на уроки
Родители: Клянусь!
ВЕДУЩИЙ: Клянусь я в работе ребенка не строить,
Клянусь вместе с ним иностранный освоить.
Родители: Клянусь!
ВЕДУЩИЙ: За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать.
Родители: Клянусь!
ВЕДУЩИЙ:
А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю
Тогда моего, обещаю, ребенка
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Тогда идеальным родителем буду
И клятвы своей никогда не забуду!
Родители: Клянусь, клянусь, клянусь!
Ведущая: Вот и пришло время перевернуть последнюю страницу нашего альбома.
(Перелистывает, следующая страница белая)
Ведущая: Но эта страничка пока что пуста.
Заполнить её пришла нам пора.
Это страница «Прощальная»
Но вот пришла пора прощаться
Мы говорим: «Счастливого пути!»
Мы будем помнить вас – любимые, родные,
А вы запомните, как вас любили мы!
Дети под музыку встают полукругом.
1-ый:
Ну, вот и все! Прощай мой детский сад,
С тобой уходит детство понемногу,
Воспоминанья детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу.
2-ой:
Воспитателям и няням,
Медсестре и поварам,
Методисту и завхозу
Говорим: спасибо вам!
3-ий:
За тепло, улыбки, радость –
Всё, что дать вы нам старались,
Каждый день спеша сюда, -
Будьте счастливы всегда!
4-ый:
До свиданья, сад любимый,
Расстаемся мы с тобой!
До свиданья, до свиданья
Садик милый, дорогой!
5-ый: Нам не забыть этот мир разноцветный.
И садик наш добрый, уютный, приветный.
И тёплые руки, и ласковый взгляд…
Все. Спасибо! Спасибо тебе, детский сад!
Ведущая: Вальс прощальный, немного печальный,
Нелегко кружиться в нём.
Вальс прощальный, провожальный
В лёгком платье выпускном.
Танец с полотнами
ВЕДУЩИЙ: А теперь настала пора представить и поблагодарить всех создателей нашего альбома, тот замечательный коллектив, который на протяжении нескольких лет трудился над воспитанием наших детей. Итак, наш альбом снимали:
Генеральный продюсер- директор детсада -….
Наш творческий вдохновитель- замдиректора-….
Главные режиссёры - воспитатели: …
Помощник режиссёров –младший воспитатель…..
Автор сценария, музыкальное оформление и хореография - музыкальный руководитель -…..
Во время съёмок наших артистов лечила и приводила в жизненный тонус- медсестра...
Наших артистов вкусно кормили –наш повар ...
Спонсоры и самые близкие люди наших выпускников – это вы – наши уважаемые родители. Мы говорим спасибо за вашу помощь и хотим вручить самым активным помощникам дипломы.
ВЕДУЩИЙ: Ну, вот и подошла к концу презентация нашего альбома. Наступило время последнего кадра.
Наступил «ТОРЖЕСТВЕННЫЙ» момент.
ВЕДУЩИЙ: Для вручения дипломов нашим выпускникам слово предоставляется директору детского сада
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ И ПОДАРКОВ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/06/picture-509709-1415250010.jpg)
ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД! сценарий праздника, посвященного выпуску детей в школу
Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/09/picture-293283-1378739848.gif)
"До свиданья детский сад" сценарий выпускного праздника
Дети заходят в зал, взявшись за руки с гелевыми шарами, под музыку «Вальс первоклассников», идут змейкой, выпускают шарики и останавливаются парами около стульев. Вед1 : Солнце ласково сияет в не...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/30/picture-543808-1422614510.jpg)
"До свиданья детский сад" Выпускной праздник в детском саду
"До свиданья детский сад", выпускной праздник для детей подготовительной группы с веселыми сказочными персонажами Фрекен Бок и Карлсоном....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/27/picture-857159-1485534868.jpg)
«До свиданья, детский сад!». (выпускной праздник в подготовительной к школе группы.)
Цель: стимулировать желание хорошо учиться в школе, развивать уверенность в своих возможностях, воспитывать уважение к товарищам....
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/13/picture-545664-1597338171.jpg)
Сценарий утренника "До свидания детский сад". Сценарий праздника " 8-МАРТА".
1. СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА " ДО СВИДАНИЕ ДЕТСКИЙ САД." 2018г.2. СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "8-МАРТА"....
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/05/picture-1036963-1664965251.jpg)
"До свидания, детский сад" Выпускной праздник для подготовительной группы.
Цель: Формирование у детей положительного отношения к знаниям и школе, создание праздничной атмосферы.Задачи:Продолжать развивать у детей творческое воображение, музыкальный слух, память, внимани...