«А ну-ка, девочки!» (Праздник-развлечение для детей старшей и поготовительной группы, посвященный празднованию 8 марта)
план-конспект занятия (старшая группа)
«А ну-ка, девочки!»
(Праздник-развлечение для детей старшей и поготовительной группы,
посвященный празднованию 8 марта)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.58 КБ |
Предварительный просмотр:
«А ну-ка, девочки!»
(Праздник-развлечение для детей старшей и поготовительной группы,
посвященный празднованию 8 марта)
Выполнила воспитатель первой квалификационной категории:
Конюхова О.В.
Цель:
- Формирование социально-адаптированного поведения в тесном контакте семейных отношений и в условиях присутствия детского коллектива.
- Формирование различных способов поведения со взрослыми и сверстниками.
- Развитие волевой саморегуляции поведения, в том числе речевой активности, в условиях повышенного напряжения.
Задачи:
1) способствовать радостному весеннему настроению, привлекать детей к активному участию в празднике,
2) воспитывать любовь и уважение к мамам и бабушкам,
3)воспитывать желание сделать приятное своим близким.
Оборудование: тазики, платочки, коляски куклы, пеленки, прищепки, верёвка, ваза, цветы разных цветов, подарки, зеркало,украшения, мамины туфли.
Предварительная работа: разучивание стихотворений и песен, изготовление подарков для мам и бабушек.
Ведущая: Почему весна приходит в марте?
Тает снег, стучат сильней сердца?
Почему в одежде зимней жарко?
И сосульки плачут у крыльца?
Очень просто – женские улыбки
Согревают всё своим теплом.
А 8 Марта без ошибки
Стал Международным женским днём!
Ведущая:Международный женский день- это первый весенний праздник. В воздухе уже ощущается первое дыхание весны. Какая она весна? Совсем еще юная, как наши участницы. Сегодня их ждут серьезные и совсем несложные испытания в ходе конкурсов.
Песня «Моей милой маме» (Заглянуло солнце) (Садятся на стульчики
Ведущая:Дорогие ребята, сегодня в честь праздничного дня мы объявляем конкурс « А ну-ка, девочки».
Звучит музыка. В зал входят мальчики с цветами. И поют частушки.
- Мы на сцене здесь стоим ( Миша З.)
Пригорюнились, молчим.
Что ж девчонки не идут?
Их мальчишки ждут и ждут.
ОХ!
- Как печально здесь у нас ( Влад С.)
Мы не открываем глаз
Это что за хоровод
Песню грустную поет?
ОХ!
- Навострю ребята ушко ( Женя С.)
Не одна сюда идет-
Это Лизонька – подружка
Девочек с собой ведет!
ОХ!
- Я сегодня для девчонок( Сережа Б.)
Поздравления учил,
А сейчас разволновался,
Эх! Все слова перезабыл.
- Если был бы я девчонкой, ( Илья З.)
Я бы время не терял!
Я б на улице не прыгал,
Эх! Я бы маме помогал.
Под музыку входят девочки, останавливаются с 2-х сторон от мальчиков.
Мальчики: Что ж так долго вы не шли?
Девочки: К парикмахеру зашли!
Мальчики: Мы вас так долго ждали!
Девочки: А мы наряды выбирали!
Мальчики: Долго собирались!
Девочки: Мы для вас старались!
( Садятся на стульчики).
Ведущий:Ну раз у нас конкурс « А ну-ка девочки», то должно быть и жюри. В жюри приглашены, независимые судьи. Жюри будут внимательно следить за участницами и достойно их оценивать.
У нас две команды!
« Неваляшки» и « Куклы» Поприветствуем их!
Девиз команд:« Неваляшки»
Мы очень любим рисовать
Любим петь и танцевать
Мы веселые умняшки
Мы девчонки « Неваляшки»
« Куклы»
Мы красавицы- милашки
Мы девчонки обаяшки
Нам совсем не привыкать
Обаянием всех брать!
1-й конкурс « Давайте познакомимся»
Ведущий: Итак, давайте познакомимся поближе. Именно так называется наш первый конкурс. Сейчас девочки команды « Неваляшки» по очереди будут выходить будут и рассказывать о себе. Жюри предстоит оценивать внешний вид каждой участницы, ее костюм, умение держаться и рассказ о себе.
Почтеннейшая публика! Прошу внимания!
Девочки волнуются, все в ожидании….
Первый тур мы объявляем-
И знакомство начинаем!
Выходят девочки читают четверостишья, поклон.
- Аня, Анечка, Анюта,
Я красива и смышлена
Очень я люблю мечтать
И, конечно, танцевать.
- А я Елизавета любят все меня за это!
Считаю себя смелой и решительной
Доброй и общительной!
3).А я нежная и хрупкая Софья
Бабушки своей отрада
Люблю в куклы поиграть
И подарки получать!
4). Полина- так зовут меня.
Посмотрите-ка друзья:
Личиком красива,
Ни глупа и не ленива!
5).А я похожа на Дюймовочку,
Маленькая и нежная Лизонька
Люблю в куклы поиграть
И подарки получать!
6)Мне Радмиле, неведома скука-
Все дела я возьму в свои руки:
Вам упорство свое покажу,
Если помощь нужна- помогу!
7)А я Олечка, звонкий голосочек,
И стройна, как колосочек.
Люблю взрослым помогать,
И добрее не сыскать!
8).Я, Ирада, как игрушка, вся мила собой,
Я шутница, хохотушка скажет вам любой!
Боевая я девчонка, клад во мне зарыт,
От такой девчонки садик весь бурлит!
9)Я тиха и скромна, и послушна, и мила.
Моя дружная семья зовет Аружан меня!
Ведущая: А я вам сейчас подробнее представлю наших участниц команды «Куклы»
- Плывет- пава не спеша, наша Софья – хороша.
Ай, да- раскрасавица- каждому понравится!
- Девочка Радмила- заботливые руки,
Маме помогает, совсем не зная скуки.
3).Утром Сабиночка встает, у нее полно забот,
Застелить свою кроватку, пару книжек почитать,
Поиграть в свои игрушки и на полках разобрать!
4).Ангелина обруч крутит ловко, вот, что значит тренировка,
Кто сравнится может с ней и крутить еще быстрей?
5).Вика- бантики вразлет, любит сад и огород.
На окне растут цветы- небывалой красоты!
6) У Евы, ум живой, быстро к цели приведет.
И характер огневой в жизни счастье принесет!
- Как у нашей Наргиз- длинные реснички.
Заплетают Наргиз- бантики- косички.
Голосок у Наргиз радостный и звонкий.
Все ведь знают Наргиз- славная девчонка!
- Как наша Лера, хороша, ходит важно, не спеша.
Зонт от солнца держит прямо, словно из Парижа дама!
Ведущая:Все девчонки красотою удивили белый свет.
Как березки над водою, как ромашковый букет.
Закончился наш первый конкурс, вы познакомились с нашими конкурсантками. Пока жюри подводят итоги, ребята поздравят своих любимых мам с праздником.( Музыкальная пауза)
2-й конкурс « Самые сообразительные»
Каждая девочка должна быстро и четко ответить на мой вопрос.
- Краска для ногтей? ( лак)
- Кукла с голубыми волосами из театра Карабаса-Барабаса? (Мальвина)
- Краска для губ? ( помада)
- Деревня Дяди Федора и кота Матроскина? ( Простоквашино)
- Утренняя еда? ( завтрак)
- На чем летала Баба Яга?( в ступе)
- Кто в сказке считается царем зверей? (лев)
- Кто был другом Винни Пуха? ( Пятачок)
- На чем ездил Емеля? ( на печке)
10)Что несла своей бабушке Красная шапочка? (пирожки)
Ведущая:Ну очень умные наши девочки! А пока жюри подводят итоги этого конкурса, я предлагаю вам потанцевать, танец: « Маленьких утят»
Ведущая: Наши девочки- это первые помощницы для мам. Предлагаю
нашим девочкам постирать платочки.
3-й конкурс называется « Маленькие помощницы»
( платочки по количеству девочек, 2 тазика,2 веревочки,4 стульчика, прищепки)
Условия игры: Девочки делятся на 2 команды, каждая девочка по очереди берет платочек, бежит до веревки, прицепляет платочек к ней прищепкой и возвращается в свою команду. Игра продолжается до тех пор пока все платочки не будут повешены на веревку.
Ведущая: Молодцы наши девочки- настоящие мамины помощницы!
4-й конкурс называется « Дочки-матери»
( 2 стульчика, 2 коляски, 2 куклы,2 пеленки.)
Условия игры:Девочки делятся на 2 команды, первая девочка подбегает к стульчику, берет, лежащую на нем куклу, заворачивает в пеленку, кладет в коляску, отвозит коляску до противоположной стены зала, убегает к своей команде, вторая девочка добегает до коляски, привозит ее до стульчика, достает куколку, распеленывает, кладет на стул, убегает к своей команде.
Ведущая: Молодцы наши девочки. Ни разу куколок не уронили, а коляску как катают осторожно и аккуратно! Хорошие мамы будут! А мы продолжаем! Мальчики, скажите, а девочки у нас красивые?
Ведущая: Конечно красивые! Самые настоящие красавицы!!!
5-й конкурс так и называется « Красавица»
( 2 стульчика,2 зеркала, 2 комплекта украшений)
Условия конкурса:девочки делятся на две команды, каждая по очереди подбегает к зеркалу, садится на стульчик, надевает на себя украшения, смотрится в зеркало и говорит: « Ах, какая я красавица!», затем снимает с себя все украшения и возвращается к команде и т.д. пока все девочки не станут красавицами.
Ведущая: Ну, что девочки? Устали?
Предлагаю вам немного отдохнуть. Пусть мальчишки немного поиграют!
6-й конкурс называется « Букет»
( 2 мальберта,2 комплекта цветов на магнитах по количеству мальчиков, 2 вазы на магните)
Условия игры: Мальчики делятся на 2 команды, первый мальчик берет вазу, бежит к мольберту, прикрепляет ее на мольберт, возвращается к своей команде, следующий мальчик берет цветок, бежит к мольберту прикрепляет цветок к вазе. Игра продолжается до тех пор пока не будет собран букет цветов!
Ведущая:Вот какие красивые вазы с цветами получились у наших мальчиков.
Девочки, эти цветы для вас!
Все цветы для вас сегодня,
В этот день и в этот час!
Дарим их мы вам с любовью,
Ценим, уважаем вас!
Ведущая: А сейчас наших милых девочек с праздником хотят поздравить мальчики! Они подготовили для вас стихотворения.
- Пока что девочки малы,
Нас иногда обидно дразнят,
Но посмотрите, как милы,
Они в весенний женский праздник! ( Миша З.)
- Желаем девочкам своим
Расти и стать, как наши мамы,
Мы вас в обиду не дадим,
И вас сегодня поздравляем.( Женя С.)
7-й конкурс для наших мальчиков называется: « Перенеси кубик на голове»
( первый участник кладет кубик на голову, доходит до ориентира, стараясь не уронить кубик, возвращается и передает эстафету следующему)
8-й конкурс называется « Матрешки»( могут участвовать даже мальчики)
Условия игры: две команды, у всех в руках косынки. Команды стоят в затылок друг другу. По команде первая матрешка поворачивается и завязывает косынку второй, вторая, третья и т.д. Последняя завязывает первой и заводят хоровод. Кто вперед тот и победил.
9-й конкурс называется « Капельки»( могут участвовать даже мальчики)
Детям выдаются капельки, из них они должны выложить дорожку из красивых и нежных слов к своим мамам. Участники должны ласково назвать свою маму и положить капельку нежности, из этих капелек получится дорожка!
10-й конкурс называется « Модница»
( Девочки берут на столах бусы, браслеты, разные украшения, обувают мамины туфли на каблуках, берут сумочку и проходят под музыку по кругу, показывая, как они могут красиво ходить).
Ведущая: Обратите внимание, мальчики! Какие модные у нас девочки! Это был последний на сегодня конкурс, прошу девочек переобуться и пройти на свои места. Пока жюри совещается и подводит итоги давайте попросим наших мальчиков сыграть на музыкальных инструментах!
Музыкальная пауза: « Веселый оркестр»
Ведущая: Итак, наступил очень волнующий момент. Жюри посовещалось. Предоставляем им слово.
Оглашаются итоги конкурсной программы: « А ну-ка, девочки!»( звучат фанфары)
Ведущая: Дорогие девочки, дорогие коллеги!
Пусть в этот день весенними лучами
Вам улыбаются люди и цветы,
И пусть всегда идут по жизни с вами
Любовь, здоровье, счастье и мечты.
Пусть в жизни ждут вас теплые слова
И сердце никогда от боли не заплачет,
И пусть у вас кружится голова: От счастья, от любви и от удачи!
Закончился конкурс, закончилась встреча
Настал расставания час.
Мы все чуточку устали, но нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/14/picture-923624-1678812802.jpg)
"Этих дней не смолкает Слава"Сценарий праздника для детей старшей и подготовительной группы , посвященного Дню Победы.
Действующие лица: ВедущийАтрибуты: автомат, бинты 5 штук, микрофон, наушники, бинокль. Флажки синий, зеленый, желтый, красный, ткань красного цвета. Репертуар: Песня «Наша Родина Сильна...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/19/picture-655555-1505854033.jpg)
Конспект спортивного развлечения для детей старших и подготовительных групп, посвященного дню ВДВ «Любой профессии военной учиться надо непременно»
Мероприятие расширяет представление дошкольников о родах войск, воздушно-десантных войсках, военной профессии – десантник....
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/31/picture-1107917-1585653118.jpg)
Сценарий мероприятия для детей старшей и подготовительной группы, посвященного 75-летию Дня Победы «Путешествие в музей памяти ВОВ»
Разработали воспитатели: Малькова Ю.А.Малькова Т.А. Цель: Формирование нравственных ценностей.Задачи:- Сообщить элементарные сведения о Великой Отечественной Войне.- Расширение знаний о воен...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/28/picture-858522-1480352590.jpg)
Сценарий праздника для детей старшего возраста детского сада, посвященный 8 марта, "Город мастеров"
laquo;Город мастеров»Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященный празднику 8 марта2021г. Музыка «Весну звали» № 1 - выход детей, в конце танца стано...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/29/picture-1306655-1643473698.jpg)
Праздничное мероприятие для детей старшей и подготовительной групп посвящённое празднованию 9 Мая! «День победы!"
Праздничное мероприятие для детей старшей и подготовительной групп посвящённое празднованию 9 мая!"День Победы!"...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/11/picture-1495135-1699727111.jpg)
Конспект ООД. Тема «Азбука денег» (для детей старшей и поготовительной группы)
Финансовая грамотнось...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/21/picture-1491283-1697865200.jpg)
Конспект утренника для детей старшей и подготовительной группы посвященному 8 марта «Весенняя сказка»
Цель: формирование праздничного настроения.Программное содержание. Закрепить навыки и умения пения, драматизации.Развивать навыка выступления на публики. Развивать творческие способности детей.Воспиты...