Сценарий утренника 8 Марта для старшего дошкольного возраста "Милая мамочка моя"
материал (старшая группа)
Цель: воспитывать уважение к женщинам (маме, бабушке, тёте, сестре), друг к другу. Создать радостную и непринуждённую атмосферу.
Оборудование и атрибутика: дерево с разноцветными конфетами, сердца с надписями, подарки мамам, инструменты для инсценировки, стол, 3 стула, кукла, ватрушки, чашки, мяч, большая книга, коробка из под конфет.
Ход мероприятия.
Ведущий: Добрый день, дорогие мамы и бабушки!
Сегодня мы вас пригласили, чтобы поздравить
С наступающим праздником 8 Марта!
Ведущий: С праздником весенним мы вас поздравляем,
Вам желаем счастья! Праздник начинаем!
Танец «Пять февральских роз».
Ребёнок: Восьмое марта – день чудесный,
Пришёл с весенним солнцем к нам.
Звените, радостные песни,
Сегодня праздник наших мам.
Ребёнок: Нашим мамам в день весенний
Шлёт привет сама весна.
Звон ручья и птичье пенье
Дарит к празднику она.
Ребёнок: Поздравляем! Поздравляем!
Наших женщин дорогих –
Ведь сегодня, все мы знаем,
Самый лучший день для них.
Ребёнок: В группе девочки у нас -
Умницы, красавицы!
И признаться, нам, мальчишкам,
Это очень нравится!
Ребёнок: Вы танцуете, поёте,
Книжки любите читать.
Обещаем вам, девчонки
Вас не будем обижать!
Ребёнок: Белые ладошки
Маме подарю,
Пусть мамуля знает
Я её люблю!
Ребёнок: Из цветной бумаги вырежу кусочек.
Из него я сделаю мамочке цветочек.
Мамочке подарок приготовлю я.
Самая красивая мама у меня!
Ребёнок: Маму любят все на свете
Мама первый друг.
Любят мам не только дети,
Любят все вокруг.
Если что-нибудь случается,
Если вдруг беда
Мамочка придёт на помощь
Выручит всегда.
Мама много сил, здоровья
Отдаёт всем нам.
Значит, правда нет на свете
Лучше наших мам!
Ребёнок: Мама лучше всех на свете,
Красивей всех на планете,
Мама тортики печёт,
Мама всем любовь даёт!
Мама дарит нам заботу,
Это мамина работа,
Свою маму я люблю!
Крепко, крепко обниму!
Песня «Мамин праздник».
Ведущий: Сегодня день особенный - как много в нём улыбок,
Подарков и букетиков, и ласковых «спасибо»!
Чей это день? Ответьте мне. Ну, догадайтесь сами!
Весенний день в календаре – чей он?
Дети: Конечно, мамин!
Ведущий: В этот день мы всегда поздравляем своих близких, говорим им о любви, желаем здоровья, успехов, и конечно дарим подарки. Вот и наши дети пригласили вас в этот зал для того, чтобы преподнести вам свой подарок.
Звучит торжественная музыка «Сюрприз». Ведущий выносит конфетное дерево.
Ведущий: На свете много есть чудес,
Но обойди весь свет –
Такого чуда, как у нас,
На целом свете нет!
Ведущий: Его растила детвора не месяц и не два,
Ему шептали мы всегда добрые слова.
И наше деревце росло, листочки появлялись,
Восьмое близилось число и мы все волновались.
И вот теперь на каждой ветке,
Для наших бабушек и мам качаются…
Дети: конфетки!
Ведущий: Ну как, понравился ли вам подарок наших ребят? (Ответы мам и бабушек).
И нам он очень понравился! Я вот думаю, что конфетки эти явно непростые.
Может быть там мармелад?
Дети: Нет.
Ведущий: Может быть там шоколад?
Дети: Нет.
Ведущий: Там орехи и халва?
Дети: Нет.
Ведущий: Идёт кругом голова…
Ну, скажите по секрету…
Что же спрятано в конфетах?
Дети переглядываются и подносят палец ко рту «тс - с… »
Ведущий: Да - а, дети-то молчат
Говорить нам не хотят.
Ребёнок:
Мы с ребятами решили маму в праздник удивить.
И концертную программу всю в конфетки поместить.
Ведущий: Красную конфету я снимаю,
Что найду в конфете, я пока не знаю.
Ведущий снимает, разворачивает и читает.
«Есть много разных песенок на свете обо всём,
А мы сейчас вам песенку о мамочке споём».
Песня «Мамочка»
Ведущий: А вот жёлтая конфета. Какой сюрприз в ней?
Ведущий снимает, разворачивает и читает.
«Много слов в этой конфетке,
Поддержите мамы ваших милых деток».
Сценка «Три мамы».
Стоит стол, на столе чашки и ватрушки. Три стула, под столом сидит кукла.
Входит Дочка.
Ведущий: Танюша под вечер с прогулки пришла
И куклу спросила…
Дочка: Как дочка дела?
Опять ты залезла
Под стол, непоседа?
Опять просидела
Весь день без обеда?
С этими дочками-
Просто беда!
Скоро ты будешь,
Как спичка худа.
Иди-ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду ватрушка.
Ведущий: Танюшина мама
С работы пришла
И дочку спросила…
Мама-врач: Как, дочка, дела?
Опять заигралась,
Наверно в саду,
Опять ухитрилась
Забыть про еду?
«Обедать»,-кричала
Бабуля сто раз,
А ты отвечала:
«Сейчас да сейчас»!
С этими дочками-
Просто беда!
Скоро ты будешь
Как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду ватрушка.
Ведущий: Тут бабушка, мамина мама пришла.
И маму спросила…
Бабушка: Как, дочка, дела?
Наверно в больнице
За целые сутки
Опять для еды
Не нашлось ни минутки,
А вечером съела
Сухой бутерброд?
Нельзя же сидеть
Целый день без обеда!
Уж доктором стала
А всё - непоседа!
С этими дочками
Просто беда!
Скоро ты будешь
Как спичка худа.
Иди-ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду ватрушка.
Ведущий: Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят
Что с дочками сделать упрямыми?
Все участники: Ох, как не просто
Быть мамами!
Зелёную конфету открываем, что в ней сейчас узнаем.
Сценка «Мама и девочка Наташа».
Ведущий:
Есть в квартире нашей
Девочка Наташа,
Мама ей в коробке
Принесла конфет.
И сказала строго:
Мама:
Съешь сейчас немного.
Остальные завтра!
Положи в буфет.
Ведущий:
А Наташа села,
Все конфеты съела,
Съела и смеётся:
Наташа:
Мама, не ругай!
Я не позабыла.
Помнишь, ты учила:
«Никогда на завтра
Дел не оставляй!»
Синяя конфета есть ещё у нас, детки приготовили сценочку для вас.
Сценка «Бабушка и внучка».
В центре зала на скамеечке сидит бабушка и «вяжет».
Входит внучка Катя с мячиком в руках.
Ведущий:
У Кати было два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык - один и нос - тоже
один. Вот как-то раз Катя и спрашивает:
Внучка:
Скажи, бабушка, почему это у меня всего по два, а язык один и нос тоже
один?
Ведущий:
А бабушка отвечает:
Бабушка (откладывая вязание):
Потому, Катенька, чтобы ты больше видела, больше слушала, больше делала,
больше ходила и меньше болтала и нос свой куда не надо не совала.
Ведущий:
Вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному.
Розовая конфетка на дереве висит и кто-то из конфетки тихонечко пищит.
Сценка «Котёнок, Щенок, Поросёнок».
В центре зала стол, на столе большая яркая книжка.
Вокруг стола на стульчиках сидят Котёнок, Щенок и Поросёнок.
Ведущий:
Поросёнок, Котёнок, Щенок
Сели учить урок.
Вот Котёнок книжку взял.
Котёнок:
Мяу, мяу!
Ведущий:
Он сказал.
Котёнок:
Это значит: ма-ма.
Щенок:
Нет, приятель, ты не прав,
Здесь написано: "Гав-гав".
А это значит: ма-ма.
Поросёнок:
Если верить букварю,
Здесь написано: "Хрю-хрю".
Это значит: ма-ма.
Ведущий: Снова Зелёную конфетку с дерева снимаю,
Что найду в конфете, я пока не знаю,
Здесь написано – читаю…
«Есть много разных песенок
На свете обо всём.
А мы сейчас вам песенку
О бабушке споём,
Стихи почитаем и бабушек поздравим!»
Песня «Бабушка испеки оладушки » с музыкальными инструментами.
Ребёнок: Со мною бабушка моя, и, значит, главный в доме - я!
Шкафы мне можно открывать, цветы кефиром поливать,
Играть подушкою в футбол и полотенцем чистить пол.
Могу я есть руками торт, нарочно хлопать дверью!
А с мамой это не пройдёт. Я уже проверил.
Ребёнок: Бабушка со мной играет,
Сказки разные читает,
Песенки со мной поёт
И ватрушки мне печёт!
И бабушке 8 марта
Я подарю свои подарки!
Спою я ей, станцую
И крепко поцелую.
Ведущий: Желаем милым бабушкам ни капли не болеть,
А только с каждым годом всё больше молодеть.
Ведущий: Вот фиолетовая конфета.
С этой конфеткой не будем скучать!
Она предлагает взрослым поиграть.
Инсценировка для мам с инструментами.
Ведущий: Много было здесь конфет, в каждой спрятан был секрет.
Дети пели, танцевали, как могли, вас развлекали.
И на дереве сейчас осталась одна конфета,
Оранжевую конфетку снимаю и задание читаю….
«Ребята, своих мам повеселите и игру им подарите».
Игра « Найди свою маму»
Дети внутренний круг, мамы – внешний.
Под музыку все идут по кругу (мамы в одну сторону, дети в другую),
по окончании - дети ищут свою маму.
1 раз – дети ищут мам,
2 раз - затем мамы ищут детей.
Танец с мамами (на стульях) «Я целую твои руки».
Ведущий: Для бабушек, мам мы сегодня старались
Мы пели, плясали, шутили, смеялись
И в зале весна наступила у нас
От света, сияния маминых глаз.
Ведущий: Так пусть же весна принесёт навсегда
Здоровье и молодость в ваши дома.
Пусть мира весна принесёт всей планете
Пусть будут всегда ваши счастливы дети.
И каждый ребенок пусть будет здоров
А вам, дорогие, букеты цветов.
Вручение подарков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
milaya_mamochka_moyalogopedicheskaya.docx | 28.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: воспитывать уважение к женщинам (маме, бабушке, тёте, сестре), друг к другу. Создать радостную и непринуждённую атмосферу.
Оборудование и атрибутика: дерево с разноцветными конфетами, сердца с надписями, подарки мамам, инструменты для инсценировки, стол, 3 стула, кукла, ватрушки, чашки, мяч, большая книга, коробка из под конфет.
Ход мероприятия.
Ведущий: Добрый день, дорогие мамы и бабушки!
Сегодня мы вас пригласили, чтобы поздравить
С наступающим праздником 8 Марта!
Ведущий: С праздником весенним мы вас поздравляем,
Вам желаем счастья! Праздник начинаем!
Танец «Пять февральских роз».
Ребёнок: Восьмое марта – день чудесный,
Пришёл с весенним солнцем к нам.
Звените, радостные песни,
Сегодня праздник наших мам.
Ребёнок: Нашим мамам в день весенний
Шлёт привет сама весна.
Звон ручья и птичье пенье
Дарит к празднику она.
Ребёнок: Поздравляем! Поздравляем!
Наших женщин дорогих –
Ведь сегодня, все мы знаем,
Самый лучший день для них.
Ребёнок: В группе девочки у нас -
Умницы, красавицы!
И признаться, нам, мальчишкам,
Это очень нравится!
Ребёнок: Вы танцуете, поёте,
Книжки любите читать.
Обещаем вам, девчонки
Вас не будем обижать!
Ребёнок: Белые ладошки
Маме подарю,
Пусть мамуля знает
Я её люблю!
Ребёнок: Из цветной бумаги вырежу кусочек.
Из него я сделаю мамочке цветочек.
Мамочке подарок приготовлю я.
Самая красивая мама у меня!
Ребёнок: Маму любят все на свете
Мама первый друг.
Любят мам не только дети,
Любят все вокруг.
Если что-нибудь случается,
Если вдруг беда
Мамочка придёт на помощь
Выручит всегда.
Мама много сил, здоровья
Отдаёт всем нам.
Значит, правда нет на свете
Лучше наших мам!
Ребёнок: Мама лучше всех на свете,
Красивей всех на планете,
Мама тортики печёт,
Мама всем любовь даёт!
Мама дарит нам заботу,
Это мамина работа,
Свою маму я люблю!
Крепко, крепко обниму!
Песня «Мамин праздник».
Ведущий: Сегодня день особенный - как много в нём улыбок,
Подарков и букетиков, и ласковых «спасибо»!
Чей это день? Ответьте мне. Ну, догадайтесь сами!
Весенний день в календаре – чей он?
Дети: Конечно, мамин!
Ведущий: В этот день мы всегда поздравляем своих близких, говорим им о любви, желаем здоровья, успехов, и конечно дарим подарки. Вот и наши дети пригласили вас в этот зал для того, чтобы преподнести вам свой подарок.
Звучит торжественная музыка «Сюрприз». Ведущий выносит конфетное дерево.
Ведущий: На свете много есть чудес,
Но обойди весь свет –
Такого чуда, как у нас,
На целом свете нет!
Ведущий: Его растила детвора не месяц и не два,
Ему шептали мы всегда добрые слова.
И наше деревце росло, листочки появлялись,
Восьмое близилось число и мы все волновались.
И вот теперь на каждой ветке,
Для наших бабушек и мам качаются…
Дети: конфетки!
Ведущий: Ну как, понравился ли вам подарок наших ребят? (Ответы мам и бабушек).
И нам он очень понравился! Я вот думаю, что конфетки эти явно непростые.
Может быть там мармелад?
Дети: Нет.
Ведущий: Может быть там шоколад?
Дети: Нет.
Ведущий: Там орехи и халва?
Дети: Нет.
Ведущий: Идёт кругом голова…
Ну, скажите по секрету…
Что же спрятано в конфетах?
Дети переглядываются и подносят палец ко рту «тс - с… »
Ведущий: Да - а, дети-то молчат
Говорить нам не хотят.
Ребёнок:
Мы с ребятами решили маму в праздник удивить.
И концертную программу всю в конфетки поместить.
Ведущий: Красную конфету я снимаю,
Что найду в конфете, я пока не знаю.
Ведущий снимает, разворачивает и читает.
«Есть много разных песенок на свете обо всём,
А мы сейчас вам песенку о мамочке споём».
Песня «Мамочка»
Ведущий: А вот жёлтая конфета. Какой сюрприз в ней?
Ведущий снимает, разворачивает и читает.
«Много слов в этой конфетке,
Поддержите мамы ваших милых деток».
Сценка «Три мамы».
Стоит стол, на столе чашки и ватрушки. Три стула, под столом сидит кукла.
Входит Дочка.
Ведущий: Танюша под вечер с прогулки пришла
И куклу спросила…
Дочка: Как дочка дела?
Опять ты залезла
Под стол, непоседа?
Опять просидела
Весь день без обеда?
С этими дочками-
Просто беда!
Скоро ты будешь,
Как спичка худа.
Иди-ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду ватрушка.
Ведущий: Танюшина мама
С работы пришла
И дочку спросила…
Мама-врач: Как, дочка, дела?
Опять заигралась,
Наверно в саду,
Опять ухитрилась
Забыть про еду?
«Обедать»,-кричала
Бабуля сто раз,
А ты отвечала:
«Сейчас да сейчас»!
С этими дочками-
Просто беда!
Скоро ты будешь
Как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду ватрушка.
Ведущий: Тут бабушка, мамина мама пришла.
И маму спросила…
Бабушка: Как, дочка, дела?
Наверно в больнице
За целые сутки
Опять для еды
Не нашлось ни минутки,
А вечером съела
Сухой бутерброд?
Нельзя же сидеть
Целый день без обеда!
Уж доктором стала
А всё - непоседа!
С этими дочками
Просто беда!
Скоро ты будешь
Как спичка худа.
Иди-ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду ватрушка.
Ведущий: Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят
Что с дочками сделать упрямыми?
Все участники: Ох, как не просто
Быть мамами!
Зелёную конфету открываем, что в ней сейчас узнаем.
Сценка «Мама и девочка Наташа».
Ведущий:
Есть в квартире нашей
Девочка Наташа,
Мама ей в коробке
Принесла конфет.
И сказала строго:
Мама:
Съешь сейчас немного.
Остальные завтра!
Положи в буфет.
Ведущий:
А Наташа села,
Все конфеты съела,
Съела и смеётся:
Наташа:
Мама, не ругай!
Я не позабыла.
Помнишь, ты учила:
«Никогда на завтра
Дел не оставляй!»
Синяя конфета есть ещё у нас, детки приготовили сценочку для вас.
Сценка «Бабушка и внучка».
В центре зала на скамеечке сидит бабушка и «вяжет».
Входит внучка Катя с мячиком в руках.
Ведущий:
У Кати было два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык - один и нос - тоже
один. Вот как-то раз Катя и спрашивает:
Внучка:
Скажи, бабушка, почему это у меня всего по два, а язык один и нос тоже
один?
Ведущий:
А бабушка отвечает:
Бабушка (откладывая вязание):
Потому, Катенька, чтобы ты больше видела, больше слушала, больше делала,
больше ходила и меньше болтала и нос свой куда не надо не совала.
Ведущий:
Вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному.
Розовая конфетка на дереве висит и кто-то из конфетки тихонечко пищит.
Сценка «Котёнок, Щенок, Поросёнок».
В центре зала стол, на столе большая яркая книжка.
Вокруг стола на стульчиках сидят Котёнок, Щенок и Поросёнок.
Ведущий:
Поросёнок, Котёнок, Щенок
Сели учить урок.
Вот Котёнок книжку взял.
Котёнок:
Мяу, мяу!
Ведущий:
Он сказал.
Котёнок:
Это значит: ма-ма.
Щенок:
Нет, приятель, ты не прав,
Здесь написано: "Гав-гав".
А это значит: ма-ма.
Поросёнок:
Если верить букварю,
Здесь написано: "Хрю-хрю".
Это значит: ма-ма.
Ведущий: Снова Зелёную конфетку с дерева снимаю,
Что найду в конфете, я пока не знаю,
Здесь написано – читаю…
«Есть много разных песенок
На свете обо всём.
А мы сейчас вам песенку
О бабушке споём,
Стихи почитаем и бабушек поздравим!»
Песня «Бабушка испеки оладушки » с музыкальными инструментами.
Ребёнок: Со мною бабушка моя, и, значит, главный в доме - я!
Шкафы мне можно открывать, цветы кефиром поливать,
Играть подушкою в футбол и полотенцем чистить пол.
Могу я есть руками торт, нарочно хлопать дверью!
А с мамой это не пройдёт. Я уже проверил.
Ребёнок: Бабушка со мной играет,
Сказки разные читает,
Песенки со мной поёт
И ватрушки мне печёт!
И бабушке 8 марта
Я подарю свои подарки!
Спою я ей, станцую
И крепко поцелую.
Ведущий: Желаем милым бабушкам ни капли не болеть,
А только с каждым годом всё больше молодеть.
Ведущий: Вот фиолетовая конфета.
С этой конфеткой не будем скучать!
Она предлагает взрослым поиграть.
Инсценировка для мам с инструментами.
Ведущий: Много было здесь конфет, в каждой спрятан был секрет.
Дети пели, танцевали, как могли, вас развлекали.
И на дереве сейчас осталась одна конфета,
Оранжевую конфетку снимаю и задание читаю….
«Ребята, своих мам повеселите и игру им подарите».
Игра « Найди свою маму»
Дети внутренний круг, мамы – внешний.
Под музыку все идут по кругу (мамы в одну сторону, дети в другую),
по окончании - дети ищут свою маму.
1 раз – дети ищут мам,
2 раз - затем мамы ищут детей.
Танец с мамами (на стульях) «Я целую твои руки».
Ведущий: Для бабушек, мам мы сегодня старались
Мы пели, плясали, шутили, смеялись
И в зале весна наступила у нас
От света, сияния маминых глаз.
Ведущий: Так пусть же весна принесёт навсегда
Здоровье и молодость в ваши дома.
Пусть мира весна принесёт всей планете
Пусть будут всегда ваши счастливы дети.
И каждый ребенок пусть будет здоров
А вам, дорогие, букеты цветов.
Вручение подарков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий утренника для детей старшего дошкольного возраста "Приключение в осеннем лесу"
Сценарий тетрализованного праздника с участием любимых мультипликационных героев: Лунтика, Вупсеня, Пупсеня и дядюшки Корнея. Может быть полезен для всех, кто причастен к организации воспитательной ра...
Презентация к сценарию 8 марта для старшего дошкольного возраста "По страницам семейного альбома"
Презентация к сценарию "По страницам семейного альбома"....
Сценарий 8 марта для старшего дошкольного возраста. «8 МАРТА - праздник мам!»
Автор разработки. Жданова Евгения Игоревна, музыкальный руководитель, 1 квалификационная категория.Место работ...
Сценарий утренника для детей старшего дошкольного возраста "День матери"
Цель: создать условия для благоприятного климата взаимодействия детей с родителями, стимулирование родителей и детей к активному участию в празднике. Развивать двигательную активность детей, воспитыва...
Сценарий утренника для детей старшего дошкольного возраста "8 марта"
Сихи, песни. игры, танцы к празднику 8 марта...
Сценарий утренника *марта в старшей группе
Место проведения: музыкальный зал.Оборудование: кубики, два совка, два ведра, два веника, канат, ленты, украшения, сумки для девочек, помады, шарфики, ватман – 3шт., фломастеры,Техниче...
«Путешествие в страну Знаний» сценарий утренника для детей старшего дошкольного возраста
laquo;Путешествие в страну Знаний»сценарий утренника для детей старшего дошкольного возрастаПрограммное содержание: уточнить знания детей о празднике, отмечаемом1 сентября – Дне знаний; с...