Сценарий утренника 8 Марта для старшего дошкольного возраста "Милая мамочка моя"
материал (старшая группа)

Даньковская Татьяна Юрьевна

Цель: воспитывать уважение к женщинам (маме, бабушке, тёте, сестре), друг к другу. Создать радостную и непринуждённую атмосферу.

Оборудование и атрибутика: дерево с разноцветными конфетами, сердца с надписями, подарки мамам, инструменты для инсценировки, стол, 3 стула, кукла, ватрушки, чашки, мяч, большая книга, коробка из под конфет.

Ход мероприятия.

Ведущий: Добрый день, дорогие мамы  и бабушки!

Сегодня мы вас пригласили, чтобы поздравить

С наступающим праздником 8 Марта!

Ведущий: С праздником весенним мы вас поздравляем,

Вам желаем счастья! Праздник начинаем!

Танец «Пять февральских роз».

Ребёнок: Восьмое марта – день чудесный,

Пришёл с весенним солнцем к нам.                    

Звените, радостные песни,

Сегодня праздник наших мам.

Ребёнок: Нашим мамам в день весенний

Шлёт привет сама весна.                                       

Звон ручья и птичье пенье

Дарит к празднику она.

Ребёнок: Поздравляем! Поздравляем!

Наших женщин дорогих –                                                   

Ведь сегодня, все мы знаем,

Самый лучший день для них.

Ребёнок: В группе девочки у нас -

Умницы, красавицы!                                                        

И признаться, нам, мальчишкам,

Это очень нравится!

Ребёнок: Вы танцуете, поёте,

Книжки любите читать.                                                           

Обещаем вам, девчонки

Вас не будем обижать!

 

 

Ребёнок: Белые ладошки

Маме подарю,

Пусть мамуля знает

Я её люблю!

 

Ребёнок: Из цветной бумаги вырежу кусочек.

Из него я сделаю мамочке цветочек.

Мамочке подарок приготовлю я.

Самая красивая мама у меня!

 

Ребёнок: Маму любят все на свете

Мама первый друг.

Любят мам не только дети,

Любят все вокруг.

Если что-нибудь случается,

Если вдруг беда

Мамочка придёт на помощь

Выручит всегда.

Мама много сил, здоровья

Отдаёт всем нам.

Значит, правда нет на свете

Лучше наших мам!

 

Ребёнок: Мама лучше всех на свете,

Красивей всех на планете,

Мама тортики печёт,

Мама всем любовь даёт!

Мама дарит нам заботу,

Это мамина работа,

Свою маму я люблю!

Крепко, крепко обниму!

 

Песня «Мамин праздник».

 

Ведущий: Сегодня день особенный - как много в нём улыбок,

Подарков и букетиков, и ласковых «спасибо»!

Чей это день? Ответьте мне. Ну, догадайтесь сами!

 Весенний день в календаре – чей он?

Дети: Конечно, мамин!

Ведущий:  В этот день мы всегда поздравляем своих близких, говорим им о любви, желаем здоровья, успехов, и конечно дарим подарки. Вот и наши дети пригласили вас в этот зал для того, чтобы преподнести вам свой подарок.

 

Звучит торжественная музыка «Сюрприз». Ведущий выносит конфетное дерево.

Ведущий:  На свете много есть чудес,

Но обойди весь свет –

Такого чуда, как у нас,

На целом свете нет!

 

Ведущий: Его растила детвора не месяц и не два,

Ему шептали мы всегда добрые слова.

И наше деревце росло, листочки появлялись,

Восьмое близилось число и мы все волновались.

И вот  теперь на каждой ветке,

Для наших бабушек и мам качаются…

Дети: конфетки!

 

Ведущий: Ну как, понравился ли вам подарок наших ребят? (Ответы мам и бабушек).

И нам он очень понравился! Я вот думаю, что конфетки эти явно непростые.

Может быть там мармелад?

Дети: Нет.

Ведущий: Может быть там шоколад?

Дети: Нет.

Ведущий: Там орехи и халва?

Дети: Нет.

Ведущий:  Идёт кругом голова…

Ну, скажите по секрету…

Что же спрятано в конфетах?

Дети переглядываются и подносят палец ко рту «тс - с… »

Ведущий:  Да - а, дети-то молчат

Говорить нам не хотят.

Ребёнок:

Мы с ребятами решили маму в праздник удивить.
И концертную программу всю в конфетки поместить.
 

Ведущий: Красную конфету я снимаю,

Что найду в конфете, я пока не знаю.

Ведущий снимает, разворачивает и читает.
«Есть много разных песенок на свете обо всём,

А мы сейчас вам песенку о мамочке споём».  

 

Песня  «Мамочка»

Ведущий:  А вот жёлтая конфета. Какой сюрприз в ней?

Ведущий снимает, разворачивает и читает.
«Много слов в этой конфетке,

Поддержите мамы ваших милых деток».

 

Сценка «Три мамы».

Стоит стол, на столе чашки и ватрушки. Три стула, под столом сидит кукла.

Входит Дочка.

Ведущий: Танюша под вечер с прогулки пришла

И куклу спросила…

 

Дочка: Как дочка дела?

Опять ты залезла

Под стол, непоседа?

Опять просидела

Весь день без обеда?

С этими дочками-

Просто беда!

Скоро ты будешь,

Как спичка худа.

Иди-ка обедать, вертушка,

Сегодня к обеду ватрушка.

 

Ведущий: Танюшина мама

С работы пришла

И дочку спросила…

 

Мама-врач:  Как, дочка, дела?

Опять заигралась,

Наверно в саду,

Опять ухитрилась

Забыть про еду?

«Обедать»,-кричала

Бабуля сто раз,

А ты отвечала:

«Сейчас да сейчас»!

С этими дочками-

Просто беда!

Скоро ты будешь

Как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка,

Сегодня к обеду ватрушка.

 

Ведущий: Тут бабушка, мамина мама пришла.

И маму спросила…

 

Бабушка: Как,  дочка, дела?

Наверно в больнице

За целые сутки

Опять для еды

Не нашлось ни минутки,

А вечером съела

Сухой бутерброд?

Нельзя же сидеть

Целый день без обеда!

Уж доктором стала

А всё - непоседа!

С этими дочками

Просто беда!

Скоро ты будешь

Как спичка худа.

Иди-ка обедать, вертушка,

Сегодня к обеду ватрушка.

 

Ведущий: Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят

Что с дочками сделать упрямыми?

Все участники: Ох, как не просто

Быть мамами!

 

Зелёную конфету открываем, что в ней сейчас узнаем.

 

Сценка «Мама и девочка Наташа».

Ведущий:

Есть в квартире нашей

Девочка Наташа,

Мама ей в коробке

Принесла конфет.

И сказала строго:

 

Мама:

Съешь сейчас немного.

Остальные завтра!

Положи в буфет.

 

Ведущий:

А Наташа села,

Все конфеты съела,

Съела и смеётся:

 

Наташа:

Мама, не ругай!

Я не позабыла.

Помнишь, ты учила:

«Никогда на завтра

Дел не оставляй!»

 

Синяя конфета есть ещё у нас, детки приготовили сценочку для вас.

 

Сценка «Бабушка и внучка».

В центре зала на скамеечке сидит бабушка и «вяжет».

Входит внучка Катя с мячиком в руках.

Ведущий:

У Кати было два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык - один и нос - тоже

один. Вот как-то раз Катя и спрашивает:

Внучка:

Скажи, бабушка, почему это у меня всего по два, а язык один и нос тоже

один?

Ведущий:

А бабушка отвечает:

Бабушка (откладывая вязание):

Потому, Катенька, чтобы ты больше видела, больше слушала, больше делала,

больше ходила и меньше болтала и нос свой куда не надо не совала.

Ведущий:

Вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному.

 

Розовая конфетка на дереве висит и кто-то из конфетки тихонечко пищит.

 

Сценка «Котёнок, Щенок, Поросёнок».

В центре зала стол, на столе большая яркая книжка.

Вокруг стола на стульчиках сидят Котёнок, Щенок и Поросёнок.

 

Ведущий:

Поросёнок, Котёнок, Щенок

Сели учить урок.

Вот Котёнок книжку взял.

Котёнок:

Мяу, мяу!

 

Ведущий:

Он сказал.

 

Котёнок:

Это значит: ма-ма.

 

Щенок:

Нет, приятель, ты не прав,

Здесь написано: "Гав-гав".

А это значит: ма-ма.

 

Поросёнок:

Если верить букварю,

Здесь написано: "Хрю-хрю".

Это значит: ма-ма.

 

Ведущий: Снова Зелёную конфетку с дерева снимаю,

Что найду в конфете, я пока не знаю,

Здесь написано – читаю…

 

«Есть много разных песенок

На свете обо всём.

А мы сейчас вам песенку

О бабушке споём,

Стихи почитаем и бабушек поздравим!»

 

Песня «Бабушка испеки оладушки » с музыкальными инструментами.

 

Ребёнок: Со мною бабушка моя, и, значит, главный в доме - я!

Шкафы мне можно открывать, цветы кефиром поливать,       

Играть подушкою в футбол и полотенцем чистить пол.

Могу я есть руками торт, нарочно хлопать дверью!

А с мамой это не пройдёт. Я уже проверил.

 

Ребёнок: Бабушка со мной играет,

Сказки разные читает,

Песенки со мной поёт

И ватрушки мне печёт!

И бабушке 8 марта

Я подарю свои подарки!

Спою я ей, станцую

И крепко поцелую.

 

Ведущий: Желаем милым бабушкам ни капли не болеть,

А только с каждым годом всё больше молодеть.

 

Ведущий: Вот фиолетовая конфета.

С этой конфеткой не будем скучать!

Она предлагает взрослым поиграть.

 

Инсценировка для мам с инструментами.

 

Ведущий: Много было здесь конфет, в каждой спрятан был секрет.
Дети пели, танцевали, как могли, вас развлекали.
И на дереве сейчас осталась одна конфета,
Оранжевую  конфетку снимаю и задание читаю….
«Ребята, своих мам повеселите и игру им подарите».

 

Игра « Найди свою маму»

Дети внутренний круг, мамы – внешний.

Под  музыку  все  идут  по  кругу (мамы  в  одну  сторону, дети  в  другую),

по  окончании - дети  ищут  свою  маму.

1 раз – дети ищут мам,

2 раз - затем мамы ищут детей.          

 

 

Танец с  мамами (на стульях) «Я целую твои руки».

 

Ведущий: Для бабушек, мам мы сегодня старались

Мы пели, плясали, шутили, смеялись

И в зале весна наступила у нас

От света, сияния маминых глаз.

                  

Ведущий: Так пусть же весна принесёт навсегда

Здоровье и молодость в ваши дома.

Пусть мира весна принесёт всей планете

Пусть будут всегда ваши счастливы дети.

И каждый ребенок пусть будет здоров

А вам, дорогие, букеты  цветов.       

 

Вручение подарков.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл milaya_mamochka_moyalogopedicheskaya.docx28.05 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: воспитывать уважение к женщинам (маме, бабушке, тёте, сестре), друг к другу. Создать радостную и непринуждённую атмосферу.

Оборудование и атрибутика: дерево с разноцветными конфетами, сердца с надписями, подарки мамам, инструменты для инсценировки, стол, 3 стула, кукла, ватрушки, чашки, мяч, большая книга, коробка из под конфет.

Ход мероприятия.

Ведущий: Добрый день, дорогие мамы  и бабушки!

Сегодня мы вас пригласили, чтобы поздравить

С наступающим праздником 8 Марта!

Ведущий: С праздником весенним мы вас поздравляем,

Вам желаем счастья! Праздник начинаем!

Танец «Пять февральских роз».

Ребёнок: Восьмое марта – день чудесный,

Пришёл с весенним солнцем к нам.                    

Звените, радостные песни,

Сегодня праздник наших мам.

Ребёнок: Нашим мамам в день весенний

Шлёт привет сама весна.                                      

Звон ручья и птичье пенье

Дарит к празднику она.

Ребёнок: Поздравляем! Поздравляем!

Наших женщин дорогих –                              

Ведь сегодня, все мы знаем,

Самый лучший день для них.

 

Ребёнок: В группе девочки у нас -

Умницы, красавицы!                          

И признаться, нам, мальчишкам,

Это очень нравится!

Ребёнок: Вы танцуете, поёте,

Книжки любите читать.                                

Обещаем вам, девчонки

Вас не будем обижать!

Ребёнок: Белые ладошки

Маме подарю,

Пусть мамуля знает

Я её люблю!

Ребёнок: Из цветной бумаги вырежу кусочек.

Из него я сделаю мамочке цветочек.

Мамочке подарок приготовлю я.

Самая красивая мама у меня!

Ребёнок: Маму любят все на свете

Мама первый друг.

Любят мам не только дети,

Любят все вокруг.

Если что-нибудь случается,

Если вдруг беда

Мамочка придёт на помощь

Выручит всегда.

Мама много сил, здоровья

Отдаёт всем нам.

Значит, правда нет на свете

Лучше наших мам!

Ребёнок: Мама лучше всех на свете,

Красивей всех на планете,

Мама тортики печёт,

Мама всем любовь даёт!

Мама дарит нам заботу,

Это мамина работа,

Свою маму я люблю!

Крепко, крепко обниму!

Песня «Мамин праздник».

Ведущий: Сегодня день особенный - как много в нём улыбок,

Подарков и букетиков, и ласковых «спасибо»!

Чей это день? Ответьте мне. Ну, догадайтесь сами!

 Весенний день в календаре – чей он?

Дети: Конечно, мамин!

Ведущий:  В этот день мы всегда поздравляем своих близких, говорим им о любви, желаем здоровья, успехов, и конечно дарим подарки. Вот и наши дети пригласили вас в этот зал для того, чтобы преподнести вам свой подарок. 

Звучит торжественная музыка «Сюрприз». Ведущий выносит конфетное дерево.

Ведущий:  На свете много есть чудес,

Но обойди весь свет –

Такого чуда, как у нас,

На целом свете нет!

Ведущий: Его растила детвора не месяц и не два,

Ему шептали мы всегда добрые слова.

И наше деревце росло, листочки появлялись,

Восьмое близилось число и мы все волновались.

И вот  теперь на каждой ветке,

Для наших бабушек и мам качаются…

Дети: конфетки!

Ведущий: Ну как, понравился ли вам подарок наших ребят? (Ответы мам и бабушек).

И нам он очень понравился! Я вот думаю, что конфетки эти явно непростые.

Может быть там мармелад?

Дети: Нет. 

Ведущий: Может быть там шоколад?

Дети: Нет. 

Ведущий: Там орехи и халва?

Дети: Нет. 

Ведущий:  Идёт кругом голова… 

Ну, скажите по секрету…

Что же спрятано в конфетах?

Дети переглядываются и подносят палец ко рту «тс - с… »

Ведущий:  Да - а, дети-то молчат

Говорить нам не хотят.

Ребёнок:

Мы с ребятами решили маму в праздник удивить.
И концертную программу всю в конфетки поместить.

Ведущий: Красную конфету я снимаю,

Что найду в конфете, я пока не знаю.

Ведущий снимает, разворачивает и читает.
«Есть много разных песенок на свете обо всём,

А мы сейчас вам песенку о мамочке споём».  

Песня  «Мамочка»

Ведущий:  А вот жёлтая конфета. Какой сюрприз в ней?

Ведущий снимает, разворачивает и читает.
«Много слов в этой конфетке,

Поддержите мамы ваших милых деток».

Сценка «Три мамы».

Стоит стол, на столе чашки и ватрушки. Три стула, под столом сидит кукла.

Входит Дочка.

Ведущий: Танюша под вечер с прогулки пришла

И куклу спросила…

Дочка: Как дочка дела?

Опять ты залезла

Под стол, непоседа?

Опять просидела

Весь день без обеда?

С этими дочками-

Просто беда!

Скоро ты будешь,

Как спичка худа.

Иди-ка обедать, вертушка,

Сегодня к обеду ватрушка.

Ведущий: Танюшина мама

С работы пришла

И дочку спросила…

Мама-врач:  Как, дочка, дела?

Опять заигралась,

Наверно в саду,

Опять ухитрилась

Забыть про еду?

«Обедать»,-кричала

Бабуля сто раз,

А ты отвечала:

«Сейчас да сейчас»!

С этими дочками-

Просто беда!

Скоро ты будешь

Как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка,

Сегодня к обеду ватрушка.

Ведущий: Тут бабушка, мамина мама пришла.

И маму спросила…

Бабушка: Как,  дочка, дела?

Наверно в больнице

За целые сутки

Опять для еды

Не нашлось ни минутки,

А вечером съела

Сухой бутерброд?

Нельзя же сидеть

Целый день без обеда!

Уж доктором стала

А всё - непоседа!

С этими дочками

Просто беда!

Скоро ты будешь

Как спичка худа.

Иди-ка обедать, вертушка,

Сегодня к обеду ватрушка.

Ведущий: Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят

Что с дочками сделать упрямыми?

Все участники: Ох, как не просто

Быть мамами!

Зелёную конфету открываем, что в ней сейчас узнаем.

Сценка «Мама и девочка Наташа».

Ведущий:

Есть в квартире нашей

Девочка Наташа,

Мама ей в коробке

Принесла конфет.

И сказала строго:

Мама:

Съешь сейчас немного.

Остальные завтра!

Положи в буфет.

Ведущий:

А Наташа села,

Все конфеты съела,

Съела и смеётся:

Наташа:

Мама, не ругай!

Я не позабыла.

Помнишь, ты учила:

«Никогда на завтра

Дел не оставляй!»

Синяя конфета есть ещё у нас, детки приготовили сценочку для вас.

Сценка «Бабушка и внучка».

В центре зала на скамеечке сидит бабушка и «вяжет».

Входит внучка Катя с мячиком в руках.

Ведущий:

У Кати было два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык - один и нос - тоже

один. Вот как-то раз Катя и спрашивает:

Внучка:

Скажи, бабушка, почему это у меня всего по два, а язык один и нос тоже

один?

Ведущий:

А бабушка отвечает:

Бабушка (откладывая вязание):

Потому, Катенька, чтобы ты больше видела, больше слушала, больше делала,

больше ходила и меньше болтала и нос свой куда не надо не совала.

Ведущий:

Вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному.

Розовая конфетка на дереве висит и кто-то из конфетки тихонечко пищит.

Сценка «Котёнок, Щенок, Поросёнок».

В центре зала стол, на столе большая яркая книжка.

Вокруг стола на стульчиках сидят Котёнок, Щенок и Поросёнок.

Ведущий:

Поросёнок, Котёнок, Щенок

Сели учить урок.

Вот Котёнок книжку взял.

Котёнок:

Мяу, мяу!

Ведущий:

Он сказал.

Котёнок:

Это значит: ма-ма.

Щенок:

Нет, приятель, ты не прав,

Здесь написано: "Гав-гав".

А это значит: ма-ма.

Поросёнок:

Если верить букварю,

Здесь написано: "Хрю-хрю".

Это значит: ма-ма.

Ведущий: Снова Зелёную конфетку с дерева снимаю,

Что найду в конфете, я пока не знаю,

Здесь написано – читаю…

«Есть много разных песенок

На свете обо всём.

А мы сейчас вам песенку

О бабушке споём,

Стихи почитаем и бабушек поздравим!»

Песня «Бабушка испеки оладушки » с музыкальными инструментами.

Ребёнок: Со мною бабушка моя, и, значит, главный в доме - я!

Шкафы мне можно открывать, цветы кефиром поливать,      

Играть подушкою в футбол и полотенцем чистить пол.

Могу я есть руками торт, нарочно хлопать дверью!

А с мамой это не пройдёт. Я уже проверил.

Ребёнок: Бабушка со мной играет,

Сказки разные читает,

Песенки со мной поёт

И ватрушки мне печёт!

И бабушке 8 марта

Я подарю свои подарки!

Спою я ей, станцую

И крепко поцелую.

Ведущий: Желаем милым бабушкам ни капли не болеть,

А только с каждым годом всё больше молодеть.

Ведущий: Вот фиолетовая конфета.

С этой конфеткой не будем скучать!

Она предлагает взрослым поиграть.

Инсценировка для мам с инструментами.

Ведущий: Много было здесь конфет, в каждой спрятан был секрет.
Дети пели, танцевали, как могли, вас развлекали.
И на дереве сейчас осталась одна конфета,
Оранжевую  конфетку снимаю и задание читаю….
«Ребята, своих мам повеселите и игру им подарите».

Игра « Найди свою маму»

Дети внутренний круг, мамы – внешний.

Под  музыку  все  идут  по  кругу (мамы  в  одну  сторону, дети  в  другую),

по  окончании - дети  ищут  свою  маму.

1 раз – дети ищут мам,

2 раз - затем мамы ищут детей.          

 

 

Танец с  мамами (на стульях) «Я целую твои руки».

Ведущий: Для бабушек, мам мы сегодня старались

Мы пели, плясали, шутили, смеялись

И в зале весна наступила у нас

От света, сияния маминых глаз.

                

Ведущий: Так пусть же весна принесёт навсегда

Здоровье и молодость в ваши дома.

Пусть мира весна принесёт всей планете

Пусть будут всегда ваши счастливы дети.

И каждый ребенок пусть будет здоров

А вам, дорогие, букеты  цветов.      

Вручение подарков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника для детей старшего дошкольного возраста "Приключение в осеннем лесу"

Сценарий тетрализованного праздника с участием любимых мультипликационных героев: Лунтика, Вупсеня, Пупсеня и дядюшки Корнея. Может быть полезен для всех, кто причастен к организации воспитательной ра...

Сценарий 8 марта для старшего дошкольного возраста. «8 МАРТА - праздник мам!»

Автор разработки. Жданова Евгения Игоревна, музыкальный                руководитель, 1 квалификационная категория.Место работ...

Сценарий утренника для детей старшего дошкольного возраста "День матери"

Цель: создать условия для благоприятного климата взаимодействия детей с родителями, стимулирование родителей и детей к активному участию в празднике. Развивать двигательную активность детей, воспитыва...

Сценарий утренника *марта в старшей группе

Место проведения: музыкальный зал.Оборудование: кубики, два совка, два ведра, два веника, канат, ленты, украшения, сумки для девочек, помады, шарфики, ватман – 3шт., фломастеры,Техниче...

«Путешествие в страну Знаний» сценарий утренника для детей старшего дошкольного возраста

laquo;Путешествие в страну Знаний»сценарий утренника для детей старшего дошкольного возрастаПрограммное содержание: уточнить знания детей о празднике, отмечаемом1 сентября – Дне знаний; с...