Игровая конкурсная программа "Веселые прищепки"
материал

Михайлова Галина Витальевна

Игровая конкурсная программа "Веселые прищепки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prishchepki.docx134.9 КБ

Предварительный просмотр:

            Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Брусничка»

Сценарий игровой конкурсной программы

«Веселые   прищепки»

 Педагог-психолог: Михайлова Г.В.

с.Белоярск

           Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Брусничка»

Сценарий игровой конкурсной программы

«Веселые   прищепки»

 

 Автор: Педагог-психолог Михайлова Г.В.

 Участники: Данная разработка предназначена для организации увлекательного, полезного досуга детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Инструментарий к конкурсу: кукла с короной из прищепок, подарочная коробочка с прищепками двух цветов, платочки, четыре веревочки, прищепки 40штук, плоскостное солнышко и ежик, бумажные предметы (платок, подушка, спортивный костюм, шапка)
Цель: организация увлекательного, полезного досуга детей 

 Задачи:
- научить дополнять образ;
- развивать мелкую моторику и сенсорику при помощи повседневных материалов и домашних предметов;
- развивать внимание, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу; 
- развивать фантазию, конструктивное мышление;
- развивать у детей активность, стремление к достижению успеха, общительность;
- дать возможность хорошо и с пользой провести свободное время.

Ведущие: Педагог и Девочка-Прищепочка.

Ход мероприятия

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Вы любите, когда к вам приходят гости?... Я тоже очень люблю  гостей! И сегодня к нам пришла  очень интересная девочка. Посмотрите! (демонстрация куклы-девочки-прищепочки, кукла здоровается с детьми)

-Ребята,а с чем принято ходить в гости? (ответы детей: «с подарками»)

-Вот и к нам наша гостья пришла с подарком (демонстрация подарочной коробочки)

Ведущий слегка трясет коробку руками, оттуда раздается грохот.
Ведущий:  А как вы думаете, что там? С чем же мы сегодня будем играть?... (ответы детей) 
Ведущий: Нет, не угадали! Что бы вам все стало понятно, я расскажу вам одну историю

( на магнитной доске прищепки с нарисованными лицами держат бумажные предметы, психолог  рассказывает стихотворение и показывает на прищепки)

Прищепки.  

        Рано утром на веревке

Завели прищепки спор,
Вы послушайте, ребята,
Их забавный разговор: 

-Я важнее всех прищепка, -
Громче всех кричит одна,
Крепко-накрепко схватила
Носовой платок она!

-Нет, важнее мы, подружка, -
Три другие говорят,
-Видишь, держим мы подушку,
А на ней детишки спят!

-Ну а мы чем не важнее, -
Справа раздается хор,
-Держим мы костюм спортивный, -
Папа в нем играл в футбол!

- Ну а я поймала шапку, -
Слева слышится опять,
Без нее в мороз не выйдешь
В парк с ребятами гулять!...(Олеся Улыбышева)

Ведущий: Ну что ребята догадались, что же в красивой коробочке? Кто в стихотворение спорил ?.... Вы удивлены? … Странно, а я думала, что все дети в детстве любят играть с прищепками. Это же так интересно!
Ведущий: Но прежде чем мы начнем играть с прищепками, нам необходимо  разделиться на две команды. И разноцветные прищепки нам в этом помогут. В коробочке находятся прищепки двух цветов. Ребята по очереди, не заглядывая,  вытягивайте по одной прищепке, а потом по цвету прищепок разделимся на команды. Договорились?

                                     Разделились на команды

Итак одна команда будет называться «Солнышки» а вторая «Звездочки»
Ведущий: ребята, наша гость пришла к нам с подарком , давайте и мы для нее сделаем тоже подарок –бусы из прищепок!...

Ведущий: Бусинку за бусинкой соберу на нитку.
Мой подарок знаю, вызовет улыбку.
Наш первый конкурс называется «Разноцветные бусы»

                                     Конкурс «Разноцветные бусы»

Реквизит: два набора разноцветных прищепок примерно по 8 штук, два шнурка длиной 70 см. 
Задание: Из разноцветных прищепок, нанизывая их на шнурок, собрать красивые бусы. Какая команда справится с заданием быстрее, та и победит в этом конкурсе.
Ведущий: Какие красивые бусы получились у наших игроков! Модницам на загляденье! 
Девочка-Прищепочка: Чудо - бусы у меня,
Собирала их полдня.
Они такие классные,
Прищепочки прекрасные!

Ведущий: А ты знаешь, девочка – Прищепочка, наши дети не только умеют делать красивые бусы, но они еще всегда помогают своим мамам. Расскажем …..(ответы детей).Поэтому наш второй конкурс так и называется «Мамины помощники»

                                       Конкурс «Мамины помощники»

Реквизит: две натянутых между стульями веревки, два тазика с платочками, два набора прищепок на шнурках . По сигналу ведущего первый игрок берет платочек  бежит к натянутой веревке, при помощи прищепки вешает  на веревку и возвращается назад. Передает эстафету следующему игроку.
Побеждает команда, которая быстрее повесит все платочки  на «просушку».

Ведущий: ты знаешь Девочка-Прищепочка, наши ребята не только хорошие помощники, но и очень добрые и отзывчивые друзья и всегда готовы прийти на помощь. Вот в третьем конкурсе они нам сейчас это и продемонстрируют.

                                                    Конкурс  «Помоги сказочному герою»

Реквизит:  плоскостное солнышко без лучиков и ежик без колючек, два набора прищепок примерно по 8 штук

Задание: Одна команда прицепляет лучики-прищепки солнышку, вторая колючки-прищепки ежику. Какая команда справится с заданием быстрее, та и победит в этом конкурсе.

Девочка-Прищепочка: Молодцы, ребята! Очень красивые фигурки у вас получились! А сейчас я хочу посмотреть какие вы ловкие и быстрые. Следующий конкурс:

Конкурс  «Кто быстрее?»

Реквизит:  две корзинки разного цвета, прищепки.

 Задание: ведущий разбрасывает прищепки, одна команда собирает в свою корзинку определенного цвета, другая в свою. Затем ведущий по очереди считает собранные прищепки в корзинках, где больше та команда и победила.

Подведение итогов конкурсов.
Награждение участников и победителей.
Ведущий: Вот и подошел к концу наш конкурс. Дорогая Прищепочка, пора нам сказать тебе «До свидания!». Нам было очень весело играть с тобой и с твоими подружками. Правда, ребята? …(Да!)

Девочка-Прищепочка: И мне было с вами очень весело и интересно. Ребята, не забывайте, даже из самых простых и, казалось бы, ненужных вещей (из прищепок, из пуговиц, из газет, из крышек) можно придумать много интересных и увлекательных игр, надо только немножечко включить свою фантазию и воображение.







По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровой массаж бельевыми прищепками для активизации речи и мышления, развития мелкой моторики и повышения иммунитета детей.

Целители Древнего Востока знали, что на поверхности тела человека несколько сотен биологически активных точек и зон. Известно, что управлять своим здоровьем можно при помощи стимуляции биологически ак...

Игровая, конкурсная программа «Сильными и смелыми будем вырастать», посвященная Дню Защитника Отечества (4-5 лет)

Данный материал будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям ДОУ, а также учителям начальных классов....

«Волшебный мир прищепок» (игровые занятия с прищепками).

Возраст до 3 лет – самое благоприятное время для развития разных способностей. Поэтому нужно не упустить момента и вовремя начать заниматься с ребенком. Игра – главное, что поможет развить способности...

Игровые упражнения «Умные прищепки»

Развивая движения пальцев рук, мы тем самым способствуем развитию интеллектуальных и мыслительных процессов ребенка, становлению его речи. Для развития мелкой моторики детей, памяти, внимания, мышлени...

Игровое пособие с прищепками на отработку основных цветов и прилагательных

Данное пособие отлично подойдет для изучения цветового спектра, а в последующем и для закрепления  цветов. Также использование прищепок, как основного элемента крепления к центральному кругу, дел...

Игровой самомассаж бельевыми прищепками для развития речи, мелкой моторики пальцев рук повышения иммунитета детей.

Игровой самомассаж бельевыми прищепками для развития речи, мелкой моторики пальцев рук повышения иммунитета детей....