Игровая конкурсная программа "Веселые прищепки"
материал

Михайлова Галина Витальевна

Игровая конкурсная программа "Веселые прищепки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prishchepki.docx134.9 КБ

Предварительный просмотр:

            Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Брусничка»

Сценарий игровой конкурсной программы

«Веселые   прищепки»

 Педагог-психолог: Михайлова Г.В.

с.Белоярск

           Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Брусничка»

Сценарий игровой конкурсной программы

«Веселые   прищепки»

 

 Автор: Педагог-психолог Михайлова Г.В.

 Участники: Данная разработка предназначена для организации увлекательного, полезного досуга детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Инструментарий к конкурсу: кукла с короной из прищепок, подарочная коробочка с прищепками двух цветов, платочки, четыре веревочки, прищепки 40штук, плоскостное солнышко и ежик, бумажные предметы (платок, подушка, спортивный костюм, шапка)
Цель: организация увлекательного, полезного досуга детей 

 Задачи:
- научить дополнять образ;
- развивать мелкую моторику и сенсорику при помощи повседневных материалов и домашних предметов;
- развивать внимание, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу; 
- развивать фантазию, конструктивное мышление;
- развивать у детей активность, стремление к достижению успеха, общительность;
- дать возможность хорошо и с пользой провести свободное время.

Ведущие: Педагог и Девочка-Прищепочка.

Ход мероприятия

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Вы любите, когда к вам приходят гости?... Я тоже очень люблю  гостей! И сегодня к нам пришла  очень интересная девочка. Посмотрите! (демонстрация куклы-девочки-прищепочки, кукла здоровается с детьми)

-Ребята,а с чем принято ходить в гости? (ответы детей: «с подарками»)

-Вот и к нам наша гостья пришла с подарком (демонстрация подарочной коробочки)

Ведущий слегка трясет коробку руками, оттуда раздается грохот.
Ведущий:  А как вы думаете, что там? С чем же мы сегодня будем играть?... (ответы детей) 
Ведущий: Нет, не угадали! Что бы вам все стало понятно, я расскажу вам одну историю

( на магнитной доске прищепки с нарисованными лицами держат бумажные предметы, психолог  рассказывает стихотворение и показывает на прищепки)

Прищепки.  

        Рано утром на веревке

Завели прищепки спор,
Вы послушайте, ребята,
Их забавный разговор: 

-Я важнее всех прищепка, -
Громче всех кричит одна,
Крепко-накрепко схватила
Носовой платок она!

-Нет, важнее мы, подружка, -
Три другие говорят,
-Видишь, держим мы подушку,
А на ней детишки спят!

-Ну а мы чем не важнее, -
Справа раздается хор,
-Держим мы костюм спортивный, -
Папа в нем играл в футбол!

- Ну а я поймала шапку, -
Слева слышится опять,
Без нее в мороз не выйдешь
В парк с ребятами гулять!...(Олеся Улыбышева)

Ведущий: Ну что ребята догадались, что же в красивой коробочке? Кто в стихотворение спорил ?.... Вы удивлены? … Странно, а я думала, что все дети в детстве любят играть с прищепками. Это же так интересно!
Ведущий: Но прежде чем мы начнем играть с прищепками, нам необходимо  разделиться на две команды. И разноцветные прищепки нам в этом помогут. В коробочке находятся прищепки двух цветов. Ребята по очереди, не заглядывая,  вытягивайте по одной прищепке, а потом по цвету прищепок разделимся на команды. Договорились?

                                     Разделились на команды

Итак одна команда будет называться «Солнышки» а вторая «Звездочки»
Ведущий: ребята, наша гость пришла к нам с подарком , давайте и мы для нее сделаем тоже подарок –бусы из прищепок!...

Ведущий: Бусинку за бусинкой соберу на нитку.
Мой подарок знаю, вызовет улыбку.
Наш первый конкурс называется «Разноцветные бусы»

                                     Конкурс «Разноцветные бусы»

Реквизит: два набора разноцветных прищепок примерно по 8 штук, два шнурка длиной 70 см. 
Задание: Из разноцветных прищепок, нанизывая их на шнурок, собрать красивые бусы. Какая команда справится с заданием быстрее, та и победит в этом конкурсе.
Ведущий: Какие красивые бусы получились у наших игроков! Модницам на загляденье! 
Девочка-Прищепочка: Чудо - бусы у меня,
Собирала их полдня.
Они такие классные,
Прищепочки прекрасные!

Ведущий: А ты знаешь, девочка – Прищепочка, наши дети не только умеют делать красивые бусы, но они еще всегда помогают своим мамам. Расскажем …..(ответы детей).Поэтому наш второй конкурс так и называется «Мамины помощники»

                                       Конкурс «Мамины помощники»

Реквизит: две натянутых между стульями веревки, два тазика с платочками, два набора прищепок на шнурках . По сигналу ведущего первый игрок берет платочек  бежит к натянутой веревке, при помощи прищепки вешает  на веревку и возвращается назад. Передает эстафету следующему игроку.
Побеждает команда, которая быстрее повесит все платочки  на «просушку».

Ведущий: ты знаешь Девочка-Прищепочка, наши ребята не только хорошие помощники, но и очень добрые и отзывчивые друзья и всегда готовы прийти на помощь. Вот в третьем конкурсе они нам сейчас это и продемонстрируют.

                                                    Конкурс  «Помоги сказочному герою»

Реквизит:  плоскостное солнышко без лучиков и ежик без колючек, два набора прищепок примерно по 8 штук

Задание: Одна команда прицепляет лучики-прищепки солнышку, вторая колючки-прищепки ежику. Какая команда справится с заданием быстрее, та и победит в этом конкурсе.

Девочка-Прищепочка: Молодцы, ребята! Очень красивые фигурки у вас получились! А сейчас я хочу посмотреть какие вы ловкие и быстрые. Следующий конкурс:

Конкурс  «Кто быстрее?»

Реквизит:  две корзинки разного цвета, прищепки.

 Задание: ведущий разбрасывает прищепки, одна команда собирает в свою корзинку определенного цвета, другая в свою. Затем ведущий по очереди считает собранные прищепки в корзинках, где больше та команда и победила.

Подведение итогов конкурсов.
Награждение участников и победителей.
Ведущий: Вот и подошел к концу наш конкурс. Дорогая Прищепочка, пора нам сказать тебе «До свидания!». Нам было очень весело играть с тобой и с твоими подружками. Правда, ребята? …(Да!)

Девочка-Прищепочка: И мне было с вами очень весело и интересно. Ребята, не забывайте, даже из самых простых и, казалось бы, ненужных вещей (из прищепок, из пуговиц, из газет, из крышек) можно придумать много интересных и увлекательных игр, надо только немножечко включить свою фантазию и воображение.







По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровой массаж бельевыми прищепками для активизации речи и мышления, развития мелкой моторики и повышения иммунитета детей.

Целители Древнего Востока знали, что на поверхности тела человека несколько сотен биологически активных точек и зон. Известно, что управлять своим здоровьем можно при помощи стимуляции биологически ак...

Игровая, конкурсная программа «Сильными и смелыми будем вырастать», посвященная Дню Защитника Отечества (4-5 лет)

Данный материал будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям ДОУ, а также учителям начальных классов....

«Волшебный мир прищепок» (игровые занятия с прищепками).

Возраст до 3 лет – самое благоприятное время для развития разных способностей. Поэтому нужно не упустить момента и вовремя начать заниматься с ребенком. Игра – главное, что поможет развить способности...

Сценарий игровой конкурсной программы "Супер мама!"

Сценарий игровой конкурсной программы "Супер мама!" можно использовать в качестве досуга на День Матери или спортивный праздник к Дню 8 марта. Главная героиня праздника клоун Веселинка пригл...

Игровые упражнения «Умные прищепки»

Развивая движения пальцев рук, мы тем самым способствуем развитию интеллектуальных и мыслительных процессов ребенка, становлению его речи. Для развития мелкой моторики детей, памяти, внимания, мышлени...

Игровое пособие с прищепками на отработку основных цветов и прилагательных

Данное пособие отлично подойдет для изучения цветового спектра, а в последующем и для закрепления  цветов. Также использование прищепок, как основного элемента крепления к центральному кругу, дел...