Выпускной понотовительная группа "Волшебник-нкдтучка"
материал (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusk-wps_office.docx | 20.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускноно для подготовительной группы "Волшбник-недоучка" ВЕД. Как зал наш красив, как наряден и светел!
Как будто встречает почетных гостей.
Сегодня мы бал подарим прощальный,
С садом проститься ребят приглашаем.
Встречайте –наши выпускники
ДЕТИ ПАРАМИ ЗАХОДЯТ В ЗАЛ. Перестроение с выходом в полукруг
самые умные и веселые, самые талантливые, самые творческие, самые находчивые, самые красивые и внимательные, самые сообразительные и любознательные, самые спортивные и самые трудолюбивые, самые активные и общительные, самые задорные и проворные, самые музыкальные, самые романтичные, самые модные, самые неугомонные, самые добрые, самые счастливые, самые любимые, самые лучшие)
Танец «Мы лучшие»
ВЕД. В каждом из детей своя загадка, и каждый – восходящая звезда!
Отправляем вас сегодня в путь далекий- так горите и сверкайте вы всегда!
ВЕД. Вы были малыши вчера, а нынче в школу вам пора.
Окрепли вы и повзрослели – когда вы вырасти успели?
Стих детям из кружка «До-ми-солька»
Стихи….по строчке
Есть на Земле одна страна,
Зовется музыкой она…
Созвучья в ней живут и звуки,
Но чьи их открывают руки?
Кто заставляет мир звучать,
Когда он устает молчать?
Когда он будто бы струна,
Которая звенеть должна!
Конечно это Музыкант,
Его порыв, его талант,
Его желание-творить,
И людям красоту дарить!
Он учит душу в высь смотреть,
И, не боясь преград-лететь,
В страну, где звуки дарят счастье
Где все у музыки во власти.
«Простая песенка» (кружок «До-ми-солька»).
Стихи….по строчке
Песня «Волшебная страна»
Садятся на стулья.
ВЕД. Дорогие ребята, вот и наступил ваш выпускной праздник в детском саду. Последний раз мы собрались все вместе в этом нарядном зале. И, конечно, нам хочется, чтобы этот праздник запомнился вам на всю жизнь…. А как было бы хорошо, если здесь и прямо сейчас начали происходить настоящие чудеса, исполнялись все ваши желания и праздник наполнился волшебным весельем! А я ведь знаю, как это сделать! Есть такая Академия волшебных наук. Надо позвонить туда и пригласить к нам на праздник волшебника. Он и исполнит, все наши желания. Позвоним? (берет телефон и набирает номер).
ФОНОГРАММА. ( В записи: гудок телефона, голос – Здравствуйте, вы позвонили в Академию волшебных наук. В целях улучшения качества обслуживания все разговоры могут быть записаны. Если вы хотите превратиться в бабочку – нажмите 1, если вы хотите оказаться на Мальдивах – нажмите 2. Если вы хотите вызвать волшебника на дом нажмите 3.)
ВЕД. Нажимаем три.
(Запись) : Оставайтесь на линии и дождитесь ответа оператора. Ваша позиция в очереди – один.
Оператор:Академия волшебных наук слушает.
ВЕД. у нас выпускной праздник, и мы бы хотели пригласить к нам волшебника.
Оператор: К сожалению, всеВЕД. Но нам очень надо. Пожалуйста, может, есть у вас ещё волшебники?
Оператор: Есть один волшебник, его никто не заказал. Мы можем вам его прислать, но….он ещё не закончил академию и…
ВЕД. Мы согласны! Мы согласны! Присылайте к нам его скорее.
Оператор: Хорошо. Через пять минут волшебник будет у вас. Предупреждаю – жалобы и претензии потом не принимаются.
ВЕД. (В трубку) Спасибо! (Зрителям) Какие жалобы? Что она такое говорила? Ну, ладно. Главное, что через пять минут у нас будет самый настоящий маг и волшебник.
(ПОД МУЗЫКУ В ЗАЛ ЗАХОДИТ МАГ, проводит руками напротив детей, потом напротив зрительного зала.)
ВОЛШ. Ясно вижу, не просто так меня к вам прислали! Чувствую, веселитесь,
прощаетесь с детским садом. Стоп! У вас выпускной!
ВЕД. Да, это так. Мы гостям всегда рады, но с настоящими магами и волшебниками встречаемся впервые.
ВОЛШ. (не обращая внимания на слова Ведущий, продолжает водить руками) :
Хорошие, послушные дети. С большим нетерпением ожидали этот праздник и готовились к нему. Вижу, что у вас судьба счастливая! В школе одни четверки и пятерки получать будете. А я никогда не ошибаюсь ( В СТОРОНУ: «ПОЧТИ НЕ ОШИБАЮСЬ»). Я настолько силен, что могу погадать и вашим гостям, у меня и реквизиты для ритуала есть.
(ВОЛШ. достает мешок и предлагает гостям из него достать предмет.)
Предметы и предсказания:
– Шариковая ручка. Повторенье-мать ученья. Можете приступать к повтору правил грамматики, они вам понадобятся для написания сочинений.– Ластик. Какие-то моменты из школьной жизни захочется стереть из памяти.
– Жевательная резинка. Школьные годы будут тянуться, как резина.
– Магнит. Потянет вашего ребенка на приключения, ничего не поделать.– Розовые очки (можно из бумаги сделать). Порой реальный школьный мир лучше не видеть.
ВЕД. В такой праздничный и торжественный день, дети мечтают о чём-то волшебном, не могли бы вы исполнить их желания?
ВОЛШ. Исполнять желания, это как раз моё любимое занятие. Кстати, посмотрите на мой головной убор. (Снимает). Это не простая шляпа, она волшебная, стоит только надеть её на голову любого человека и можно услышать, о чём думает этот человек.
ВЕД. Так это же здорово! Значит, с помощью этой шляпы мы можем узнать мысли и желания детей?
ВОЛШ. Конечно! Предлагаю, не тратить время даром и узнать, чего хотят ваши дети. Начнём с этого мальчика. (Одевает шляпу на ребёнка)
Вот бы в праздник для красы всем веснушек на носы.
(РАЗГЛЯДЫВАЕТ ДЕТЕЙ) : А зачем? Они и так у вас скоро появятся!Послушаем другие мысли. (девочке)
Пусть бы каждый из ребят оценил бы мой наряд.
А ну, покажись, покружись? Классный наряд. Красавица! Послушаем дальше (Мальчик)
Вот бы маленьким остаться с садиком не расставаться.
ВОЛШ. Это какое-то странное желание.
ВЕД. Что же тут странного? Наши дети хотят вспомнить, какими они были несколько лет назад, когда только пришли в детский сад. Вот и превратите их в малышей, только ненадолго. А потом опять сделайте большими, вы же волшебник.
ВОЛШ. Э, ну… Ладно, попробую. Закрывайте все глаза. И родители закрывайте, это колдовство не для слабонервных. Начинаю колдовать:
Пятью пять- двадцать пять, станьте маленькими опять.
ЗАХОДЯТ ДЕТИ младшей группы.
ВЕД. Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие.
А немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.
1. РЕБ. МЛ. ГР. Привет вам, ребятишки – девчонки и мальчишки!
Вы уже совсем большие, а мы еще малышки.
2. РЕБ. МЛ. ГР. Мы платья надели и щечки умыли,
Красивыми стали, и к вам поспешили.
3. РЕБ. МЛ. ГР. На выпускной к вам все собрались,
Но всех не пустили, а мы- прорвались!
4. РЕБ. МЛ. ГР. И у нас к вам вопрос- да не в шутку, а всерьез:
Нам оставите игрушки: куклы, мишки и хлопушки?
5. РЕБ. МЛ. ГР. И машинки не возьмете, когда в школу вы пойдете?
Хорошо! Тогда мы вас…
ВСЕ: Провожаем в первый класс!
(ДЕТИ ПОДГ. ГР. ПОДХОДЯТ К МАЛЫШАМ, БЕРУТ ИХ И ВСТАЮТ ВРАССЫПНУЮ. МЛ. – ВПЕРЕДИ, ПОДГ. –СЗАДИ. РУКИ ПОДГ. НА ПЛЕЧАХ У МАЛЫШЕЙ).
РЕБ. ПОДГ. ГР. Без нас в саду вы не скучайте, и поскорее подрастайте!
А мы вас в школе подождем и даже парту вам займем!
РЕБ. ПОДГ. ГР. Чтоб вы пришли и сразу сели- ведь мы же старше, в самомделе! И мы должны вас опекать, ведь вам пример с нас нужно брать!
РЕБ. ПОДГ. ГР. Без нас, давайте, не скучать! И взрослых тут не обижать!
Капризы им не наводите, съедайте все, послушно спите.
Танцуйте, пойте, выступайте, как мы, наш садик прославляйте!
РЕБ. ПОДГ. ГР. А сейчас в последний раз пригласим на танец вас!
Танец-песня с игрушками
ВЕД. Спасибо вам, малыши! И на память о наших ребятах- подарки для вас.
ДАРЯТ ПОДАРКИ МАЛЫШАМ. МАЛЫШИ УХОДЯТ.
ЮВЕД. Ну что ж, продолжаем наш праздник!
ВОЛШ. (ДЕЛАЕТ ПАССЫ РУКАМИ ОКОЛО ДЕТЕЙ). Вижу, весело и интересно вы жили в детском саду…. И сейчас вы раскроете нам все свои тайны и секреты из вашей детсадовской жизни.
РЕБ. Бил нередко я посуду,
РЕБ. Говорил всегда: «Не буду!»
РЕБ. И разбрасывал игрушки,
РЕБ. На площадке в детсаду.
РЕБ. Рвал частенько я штанишки,
РЕБ. Прятал от девчонок книжки,
РЕБ. Ждал ответа на вопросы
РЕБ. Бесконечных «Почему?»
РЕБ. (мальчик). Я здесь влюбился в первый раз, и не сводил с нее я глаз!
РЕБ. О многом можно рассказать,
РЕБ. Но в школу нам пора шагать!
Песня «Первоклашки»
(В ЗАПИСИ ЗВУЧИТ ГОЛОС) :
Вот бы дверь сейчас открылась
Магистр Знаний появился.
ВЕД. Ребята, это чьё желание мы сейчас услышали…. А ведь это очень хорошее желание. Дорогой волшебник, а сделайте так, чтоб у нас на празднике появился Магистр Знаний появился.
ВОЛШ. Зачем он вам нужен? Давайте мысли другого ребёнка послушаем(пытается надеть шляпу на другого ребёнка.)
ВЕД. (требовательно) Нет! Нужен! Наши дети в школу собираются. Им было бы очень хорошо познакомиться с магистром Знаний. Ребята, вы хотите познакомиться с ней? (Дети отвечают) Вот, хотят! Так что, доставьте нам его сюда!
ВОЛШ. Хорошо, хорошо! Сейчас, доставлю. (в сторону). Если бы я еще знал, как это сделать?
ВЕД. Что вы там бормочете?
ВОЛШ. Волшебное заклинание вспоминаю. Забыл что-то. Ребята, вы знаете какие-нибудь волшебные слова? Подскажите? (Дети подсказывают.) А., я кое- что вспомнил! У меня есть пригласительный билет на ваш праздник. Вот он! Сейчас я положу его в свой волшебный карман. Мы с ребятами скажем волшебное заклинание, и билетик окажется у Магистра Знаний. Он сразу же к вам придёт.
ВЕД. Дайте-ка, посмотреть. (берёт билет, смотрит). Действительно, пригласительный билет на наш праздник.
ВОЛШ. Давайте его сюда. Кладу его в свой волшебный карман, и произношу заклинание: гав, гав, кись, кись, Магистр Знаний – появись! Смотрим в карма
– билета нет. Всё – он уже у Магистра Знаний. Сейчас он придёт…. уже идёт, я слышу…
(ПОД МУЗЫКУ ВХОДИТ ЛЕНЬ. В руках подушка, Тащит за собой покрывало.)
ЛЕНЬ. Ба! Сколько друзей!
ВЕД. Здравствуйте, а вы кто?
ЛЕНЬ. Я кто? Я, ребята, ваша лень – хожу за вами словно тень. Кто хочет со мной подружиться и в лентяя превратиться? А?
ВЕД. Никто не хочет. Нашим детям такая подруга не нужна.
ЛЕНЬ. Как это не нужна, а зачем вы меня сюда позвали?
ВЕД. Никто тебя сюда не звал, что ты придумываешь?
ЛЕНЬ. Не звал? А это что? (Достаёт из кармана пригласительный билет) Вот. Приглашение на ваш праздник.
ВЕД. (Забирает приглашение, обращается к волшебнику) Это что? Ты обещал нам Магистра Знаний, а пригласил Лень?
(Пока идёт диалог ведущей и волшебника, лень выносит стул на середину зала, кладёт на спинку стула подушку, укладывается и накрывается покрывалом)
ВОЛШ. Я не виноват! Не виноват. Это служба доставки приглашений все напутала. Они наверно адрес перепутали.
ВЕД. А мне кажется, это ты волшебное заклинание перепутал, что это за «гав, гав, кись, кись»? Похоже, ты вообще заклинаний не знаешь, а ещё волшебник называется!
ВОЛШ. У меня все заклинания на шпаргалке были записаны, я пока к вам добирался, где-то шпаргалку выронил.ЮВЕД. Так иди, найди свою шпаргалку. Ты без неё нам весь праздник испортишь.
ВОЛШ. Хорошо, хорошо, уже бегу. (Убегает)
ВЕД. Ну и волшебник нам достался. Ничего не умеет.
ЛЕНЬ. Замечательный волшебник! Я его давно знаю и давно-о-о с ним дружу (укладывается спать, тихонько звучит музыка «Спят усталые игрушки»).
ВЕД. Так вот оно что? Оказывается вы друзья?
ЛЕНЬ. Конечно. Ему учиться лень. Заклинания учить лень. Просыпаться на учёбу лень. На занятия ходить лень.
ВЕД. Всё понятно! Нам достался волшебник – недоучкаЛЕНЬ. Совершенно верно.
ВЕД. (Подходит к Лени).Ты тут что? Спать собралась? (Стягивает с Лени покрывало). Нет уж, давай вставай. У нас тут праздник. На праздниках никто не спит.
ЛЕНЬ. Тогда спите все. Лень на вас всех навеваю
Танец Баю-баюшки-баю
Лень не просыпается
ВЕД. Ой, ребята, что же делать, как же быть?
Входит Волшебник.
ВОЛШ. Вот! Вот, я нашёл свою шпаргалку. Теперь могу, кого хотите на праздник пригласить.
ВЕД. Спасибо, не надо. Ну-ка, дай я твою шпаргалку посмотрю. (Берёт шпаргалку, рассматривает). Так это же чек, из «Магнита» («Пятерочки»). Кто-то выбросил, а ты подобрал.
ВОЛШ. Какой ещё чек? Это моя шпаргалка. Она точно такая была.
ВЕД: Говорю же, чек из «Магнита». Вот – список продуктов.
ВОЛШ. Отдайте мне мою шпаргалку. И не мешайте колдовать. Мне лучше знать, что это за бумажка. (Забирает) Ну, если вы гостей больше не хотите…
ВЕД: Нет, не хотим, хватит с нас и Лени.
ВОЛШ. Сейчас я вам робота наколдую. У меня есть вот такая волшебная коробка. (Выносит). Надо всего лишь сказать заклинание и в коробке появится робот.
ВЕД: Ну ладно, давай, говори заклинание.
ВОЛШ. Где моя шпаргалка (читает со шпаргалки, торжественно). Два килограмма сахара 78 рублей. Всё. Готово. Открываем волшебную коробочку (открывает, достаёт игрушку) Ой, это что?
ВЕД: Точно – не робот. Это что-то ушастое и с лапками. Может ты цену сахара неправильно назвал?
ВОЛШ. Это я просто не то заклинание прочитал. Начнём сначала. Закрываем коробку и читаем другое заклинание. (Принимает торжественную позу, машет рукой.) Селёдка тихоокеанская – слабосолёная – 112 рублей.
ВЕД: Селёдка точно подействует.ВОЛШ. Открываем коробку (достаёт игрушку). Ой, опять не получилось.
ВЕД: Что тут удивительного? Ты же волшебник- недоучка. Нам, твоя подруга – Лень, всё про тебя рассказала. Хорошо, что не селёдка в коробке появилась. (ВОЛШЕБНИК ЗАГРУСТИЛ, РАССТРОИЛСЯ).
ВЕД: Что-то наш волшебник загрустил.
Звучит музыка, входит Магистр Знаний (Кот ученый)
КОТ. Здравствуйте, ребята, Я ходил по своим сказочным делам и кажется опоздал к вам на бал.
ВЕД. Не волнуйтесь, уважаемый, наш праздник продолжается.
КОТ. Тогда все в порядке, все нарядны, все красивы, я пришел проводить вас в школу. И заодно проверить. Готовы ли вы школьные науки изучать.
ВЕД. Как же, мы-то готовы, да только Лень у нас появилась
КОТ. Как же она у вас оказалась?
ВЕД. Маг из Академии Волшебных наук нам ее пригласил.
КОТ. Теперь понятно. Но я знаю как вам помочь (Вытаскивает волшебный будильник)
Крибле, крабле бум,
Волшебство позвени,
Лень разбуди!
Звенит блудильник, Лень просыпается.
Танец Будильник или с маракасами.
ЛЕНЬ. (Встаёт). Как шумно здесь! Поспать не дают!
КОТ. Праздник у детей, поэтому шумно и весело!
ЛЕНЬ. Стесняюсь спросить, а что у вас за праздник?
ВЕД: У нас выпускной праздник, мы детей в школу провожаем.
ЛЕНЬ. В школу? Это где единицы и двойки всем раздают? Так они всегда со мной! Я могу вам их прямо здесь и сейчас предложить! (Лень достает картонные изображения единиц и двоек).
Продаются единицы оптом! Сезонная распродажа! Налетайте, пока действует акция, не упускайте шанса. Она такая замечательная, хитрая, со скверным характером! Охотится за ленивыми, непослушными учениками. Я ее очень
обожаю!
Только сегодня и сейчас вы можете купить лучшую подругу единицы- Двойку, сделав запас на целый год! Посмотрите: какие чудные двойки. Лучшая отметка в мире! Продается! Продается! Ради баловства и безделья она готова на всё. Часто обманывает. Характер сложный. Тоже моя замечательная подружка!
ВЕД. Ты что- то путаешь! Никогда эти оценки не будут стоять в дневниках и тетрадках этих замечательных детей!
ЛЕНЬ. Ничего я не путаю! Я про них все знаю.
КОТ. А можно я продолжу и расскажу об оценках, которые будут всегда у наших детей?
Четверка Хорошая отметка. Старается слушать учителей на уроке и выполняет домашние задания. Всегда готова помочь друзьям. Характер очень мягкий.
Пятерка Очень, очень хорошая отметка. Каждый день делает уроки и
примерно ведет себя. Характер веселый и общительный.
Запомните, дети, эти отметки. Избегайте общения с двойкой и единицей….
ЛЕНЬ. А еще про одну оценку забыли? А? Про ТРОЕЧКУ?
КОТ. В детстве она была хорошей отметкой. Но она познакомилась с тобой и начала лениться, мух считать на уроках, потом связалась с двойкой и покатилась… У нее мягкий, податливый характер.
Ребята, остерегайтесь тройки. Вы можете положиться только на четверку и пятерку.
ЛЕНЬ. Не слушайте ее! Я буду вашей самой лучшей и верной помощницей в школе и вы всегда можете положиться на меня и на моих верных подружек! (показывает пальцами «1и «2»).
ВЕД. А давайте поиграем и увидим, какие оценки будут у детей в дневниках!
ИГРА «ВЕСЕЛЫЕ ПЯТЕРКИ»
(2 команды детей по 5 человек в каждой. Каждой команде дается обруч, к которым привязана сетка. Дети держат обруч по кругу и двигаются по залу. У Лени в руках корзинка с шариками с цифрой «1» и «2», а у Вед. корзинка с шариками с цифрами «4» и «5». Дети стараются набрать шарики с «4» и «5» как можно больше. Лень вредит).
ЛЕНЬ. Про оценки с вами мне все ясно! Но вашим детям ещё рано в школу.
Они ж маленькие совсем, они даже еще не все со мной познакомились и подружились….
ВЕД: Наши дети уже взрослые. А знакомство и тем более дружба с тобой им ни к чему! Они уже очень многому научились в садике и им пора идти учиться в школу. А на помощь детям всегда придут их родители.
КОТ. Я Кот Ученый Магистр Знаний Академии волшебных наук и поэтому покажу какие здесь умные дети. Готовы?
Дети. Да
КОТ. А мы вот сейчас выясним.
Кто совсем совсем уж скоро
Зашагает дружно в школу,
Кто из вас прибудет в класс с опозданием на час, кто хранит в порядке вещи
Ручки и тетрадки, кто из вас из малышей, ходит грязный до ушей,
Отвечайте хором в миг, кто тут главный ученик?Кто одежду бережет
Под кровать ее кладет?
Это я, это я, это все мои друзья
ЛЕНЬ. Это заговор! Я приглашу сейчас своих любимых подружек и вы просто обомлеете от их красоты и обязательно возьмете нас с собой в первый класс, не пожалеете!
ВЕД. Зачем вы им нужны в первом классе? Да и во втором классе вы им без надобности! В третьем классе тоже не нужны! Вы не наши друзья!
ЛЕНЬ. Вы хотите сказать, что вам нужны пятерки и четверки? Это какие-то неправильные дети.
ВЕД. Дети правильные!
ЛЕНЬ. Ладно! Это они такие сейчас смелые! Наступит 1 сентября, посмотрим, чья возьмет! И вообще, что-то мне это всё не нравится. Я надеялась друзей тут себе найти, а ваши дети такие старательные, такие умные, мне в друзья совсем не подходят.
ВЕД. Вот и замечательно. Нашим детям такая подруга как ты не нужна.
ЛЕНЬ. Ну и ладно. Я пойду в другой детский сад, а может быть, и в школу какую загляну – там себе друзей найду. Где моя подушечка, одеялко (забирает). Спокойной ночи. (Бросает детям мешочек и уходит.) А это вам подарочек от меня!
ВЕД. Какая невоспитанная и неприятная особа! Наконец-то она ушла. Ребята, лучше не будем больше волшебника просить гостей позвать. А то он нам и Бабу Ягу и ещё кого похуже сюда доставит. Что же она могла вам подарить?
(Ребенок, поймавший мешочек, зачитывает надпись на мешочке: Лень.)
ВЕД. Ах, она — негодница! Свою Лень подарила!
(И перебрасывает мешочек с ленью другому ребенку.)
РЕБ. Что же делать? Как же быть?
Как же с ленью мне дружить?
РЕБ. Мне не нужна эта подруга!
Отдам её я лучше другу!
(И перебрасывает мешочек с ленью другому ребенку.)
РЕБ. Что же делать? Как же быть?
С ленью не хочу дружить!
(И перебрасывает мешочек с ленью другому ребенку.)
РЕБ. Уходи! Среди детей,
Не найти тебе друзей!
(Перебрасывает мешочек с ленью родителям.)
ВЕД. Вот кому лень досталась! Что же вы будете делать? Ведь это лень с волшебной силой, от нее взрослый может избавиться только, прочитав стихотворение (исполнив песню, танец)
Взрослый, поймавший лень, должен прочитать хоть пару строк на тему «лень» и перекинуть мешочек другому родителю (если трудно идет процесс стихоплетства, то можно просто перекидывать лень).
ВЕД. Никто не хочет лень к себе взять! Что же делать? И снова нам поможет….
Танец «Смайлики»
ВОЛШ. Я хочу перед вами извиниться. Я действительно плохой волшебник – недоучка. Наверное, испортил вам весь праздник?
ВЕД. Не расстраивайся. Главное, что ты это понял. Тебе надо исправиться, и тогда всё будет хорошо. А праздник ты нам совсем не испортил.
ВОЛШ. И как же мне исправиться? Ещё больше шпаргалок написать?
КОТ: Конечно, нет! Надо учиться. Попроси ребят, чтобы они взяли тебя с собой в школу. Будешь стараться, не будешь лениться, изучишь все науки. Потом поступишь в Академию волшебных наук и станешь первоклассным волшебником!
ВОЛШ. Правильно, я так и сделаю. Я всё понял! Ребята, возьмёте меня с собой в школу? Обещаю, я буду стараться учиться хорошо. Выполнять все задания. Спасибо вам, ребята, за науку и за то, что согласились взять меня в школу. Я сейчас пойду ранец покупать, а в сентябре обязательно пойду учиться.
ВЕД. Жаль, что всё когда – то заканчивается. Наш праздник тоже подходит к концу. Да что праздник? Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «Детский сад»! Но не будем грустить, ведь впереди вас ждет много нового и интересного!
Мы таких ребят хороших
Провожаем в первый класс
И сегодня вас попросим
Станцевать дошкольный вальс.
РЕБ. Настаёт прощальная минута, просим вас: не забывайте нас!
Вместе с нами вальс грустит, ведь это, наш последний, наш прощальный час!
РЕБ. Ну вот и всё! Прощай мой детский сад!
С тобой уходит детство понемногу.
РЕБ. Воспоминанья детства сберегу,
Частичку их возьму с собой в дорогу!
РЕБ. Сегодня здесь звучало много слов
Прекрасных, теплых, искренних и нежных,
РЕБ. И мы хотим вам подарить любовь,
Что, как и море, вечна и безбрежна.
РЕБ. Сказать спасибо вам за все, за все:
За этот бал прощальный, этот вечер,
РЕБ. Поцеловать вас нежно и обнять,
И не заплакав вам сказать
Все: «До скорой встречи!»
Песня «Это выпускной»
ВЕД. Дорогие наши дети! Вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть в вашей жизни таких веселых праздников будет много-много, счастье – большое – большое, будущее – светлое – светлое.
В добрый путь!
ПОЗДРАВЛЕНИЕ ЗАВЕДУЮЩЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ, ДИПЛОМЫ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)
Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...
Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"
Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....
Сценарий выпускного праздника "Выпускной с Кузей и Бабой Ягой".
Сценарий выпускного праздника....
Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»
Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»
Сценарий выпускного в подготовительной группе...
Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"
Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...