Сценарий праздника для малышей, посвященный 8 марта "Матрешка в гостях у малышей"
материал (младшая группа)

Приходько Елена Анатольевна

Данное мероприятие проводят с детьми младшего возраста в предверии международного Женского дня "8 марта". К малышам приходит в гости Матрешка, которая проводит с детьми пляски, музыкальные игры, упражнения с предметами. В сценарии представлен небольшой кукольный театр с Зайкой, Лисой и Медведем.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta_malyshi_2024.docx16.9 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник 8 марта

«Матрешка в гостях у малышей»

1 младшая группа

Под музыку дети проходят в зал.

Исполняется песня-танец «Песенка - приглашение» (+)

Ведущая: Вот опять весна вернулась, и запели птицы!

Наступает Женский праздник, будем веселиться!

Ах, какой нарядный детский сад,

Это мамин праздник у ребят!

Дети исполняют песню «Мама, мама» (+)

По окончании дети занимают места на стульчиках.

Под музыку входит Матрешка в руках платочек, танцует.

Матрешка: Здравствуйте, ребятишки! Вы меня узнали?

Я – веселая Матрешка, проходила мимо вашего детского садика, услышала весёлую песенку и решила заглянуть. Да смотрю, вы все нарядные, красивые – у вас, наверно, праздник? А что за праздник, расскажите!

(дети рассказывают) А мне можно остаться на вашем празднике?

Ведущая: Конечно, Матрешка, оставайся!

Матрешка: Будем праздник продолжать и с платочками плясать!

Дети встают вокруг Матрешки,

Исполняют танец с платочками Н.Зарецкой

Матрешка: А сейчас скорей садитесь, кто-то к нам идет – смотрите!..

Кукольное представление «Веселые музыканты»

На ширме появляются зверушки с музыкальными инструментами.

Слышится «лай», появляется Собачка с погремушкой.

Собачка: Я – Собачка, громко лаю, погремушкой я играю,

Погремушечка гремит, всех ребяток веселит!

Собачка играет погремушкой, все хлопают.

Матрешка: Вот спасибо, Собачка! А ребята тоже хотят на погремушках поиграть!

Детям раздают погремушки, проводится

музыкальная игра «Веселые погремушки»

Звучит музыка Медведя.

Матрешка: Послушайте ребятки, кто-то к нам еще спешит!

Медведь: Я – знакомый ваш Мишутка, песни я люблю и шутки!

Очень музыку люблю, громко-громко в бубен бью! (стучит в бубен)

Матрешка: Будет Мишенька стучать, детки все начнут шагать!

Дружно, веселее, покажем, как умеем!

Дети под «Марш» М. Парлова шагают у стульчиков, Медведь играет в бубен

Затем Медведь зевает, ложится спать на ширму.

Ведущая: Мишка на бубне нам играл, устал и задремал. Давайте, ребятки, песенкой Мишку будить!

Дети подходят к ширме, исполняют песню «Мишка, что ты долго спишь»

В конце хлопают в ладоши (будят Мишку)

Медведь: Кто здесь песни распевал, Мишке спать не давал? Сейчас догоню!

Дети убегают на стульчики.

Звучит музыка Зайчика.

Матрешка: По полянке прыг да скок, скачет Заинька дружок!

Зайчик: Я хороший, добрый зайка, я веселый попрыгайка.

Колокольчиком звеню, деткам поиграть хочу!

Звенит колокольчиком.

Ведущая: Зайка, а ребятки про тебя песенку споют.

Зайчик: Я с удовольствием послушаю деток!

Дети исполняют песенку «Зайка по снегу бежит»

Зайчик: Молодцы, ребятки!

Ведущая: Наши ребята покажут тебе Зайчик веселый танец!

Дети вместе с Матрёшкой исполняют танец «Где же наши ручки»

Ведущая предлагает собрать цветочки для Матрешки.

Проводится игра «Собери цветочки»

После игры дети садятся на стульчики.

Ведущая: Ой, куда-то все пропали… Нет зверушек, убежали …

Матрешка: Нет, нет, кажется, играют, нам загадки загадают!

Звучит какой-либо муз. инструмент, дети отвечают,

кто играет: Мишка на бубне, Собачка на погремушке, Зайчик на колокольчике.

Если дети ответили правильно, зверушки появляются на ширме, пляшут, дети хлопают им.

Матрешка хвалит детей, дарит детям угощение в корзинке.

Ведущая: Вот и кончилось веселье, Расставаться нам пора.

На прощанье пожелаем, Мира, счастья и добра!

Матрешка: Хоть малы ребятки ваши, Но уже поют и пляшут.
Подрастайте, малыши! Вам спасибо от души!
До свиданья, в добрый час!
Ждем еще на праздник вас

Под музыку дети уходят в группы.

♫ «ПЕСЕНКА – ПРИГЛАШЕНИЕ»

1. Музыка играет, деток приглашает.

Детки, заходит, пойте да пляшите.

Да, да, да!

2. Музыка играет, деток приглашает.

Смело ходят крошки, поднимают ножки.

Да, да, да!

3. Музыка играет, деток приглашает.

Приседают крошки, хлопают в ладошки.

Да, да, да!

4. Музыка играет, деток приглашает.

Крошки закружились да и поклонились.

Да, да, да!

ПЕСЕНКА «МАМА, МАМА»

1. Я тебя люблю, мама, мама.

Я тебя хвалю, мама, мама.

2. Это доброта – мама, мама.

Это красота – мама, мама.

3. Песенку дарю, мама, мама.

И благодарю, мама, мама.

Песня «Зайка»

На земле снежок лежит,

зайка по снегу бежит.

Мёрзнут ушки, мерзнут лапки,

без сапожек и без шапки. Ой!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника, посвященное 8 марта в группе раннего возраста "Малыши - крепыши"

Для каждого из нас самый дорогой человек - это мама! Поэтому уже с раннего возраста мы воспитываем заботливое и чуткое отношение к маме и другим членам семьи, развиваем умение порадовать маму, сделать...

Сценарий праздника 8 марта " Красная шапочка в гостях у малышей" Младшая группа

Сценарий для проведения праздника 8 марта у детей младшего возраста в детской саду. Праздник увлечёт детей с первых минут , к ребятам на праздник приходят герои Красная шапочка и Серый волк, персонажи...

Сценарий праздника «Хрюша, Каркуша и Степашка в гостях у малышей»

Сценарий новогоднего праздника «Хрюша, Каркуша и Степашка в гостях у малышей» в ясельной группе...

Сценарий праздника в детском саду "Осень в гостях у малышей". Вторая младшая группа

Сценарий праздника в детском саду "Осень в гостях у малышей". Вторая младшая группа...

Сценарий праздника в детском саду "Осень в гостях у малышей". Вторая младшая группа

Сценарий праздника в детском саду "Осень в гостях у малышей". Вторая младшая группаОписание: Праздник проводится с детьми младшей группы детского сада. Действие происходит в нарядном му...

Сценарий праздника в детском саду "Осень в гостях у малышей"

Цель: Повышать эмоциональный настрой каждого ребенка, предоставляя ему возможность проявить свои художественные способности, эмоциональную восприимчивость, творческую активность. Создать у детей радос...