23 февраля
материал (старшая группа)
23 февраля – это праздник Армии и Военно-морского флота, а ещё этот праздник называют Днем защитника Отечества. По хорошей традиции в этот день поздравляют всех военных, и вообще всех мужчин и мальчиков – бывших и будущих солдат – защитников Родины.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 41.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Ведущий: Дорогие друзья! Сегодня наш праздник посвящен 23 февраля – это праздник Армии и Военно-морского флота, а ещё этот праздник называют Днем защитника Отечества. По хорошей традиции в этот день поздравляют всех военных, и вообще всех мужчин и мальчиков – бывших и будущих солдат – защитников Родины.
1 ребенок: 23 февраля — красный день календаря!
В этот день отца и деда
Поздравляет вся семья!
2 ребёнок: Слава армии любимой!
Слава армии родной!
Наш солдат отважный, сильный,
Охраняет наш покой.
3 ребёнок: Пусть сияет ярко солнце,
И путь пушки не гремят,
Мир людей, страну родную
Ведущий: Мы вместе постараемся,
Чтоб праздник удался,
Веселье начинается,
Ведь собрались не зря.
Ведущий: Вслушайтесь только в эти гордые слова – «Защитник Отечества!». Защитники нашего Отечества – России – это наши солдаты, офицеры, летчики и моряки, которые готовы в любую минуту встать на защиту нас с вами. Наши мальчишки очень хотят стать похожими на них: сильными, мужественными и благородными. Они еще в детском саду, но пройдут годы и кто-нибудь из них выберет военную профессию: станет летчиком, моряком, пехотинцем, танкистом. Армия научит их быть выносливыми и смелыми.
Разделение на две команды: пограничники, летчики
Ведущий: Посмотрите, полюбуйтесь
На веселых дошколят.
Олимпийские надежды
Нынче ходят в детский сад.
Ведущий: Каждый человек должен знать государственные символы своей страны. Назовите государственные символы Российской Федерации.
Ответы детей (Гимн, герб, флаг).
Ведущий: Наша задача найти сегодня Российский флаг. А чтобы найти его, нужно выполнить задания и преодолеть много препятствий. Товарищи бойцы, к выполнению боевого задания готовы?
Дети: Готовы!
Ведущий: Тогда начинаем. У меня есть карта, на которой обозначены задания. Выполните все задания – найдете флаг.
Звучит музыка и в зал входит Антошка с большой ложкой.
Антошка: В гости к вам пришел Антошка!
Вот моя большая ложка!
Люблю повеселиться, особенно поесть,
На травке поваляться и мультик посмотреть!
Что за праздник здесь у вас, споры и волнения?
Где печенье, где же торт, где же угощение?
Ведущий. Вообще-то здесь мы собрались
Не чай с вареньем распивать,
А свою удаль показать!
Чтобы сильными расти,
Чтобы в армию пойти!
Объясняю по порядку:
Начинаем день с зарядки.
Антошка: Зарядка? Что это? Вкусно?
Пирожки с капустой?
Компот или кисель?
Люблю я всё, поверь!
Ведущий: Да нет! Антошка, сейчас ребята покажут тебе, что такое зарядка!
Игра называется «Парад», «Разведчики», «Засада». (для детей)
Ведущий быстро произносит команды: «Парад», «Разведчики», «Засада». «Парад» - маршируют на месте; «Разведчики» - крадутся на месте; «Засада» - приседают;
Ведущий: Молодцы! Зарядка закончилась.
Ведущая: Ну что, Антошка, понял теперь, что такое зарядка?
Антошка: Вот это да! Намял бока! Работа эта нелегка.
Ведущий: Ну-ка, Антошка, давай вместе с ребятами искать флаг. Открывай карту с заданиями.
Антошка: Открываем карту. Какое первое задание?
1. Задание «Уничтожь врага»
(на полу лежат 2 обруча, около команд нарезанные листы бумаги. По сигналу дети поочередно должны наделать гранаты (скомкать как можно больше бумаги) и сложить их в обручи.
Ведущий: А теперь проверим вашу меткость «Метание гранат»
(поочередно метают гранаты, взятые из обруча в другой обруч)
Ведущий: Ну что ж, первое задание выполнено, переходим ко второму. Что показывает карта?
2 Задание «Ура»
Дети в каждой команде по очереди бегут до конуса и обратно, по пути останавливаются в обруче, прикладывают руку к голове и кричат «Ура!».
Ведущий: Второе задание выполнено успешно. Смотрите, какое следующее задание.
3 Задание «Все за одного»
Воспитатель дает обруч командам. Они одевают обруч сверху и держат его на уровне пояса. На слова «На старт», внимание, марш» начинаем обегать стулья, возвращаются к команде, захватывает следующего игрока и продолжает эстафету вдвоем и т. д до последнего участника команды. В эстафете побеждает та команда, которая первая в полном составе, обхваченная обручем, вернется к старту.
Ведущий: Третье задание выполнено успешно. Смотрите, какое следующее задание.
Антошка: 4 Задание Загадки.
Я служу сейчас на флоте,
Слух хороший у меня.
Есть такой же и в пехоте —
Дружим с рацией не зря!
(Радист) Ночью, в полдень, на рассвете службу на границе он несет. На тропе, на берегу,
Преграждая путь врагу.
(Пограничник)
Он поднимает в небеса
Свою стальную птицу.
Он видит горы и леса,
Воздушные границы.
Зачем летит он в вышину?
Чтоб защитить свою страну!
(Военный летчик) Заменит робота - машину —Сам обезвредит бомбу, мину.
Совсем не должен ошибаться,
Чтобы в живых потом остаться.
(Сапер)
Родина дала приказ,
И он сразу на Кавказ!
Прыгнул ночью с парашютом —
Дорога, порой минута!
(Десантник) Я на «тракторе» служу,
Только так, я вам скажу:
«Ведь прежде чем пахать мне пашню,
Я разверну сначала башню».
(Танкист)
Антошка: Четвертое задание выполнено успешно. Смотрите, какое следующее задание.
5 Задание. Эстафета «Передай снаряд».
Оборудование: кегли разных размеров и цветов.
Игровое задание: стоя в шеренге по одному с расстоянием в один метр между игроками, передать по цепочке из рук в руки «снаряды» для пушки.
Выполнять задание необходимо начинать по сигналу,10 «снарядов» (кегли)
6 Задание «Взлетная полоса» (бумагу, ориентиры 2шт)
(Первый участник команды кладет на вытянутую руку с расправленной ладонью альбомный лист бумаги. В таком положении он должен дойти до условного места и там оставить свой лист. Двигаться придется осторожно, потому что лист легкий и все время норовит слететь с руки. Следующий игрок положит свой лист рядом с первым листом. И так далее. Из листов выкладывается «взлетная полоса»).
Ведущий: 7 Задание «Вылечи раненого».
Игровое задание: у каждого участника свой предмет.
1. Термометр: добежать до «раненого» поставить термометр под мышку.
2. Шприц: добежать до «раненого» сделать укол в плечо.
3. Таблетка из картона: добежать дать таблетку.
4. Стакан: добежать дать запить таблетку.
5. Бинт: добежать завязать «рану» на руке.
6. Бинт: добежать завязать «рану» на ноге.
Ведущий: 8 задание «Перейди болото».
Ведущий: На пути у солдат могут возникнуть разные трудности, одно из них прямо перед вами, это болото. И чтобы его пройти, нужно воспользоваться обручами.
Дети берут по два обруча, переставляют их по очереди перед собой и добираются до берега (конуса) вернуться бегом и передать эстафету следующему.
Антошка: 9 А теперь вопросы для юных защитников на смекалку.
Сейчас я буду читать вам вопросы, а вы будете отвечать на них дружно хором: ДА или НЕТ.
Вопросы:
1. Наша Армия сильна? Да.
2. Защищает мир она? Да.
3. Мальчишки в Армию пойдут? Да.
4. Девчонок в Армию возьмут? Да.
5. Илья Муромец – герой? Да.
6. Автомат носил с собой? Нет.
7. Соловья-разбойника он победил? Да.
9. У Буратино длинный нос? Да.
10. Его не любит Карабас? Да.
11. Летчик летает выше птицы? Да.
12. Ночью летчик охраняет границы? Да.
13. Сегодня праздник отмечаем? Да.
14. Мам и девочек поздравляем? Нет.
15. Морские штормы бушуют в поле? Нет.
16. А моряки любят синее море? Да.
Ведущий: 10 задание «Если с другом вышел в путь»
Дети встают парами, зажимают между головами воздушный шарик. Требуется, удерживая шарик головами, добежать до отмеченного места, вернуться в команду и передать шарик следующим игрокам. Если количество игроков нечетное, первые игроки участвуют еще раз. Ведущая отмечает команду, которая первой закончила соревнование и меньшее количество раз уронила шарик.
Ведущий: 11 задание «Донесение»
Ведущий: Нужно доставить из штаба очень важное письмо. Но дорога в штаб очень трудная, и надо преодолеть много препятствий.
Дети в командах по очереди бегут змейкой между кеглями, пролезают в тоннель, прыгают через ров. Последний игрок получает ключ. (Дети с помощью ключа открывают сундук, в котором лежал Российский флаг).
Ведущий: Внимание, равняйсь, смирно! Товарищи бойцы! Вы отлично справились с заданием. Молодцы! Соревнования прошли очень весело! Отряды показали свою ловкость, сноровку, дружескую поддержку, уважение к защитникам Родины. В результате – победила дружба! Я хочу объявить вам благодарность за участие в сегодняшней игре и наградить всю группу грамотой за мужество и отвагу, медалями.
Награждение.
Антошка: Вам, ребята, благодарен за науку, за игру,
Быть выносливым и ловким не мешает никому!
Ведущий: Наш праздник подошел к концу. Хочется пожелать нашим мальчикам - счастливого детства, силы, мужества, крепкого здоровья и мирного неба над головой.
Все. Ура! Ура! Ура!
Праздник окончен.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник 23 февраля - День Защитника Отечества. История праздника 23 февраля
23 февраля в России отмечается День Защитника Отечества.В российской истории 23 февраля как День Советской армии и Военно-морского флота отмечается "в ознаменование всеобщей мобилизации революционных ...

Спортивный праздник «Отцы и дети» посвященный 23 февраля - Дню Защитника Отечества. 1 – 2 младшая группа Спортивный праздник «Отцы и дети» посвященный 23 февраля - Дню Защитника Отечества. 1 – 2 младшая группа
МБДОУ «Детский сад пос.МолодежныйПерелюбского муниципального районаСаратовской области» Спортивный праздник «Отцы и дети»посвященный 23 февраля - Дню Защитника...

Блочное комплексно – тематическое планирование. Февраль, 3-я неделя: «23 февраля – День защитника Отечества»
Цели: расширить представление детей о Российской армии; знакомить с разными видами войск и боевой техники; рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину; о преемственности поколений за...

Конспект музыкально-спортивного досуга к 23 февраля «Дуют ветры в феврале»
Конспект музыкально-спортивного досуга к 23 февраля"Дуют ветры в феврале" средняя группа разработала воспитатель Сакара Р.Н. Программные задачи:1. Расширять представления детей о...

Музыкально спортивное развлечение, посвящённое 23 февраля с участием родителей. Дата проведения: 19 февраля 2015год.
Музыкально спортивное развлечение, посвящённое 23 февраля с участием родителей.Дата проведения: 19 февраля 2015год. Цель: воспитание чувство гордости, благодарности и уважения к Российской ...

Спортивный праздник " 23 февраля!!!" Сценарий «23 февраля.»(средняя группа) Дети входят с флажками под музыку в зал: маршируют , перестраиваются, выполняют упражнения с флажками под музыку «Прадедушка». Инструктор по ФК. Дети, сегодня 23 февраля – Ден
Сценарий «23 февраля.»(средняя группа) Дети входят с флажками под музыку в зал: маршируют , перестраиваются, выполняют упражнения с флажками под музыку «Прадедушка»....

Конспект мероприятия посвящённого празднику 23 февраля в подготовительной группе: «23 февраля – праздник пап и дедушек!»
Конспект утренника к празднику "День Защитника Отечества" для детей подготовительной группы...