Спортивно – музыкальный праздник «Вот такие наши мамы!»
материал
Цель: Создать положительный эмоциональный настрой, способствовать созданию семейных традиций, теплых взаимоотношений в семье.
Задачи:
- Совершенствовать умение передавать эмоциональный настрой стихотворения, песни;
- Формировать умения использовать основные движения в игровых ситуациях
- Развивать уверенность в своих силах, быстроту и ловкость за счет использования различных заданий и физических упражнений;
- Формировать у детей чувство глубокой любви и привязанности к самым близким и родным людям .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vot_takie_nashi_mamy.docx | 38.13 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с №5
г. Велижа
Спортивно – музыкальный праздник
«Вот такие наши мамы!»
Подготовила:
Лукашевич Е. А.,
инструктор по ФК
Умарова А.А.
музыкальный руководитель.
2022 год
Цель: Создать положительный эмоциональный настрой, способствовать созданию семейных традиций, теплых взаимоотношений в семье.
Задачи:
- Совершенствовать умение передавать эмоциональный настрой стихотворения, песни;
- Формировать умения использовать основные движения в игровых ситуациях
- Развивать уверенность в своих силах, быстроту и ловкость за счет использования различных заданий и физических упражнений;
- Формировать у детей чувство глубокой любви и привязанности к самым близким и родным людям .
Предварительная работа:
- Рисование рисунков «Мы за здоровый образ жизни»;
- Поделка поздравительных открыток к празднику;
- Рассказ о празднике «День матери»;
- Беседа о бабушках и мамах;
- Разучивание танцев, стихотворений, песен к празднику;
- Оформление фотовыставки «Здоровый образ жизни в семье»;
Технические средства: звуковоспроизводящая аппаратура, аудиокассеты, диски.
Музыкальное оформление: музыка для проведения эстафет, танца.
Участники: дети подготовительного дошкольного возраста.
Форма проведения мероприятия: спортивно – музыкальный праздник.
Место проведения: МБДОУ Детский сад №5 «Теремок», музыкальный зал
Материалы и оборудование: аудиозапись (минус) песни «Посидели мои старики» ; аудио-запись песни «Бабушка с дедушкой»; рисунки и открытки, приготовленные детьми; платочки, парики, детская одежда, заколки, обручи, вазы, цветы, столы, метелки, шары, фитбол мячи, ориентиры-конусы, коробки, посудка, мягкие игрушки, венок или корона Осени, платочек для Принцессы, деревянные ложки, деревянная лошадка.
Ход праздника
На экране показывается видео, после него дети входят в зал под музыку, встают возле стульчиков.
Ведущий: (на фоне музыки) Здравствуйте дорогие гости! Любимые самые родные и единственные наши мамочки! Сегодня мы будем говорить о празднике, который имеет отношение к нашим милым, ласковым мамам. Вы все знаете, что в последнее воскресение ноября мы празднуем «День матери». Очень приятно, что к нам в гости пришли самые красивые, ласковые, добрые и любимые мамы. Мы пригласили вас на праздник, чтобы выразить вам свою глубокую любовь, уважение и благодарность. Мама! Как емко и прекрасно это слово. Не зря оно почти одинаково звучит на языках разных народов. Мамой мы называем самого близкого, дорогого и единственного человека.
Ведущий: Мама в целом мире слов не хватит,
Чтоб за все тебя благодарить
За бессонные моменты у кровати
И за слезы горькие обид.
За улыбку греющую сердце
За объятия любимых рук,
Мамочка ты лучше всех на свете!
Героиня, женщина и друг!
Дорогие мамочки, послушайте, как с любовью и благодарностью ваши дети отзываются о вас.
Дети:
1.Говорят, что ангелы пропали,
И на свете больше не живут,
А у них лишь крылышки отпали,
И теперь их мамами зовут!
2.Почему, когда я с мамой,
Даже хмурый день светлей?
Потому что, потому что
Нету мамочки милей!
3.Почему, когда мне больно,
К маме я спешу скорей?
Потому что, потому что
Нету мамочки нижней!
4.Почему, когда мы вместе,
Я счастливей всех детей?
Потому что, потому что
Нету мамочки добрей!
5.Мама, нет тебя дороже,
Мама все на свете может,
6.Мам сегодня поздравляем,
Мамам счастья мы желаем.
7. Сегодня мы вас пригласили,
Чтоб громко и дружно сказать:
Любимые мамы, мы вас поздравляем
И счастья хотим пожелать!
Ведущий: -А чтобы улыбка с лица не сходила, мы будем с ребятами вас развлекать!»
Песня «Для бабушек и мам»
Ведущий: -А сейчас внимание объявляем веселые старты.
Каждой женщине приятно получать в подарок красивый букет цветов. Сейчас, мы с вами, соберем букет для мамы.
Эстафета «Собери букет»
дети строятся в две колонны. По одному ребенку бегут до ориентира, ставят цветок в вазу и возвращаются обратно, передают эстафету следующему игроку. Победит команда, которая быстрее соберет букет.
Ведущая:Молодцы, ребятишки! Букет собрали, осталось только помочь мамам прибраться.
Эстафета «Свяжи веник»
Участвуют две команды. Около каждой команды лежат березовые прутики. Напротив каждой команды на стульчике сидит мама. По команде взрослого ребенок берет один прутик, бежит, отдает его маме и возвращается обратно. Выигрывает команда, которая первая свяжет веник.
Ведущая: Молодцы, ребята со всеми заданиями справились.
Ведущий: А теперь я предлагаю мамам немного поиграть. Ребята, скажите, ваши мамы красивые? Очень красивые! Но я предлагаю сделать их еще красивей… хотите?
Для мам и бабушек - игра « Передай мешок».
В мешке разные наряды, под музыку он передается. Когда музыка остановится, тот, у кого мешок, достает что- то и надевает на себя. Когда все наряды закончатся, мамы дефилируют в них «по подиуму».
Ведущий: Замечательно! Я в восторге от нарядов наших мам. Они достойны парижской недели моды! Спасибо!
Ведущий: Любят наши дети петь и танцевать.
Любят наши дети взрослых представлять.
Актёры – театралы пока невелики,
К их выступленью будьте не строги.
Сценка гр. «Улыбка»
Девочка ведущая :
Произошла история
Недавно иль давно.
История занятная,
Каких полным-полно.
Это шутка, в ней намёк,
Если вдуматься – урок!
Вы на нас не обижайтесь,
Вникнуть в тему постарайтесь!
(Папа сидит в кресле с газетой, мама у телефона, сестра у зеркала, мальчик играет один, раздаётся звонок)
Мама: Здравствуй, Ниночка, подружка!
Ты давно мне не звонишь!
Может быть, сегодня в гости
На минутку забежишь?
Много дела? Да, немало
Ждёт домашних нас хлопот,
Надо ужин приготовить,
Постирать, сварить компот.
Мальчик (подходит)
-Надоело мне играть,
Сказку можешь почитать?
Мама: Подожди ты, не гуди,
Лучше к папе подойди.
(мальчик дергает маму за юбку, пока она разговаривает)
Что ты, кофточку купила?
Говоришь красивый цвет?
Рюшки, бантики, оборки –
Замечательно, слов нет!
Да? Каблук такой высокий?
Сможешь ты такой носить?
Ах, как хочется мне тоже
Эти туфельки купить! (кладёт трубку)
Мальчик: Мама, скучно мне стоять.
Может нам с тобою вместе
В паровозики сыграть?
Мама: Ах, мне некогда, сыночек
Побежала я стирать
Вот сидит на кресле папа
Попроси его сыграть! (уходит)
Мальчик: Папа, папа, не читай,
Лучше в мячик поиграй!
Я тебя прошу давно,
Отведи меня в кино!
Папа: Это всё потом, мой милый,
Ты сходил бы погулять.
Мне же надо очень срочно
Всю газету дочитать.
И футбол сегодня будет!
Я болельщик «Спартака»!
Мы в индейцев поиграем
Завтра вечером. Пока!(уходя)
А гулять… об этом, кстати,
Попроси сестрёнку Катю.
(Катя смотрится в зеркало и красит ресницы)
Мальчик: Катя, ты сегодня сможешь
Самолет дорисовать,
Или катер будет в ванной
Мы с тобою запускать.
Катя: Скажешь тоже! Мне сегодня
В институте надо быть,
Скоро лекция начнётся,
Мне пора уж выходить.
А вчера мой парень Славка
Пригласил меня в кино.
Ни минуточки свободной,
Всё расписано давно.
(уходит)
Илья:- Что же делать одному?
Девочка ведущий:
-Не сидится, не лежится,
Не гуляется ему!
Мама, папа и сестрёнка,
Пожалейте вы ребёнка
Порисуйте, почитайте,
И в индейцев поиграйте.
Знайте, бедному ему
Скучно в доме одному.
Инсценировка гр. «Сказка»
Ребенок:
— На скамейке во дворе
Бабушки сидят,
Целый день до вечера
О внуках говорят.
1-я бабушка: Молодежь-то, какова?
А поступки, а слова?
2-я бабушка: Поглядите на их моды.
Разоделись обормоты!
Раньше: танцы да кадрили,
Юбки пышные носили.
А теперича – не то.
Брюки – во, (показывает длину)
А юбки – во.
1-я бабушка:
— Ну а танцы-то, а танцы!
Стали все как иностранцы,
Как ударятся плясать,
Ногу об ногу чесать!
Их трясет, как в лихорадке,
Поглядеть – так стыд и срам!
Мы так с вами не плясали,
Мы фигуры изучали
И ходили по балам!
Ребенок:
— Хватит, бабушки, ворчать,
Молодежь все обсуждать.
Были тоже вы такими:
Молодыми, озорными.
Бабушки встали и поклонились.
Ведущий. А сейчас, давайте посмотрим, какие театралы наши мамы.
«Играем в сказку».
Театр-экспромт «Теремок»
Стоит в поле теремок (Скрип-скрип!).
Бежит мимо мышка-норушка. (Ух, ты!)
Увидела мышка-норушка. (Ух, ты!) теремок (Скрип-скрип), остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух, ты!), что коль теремок (Скрип-скрип) пустой, станет она там жить.
Прискакала к терему (Скрип-скрип) лягушка-квакушка (Квантересно!), стала в окошки заглядывать.
Увидела её мышка-норушка (Ух, ты!) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка (Квантиресно!), и стали они вдвоём жить.
Бежит мимо зайчик-побегайчик (Вот это да!). Остановился, смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип!) выскочили мышка-норушка (Ух, ты!) и лягушка-квакушка (Квантиресно!) и потащили зайчика-побегайчика (Вот это да!) в теремок (Скрип-скрип!).
Идет мимо лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!). Смотрит – стоит теремок (Скрип-скрип). Заглянула в окошко а там мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!) и зайчик -побегайчик (Вот это да!) живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), приняли и её в компанию.
Прибежал волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!), заглянул в дверь и спросил кто в тереме (Скрип-скрип!) живёт. А из теремка (Скрип-скрип!) отозвались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!). Стали они впятером жить.
Вот они в теремке (Скрип-скрип!) живут, песни поют. Мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)
Вдруг идет медведь косолапый (Ничего себе!). Увидел он теремок (Скрип-скрип!), услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь медведь косолапый (Ничего себе!). Испугались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) и позвали медведя косолапого (Ничего себе!) к себе жить.
Медведь (Ничего себе!) полез в теремок (Скрип-скрип!). Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить.
Влез на крышу медведь (Ничего себе!) и только уселся — трах! — развалился теремок (Скрип-скрип!).
Затрещал теремок (Скрип-скрип!), упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка (Ух ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) — все целы и невредимы, да стали горевать – где ж им дальше то жить? Принялись они бревна носить, доски пилить — строить новый теремок (Скрип-скрип!). Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) медведь косолапый (Ничего себе!) и двое-из-ларца (Всё сделаем!) в новом теремке (Скрип-скрип!).
Ведущая:
Час веселья не угасает-
Песня праздник продолжает.
Песня «Вишенки сережечки»
Ребёнок: Мы веселые ребята,
если польку заиграть.
Нас упрашивать не надо,
Все готовы танцевать!
Танец «Опоньки».(Танцуют дети с мамами.)
Инструктор по физической культуре:
Все молодцы ! Здорово танцевали.
Выходят дети читают стихи:
1.- Три недели думал или пять,
Как я буду маму поздравлять!
2. Что сказать ей, что ей подарить?
Долго думал, как ей угодить.
3. Может быть, цветы нарисовать?
4.Может быть, открытку подписать?
5.Нет, я лучше подойду и поцелую
Мамочку любимую родную!
Звон колокольчиков
Шут: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Как вас много, какие вы все нарядные. Вам понравилось как я украсил зал.
В.: Это ты украшал?
Шут: Да это я, и я приглашаю вас на королевский бал?
В.: Прекрасная идея!
Шут: Я совсем забыл. Что же делать? Как же быть?
В.: Что случилось? Чем ты взволнован?
Шут: Король приказал мне, чтобы вовремя бала зал украшал портрет королевы красоты и доброты. Мне надо было найти претендентку на звание Королевы. Я совсем измучился, у меня ничего не вышло. А за неисполнение королевского указа – голова с плеч. Теперь король обязательно исполнит приговор.
Король: Что я слышу? Ты не выполнил мой приказ?
Шут: все, я пропал
В.: Не отчаивайся, давай, мы спросим совета у детей
Король: У этих? Да они же совсем маленькие и ничего в красоте не понимают
Шут: А по моему, очень славные детишки, мне кажется, стоит спросить
Король: Дайте – ка, я их получше рассмотрю (смотрит в подзорную трубу) Ладно, спросим у них. Кто красивей всех на свете?
Дети: Мамочка моя!
Король: Кто добрее всех на свете?
Дети: Мамочка моя!
Шут: Ну а кто же веселее?
Дети: Мамочка моя!
Шут: И нежнее всех на свете
Дети: Мамочка моя!
Шут: Вы утверждаете, что ваша мама лучше всех, самая красивая, самая добрая
Король: Вот и хорошо. Объявляем эту маму Королевой красоты и доброты (хлопает в ладоши). Несите сюда корону, и пусть придворный художник напишет этой мамы портрет и пора бал начать.
Шут: Нет, Ваше Величество, вы меня не поняли. Каждый ребенок утверждает, что именно его мама самая красивая и добрая.
Король: У них что, одна мама на всех?
В.: Нет, у каждого ребёнка своя мама. И все самые красивые и самые добрые!
Шут: Это катастрофа, мне отрубят голову…
В.: Вы хотели отыскать одну принцессу, но ведь когда много лучше, чем одна, посмотрите, сколько красивых мам в зале.
Шут: Ну, вот и все решено, объявляем всех мам Королевами красоты и доброты, и дело в шляпе!
Король: Хорошо – то, хорошо, но ничего не получится, корона у нас всего одна… а королев вон сколько…
В.: Не печальтесь Ваше Величество, мы сделали для мам короны своими руками. Разрешите детям одеть их на своих мам.
Король: Разрешаю.
Звучит музыка, дети надевают короны на своих мам.
Инструктор по физической культуре: Что самое важное для ребёнка? Это, конечно, родной дом и мама, которая всегда пожалеет и назовёт самыми добрыми и нежными словами: солнышко, котёнок, зайчик…… ведь вы так называете своих детей? А сейчас мне бы хотелось чтобы ребята сказали своим мамам самые тёплые, нежные слова.
Ребята, у меня в руках сердце. Сердце – это символ любви. Кому достанется оно, тот от всего сердца скажет ласковое слово маме.
Игра «Ласковые слова»
(дети стоят по кругу и под музыку передают друг другу сердце)
Инструктор по физической культуре: А сейчас дорогие мамы попросим вас встать каждую к своему ребенку.( под музыку)
Инструктор по физической культуре:
Молитва матери, что может быть добрее,
Ее слова и слезы сами говорят.
И нет существ на свете ласковей, нежнее,
Чем наших матерей, сердца которых пламенно горят.
Зажигается свеча, выключается свет, и мама говорит пожелания детям.
Инструктор по физической культуре читает стихотворение
Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.
Если валит усталость с ног
Совладать с нею нету мочи,
Ну, а к Вам подойдет сынок
Или руки протянет дочка.
Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите
Это счастье - короткий миг,
Быть счастливыми поспешите.
Ведь растают как снег весной,
Промелькнут дни златые эти
И покинут очаг родной
Повзрослевшие Ваши дети.
Инструктор по ФК:
Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех участников конкурса, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза детей. За ваше участие в нашем празднике, за то, что вы всегда с нами и за то, что вы самые-самые. Ваши дети приготовили вам небольшие сувениры. Дети дарят подарки мамам.
Под музыкальное сопровождение дети идут в группу на чаепитие.
Используемые ресурсы
http://doshkolnuk.com/scenarij-prazdnika-5
http://kladraz.ru/blogs/lyudmila-aleksandrovna-schukina/konkurs-mis-mama.html
Харченко Т.Е. Й «Спортивные праздники в детском саду».- 2-е изд..- М.: ТЦ Сфера, 2016.- 128с..(Будь здоров)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивно-музыкальный праздник - "Есть такая профессия - Родину защищать"
Сценарий может быть полезен инструктору по физической культуре, воспитателю, организатору досуговой деятельности детей в детском учреждении. Цель: расширять представления детей о профессии военный, го...
Спортивно - музыкальный праздник "Мамы разные важны, а спортивные - нужны"
Материал для средней группы, к празднику посвященный Дню Матери...
Сценарий спортивно- музыкального праздника "Наши мамы могут все!"
Все со мной согласны детиИ я сказать сочту за честь,Что мы живем на белом свете,Потому что мамы есть!...
Спортивно-музыкальный праздник "Вот такая моя мама!"
Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День Матери занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова...
Спортивно-музыкальный праздник " В единстве наша сила"
Спортивно-музыкальный праздник "В единстве наша сила", направлен на воспитание у дошкольников интереса к истории своей страны, о государственных праздниках....
Сценарий спортивно-музыкального праздника "Есть такая профессия-Родину защищать"
Сценарий праздника "Есть такая профессия -Родину защищать"...
Спортивно – музыкальный праздник «Вот такие наши мамы!»
Спортивно – музыкальный праздник«Вот такие наши мамы!»...