Тема: Сценарий для детей группы раннего возраста «Мамин праздник»
план-конспект занятия (младшая группа)
Культурно - досуговая деятельность
в группе 1 раннего возраста
Воспитатель:_Дегтярева Евгения Евгеньевна (I категория)
Тема: Сценарий для детей группы раннего возраста «Мамин праздник»
Форма организации непосредственно образовательной деятельности: групповая
Под музыку, вместе с воспитателем дети входят в зал.
Ведущий: Вот и к нам пришла весна. Посмотрите, как красиво вокруг.
Милые ребята, скажите мне, пожалуйста:
Кто нас больше всех ласкает?
Кто нас любит, наряжает?
Покупает вам игрушки:
Книжки, куклы, погремушки.
И кого малышки-детки
Любят больше всех на свете?
Ведущий: Правильно, ребята. «испечем» пирожки для наших мам. Споем песенку.
Исполняется песня «Я пеку, пеку, пеку»
Я пеку, пеку, пеку
Деткам всем по пирожку,
А для милой мамочки
Испеку два пряничка.
Я ребят всех позову
И ребят всех угощу.
Ведущий: В этот день и солнышко светит по-особенному (Смотрит вверх и удивляется). А где же солнышко? Нет солнышка на небе. Оно, наверное, крепко спит. Нужно солнышко на небо возвращать!
Чтобы солнышко нам позвать, нужно для него танец станцевать!
Танец «Поссорились - помирились»
Раз ладошка, два ладошка -
Хлопают малышки.
Покружились (2 р.)
Наши шалунишки.
Погрози (3 р.) немножко,
Рассердись,
Отвернись,
Громче топни ножкой.
Грустно мне, скучно мне,
Не хочу сердиться.
Чтобы петь и плясать
Нужно помириться!
Посмотри (2 р.)
На меня, дружочек,
Посмотри,
Улыбнись,
Потанцуй разочек!
Раз ладошка, два ладошка -
Хлопают малышки.
Покружились (2 р.)
Наши шалунишки.
Ты на ушко мне шепни,
Расскажи, дружочек,
Посмотри,
Улыбнись,
Обнимись разочек.
Выходит Солнышко. Протирает глаза и потягивается.
Ведущий и дети: Здравствуй, солнышко!
Солнышко: Здравствуйте, мои друзья!
Что случилось? Зачем вы меня разбудили?
Ведущий: Солнышко, проснулся лес, проснулся луг, все просыпается вокруг!
Сегодня праздник мам и бабушек! Нам хочется, чтобы этот день был по-особенному солнечным!
Солнышко: Ребята, а вы мне поможете птичек разбудить? Спляшите, и птицы сразу же проснутся.
Игра-пляска «Воробушки»
Воробушки, воробушки,
Летят, летят, летят,
Найти скорее зернышки
Воробушки хотят.
По травке свежей прыгают:
Прыг, прыг, прыг, прыг, прыг, прыг.
И весело чирикают:
Чирик, чирик, чирик.
То семечки, то корочку,
То зернышки найдут.
Веселые воробушки
Клюют, клюют, клюют.
Теперь почистят перышки
И снова полетят.
Веселые воробушки
Летят, куда хотят.
Ведущий: Солнышко, вот и проснулись птички, и наши ребята проснулись с твоей веселой игрой!
Солнышко: Ребята, а вы любите цветы собирать? Цветов весенних, ярких, для радостных подарков!
Проводится игра «Собери букет». Ведущий «разбрасывает» цветы по залу. Под музыку, дети, свободно передвигаясь по залу, собирают в две большие корзины цветы).
Ведущий: Вот как весело играли!
Но ребятки не устали!
Будем мы еще плясать,
Мам и бабушек поздравлять!
«Танец с игрушками»
Как на празднике на нашем,
Мы с игрушками попляшем.
С зайкой, мишкой, куклой Машей.
Хороши игрушки наши!
ПРИПЕВ:
«Топ, топ, топ» - танцуют ножки,
Веселятся наши крошки:
Кукла Маша и зайчишка,
Да проказница мартышка.
2. Мы на ручки вас поднимем,
Нежно, ласково обнимем.
Ах, как вы плясали ловко!
Вас погладим по головке.
ПРИПЕВ: Вы примерные ребята:
Мышки, ёжики, котята.
Кукла Маша и зайчишка,
Да проказница мартышка.
3. По тропинке, по дорожке
Погуляем мы немножко
С зайкой, мишкой, куклой Машей.
Хороши игрушки наши!
ПРИПЕВ: «Топ, топ, топ» - шагают ножки,
Сами ходят по дорожке
Кукла Маша и зайчишка,
Да проказница мартышка
4. Ох, устали ваши ножки.
Отдохните-ка немножко.
Знаем, любите вы сказки,
Баю-бай, закройте глазки.
ПРИПЕВ: Вас тихонько покачаем,
Тише, тише … Засыпаем.
Баю-баю, баю-баю,
Я игрушечку качаю.
Солнышко: Ребята, посмотрите, какие у меня погремушки. Сейчас мы с вами потанцуем с ними.
Пляска с погремушками.
Солнышко: Вот как весело играли.
Мы играли, песни пели,
Но пришел прощанья час.
Без меня вы не скучайте, скоро к вам приду, прощайте!
Ведущий: Спасибо, Солнышко, за тепло и ласку.
За подарки, поздравления, игры и веселье!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
досуг | 40.38 КБ |
dosug.docx | 40.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Культурно - досуговая деятельность
в группе 1 раннего возраста
Воспитатель:_Дегтярева Евгения Евгеньевна (I категория) Тема: Сценарий для детей группы раннего возраста «Мамин праздник»
Форма организации непосредственно образовательной деятельности: групповая
Под музыку, вместе с воспитателем дети входят в зал.
Ведущий: Вот и к нам пришла весна. Посмотрите, как красиво вокруг.
Милые ребята, скажите мне, пожалуйста:
Кто нас больше всех ласкает?
Кто нас любит, наряжает?
Покупает вам игрушки:
Книжки, куклы, погремушки.
И кого малышки-детки
Любят больше всех на свете?
Ведущий: Правильно, ребята. «испечем» пирожки для наших мам. Споем песенку.
Исполняется песня «Я пеку, пеку, пеку»
Я пеку, пеку, пеку
Деткам всем по пирожку,
А для милой мамочки
Испеку два пряничка.
Я ребят всех позову
И ребят всех угощу.
Ведущий: В этот день и солнышко светит по-особенному (Смотрит вверх и удивляется). А где же солнышко? Нет солнышка на небе. Оно, наверное, крепко спит. Нужно солнышко на небо возвращать!
Чтобы солнышко нам позвать, нужно для него танец станцевать!
Танец «Поссорились - помирились»
Раз ладошка, два ладошка -
Хлопают малышки.
Покружились (2 р.)
Наши шалунишки.
Погрози (3 р.) немножко,
Рассердись,
Отвернись,
Громче топни ножкой.
Грустно мне, скучно мне,
Не хочу сердиться.
Чтобы петь и плясать
Нужно помириться!
Посмотри (2 р.)
На меня, дружочек,
Посмотри,
Улыбнись,
Потанцуй разочек!
Раз ладошка, два ладошка -
Хлопают малышки.
Покружились (2 р.)
Наши шалунишки.
Ты на ушко мне шепни,
Расскажи, дружочек,
Посмотри,
Улыбнись,
Обнимись разочек.
Выходит Солнышко. Протирает глаза и потягивается.
Ведущий и дети: Здравствуй, солнышко!
Солнышко: Здравствуйте, мои друзья!
Что случилось? Зачем вы меня разбудили?
Ведущий: Солнышко, проснулся лес, проснулся луг, все просыпается вокруг!
Сегодня праздник мам и бабушек! Нам хочется, чтобы этот день был по-особенному солнечным!
Солнышко: Ребята, а вы мне поможете птичек разбудить? Спляшите, и птицы сразу же проснутся.
Игра-пляска «Воробушки»
Воробушки, воробушки,
Летят, летят, летят,
Найти скорее зернышки
Воробушки хотят.
По травке свежей прыгают:
Прыг, прыг, прыг, прыг, прыг, прыг.
И весело чирикают:
Чирик, чирик, чирик.
То семечки, то корочку,
То зернышки найдут.
Веселые воробушки
Клюют, клюют, клюют.
Теперь почистят перышки
И снова полетят.
Веселые воробушки
Летят, куда хотят.
Ведущий: Солнышко, вот и проснулись птички, и наши ребята проснулись с твоей веселой игрой!
Солнышко: Ребята, а вы любите цветы собирать? Цветов весенних, ярких, для радостных подарков!
Проводится игра «Собери букет». Ведущий «разбрасывает» цветы по залу. Под музыку, дети, свободно передвигаясь по залу, собирают в две большие корзины цветы).
Ведущий: Вот как весело играли!
Но ребятки не устали!
Будем мы еще плясать,
Мам и бабушек поздравлять!
«Танец с игрушками»
Как на празднике на нашем,
Мы с игрушками попляшем.
С зайкой, мишкой, куклой Машей.
Хороши игрушки наши!
ПРИПЕВ:
«Топ, топ, топ» - танцуют ножки,
Веселятся наши крошки:
Кукла Маша и зайчишка,
Да проказница мартышка.
2. Мы на ручки вас поднимем,
Нежно, ласково обнимем.
Ах, как вы плясали ловко!
Вас погладим по головке.
ПРИПЕВ: Вы примерные ребята:
Мышки, ёжики, котята.
Кукла Маша и зайчишка,
Да проказница мартышка.
3. По тропинке, по дорожке
Погуляем мы немножко
С зайкой, мишкой, куклой Машей.
Хороши игрушки наши!
ПРИПЕВ: «Топ, топ, топ» - шагают ножки,
Сами ходят по дорожке
Кукла Маша и зайчишка,
Да проказница мартышка
4. Ох, устали ваши ножки.
Отдохните-ка немножко.
Знаем, любите вы сказки,
Баю-бай, закройте глазки.
ПРИПЕВ: Вас тихонько покачаем,
Тише, тише … Засыпаем.
Баю-баю, баю-баю,
Я игрушечку качаю.
Солнышко: Ребята, посмотрите, какие у меня погремушки. Сейчас мы с вами потанцуем с ними.
Пляска с погремушками.
Солнышко: Вот как весело играли.
Мы играли, песни пели,
Но пришел прощанья час.
Без меня вы не скучайте, скоро к вам приду, прощайте!
Ведущий: Спасибо, Солнышко, за тепло и ласку.
За подарки, поздравления, игры и веселье!
Ты иди, отдохни, и к нам снова приходи!
Чтобы землю согревать, чтобы деткам не скучать!
Солнышко прощается с детьми и уходит.
Ведущий: Праздник наш уже кончается! Что же нам еще сказать? Разрешите на прощанье, Вам здоровья пожелать! Никогда не огорчайтесь! И почаще улыбайтесь.
Перспективный план
взаимодействия с родителями
во второй группе раннего возраста
МДОУ «Детский сад № 2»
на 2022-2023 уч.год.
Воспитатель : Дегтярева Е.Е.
Цель: формировать сотрудничество между семьей и педагогами ДОУ, создать необходимые условия для развития ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повысить компетентность родителей в области воспитания детей.
Задачи:
1. Распространять педагогические знания среди родителей.
2. Оказать практическую помощь в воспитании детей.
3. Способствовать налаживанию доверительного отношения родителей к воспитателям группы: адекватно реагировать на рекомендации воспитателей группы, прилагать усилия для налаживания партнерских отношений с воспитателями по решению задач воспитания ребенка.
4. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
5. Привлечение родителей к участию в совместных мероприятиях, праздниках, жизнедеятельности образовательной организации. благоустройству территории ДОУ, обогащению предметно – развивающей среды;
6. Привлекать родителей к передаче положительного опыта в вопросах воспитания; объединять усилия для развития и воспитания детей;
7. Установить добрые, доверительные отношения с семьей каждого воспитанника группы.
8. Посещение семей на дому воспитателями с целью выявления: неблагополучных условий воспитания ребенка; причин непосещения детьми ДОУ (в течение года).
Взаимодействие с родителями
Сентябрь, 1-я неделя #1055;апка-передвижка "Возрастные особенности детей 2-3 лет" 2. Папка-передвижка «С Днем знаний!» #1055;апка-передвижка «Адаптация детей к детскому саду. Рекомендации по созданию благоприятных условий для её протекания» 4. Заполнение социальных паспортов каждой семьи с целью сбора сведений о составе семей-воспитанников (полные, неполные, многодетные, дети на попечении, малообеспеченные и др.) #1056;убрика "Игры на прогулке с детьми " Сентябрь. (транспорт, водоплавающие птицы) |
Сентябрь, 2-я неделя 1. Книги Громовой О. Е. «Зайка идет в садик», «Я иду в садик» (Проблемы адаптации.2-4 года) 2. Рекомендации для родителей «Познакомьте ребенка с родным городом» #1050;онсультация для родителей «Продуктивные способы воспитания: поощрение или наказание?» 3. Памятка «Права и обязанности родителей» #1057;тенгазета «С днем рождения,любимый Брянск!» 5 . Конкурс рисунков ко Дню города 6. Родительское собрание (вводное)( #1054;сновные направления оздоровительной, воспитательно-образовательной работы на учебный год. Знакомство родителей с годовым планом ДОУ с учетом ФГОС ДО.#1054;рганизация питания, график работы, режим дня.#1042;ыбор родительского комитета.#1041;езопасность в ДОУ и дома.
|
Сентябрь, 3-я неделя #1050;онсультация для родителей: «Семья и семейные ценности» 2. Беседа «Безопасность на дороге» #1056;убрика "Развиваемся играя": рекомендации родителям о том как можно поучить ребенка в сооружении построек по образцу. #1056;убрика «Давайте почитаем» (Русская народная сказка «Репка») 5. Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ. 6.Консультация «Осторожно,грибы!» 7. Папка-передвижка «#1052;еры профилактики» |
Сентябрь, 4-я неделя 1. Рекомендации для родителей «Что читать детям о безопасности». 2. Рубрика "Учимся наблюдать " (советы родителям о том, на что надо обращать внимание ребенка во время совместных прогулок ) 3. Индивидуальные беседы: «Кого вы считаете главным в воспитании ребенка?» 4. Памятка для родителей «Жестокое обращение с детьми» #1050;онсультация «Игры и упражнения для развития мелкой моторики» #1048;ндивидуальные беседы на тему: "Формирование навыков одевания и самостоятельной еды. 7. Консультация для родителей «Как приучить ребенка к горшку» |
Сентябрь, 5-я неделя #1050;онсультация для родителей«Если ребенок кусается». #1055;апка – передвижка « С пальчиками играем, речь развиваем» 3.Смотр-конкурс поделок из природного материала 4. Памятка: «Не нарушайте ПДД», «Жить без опасности!». |
Октябрь, 1-я неделя #1050;онсультация для родителей«Значение и организация утренней гимнастики в семье». #1056;убрика "Учимся наблюдать "( советы родителям о том, в какие игры можно играть с ребенком во время прогулки осенью). #1056;екомендации родителям о том, как одевать ребенка в осенний период. 4. Папка-передвижка «Осень» 5 Приглашение родителей к совместному творчеству в оформлении группы к осеннему празднику. 6.Рекомендация для родителей «Если вы купили ребенку велосипед» |
Октябрь, 2-я неделя 1. Консультация «Внешность человека может быть обманчива» #1056;убрика "Развиваемся играя" ( советы родителям, в какие игры можно играть с ребенком дома) 3. Рекомендации о закреплении знаний детей о времени года "Осень" дома. #1041;еседа «Как правильно одевать детей на прогулку». #1056;екомендации по развитию речи ребенка дома. 6. Советы для родителей – водителей «Неблагоприятная погода на дорогах осенью». 7. Консультация для родителей «Укрепляем иммунитет осенью» #1050;онсультация «Осторожно, открытое окно!» |
Октябрь, 3-я неделя 1. Консультация «Значение игр-занятий с предметами в развитии детей третьего года жизни». 2 Рубрика «Давайте почитаем» ( Стихи об овощах и фруктах). #1056;аспространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей. 4. Беседа «Культурно - гигиенические правила». #1050;онсультация: «Профилактика простудных заболеваний». #1055;амятка «Что делать, если ребенок не хочет убирать за собой игрушки?» #1041;уклет «Ловушки на дорогах – это опасно». |
Октябрь, 4-я неделя #1050;онсультация для родителей «Игра, как средство воспитания дошкольников» #1056;убрика "Игры на прогулке" (рекомендации родителям о том, в какие подвижные игры можно играть во время прогулки с ребенком) 3. Рекомендации для родителей: «Если игрушек стало слишком много». 4 Информация «Чтобы быть крепким, здоровым и быстро расти» #1047;накомство родителей с мини-музеем «Матрешки», привлечение к пополнению экспозиции музея. #1050;онсультация «Мой ребенок-непоседа» #1056;екомендации для родителей «Светоотражающие элементы для детей» |
Ноябрь, 1-я неделя 1. Папка-ширма «Пожарная безопасность» #1050;онсультация «Методы и приемы руководства детским конструированием в домашних условиях». #1056;убрика "Развиваемся играя" (Игры для развития правильного произношения, чувства рифмы). #1056;убрика "Давайте почитаем" Стихи о птицах 5. Рубрика "Советы доктора": «Будь здоров, малыш!» 6. Индивидуальные беседы с родителями на тему: - одежда детей в группе - формирование навыков одевания и кормления #1055;одготовка буклетов: “В какие игры можно играть с ребёнком, не отвлекаясь от повседневных дел?” ,“Развитие мелкой моторики детей 2-3 лет”. #1056;екомендации для родителей «Расскажите детям о птицах» |
Ноябрь, 2-я неделя 1. Рекомендации по развитию мелкой моторики детей в домашних условиях. #1050;онсультация на тему «Капризы и упрямство» #1056;убрика "Учимся наблюдать за изменениями в природе"(наблюдения за первым льдом, инеем на деревьях, животными в ноябре) 4. Рекомендации о чтении детям сказок дома. 5. Консультация «Огонь -друг, огонь -враг.Как знакомить маленьких детей с пожарной безопасностью» 6. Памятка "О закаливании детей в семье» #1055;апка-ширма «День рождения Деда Мороза» |
Ноябрь, 3-я неделя #1050;онсультация для родителей «Какие развивающие игры нужны детям». 2. Папка-передвижка «Противопожарная безопасность» #1048;ндивидуальные беседы на тему «Не переучивайте левшу». #1057;оветы родителям: "Берегите своих детей!" #1056;убрика «Игры на прогулке» (вниманию родителей представлены игры на развитие координации движений, ловкости, меткости, точности) 6. Индивидуальные беседы: «Если ребенок дерется» |
Ноябрь, 4-я неделя #1050;онсультация для родителей« Научите ребенка узнавать цвета». #1055;апка – передвижка «Нашим дорогим мамам посвящается!». 3. Привлечение родителей к подготовке к Новому году (изготовление атрибутов, пошив костюмов, подарки детям) #1040;кция «Помоги тем, кто рядом». (Совместное изготовление кормушек для птиц родителями с детьми) 5. Консультация «Приучаем заботиться о своем здоровье с раннего возраста» 6. Консультация для родителей «Растим патриотов» #1056;одительское собрание «Учим быть патриотами» (#1055;резентация родителям опыта работы по направлению.#1054;бсуждение/дискуссия/ опрос.#1058;екущие вопросы в группе.4. Безопасность в ДОУ и дома.) |
Декабрь,1-я неделя #1050;онсультация для родителей « Переутомление у детей». #1056;екомендации родителям о дневном отдыхе ребенка дома в выходные дни. 3. Консультация "Скоро, скоро Новый год!" 4. Консультация «Здоровье в порядке-спасибо зарядке!» 5. Рубрика"Советы доктора": «Разговор о правильном питании» #1056;екомендации: «Создание домашнего спортивного уголка» 7. Консультация: «Домашние животные польза или вред?». |
Декабрь,2-я неделя #1050;онсультация для родителей «Игры с детьми на свежем воздухе». #1056;убрика "Развиваемся играя" (советы родителям, в какие игры можно играть дома для развития математических представлений) 3. Беседа на тему «Грипп – болезнь грязных рук». #1050;онсультация на тему «Счастье – это когда тебя понимают». 5. Индивидуальные беседы с родителями на тему «Плохое поведение у ребенка после посещения детского сада». 6. Конкурс новогодних поделок. #1050;онсультация «Зимние травмы» 8. Буклеты «Первая помощь при обморожениях» |
Декабрь,3-я неделя 1. Консультация «Организация семейного отдыха в период зимних каникул» 2. Приглашение родителей к совместному творчеству в оформлении группы к новогоднему празднику. #1041;еседа с родителями о правилах безопасности в новогодние праздники(травмоопасность, обморожения) #1056;убрика "Учимся наблюдать"(наблюдения за приметами наступившей зимы) #1056;убрика «Давайте почитаем»(стихи про Новый год) 6. Беседа « Насильственные действия незнакомого взрослого на улице» #1048;ндивидуальная беседа «Детская агрессивность» |
Декабрь,4-я неделя #1050;онсультация для родителей « Искусство быть родителем». #1048;ндивидуальная беседа «В какие игры играть с ребенком зимой». #1050;онсультация для родителей "Как устроить детям веселые зимние каникулы" 4. Консультации «Безопасный Новый год», «Осторожно, Новый год! (советы от МЧС по безопасности в праздники) Памятка о мерах пожарной безопасности при украшении елки. #1056;убрика «Игры на прогулке» (игры на развитие координации движений ребенка,ловкость, меткость) #1056;екомендации для родителей «Учить цвета просто и весело» 7. Консультация «Наши четвероногие друзья» . |
Декабрь , 5-я неделя #1050;онсультация для родителей «Как преодолеть капризы? Дети, страдающие истериками» #1054;формить папку – передвижку «Чтобы дети не болели». #1041;еседа «Чесночницы – одна из мер профилактики вирусных инфекций» #1052;астер – класс для родителей «Изготовление чесночных бус, кулонов для профилактики заболеваний верхних дыхательных путей». 5. Консультация на тему «Роль устного народного творчества в развитии речи детей» #1064;ирма: «Азбука безопасности» #1050;онсультация «Режим-это важно!» |
Январь, 2-я неделя #1050;онсультация для родителей «Почитай мне мама сказку». 2. Рубрика "Учимся наблюдать"(наблюдение за снегом, водоемами) #1056;убрика "Давайте почитаем" (русская народная сказка «Курочка Ряба») 4. Папка-ширма "Детям об огне" #1050;онсультация на тему «Воспитание сказкой» 6.Консультация: «Безопасное поведение вашего ребенка – залог его здоровья». #1056;екомендации о чтении детям сказок дома. #1050;онсультация «Организация детского экспериментирования в домашних условиях» |
Январь, 3-я неделя #1050;онсультация для родителей «Речевые игры по дороге в детский сад». #1056;убрика " Развиваемся играя" (игры для развития речевого слуха и чувства рифмы) #1056;екомендации для родителей: «Как помочь ребенку заговорить» #1055;амятка для родителей «Создание благоприятной семейной атмосферы». 5. Консультация для родителей «Закаливание не только летом». 6. Консультация «Первая помощь при ожогах, электротравмах» #1050;онсультация «Развиваем любознательность» |
Январь, 4-я неделя #1050;онсультация для родителей «Малыш боится темноты. Что делать?» #1056;убрика «Игры на прогулке» (игры со снегом) #1056;екомендации «Как приучить ребенка есть овощи и фрукты» #1055;амятка для родителей. «Родительские заповеди». #1057;оветы по обучению детей рассказыванию по сюжетной картинке для развития речи. #1055;апка-передвижка «Электроприборы в доме» #1050;онсультация «Обеспечение безопасного поведения в быту» |
Февраль, 1-я неделя #1050;онсультация для родителей «У многих возникает вопрос – почему ребенок неправильно дышит?» #1056;екомендации : «Игровые упражнения для обучения детей правильному дыханию» 3. Рекомендации для родителей «Как организовать физкультурный досуг дома» #1041;еседа «Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей». #1056;убрика "Развиваемся играя" (подвижные игры, игры на развитие математических представлений) #1050;онсультация «Обучение дошкольников безопасному поведению на улице» #1056;екомендации для родителей «Кто спортом занимается-тот силы набирается» #1055;апка-ширма «Зимние виды спорта» |
Февраль, 2-я неделя #1050;онсультация для родителей «Будем добры». #1054;формление папки- передвижки «Внимание – грипп!». #1041;еседа «Значение колыбельных песен» #1055;амятка для родителей «Основы нравственных отношений в семье». #1056;убрика "Учимся наблюдать "(наблюдения за природными явлениями: ветер, мороз, наст, сосульки) 6. Консультация ст.воспитателя «Как научить ребенка играть?» 7. Папка - передвижка «Что значит быть хорошим отцом?» #1064;ирма: «Безопасность детей– забота взрослых». |
Февраль, 3-я неделя #1050;онсультация для родителей "Отец как воспитатель" #1056;екомендации : "Папа в жизни мальчика. Воспитываем мальчишек: на что обратить внимание?" #1056;убрика «Игры на прогулке» ( «Поезд» из санок, упражнение «Снегири»,игры на развитие координации речи с движением) 4. Памятка: «Спички детям не игрушка»; #1055;апка-передвижка ""Будущий мужчина или как правильно воспитывать мальчика" 6. Поздравительная газета «С Днем Защитника Отечества» #1055;амятка «Автокресло для ребенка». |
Февраль, 4-я неделя #1050;онсультация для родителей «Почему болеют дети?». #1041;еседа «Возможные формы совместного отдыха родителей и детей». #1050;онсультация «Использование разнообразных форм и методов в работе с детьми по формированию здорового образа жизни» #1056;убрика «Давайте почитаем» (сказка «Воробышки» из детского журнала прошлого века «Задушевное слово». ) #1056;екомендации родителям о закреплении знаний детей о времени года «Зима». #1050;онсультация «Широкая масленица» #1057;оветы для родителей «Поведение детей в общественном транспорте». 8.Родительское собрание « Как сохранить здоровье ребенка» ( #1057;овместная работа педагогов и родителей по применению здоровьесберегающих технологий в ДОУ и дома».#1052;еры профилактики ОРВИ и гриппа .Усиление мер в период эпидрежима.#1056;азное.) |
Март, 1-я неделя #1050;онсультация для родителей "Мама и папа в жизни ребенка, или разница в воспитании" ;Почитайте детям"(стихи о маме, бабушке) #1055;амятка для родителей «Несколько советов по организации и проведению детских праздников». #1055;оздравительная газета "С 8 марта!" #1050;онсультация для родителей: «Как повысить иммунитет ребенка в весенний период» 6. Беседа с родителями «Аккуратность в гололед на дороге вас спасет». #1056;екомендации для родителей по использованию театрализованной деятельности дома. |
Март, 2-я неделя #1050;онсультация для родителей «Здоровье всему голова». #1041;еседа с родителями на тему «Осторожно, ледоход». #1048;нструктаж по технике безопасности « Чем опасна оттепель на улице». 4. Консультация «Гендерное воспитание детей младшего дошкольного возраста». #1056;убрика "Давайте поиграем" (подвижные игры и упражнения на прогулке.) #1050;онсультация «Семья и семейные ценности» |
Март, 3-я неделя #1050;онсультация для родителей «Роль семьи в физическом воспитании ребенка. Движение без ограничения». #1050;онсультация старшего воспитателя «Как сохранить ребенка в ребенке ?» #1056;екомендации «С какого возраста лучше водить детей в театр» 4. Рекомендации по выполнению дыхательной гимнастики с детьми. 5. Рубрика «Давайте почитаем» (стихи поэта Владимира Данько) #1050;онсультация «Как подготовить ребенка ко сну? Сколько часов необходимо ребенку для сна?» #1056;убрика «Советы родителям» («Что должен уметь ребенок при достижении им 3-х лет») #1056;екомендации для родителей по использованию театрализованной деятельности дома. |
Март, 4-я неделя #1050;онсультация для родителей «Волшебный мир театра!» 2. Рекомендации «Формировать у детей полезные привычки». #1056;екомендации «Как организовать домашний театр» #1041;еседа на тему «Трудные дети». #1056;убрика " Рассматриваем картинки" ( знакомство с формой и цветом) #1050;онсультация «Какой труд доступен маленьким детям?» #1048;зготовление театра масок по русским народным сказкам. |
Март, 5-я неделя #1056;убрика "Советы доктора": «Оздоровление детей в домашних условиях» 2. Консультация «Какие сказки читать детям?» #1056;екомендации для родителей: "Пальчиковые игры для малышей" #1055;амятка для родителей "Общение с незнакомыми людьми" #1056;одителям на заметку: "Эффективное воспитание" #1054;формление папки - передвижки на тему: «Устное народное творчество. Потешки» |
Апрель, 1-я неделя #1050;онсультация для родителей «О празднике-проказнике!» #1055;амятка для родителей «Как предупредить авитаминоз весной». #1060;отовыставка «Жизнь ребенка в детском саду» #1056;убрика "Давайте поиграем" (игры для развития пальцевой моторики) 5. Консультация для родителей "Баю - баюшки - баю…" (Как укладывать ребенка спать.) 6. Консультация «Причины плоскостопия и пути его профилактики» #1055;апка-ширма «Улыбнитесь! День юмора и смеха» |
Апрель, 2-я неделя #1050;онсультация для родителей «Как избавить ребенка от вредной привычки?» #1058;ворческий конкурс "Космические фантазии" #1055;апка-передвижка «Он сказал : «Поехали!» #1057; участием родителей устроить выставку ко дню космонавтики. #1056;убрика «Давайте почитаем» (Стихи поэта Андрея Богдарина) #1055;амятка для родителей. «Секреты любви и взаимопонимания». 7. Консультация «Как нельзя поступать с ребенком?» |
Апрель, 3-я неделя #1050;онсультация для родителей «Взрослый мир в детских мультфильмах». #1041;еседа «Секреты воспитания вежливого ребенка». #1041;еседа «Наказывая, подумай – зачем?» #1056;убрика «Рассматриваем картинки». Цель: развитие речи, сравнение предметов по величине) #1055;апка-ширма «Культурно-гигиенические навыки, их значение в развитии ребенка» #1055;апка-ширма "Весна" |
Апрель, 4-я неделя #1050;онсультация для родителей "О пользе комнатных растений" 2. Памятка "Питание ребенка во время болезни" #1056;убрика " Советы доктора" (Как предупредить стоматологические заболевания у детей) #1050;онсультация "Ребенок у экрана" #1055;ривлечь родителей к субботнику на участке группы #1050;онсультация для родителей « Мама, я сам!"». |
Май, 1-я неделя #1050;онсультация для родителей Правила поведения на улицах города». #1041;еседа с родителями о предстоящей диагностике на конец учебного года. 3 Рекомендации «Рисование нетрадиционными способами с детьми раннего возраста». #1056;убрика "Давайте поиграем" (Игры с водой и глиной) |
Май, 2-я неделя #1050;онсультация для родителей «Значение трудолюбия у дошкольников». #1055;апка-передвижка «Великая Отечественная война» #1055;ривлечь родителей к благоустройству группового участка (песок, ремонт и покраска оборудования, посадка растений) #1056;убрика «Давайте почитаем» (Веселые стишки про одежду и обувь) #1041;еседа с родителями о соблюдении режима дня в выходные дни #1041;еседа «Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребенка». |
Май, 3-я неделя #1050;онсультация для родителей «Игра, как средство воспитания дошкольников». #1041;еседа «Безопасное детство». (Правила безопасности и умению находить выход из разных ситуаций: один дома, встреча с незнакомыми людьми, поведение во дворе и др.) #1055;ополнение фотографий в групповой альбом. #1056;убрика « Рассматриваем картинки» (Закрепление основных цветов) #1050;онсультирование родителей по вопросам профилактики кишечных инфекций. #1050;онсультация для родителей "Уроки Светофора" |
Май, 4-я неделя #1050;онсультация для родителей «Кризис 3-х лет». #1055;ривлечь родителей к благоустройству территории детского сада (ремонт оборудования, посадка цветов на клумбе и т.д.) #1041;еседа с родителями об активном отдыхе детей в летний оздоровительный период. #1056;убрика «Советы доктора» (Гигиенический уход за кожей ребенка, детские косметические средства) #1055;апка-передвижка «Осторожно,террор!» #1041;еседы с родителями о предстоящем летнем периоде: требования к одежде, режим дня в летний период и др. #1048;тоговое родительское собрание.(#1055;одведение итогов за учебный год.#1040;нкетирование родителей «Удовлетворенность предоставляемыми услугами»#1054;б эффективности оздоровительной работы.#1055;одготовка к летнему оздоровительному сезону.) |
Предварительный просмотр:
Культурно - досуговая деятельность
в группе 1 раннего возраста
Воспитатель:_Дегтярева Евгения Евгеньевна (I категория) Тема: Сценарий для детей группы раннего возраста «Мамин праздник»
Форма организации непосредственно образовательной деятельности: групповая
Под музыку, вместе с воспитателем дети входят в зал.
Ведущий: Вот и к нам пришла весна. Посмотрите, как красиво вокруг.
Милые ребята, скажите мне, пожалуйста:
Кто нас больше всех ласкает?
Кто нас любит, наряжает?
Покупает вам игрушки:
Книжки, куклы, погремушки.
И кого малышки-детки
Любят больше всех на свете?
Ведущий: Правильно, ребята. «испечем» пирожки для наших мам. Споем песенку.
Исполняется песня «Я пеку, пеку, пеку»
Я пеку, пеку, пеку
Деткам всем по пирожку,
А для милой мамочки
Испеку два пряничка.
Я ребят всех позову
И ребят всех угощу.
Ведущий: В этот день и солнышко светит по-особенному (Смотрит вверх и удивляется). А где же солнышко? Нет солнышка на небе. Оно, наверное, крепко спит. Нужно солнышко на небо возвращать!
Чтобы солнышко нам позвать, нужно для него танец станцевать!
Танец «Поссорились - помирились»
Раз ладошка, два ладошка -
Хлопают малышки.
Покружились (2 р.)
Наши шалунишки.
Погрози (3 р.) немножко,
Рассердись,
Отвернись,
Громче топни ножкой.
Грустно мне, скучно мне,
Не хочу сердиться.
Чтобы петь и плясать
Нужно помириться!
Посмотри (2 р.)
На меня, дружочек,
Посмотри,
Улыбнись,
Потанцуй разочек!
Раз ладошка, два ладошка -
Хлопают малышки.
Покружились (2 р.)
Наши шалунишки.
Ты на ушко мне шепни,
Расскажи, дружочек,
Посмотри,
Улыбнись,
Обнимись разочек.
Выходит Солнышко. Протирает глаза и потягивается.
Ведущий и дети: Здравствуй, солнышко!
Солнышко: Здравствуйте, мои друзья!
Что случилось? Зачем вы меня разбудили?
Ведущий: Солнышко, проснулся лес, проснулся луг, все просыпается вокруг!
Сегодня праздник мам и бабушек! Нам хочется, чтобы этот день был по-особенному солнечным!
Солнышко: Ребята, а вы мне поможете птичек разбудить? Спляшите, и птицы сразу же проснутся.
Игра-пляска «Воробушки»
Воробушки, воробушки,
Летят, летят, летят,
Найти скорее зернышки
Воробушки хотят.
По травке свежей прыгают:
Прыг, прыг, прыг, прыг, прыг, прыг.
И весело чирикают:
Чирик, чирик, чирик.
То семечки, то корочку,
То зернышки найдут.
Веселые воробушки
Клюют, клюют, клюют.
Теперь почистят перышки
И снова полетят.
Веселые воробушки
Летят, куда хотят.
Ведущий: Солнышко, вот и проснулись птички, и наши ребята проснулись с твоей веселой игрой!
Солнышко: Ребята, а вы любите цветы собирать? Цветов весенних, ярких, для радостных подарков!
Проводится игра «Собери букет». Ведущий «разбрасывает» цветы по залу. Под музыку, дети, свободно передвигаясь по залу, собирают в две большие корзины цветы).
Ведущий: Вот как весело играли!
Но ребятки не устали!
Будем мы еще плясать,
Мам и бабушек поздравлять!
«Танец с игрушками»
Как на празднике на нашем,
Мы с игрушками попляшем.
С зайкой, мишкой, куклой Машей.
Хороши игрушки наши!
ПРИПЕВ:
«Топ, топ, топ» - танцуют ножки,
Веселятся наши крошки:
Кукла Маша и зайчишка,
Да проказница мартышка.
2. Мы на ручки вас поднимем,
Нежно, ласково обнимем.
Ах, как вы плясали ловко!
Вас погладим по головке.
ПРИПЕВ: Вы примерные ребята:
Мышки, ёжики, котята.
Кукла Маша и зайчишка,
Да проказница мартышка.
3. По тропинке, по дорожке
Погуляем мы немножко
С зайкой, мишкой, куклой Машей.
Хороши игрушки наши!
ПРИПЕВ: «Топ, топ, топ» - шагают ножки,
Сами ходят по дорожке
Кукла Маша и зайчишка,
Да проказница мартышка
4. Ох, устали ваши ножки.
Отдохните-ка немножко.
Знаем, любите вы сказки,
Баю-бай, закройте глазки.
ПРИПЕВ: Вас тихонько покачаем,
Тише, тише … Засыпаем.
Баю-баю, баю-баю,
Я игрушечку качаю.
Солнышко: Ребята, посмотрите, какие у меня погремушки. Сейчас мы с вами потанцуем с ними.
Пляска с погремушками.
Солнышко: Вот как весело играли.
Мы играли, песни пели,
Но пришел прощанья час.
Без меня вы не скучайте, скоро к вам приду, прощайте!
Ведущий: Спасибо, Солнышко, за тепло и ласку.
За подарки, поздравления, игры и веселье!
Ты иди, отдохни, и к нам снова приходи!
Чтобы землю согревать, чтобы деткам не скучать!
Солнышко прощается с детьми и уходит.
Ведущий: Праздник наш уже кончается! Что же нам еще сказать? Разрешите на прощанье, Вам здоровья пожелать! Никогда не огорчайтесь! И почаще улыбайтесь.
Перспективный план
взаимодействия с родителями
во второй группе раннего возраста
МДОУ «Детский сад № 2»
на 2022-2023 уч.год.
Воспитатель : Дегтярева Е.Е.
Цель: формировать сотрудничество между семьей и педагогами ДОУ, создать необходимые условия для развития ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повысить компетентность родителей в области воспитания детей.
Задачи:
1. Распространять педагогические знания среди родителей.
2. Оказать практическую помощь в воспитании детей.
3. Способствовать налаживанию доверительного отношения родителей к воспитателям группы: адекватно реагировать на рекомендации воспитателей группы, прилагать усилия для налаживания партнерских отношений с воспитателями по решению задач воспитания ребенка.
4. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
5. Привлечение родителей к участию в совместных мероприятиях, праздниках, жизнедеятельности образовательной организации. благоустройству территории ДОУ, обогащению предметно – развивающей среды;
6. Привлекать родителей к передаче положительного опыта в вопросах воспитания; объединять усилия для развития и воспитания детей;
7. Установить добрые, доверительные отношения с семьей каждого воспитанника группы.
8. Посещение семей на дому воспитателями с целью выявления: неблагополучных условий воспитания ребенка; причин непосещения детьми ДОУ (в течение года).
Взаимодействие с родителями
Сентябрь, 1-я неделя #1055;апка-передвижка "Возрастные особенности детей 2-3 лет" 2. Папка-передвижка «С Днем знаний!» #1055;апка-передвижка «Адаптация детей к детскому саду. Рекомендации по созданию благоприятных условий для её протекания» 4. Заполнение социальных паспортов каждой семьи с целью сбора сведений о составе семей-воспитанников (полные, неполные, многодетные, дети на попечении, малообеспеченные и др.) #1056;убрика "Игры на прогулке с детьми " Сентябрь. (транспорт, водоплавающие птицы) |
Сентябрь, 2-я неделя 1. Книги Громовой О. Е. «Зайка идет в садик», «Я иду в садик» (Проблемы адаптации.2-4 года) 2. Рекомендации для родителей «Познакомьте ребенка с родным городом» #1050;онсультация для родителей «Продуктивные способы воспитания: поощрение или наказание?» 3. Памятка «Права и обязанности родителей» #1057;тенгазета «С днем рождения,любимый Брянск!» 5 . Конкурс рисунков ко Дню города 6. Родительское собрание (вводное)( #1054;сновные направления оздоровительной, воспитательно-образовательной работы на учебный год. Знакомство родителей с годовым планом ДОУ с учетом ФГОС ДО.#1054;рганизация питания, график работы, режим дня.#1042;ыбор родительского комитета.#1041;езопасность в ДОУ и дома.
|
Сентябрь, 3-я неделя #1050;онсультация для родителей: «Семья и семейные ценности» 2. Беседа «Безопасность на дороге» #1056;убрика "Развиваемся играя": рекомендации родителям о том как можно поучить ребенка в сооружении построек по образцу. #1056;убрика «Давайте почитаем» (Русская народная сказка «Репка») 5. Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ. 6.Консультация «Осторожно,грибы!» 7. Папка-передвижка «#1052;еры профилактики» |
Сентябрь, 4-я неделя 1. Рекомендации для родителей «Что читать детям о безопасности». 2. Рубрика "Учимся наблюдать " (советы родителям о том, на что надо обращать внимание ребенка во время совместных прогулок ) 3. Индивидуальные беседы: «Кого вы считаете главным в воспитании ребенка?» 4. Памятка для родителей «Жестокое обращение с детьми» #1050;онсультация «Игры и упражнения для развития мелкой моторики» #1048;ндивидуальные беседы на тему: "Формирование навыков одевания и самостоятельной еды. 7. Консультация для родителей «Как приучить ребенка к горшку» |
Сентябрь, 5-я неделя #1050;онсультация для родителей«Если ребенок кусается». #1055;апка – передвижка « С пальчиками играем, речь развиваем» 3.Смотр-конкурс поделок из природного материала 4. Памятка: «Не нарушайте ПДД», «Жить без опасности!». |
Октябрь, 1-я неделя #1050;онсультация для родителей«Значение и организация утренней гимнастики в семье». #1056;убрика "Учимся наблюдать "( советы родителям о том, в какие игры можно играть с ребенком во время прогулки осенью). #1056;екомендации родителям о том, как одевать ребенка в осенний период. 4. Папка-передвижка «Осень» 5 Приглашение родителей к совместному творчеству в оформлении группы к осеннему празднику. 6.Рекомендация для родителей «Если вы купили ребенку велосипед» |
Октябрь, 2-я неделя 1. Консультация «Внешность человека может быть обманчива» #1056;убрика "Развиваемся играя" ( советы родителям, в какие игры можно играть с ребенком дома) 3. Рекомендации о закреплении знаний детей о времени года "Осень" дома. #1041;еседа «Как правильно одевать детей на прогулку». #1056;екомендации по развитию речи ребенка дома. 6. Советы для родителей – водителей «Неблагоприятная погода на дорогах осенью». 7. Консультация для родителей «Укрепляем иммунитет осенью» #1050;онсультация «Осторожно, открытое окно!» |
Октябрь, 3-я неделя 1. Консультация «Значение игр-занятий с предметами в развитии детей третьего года жизни». 2 Рубрика «Давайте почитаем» ( Стихи об овощах и фруктах). #1056;аспространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей. 4. Беседа «Культурно - гигиенические правила». #1050;онсультация: «Профилактика простудных заболеваний». #1055;амятка «Что делать, если ребенок не хочет убирать за собой игрушки?» #1041;уклет «Ловушки на дорогах – это опасно». |
Октябрь, 4-я неделя #1050;онсультация для родителей «Игра, как средство воспитания дошкольников» #1056;убрика "Игры на прогулке" (рекомендации родителям о том, в какие подвижные игры можно играть во время прогулки с ребенком) 3. Рекомендации для родителей: «Если игрушек стало слишком много». 4 Информация «Чтобы быть крепким, здоровым и быстро расти» #1047;накомство родителей с мини-музеем «Матрешки», привлечение к пополнению экспозиции музея. #1050;онсультация «Мой ребенок-непоседа» #1056;екомендации для родителей «Светоотражающие элементы для детей» |
Ноябрь, 1-я неделя 1. Папка-ширма «Пожарная безопасность» #1050;онсультация «Методы и приемы руководства детским конструированием в домашних условиях». #1056;убрика "Развиваемся играя" (Игры для развития правильного произношения, чувства рифмы). #1056;убрика "Давайте почитаем" Стихи о птицах 5. Рубрика "Советы доктора": «Будь здоров, малыш!» 6. Индивидуальные беседы с родителями на тему: - одежда детей в группе - формирование навыков одевания и кормления #1055;одготовка буклетов: “В какие игры можно играть с ребёнком, не отвлекаясь от повседневных дел?” ,“Развитие мелкой моторики детей 2-3 лет”. #1056;екомендации для родителей «Расскажите детям о птицах» |
Ноябрь, 2-я неделя 1. Рекомендации по развитию мелкой моторики детей в домашних условиях. #1050;онсультация на тему «Капризы и упрямство» #1056;убрика "Учимся наблюдать за изменениями в природе"(наблюдения за первым льдом, инеем на деревьях, животными в ноябре) 4. Рекомендации о чтении детям сказок дома. 5. Консультация «Огонь -друг, огонь -враг.Как знакомить маленьких детей с пожарной безопасностью» 6. Памятка "О закаливании детей в семье» #1055;апка-ширма «День рождения Деда Мороза» |
Ноябрь, 3-я неделя #1050;онсультация для родителей «Какие развивающие игры нужны детям». 2. Папка-передвижка «Противопожарная безопасность» #1048;ндивидуальные беседы на тему «Не переучивайте левшу». #1057;оветы родителям: "Берегите своих детей!" #1056;убрика «Игры на прогулке» (вниманию родителей представлены игры на развитие координации движений, ловкости, меткости, точности) 6. Индивидуальные беседы: «Если ребенок дерется» |
Ноябрь, 4-я неделя #1050;онсультация для родителей« Научите ребенка узнавать цвета». #1055;апка – передвижка «Нашим дорогим мамам посвящается!». 3. Привлечение родителей к подготовке к Новому году (изготовление атрибутов, пошив костюмов, подарки детям) #1040;кция «Помоги тем, кто рядом». (Совместное изготовление кормушек для птиц родителями с детьми) 5. Консультация «Приучаем заботиться о своем здоровье с раннего возраста» 6. Консультация для родителей «Растим патриотов» #1056;одительское собрание «Учим быть патриотами» (#1055;резентация родителям опыта работы по направлению.#1054;бсуждение/дискуссия/ опрос.#1058;екущие вопросы в группе.4. Безопасность в ДОУ и дома.) |
Декабрь,1-я неделя #1050;онсультация для родителей « Переутомление у детей». #1056;екомендации родителям о дневном отдыхе ребенка дома в выходные дни. 3. Консультация "Скоро, скоро Новый год!" 4. Консультация «Здоровье в порядке-спасибо зарядке!» 5. Рубрика"Советы доктора": «Разговор о правильном питании» #1056;екомендации: «Создание домашнего спортивного уголка» 7. Консультация: «Домашние животные польза или вред?». |
Декабрь,2-я неделя #1050;онсультация для родителей «Игры с детьми на свежем воздухе». #1056;убрика "Развиваемся играя" (советы родителям, в какие игры можно играть дома для развития математических представлений) 3. Беседа на тему «Грипп – болезнь грязных рук». #1050;онсультация на тему «Счастье – это когда тебя понимают». 5. Индивидуальные беседы с родителями на тему «Плохое поведение у ребенка после посещения детского сада». 6. Конкурс новогодних поделок. #1050;онсультация «Зимние травмы» 8. Буклеты «Первая помощь при обморожениях» |
Декабрь,3-я неделя 1. Консультация «Организация семейного отдыха в период зимних каникул» 2. Приглашение родителей к совместному творчеству в оформлении группы к новогоднему празднику. #1041;еседа с родителями о правилах безопасности в новогодние праздники(травмоопасность, обморожения) #1056;убрика "Учимся наблюдать"(наблюдения за приметами наступившей зимы) #1056;убрика «Давайте почитаем»(стихи про Новый год) 6. Беседа « Насильственные действия незнакомого взрослого на улице» #1048;ндивидуальная беседа «Детская агрессивность» |
Декабрь,4-я неделя #1050;онсультация для родителей « Искусство быть родителем». #1048;ндивидуальная беседа «В какие игры играть с ребенком зимой». #1050;онсультация для родителей "Как устроить детям веселые зимние каникулы" 4. Консультации «Безопасный Новый год», «Осторожно, Новый год! (советы от МЧС по безопасности в праздники) Памятка о мерах пожарной безопасности при украшении елки. #1056;убрика «Игры на прогулке» (игры на развитие координации движений ребенка,ловкость, меткость) #1056;екомендации для родителей «Учить цвета просто и весело» 7. Консультация «Наши четвероногие друзья» . |
Декабрь , 5-я неделя #1050;онсультация для родителей «Как преодолеть капризы? Дети, страдающие истериками» #1054;формить папку – передвижку «Чтобы дети не болели». #1041;еседа «Чесночницы – одна из мер профилактики вирусных инфекций» #1052;астер – класс для родителей «Изготовление чесночных бус, кулонов для профилактики заболеваний верхних дыхательных путей». 5. Консультация на тему «Роль устного народного творчества в развитии речи детей» #1064;ирма: «Азбука безопасности» #1050;онсультация «Режим-это важно!» |
Январь, 2-я неделя #1050;онсультация для родителей «Почитай мне мама сказку». 2. Рубрика "Учимся наблюдать"(наблюдение за снегом, водоемами) #1056;убрика "Давайте почитаем" (русская народная сказка «Курочка Ряба») 4. Папка-ширма "Детям об огне" #1050;онсультация на тему «Воспитание сказкой» 6.Консультация: «Безопасное поведение вашего ребенка – залог его здоровья». #1056;екомендации о чтении детям сказок дома. #1050;онсультация «Организация детского экспериментирования в домашних условиях» |
Январь, 3-я неделя #1050;онсультация для родителей «Речевые игры по дороге в детский сад». #1056;убрика " Развиваемся играя" (игры для развития речевого слуха и чувства рифмы) #1056;екомендации для родителей: «Как помочь ребенку заговорить» #1055;амятка для родителей «Создание благоприятной семейной атмосферы». 5. Консультация для родителей «Закаливание не только летом». 6. Консультация «Первая помощь при ожогах, электротравмах» #1050;онсультация «Развиваем любознательность» |
Январь, 4-я неделя #1050;онсультация для родителей «Малыш боится темноты. Что делать?» #1056;убрика «Игры на прогулке» (игры со снегом) #1056;екомендации «Как приучить ребенка есть овощи и фрукты» #1055;амятка для родителей. «Родительские заповеди». #1057;оветы по обучению детей рассказыванию по сюжетной картинке для развития речи. #1055;апка-передвижка «Электроприборы в доме» #1050;онсультация «Обеспечение безопасного поведения в быту» |
Февраль, 1-я неделя #1050;онсультация для родителей «У многих возникает вопрос – почему ребенок неправильно дышит?» #1056;екомендации : «Игровые упражнения для обучения детей правильному дыханию» 3. Рекомендации для родителей «Как организовать физкультурный досуг дома» #1041;еседа «Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей». #1056;убрика "Развиваемся играя" (подвижные игры, игры на развитие математических представлений) #1050;онсультация «Обучение дошкольников безопасному поведению на улице» #1056;екомендации для родителей «Кто спортом занимается-тот силы набирается» #1055;апка-ширма «Зимние виды спорта» |
Февраль, 2-я неделя #1050;онсультация для родителей «Будем добры». #1054;формление папки- передвижки «Внимание – грипп!». #1041;еседа «Значение колыбельных песен» #1055;амятка для родителей «Основы нравственных отношений в семье». #1056;убрика "Учимся наблюдать "(наблюдения за природными явлениями: ветер, мороз, наст, сосульки) 6. Консультация ст.воспитателя «Как научить ребенка играть?» 7. Папка - передвижка «Что значит быть хорошим отцом?» #1064;ирма: «Безопасность детей– забота взрослых». |
Февраль, 3-я неделя #1050;онсультация для родителей "Отец как воспитатель" #1056;екомендации : "Папа в жизни мальчика. Воспитываем мальчишек: на что обратить внимание?" #1056;убрика «Игры на прогулке» ( «Поезд» из санок, упражнение «Снегири»,игры на развитие координации речи с движением) 4. Памятка: «Спички детям не игрушка»; #1055;апка-передвижка ""Будущий мужчина или как правильно воспитывать мальчика" 6. Поздравительная газета «С Днем Защитника Отечества» #1055;амятка «Автокресло для ребенка». |
Февраль, 4-я неделя #1050;онсультация для родителей «Почему болеют дети?». #1041;еседа «Возможные формы совместного отдыха родителей и детей». #1050;онсультация «Использование разнообразных форм и методов в работе с детьми по формированию здорового образа жизни» #1056;убрика «Давайте почитаем» (сказка «Воробышки» из детского журнала прошлого века «Задушевное слово». ) #1056;екомендации родителям о закреплении знаний детей о времени года «Зима». #1050;онсультация «Широкая масленица» #1057;оветы для родителей «Поведение детей в общественном транспорте». 8.Родительское собрание « Как сохранить здоровье ребенка» ( #1057;овместная работа педагогов и родителей по применению здоровьесберегающих технологий в ДОУ и дома».#1052;еры профилактики ОРВИ и гриппа .Усиление мер в период эпидрежима.#1056;азное.) |
Март, 1-я неделя #1050;онсультация для родителей "Мама и папа в жизни ребенка, или разница в воспитании" ;Почитайте детям"(стихи о маме, бабушке) #1055;амятка для родителей «Несколько советов по организации и проведению детских праздников». #1055;оздравительная газета "С 8 марта!" #1050;онсультация для родителей: «Как повысить иммунитет ребенка в весенний период» 6. Беседа с родителями «Аккуратность в гололед на дороге вас спасет». #1056;екомендации для родителей по использованию театрализованной деятельности дома. |
Март, 2-я неделя #1050;онсультация для родителей «Здоровье всему голова». #1041;еседа с родителями на тему «Осторожно, ледоход». #1048;нструктаж по технике безопасности « Чем опасна оттепель на улице». 4. Консультация «Гендерное воспитание детей младшего дошкольного возраста». #1056;убрика "Давайте поиграем" (подвижные игры и упражнения на прогулке.) #1050;онсультация «Семья и семейные ценности» |
Март, 3-я неделя #1050;онсультация для родителей «Роль семьи в физическом воспитании ребенка. Движение без ограничения». #1050;онсультация старшего воспитателя «Как сохранить ребенка в ребенке ?» #1056;екомендации «С какого возраста лучше водить детей в театр» 4. Рекомендации по выполнению дыхательной гимнастики с детьми. 5. Рубрика «Давайте почитаем» (стихи поэта Владимира Данько) #1050;онсультация «Как подготовить ребенка ко сну? Сколько часов необходимо ребенку для сна?» #1056;убрика «Советы родителям» («Что должен уметь ребенок при достижении им 3-х лет») #1056;екомендации для родителей по использованию театрализованной деятельности дома. |
Март, 4-я неделя #1050;онсультация для родителей «Волшебный мир театра!» 2. Рекомендации «Формировать у детей полезные привычки». #1056;екомендации «Как организовать домашний театр» #1041;еседа на тему «Трудные дети». #1056;убрика " Рассматриваем картинки" ( знакомство с формой и цветом) #1050;онсультация «Какой труд доступен маленьким детям?» #1048;зготовление театра масок по русским народным сказкам. |
Март, 5-я неделя #1056;убрика "Советы доктора": «Оздоровление детей в домашних условиях» 2. Консультация «Какие сказки читать детям?» #1056;екомендации для родителей: "Пальчиковые игры для малышей" #1055;амятка для родителей "Общение с незнакомыми людьми" #1056;одителям на заметку: "Эффективное воспитание" #1054;формление папки - передвижки на тему: «Устное народное творчество. Потешки» |
Апрель, 1-я неделя #1050;онсультация для родителей «О празднике-проказнике!» #1055;амятка для родителей «Как предупредить авитаминоз весной». #1060;отовыставка «Жизнь ребенка в детском саду» #1056;убрика "Давайте поиграем" (игры для развития пальцевой моторики) 5. Консультация для родителей "Баю - баюшки - баю…" (Как укладывать ребенка спать.) 6. Консультация «Причины плоскостопия и пути его профилактики» #1055;апка-ширма «Улыбнитесь! День юмора и смеха» |
Апрель, 2-я неделя #1050;онсультация для родителей «Как избавить ребенка от вредной привычки?» #1058;ворческий конкурс "Космические фантазии" #1055;апка-передвижка «Он сказал : «Поехали!» #1057; участием родителей устроить выставку ко дню космонавтики. #1056;убрика «Давайте почитаем» (Стихи поэта Андрея Богдарина) #1055;амятка для родителей. «Секреты любви и взаимопонимания». 7. Консультация «Как нельзя поступать с ребенком?» |
Апрель, 3-я неделя #1050;онсультация для родителей «Взрослый мир в детских мультфильмах». #1041;еседа «Секреты воспитания вежливого ребенка». #1041;еседа «Наказывая, подумай – зачем?» #1056;убрика «Рассматриваем картинки». Цель: развитие речи, сравнение предметов по величине) #1055;апка-ширма «Культурно-гигиенические навыки, их значение в развитии ребенка» #1055;апка-ширма "Весна" |
Апрель, 4-я неделя #1050;онсультация для родителей "О пользе комнатных растений" 2. Памятка "Питание ребенка во время болезни" #1056;убрика " Советы доктора" (Как предупредить стоматологические заболевания у детей) #1050;онсультация "Ребенок у экрана" #1055;ривлечь родителей к субботнику на участке группы #1050;онсультация для родителей « Мама, я сам!"». |
Май, 1-я неделя #1050;онсультация для родителей Правила поведения на улицах города». #1041;еседа с родителями о предстоящей диагностике на конец учебного года. 3 Рекомендации «Рисование нетрадиционными способами с детьми раннего возраста». #1056;убрика "Давайте поиграем" (Игры с водой и глиной) |
Май, 2-я неделя #1050;онсультация для родителей «Значение трудолюбия у дошкольников». #1055;апка-передвижка «Великая Отечественная война» #1055;ривлечь родителей к благоустройству группового участка (песок, ремонт и покраска оборудования, посадка растений) #1056;убрика «Давайте почитаем» (Веселые стишки про одежду и обувь) #1041;еседа с родителями о соблюдении режима дня в выходные дни #1041;еседа «Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребенка». |
Май, 3-я неделя #1050;онсультация для родителей «Игра, как средство воспитания дошкольников». #1041;еседа «Безопасное детство». (Правила безопасности и умению находить выход из разных ситуаций: один дома, встреча с незнакомыми людьми, поведение во дворе и др.) #1055;ополнение фотографий в групповой альбом. #1056;убрика « Рассматриваем картинки» (Закрепление основных цветов) #1050;онсультирование родителей по вопросам профилактики кишечных инфекций. #1050;онсультация для родителей "Уроки Светофора" |
Май, 4-я неделя #1050;онсультация для родителей «Кризис 3-х лет». #1055;ривлечь родителей к благоустройству территории детского сада (ремонт оборудования, посадка цветов на клумбе и т.д.) #1041;еседа с родителями об активном отдыхе детей в летний оздоровительный период. #1056;убрика «Советы доктора» (Гигиенический уход за кожей ребенка, детские косметические средства) #1055;апка-передвижка «Осторожно,террор!» #1041;еседы с родителями о предстоящем летнем периоде: требования к одежде, режим дня в летний период и др. #1048;тоговое родительское собрание.(#1055;одведение итогов за учебный год.#1040;нкетирование родителей «Удовлетворенность предоставляемыми услугами»#1054;б эффективности оздоровительной работы.#1055;одготовка к летнему оздоровительному сезону.) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект для детей группы раннего возраста "Зимний праздник Новый год"
Ход НОД:Организационный момент. - Наступила зима! Кругом лежит белый, пушистый снег. С наступлением зимы, мы все с нетерпением ждём наступления самого красивого, любимого праздника! Скажите, ребя...
Сценарий утренника в группе раннего возраста «Мамин праздник». Подготовила: воспитатель Лялюшкина А.П. МАДОУ ЦРР –д/с №14 г. Кропоткин
Сценарий утренника в группе раннего возраста«Мамин праздник».Подготовила:воспитатель Лялюшкина А.П.МАДОУ ЦРР –д/с №14 г. Кропоткин...
Сценарий для детей группы раннего возраста "Солнышко" "К деткам ёлочка пришла "
Праздник ведут сказочные персонажи -Зимушка и Снегурочка.Используются игрушки би-ба-бо : Петрушка и Дед Мороз....
Сценарий праздника 8 Марта в разновозрастной группе раннего возраста «Мамин праздник с куклой Катей»
Сценарий праздника 8 Марта в разновозрастной группе раннего возраста "Мамин праздник с куклой Катей"...
Сценарий праздничного мероприятия в группе раннего возраста "Мамин праздник!"
Интересный праздник для школьников их матерей и бабушек. Звучат прекрасные стихотворения о мамах и бабушках, интересные песни. Исполняются шуточные частушки и веселые сценки....
Тема: Сценарий для детей группы раннего возраста «Мамин праздник»
Культурно - досуговая деятельностьв группе 1 раннего возраста Воспитатель:_Дегтярева Евгения Евгеньевна (I категория)...
Тема: Сценарий для детей группы раннего возраста «Мамин праздник»
Культурно - досуговая деятельностьв группе 1 раннего возраста Воспитатель:_Дегтярева Евгения Евгеньевна (I категория)...