Сценарий праздника 8 марта в средней группе «Карлсон и Фрекен Бок в гостях у ребят»
план-конспект занятия (средняя группа)
Сценарий праздника
8 марта в средней группе «Карлсон и Фрекен Бок
в гостях у ребят»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8.03.24g.docx | 27.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное
учреждение Воскресенский детский сад №4 «Рябинка»
Сценарий праздника
8 марта в средней группе «Карлсон и Фрекен Бок
в гостях у ребят»
Подготовили и провели
Воспитатели: Привалова Т.Ю
Конушанова А.М
Музыкальный руководитель:
Павлова О.А
2024г
Цель: Вызвать у детей положительные эмоции от совместной деятельности.
Создание психологического комфорта средствами музыки.
Задачи: Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, формирование исполнительских навыков во всех видах музыкальной деятельности.
Развитие коммуникативных навыков.
Воспитывать любовь и уважение к мамам, бабушкам, девочкам.
Ход праздника
Звучит песня «Мамин день» муз. Парцхаладзе, в зал забегают друг за другом мальчики, встают полукругом.
1 мальчик:
По дворам весна шагает, тает в лучиках тепла.
Мы весну так долго ждали – наконец она пришла!
2 мальчик: Посмотрите за окошко, стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает, солнышко его встречает!
3 мальчик:
Этот праздник самый милый,
самый добрый и красивый!
Мы поздравим наших мам –
это так приятно нам!
4 мальчик: Мы поздравляем мам, сестрёнок,
Любимых бабушек своих,
Ну и, конечно же, девчонок –
Подружек наших дорогих!
5 мальчик: Вот гости все уже уселись
Куда ж девчонки наши делись?
Надо их сюда позвать!
Пора наш праздник начинать!
ВМЕСТЕ: Девочки! Скорей бегите!
К нам на праздник поспешите!
Звучит музыка в зал забегают девочки и встают рядом с мальчиками в полукруг.
Вот теперь все точно в сборе.
Можно праздник начинать!
Так давайте будем хором
Наших мам все поздравлять!
Праздника пришла пора,
смех звучит и песни.
Отмечает детвора мамин день чудесный!
Хоть и маленькие мы,
вас поздравим тоже.
С женским днём, теплом весны –
это нам не сложно!
Песня «Мы запели песенку»
Дети садятся на стульчики.(Звучит музыка, в зал «влетает» КАРЛСОН.)
КАРЛСОН: Посторони-и-и-ись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку,говорю! (останавливается в середине зала): Ну до чего же странный народ пошёл! Я им кричу «посадку давай», а они хохочут. Ну чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться!
А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик?. Конечно, Карлсон!А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
(дети выставляют вперёд ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладони) Всем привет! От моих старых штиблет! А я вас давно всех знаю. Наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живёте, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живёте (дети отвечают) Эх, вы! Кто так отвечает!
Надо же выставить вверх большой палец и сказать: «Вот так!»
ИГРА «ВОТ ТАК!».
КАРЛСОН: Как живёте?
ДЕТИ: Вот так! (выставляют большой палец: «Во!»)
КАРЛСОН: Как в детский сад идёте? (дети изображают ходьбу на месте)
Как домой из садика бежите? (изображают бег на месте)
Как без воспитателя шумите? (топают ногами)
А как в тихий час спите?
Как над шутками смеётесь (схватившись за живот, хохочут вместе с Карлсоном)
А как плачете, когда мама не даёт шоколадку (трут кулачками глаза, изобр. плач)
Как шалите? (надув щёки, хлопают по ним)
Как молчите (закрывают рты ладонями)
Хватит молчать! Продолжаем разговор. Ну? И по какому поводу у вас тут такое большое собрание детей и их родственников (дети отвечают). Давайте тогда скорее меня угощайте, как дорогого гостя! Доставайте побыстрее из своих карманов конфеты, шоколадки. Что? У вас ничего нет! Ну-у-у! Я так не играю. (опомнившись) Я сказал «играю»?. Ой! Я же совсем забыл! Я же уже сегодня играл в прятки с няней моего друга Малыша, настоящей домомучительницей! Она, наверное, до сих пор нас с Малышом ищет! А я тут с вами болтаю… О! Слышите? Кажется, она идёт сюда… Тихо! Продолжим игру… Я прячусь. А вы тихо сидите!
(Появляется ФРЕКЕН БОК с завязанными шарфом глазами.)
ФРЕКЕН БОК: Ку-ку! Ку-ку! Где ты? Несносный мальчишка! Хватит шалить! Пора садиться рисовать.
(Устав играть в жмурки, Фрекен Бок снимает повязку с глаз и садится на стул).
ФРЕКЕН БОК: Какая мука воспитывать детей! Ну, погоди же, погоди…Вот я тебе… как только доберусь до тебя (замечает детей) Ой. Что это?. Где это?. Так. Голова на месте…очки тоже… Кто мне скажет – это у меня зрительные галлюцинации или здесь действительно так много детей?. Ну, что же! Искала одного непослушного Малыша, а нашла… страшно подумать сколько! А скажите мне, милые дети, что вы здесь все делаете (дети отвечают).
Так я и знала. Бездельничаете! Вместо того, чтобы трудиться. Уф! Ну где же всё-таки Малыш?.
(Карлсон за спиной Фрекен Бок издаёт различные звуки. Сначала жужжит.)
ФРЕКЕН БОК: Ой! Что это? Сначало зрительные, а теперь слуховые галлюцинации… Отгадайте, милые дети, в каком ухе у меня жужжит?. А вот и нет! У меня жужжит в обоих ушах. (КАРЛСОН мычит) А теперь и мычит… Что это – неужели теперь и коровы стали летать? Кажется, я сошла с ума…
Тра-ля-ля-ля-ля! Я сошла с ума! Какая досада (замечает Карлсона): А-а-а! Вот кто жужжал у меня в ушах! Это опять ты – маленький толстый бездельник!
КАРЛСОН: Спокойствие! Только спокойствие!
ФРЕКЕН БОК: Погоди! Вот я займусь твоим воспитанием!
(Фрекен Бок снимает тапок и гоняется по залу за Карлсоном. Устав, опять опускается на стул.)
ФРЕКЕН БОК: Уф!
КАРЛСОН: Мадам! Я вовсе не маленький и не толстый! Я красивый! Умный! В меру упитанный мужчина в полном расцвете сил! Вы что, пришли сюда, чтобы обзываться?
ФРЕКЕН БОК: Я пришла сюда в поисках Малыша! Кстати, именно этим я сейчас и займусь! Может, он прячется среди вас, ребята? Дайте-ка я посмотрю как следует!
(Ищет Малыша среди ребят и комментирует: «Этот слишком воспитанный, этот слишком упитанный, этот великоват, а этого кормят неправильно, а у этого глаза другого цвета и т. д.»)
КАРЛСОН (перебивает): Спокойствие! Только спокойствие! Мадам! Зачем так нервничать в праздник! В праздник надо отдыхать и веселиться! Получать удовольствие от поздравлений! Хотите, я вас поздравлю с праздником весны!
ФРЕКЕН БОК: Ах, оставьте! Вы ещё не выросли в моих глазах! Вот если бы увидеть сейчас выступление настоящих, больших и сильных мужчин…
КАРЛСОН: Спокойствие! Только спокойствие! Будет вам и всем милым дамам в этом зале выступление настоящих мужчин. Встречайте! Мальчики выступят для вас! И поздравят всех сейчас!
Песня мальчиков. « ТЫ НЕ БОЙСЯ, МАМА, Я С ТОБОЙ!»
КАРЛСОН: Ну что, довольны?
ФРЕКЕН БОК: А где цветы для женщин в честь праздника?
В праздник мы подарим мамочке тюльпаны,
Стройные, красивые, как улыбка мамы.
В праздник мы подарим бабушке подснежники.
Строгие и добрые, как бабуля нежные!
В праздник мы подарим всем тётенькам цветы,
Ведь 8 марта – праздник красоты!
Праздничное утро в дом стучится к нам,
День 8 марта – праздник наших мам!
ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ.
(В конце танца дети дарят цветы мамам. Карлсон дарит цветок Фрекен Бок.)
КАРЛСОН: Ну что, вы довольны?
ФРЕКЕН БОК: Ну конечно, так приятно, так приятно!
КАРЛСОН: А вот, я, кажется, заболел! Ой-ой-ой! Я самый больной в мире Карлсон! Мне срочно нужно принять лекарство! (обращается к Фрекен Бок): У вас не будет ложечки варенья или конфетки для умирающего?
ФРЕКЕН БОК: Сладкое портит фигуру! А я за своей слежу…
КАРЛСОН: Ой-ой-ой! Помогите, кто может. (ребёнок приносит конфетку Карлсону, тот её съедает.) Ура! Свершилось чудо! Друг спас друга! Можно я буду прилетать к тебе иногда? Кстати, у тебя больше нет конфет? Жаль…
ФРЕКЕН БОК: У меня есть, но я не дам, потому что сладкое портит фигуру!
(демонстративно съедает конфетку сама)
КАРЛСОН: Ну, я так не играю!
ФРЕКЕН БОК: И не надо! Хватит бездельничать!
(берёт тряпку и начинает протирать пыль)
Сколько пыли… А натоптали-то… Так! Родители, отправляйтесь на работу. А дети – в группы, за столы – и заниматься … А-а-а-пчхи!
(чихает несколько раз)
КАРЛСОН: Мадам! Ну, мадам (встаёт на колено, берет Фрекен Бок за руку) Прошу вас! Ну позвольте нам остаться! Вы не пожалеете! Это говорю вам я – в меру упитанный мужчина, в полном расцвете сил!
ФРЕКЕН БОК: Ну, хорошо! Но мне надо срочно найти Малыша! Пока его родители не пришли с работы. И всё-таки, где же он может прятаться от меня?.
КАРЛСОН: А может он сбежал к бабушке?
ФРЕКЕН БОК: К какой ещё бабушке?
КАРЛСОН: К своей! У всех детей есть бабушки! Даже у меня есть бабушка! Ой! Что-то мне так к бабушке захотелось (Карлсон идёт к зрителям и садится рядом с любой бабушкой.) Давайте вы сегодня будете моей бабушкой. А почему вы такая грустная?. Давайте я вас развеселю! Может, пошалим?. А давайте пошвыряем стулья из окна. Не хотите? А может, на люстре покатаемся?.
ФРЕКЕН БОК: Вы с ума сошли! Ни в коем случае! Лучше стихи почитаем.
КАРЛСОН: Для кого?
ФРЕКЕН БОК: Для бабушек!
Я бабулю поздравляю с женским праздником весны!
Я бабулю обожаю, людям бабушки нужны!
Я бабуленьку родную очень крепко поцелую.
Ведь бабуленька моя очень-очень добрая!
Как у нашей бабушки хороши оладушки!
Уселись мы рядком, поливаем их медком, запиваем молоком!
Свой секрет вам сейчас расскажу на ушко,
Знайте, бабушка моя – лучшая подружка.
Добрый взгляд и голос нежный, ласковый, родной.
И нигде на белом свете нет другой такой!
Каждый день она за ручку в сад меня ведёт,
Вяжет тёплые носочки, песни мне поёт.
Песня «Бабушка моя»(подарки бабушкам)
ФРЕКЕН БОК: Какая прекрасная песня! Молодцы, ребята. Но, постойте, я не понимаю! А почему меня ещё никто не пригласил на танец!
КАРЛСОН: Мадам! А знаете, кто самый лучший в мире приглашальщик на танец? Если позволите…
ФРЕКЕН БОК: Позволяю…
ВЕСЕННЯЯ ПОЛЬКА муз. и сл. И. Олифировой.
ФРЕКЕН БОК: Прелестно! У меня такое игривое настроение! И я хочу предложить вам поиграть! А сейчас вас, детвора, ждёт весёлая игра!
Игра «Найди по глазам свою маму»
Песня «Мамочка любимая»
КАРЛСОН: Ну когда же мы, наконец, начнём шалить и безобразничать? Эй, малыши, у вас случайно нет паровой машины? Мы бы её взорвали!
ФРЕКЕН БОК: Никаких безобразий! Иначе мне срочно придётся заняться вашим воспитанием…
КАРЛСОН: Спокойствие! Только спокойствие!
Праздник наш мы завершаем.
ФРЕКЕН БОК: Что же нам ещё сказать?
Разрешите на прощанье
КАРЛСОН: Вам здоровья пожелать!
ДЕТИ (по-очереди): Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда!
ВСЕ: Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!
Праздник заканчивается фотосессией.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего праздника в средней группе. «Маша и Мишка в гостях у ребят»
Создание праздничного настроения у воспитанников. Раскрывать творческие способности воспитанников через различные виды музыкальной деятельности....
Сценарий осеннего утренника в средней группе на тему: «Лесовичок в гостях у ребят».
Сценарий утреника в средней группе на тему: "Лесовичок в гостях у ребят"...
Сценарий 8 Марта в средней группе "Маша и Мишка в гостях у ребят"
Сценарий содержит материал для педагогов: стихи, песни, пляски. Интересный сюжет по известному мультфильму для детей....
Сценарий утренника на 8 марта для средней группы "Клепа и Капризка в гостях у ребят"
Сценарий праздника 8 Марта для средней группыДети входят в зал парами и встают в 4 колонны мальчик-девочка, мальчик-девочкаВедущий: Дети (хором) Ведущий:...
Сценарий праздника 8 марта в средней группе КАРЛСОН И ФРЕКЕН БОК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ
Сценарий праздника 8 марта в средней группеКАРЛСОН И ФРЕКЕН БОК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ...
Утренник к 8 марта в средней группе детского сада "Ягуся в гостях у ребят"
На праздник к детям приходит Ягуся - внучка Бабы Яги. Дети отправляются в сказочное путешествие, помогают Ягусе развеселить Бабу Ягу и проучить хитрую собаку Рваку Кусаку....
Сценарий 8 марта в подготовительной группе: «Веселинка и Смешинка в гостях у ребят». Воспитатели: Понькина О.В, Кузнецова О.С. Музыкальный руководитель: Баранова Н.А.
Праздник на 8 марта для детей подготовительной группы с участием клоунесс Веселинки и Смешинки....