Сценарий праздника 23 февраля "Мы играли в паповоз" для детей младшей группы.
план-конспект урока (младшая группа)
Сценарий праздника 23 февраля "Мы играли в паповоз"
Лагутина Валентина Олеговна,
музыкальный руководитель
Дети заходят маршем в зал под песню «Буду военным», встают полукругом.
Ведущая: (Кристина Сергеевна) Здравствуйте, дорогие гости! Мы очень рады видеть вас в нашем зале.
Еще снежок по-зимнему искрится,
Еще все так же резок скрип саней,
Но с каждым утром песенка синицы
Становится нежнее и длинней.
Итак, февраль почти уже закончен.
Все чаще слышим мы веселую капель.
И лед речной теперь не так уж прочен,
И не страшна нам снежная метель.
Сегодня не просто февральский день. Сегодня день особенный. Сегодня мы поздравляем всех мужчин с Днём защитника Отечества! Защитники есть в каждой семье: дедушки, старшие братья и, конечно же, ваши любимые папы.
1реб. Праздник есть в календаре –все об этом знают.
И ребята в феврале папу поздравляют.
2реб. С папой дружно мы живём, весело играем,
А ещё всегда вдвоём маме помогаем.
3реб. Не случайно мамы так в этот день февральский
Смотрят ласково на пап, дарят им подарки.
4реб. Ну и мы не отстаем, дружно песенку поем.
Исполняется песня «Мой папа»
Рано утром солнышко разбудит дом,
Умываться весело с папой мы идем.
Мы зарядку сделаем, к завтраку спешим.
И котенку мурзику "Здравствуй" говорим.
Припев:
Мой папа самый сильный, красивый и большой.
Он очень, очень умный, высокий вон какой.
И нет надежней друга у меня друзья.
Как хорошо, что дружная у нас семья.
Очень много знает мой папочка родной,
И конечно делится знаниями со мной.
Вместе пролетают дни, некогда скучать,
Папа помогает мне все на свете знать.
Припев.
Если только загрущу - он тут, как тут,
В зоопарк или в кино лежит маршрут.
Может в мячик поиграть или в хоккей,
Сразу мы зовем в игру всех моих друзей.
Припев.
Залучатся искорки в его глазах,
Если громко хохочу на его руках.
Крепко обниму его, в ушко прошепчу,
Что я очень-очень-очень папочку люблю
Папочку люблю, папочку люблю.
Ведущая: Ребята, расскажите, какие у вас папы.
5реб. Мой папа красивый и очень сильный
Любимый, внимательный, ласковый он.
6реб.Я жду с нетерпением папу с работы.
Всегда мне в портфеле приносит он что-то.
7реб.Мой папа находчивый,
Умный и смелый.
Ему по плечу,
Даже сложное дело.
8реб.Ещё он – шалун,
Озорник и проказник.
С ним каждый мой день превращается в праздник.
9реб. Мой папа весёлый, но строгий и честный.
С ним книжки читать и играть интересно.
10 реб. И скучно без папы на санках кататься.
Никто не умеет так громко смеяться.
11реб. Мой папа – волшебник, он самый хороший.
Он вмиг превращается в то, что попросишь.
Он может стать клоуном, тигром, жирафом.
Но лучше всего он умеет быть папой.
12реб. Его обниму я и тихо шепну:-
Мой папочка, я тебя крепко люблю!
13реб. Мой папа заботливый, самый родной,
Он добрый, он лучший и он только мой!
14.Он сильный и смелый, и самый большой,
Ругает – по делу, и хвалит – с душой!
15реб. Он друг самый лучший всегда защитит,
Где надо – научит, за шалость простит.
16реб. Я рядом шагаю, за руку держусь!
Ему подражаю, и им я горжусь.
17реб. Мы тайны друг другу
Свои доверяем
И всё друг о друге,
Наверное, знаем.
А как же иначе,
А как же иначе —
Мы дружим, а это
Многое значит.
18реб. Я сказку знаю наизусть
От слова и до слова,
Но пусть рассказывает,
Пусть,
Хочу я слушать снова.
И я хочу лишь одного:
Пусть дольше сказка длится.
Пока я с папой,
Ничего
Плохого не случится.
И папу я прошу опять
С начала сказку рассказать.
19реб. Папы разными бывают:
Тот молчит, а тот кричит,
Тот, бывает, напевает,
Тот у телека торчит,
Тот, бывает, обнимает
Теплотою сильных рук,
Тот, бывает, забывает,
Что он сыну(дочке) лучший друг.
Вед. А сейчас прозвучит стихотворение про дедушку.
Реб.: На работе его уважают,
Он начальник, сказать не боюсь,
Но с работы домой приезжает,
и начальником я становлюсь.
Я к нему забираюсь на плечи,
Я его примеряю очки
И ещё об него каждый вечер
Тренирую свои кулачки.
Ведущая. Какие, оказывается, у вас замечательные папы, дедушки - самые лучшие!
Под музыку в зал заходит Тоска (Надежда Петровна) с подушкой в руках, зевает, садится на стул и засыпает.
Ведущая: (удивляется, пытается разбудить) Что такое? Не пойму! Кто вы? Здесь вы почему?
Тоска: (недовольно) Тихо, тихо, раскричалась! Дай поспать хоть саму малость. Подремлю, у вас пока. Я ж - Зелёная Тоска.
Ведущая: Но ведь это не кровать! На празднике как можно спать?
Тоска: Что ещё за праздник? Ничего не знаю! Слушать ваши крики больше не желаю! (засыпает)
Ведущая. Ну вот! У нас праздник, а тут Тоска Зелёная явилась. Что делать?.. Придумала! А ну, ребята, станцуйте нам весёлый танец, и Тоска от нас уйдет.
Исполняется веселый танец «Яблочко»
Тоска просыпается, потягивается, протирает глаза. Встаёт со стула, недовольно на всех смотрит.
Тоска. Ну и чего вы тут расшумелись? Спать мне мешаете!
Ведущая. А ты зачем сюда пришла? Здесь тоске и скуке места нет, потому что с нами не соскучишься.
Тоска. Ещё как соскучишься! Подожди немножко. Сейчас ваши папы немного посидят и зевать начнут.
Ведущая. Я думаю, ты неправа. Наши папы знают много разных игр, в которые они играют вместе со своими детьми. Если не веришь, спроси у них сама.
Тоска (с иронией). Дорогие папы, расскажите нам, в какие такие игры вы с детками играете? (Папы называют игры.) Не верю, не верю! Вы сейчас что угодно мне тут расскажете! Где доказательства?
Ведущая. А пускай дети сами подтвердят.
Ребенок1 : Мы играли в паповоз, в самый быстрый паповоз,
Самый лучший паповоз: ехал я, а папа - вёз.
Ребенок2: Долго он не соглашался, не хотел пыхтеть всерьез,
А потом как разошёлся –и поехал, и повёз!
Ребенок3: Сбили шкаф, упало кресло, стало нам в квартире тесно.
Мы отправились во двор и летим во весь опор.
Ребенок4: Побывали в разных странах, посмотрели белый свет...
Хороши! - сказала мама, –все в пыли. Ботинка нет.
Ведущая. Какая замечательная игра - «Паповоз»! А давайте сейчас в неё поиграем! Ребята, кто хочет на паповозе прокатиться? Выходите сюда вместе с папами. Посмотрите, какие здесь замечательные паповозы! Дорогие папы, сажайте своих дорогих пассажиров на плечи - и поехали!
Под песню «Мы играли в паповоз» проводится игра «Паповоз».
Тоска: Ух, какие у вас сильные папы! Даже завидно стало!
Ведущая: Ребята, как вы думаете, что надо делать, чтобы быть такими же сильными как ваши папы. (Ответ детей).
Правильно, надо заниматься спортом и развивать свои мышцы.
Давайте сейчас этим и займемся. Немного поиграем и потренируемся. Наша эстафета называется «Боевая тревога», мы увидим, какие вы быстрые.
Проводится эстафета «Боевая тревога» (с шапкой).
Дети стоят в двух командах. Первый надевает шапку, пролазит под дугу, обегает ориентир, возвращается, передает шапку следующему игроку.
Ведущая. Следующая эстафета называется «Снайперы», она нам покажет, какие у вас папы смелые.
Проводится эстафета «Снайперы» - нужно пролезть в тоннель, встать в обруч, взять мяч и кинуть в корзину.
Ведущая. В армии не только мужчины служат, но и женщины. Их, конечно, мало, но они есть. Они такие же, как и мужчины смелые, отважные, храбрые. На следующую эстафету я приглашаю девочек, посмотрим, какие они сильные. Эстафета называется «Перенос снарядов».
Проводится эстафета «Перенос снарядов».
В команды можно поставить в начале и в конце пап. Из рук в руки осторожно передают «снаряды» в одну сторону и обратно. Чья команда быстрее.
Тоска. Вот какие молодцы! Теперь ваши папы устали, сейчас позевают, газетку почитают - и на диванчик, баиньки. Эх, тоска зелёная! Красота!
Ведущая. Нет, нет! Они стали ещё более сильными и ловкими. Они запросто... хоть до Луны долетят.
Тоска. Вот уж враки-завираки! Не поверю никогда.
Ведущая. А ты в этом сейчас сама убедишься.
Проводится игра «Ловкий папа»
Папе с ребёнком дают ленточку: к одному её концу прикреплена палочка, к другому - «Луна». Папы наматывают ленту на палочку. Выигрывает папа, первым «долетевший» до своей Луны.
Тоска. Что-то неуютно мне у вас, не спокойно. Наверное, пойду я потихоньку.
Вед. А я тебя, тоска, предупреждала, ищи другое место для проживания.
Тоска. Ребята, но я тоже не хочу грустить, можно я у вас на вашем празднике останусь?
Вед: Ребята, разрешим нашей Тоске, у нас на празднике остаться?
А мы грустить не будем, приглашаю всех родителей на веселый танец.
Все в кругу танцуют «Шапки-ушанки».
Ведущая: Хочется еще раз поздравить всех мужчин с Днем Защитника Отечества и пожелать доброго здоровья и мирного неба… Спасибо всем участникам нашего праздника ( Раздают подарки)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
23_fevralya_berezka.docx | 25.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника 23 февраля "Мы играли в паповоз"
Лагутина Валентина Олеговна,
музыкальный руководитель
Дети заходят маршем в зал под песню «Буду военным», встают полукругом.
Ведущая: (Кристина Сергеевна) Здравствуйте, дорогие гости! Мы очень рады видеть вас в нашем зале.
Еще снежок по-зимнему искрится,
Еще все так же резок скрип саней,
Но с каждым утром песенка синицы
Становится нежнее и длинней.
Итак, февраль почти уже закончен.
Все чаще слышим мы веселую капель.
И лед речной теперь не так уж прочен,
И не страшна нам снежная метель.
Сегодня не просто февральский день. Сегодня день особенный. Сегодня мы поздравляем всех мужчин с Днём защитника Отечества! Защитники есть в каждой семье: дедушки, старшие братья и, конечно же, ваши любимые папы.
1реб. Праздник есть в календаре –все об этом знают.
И ребята в феврале папу поздравляют.
2реб. С папой дружно мы живём, весело играем,
А ещё всегда вдвоём маме помогаем.
3реб. Не случайно мамы так в этот день февральский
Смотрят ласково на пап, дарят им подарки.
4реб. Ну и мы не отстаем, дружно песенку поем.
Исполняется песня «Мой папа»
Рано утром солнышко разбудит дом,
Умываться весело с папой мы идем.
Мы зарядку сделаем, к завтраку спешим.
И котенку мурзику "Здравствуй" говорим.
Припев:
Мой папа самый сильный, красивый и большой.
Он очень, очень умный, высокий вон какой.
И нет надежней друга у меня друзья.
Как хорошо, что дружная у нас семья.
Очень много знает мой папочка родной,
И конечно делится знаниями со мной.
Вместе пролетают дни, некогда скучать,
Папа помогает мне все на свете знать.
Припев.
Если только загрущу - он тут, как тут,
В зоопарк или в кино лежит маршрут.
Может в мячик поиграть или в хоккей,
Сразу мы зовем в игру всех моих друзей.
Припев.
Залучатся искорки в его глазах,
Если громко хохочу на его руках.
Крепко обниму его, в ушко прошепчу,
Что я очень-очень-очень папочку люблю
Папочку люблю, папочку люблю.
Ведущая: Ребята, расскажите, какие у вас папы.
5реб. Мой папа красивый и очень сильный
Любимый, внимательный, ласковый он.
6реб.Я жду с нетерпением папу с работы.
Всегда мне в портфеле приносит он что-то.
7реб.Мой папа находчивый,
Умный и смелый.
Ему по плечу,
Даже сложное дело.
8реб.Ещё он – шалун,
Озорник и проказник.
С ним каждый мой день превращается в праздник.
9реб. Мой папа весёлый, но строгий и честный.
С ним книжки читать и играть интересно.
10 реб. И скучно без папы на санках кататься.
Никто не умеет так громко смеяться.
11реб. Мой папа – волшебник, он самый хороший.
Он вмиг превращается в то, что попросишь.
Он может стать клоуном, тигром, жирафом.
Но лучше всего он умеет быть папой.
12реб. Его обниму я и тихо шепну:-
Мой папочка, я тебя крепко люблю!
13реб. Мой папа заботливый, самый родной,
Он добрый, он лучший и он только мой!
14.Он сильный и смелый, и самый большой,
Ругает – по делу, и хвалит – с душой!
15реб. Он друг самый лучший всегда защитит,
Где надо – научит, за шалость простит.
16реб. Я рядом шагаю, за руку держусь!
Ему подражаю, и им я горжусь.
17реб. Мы тайны друг другу
Свои доверяем
И всё друг о друге,
Наверное, знаем.
А как же иначе,
А как же иначе —
Мы дружим, а это
Многое значит.
18реб. Я сказку знаю наизусть
От слова и до слова,
Но пусть рассказывает,
Пусть,
Хочу я слушать снова.
И я хочу лишь одного:
Пусть дольше сказка длится.
Пока я с папой,
Ничего
Плохого не случится.
И папу я прошу опять
С начала сказку рассказать.
19реб. Папы разными бывают:
Тот молчит, а тот кричит,
Тот, бывает, напевает,
Тот у телека торчит,
Тот, бывает, обнимает
Теплотою сильных рук,
Тот, бывает, забывает,
Что он сыну(дочке) лучший друг.
Вед. А сейчас прозвучит стихотворение про дедушку.
Реб.: На работе его уважают,
Он начальник, сказать не боюсь,
Но с работы домой приезжает,
и начальником я становлюсь.
Я к нему забираюсь на плечи,
Я его примеряю очки
И ещё об него каждый вечер
Тренирую свои кулачки.
Ведущая. Какие, оказывается, у вас замечательные папы, дедушки - самые лучшие!
Под музыку в зал заходит Тоска (Надежда Петровна) с подушкой в руках, зевает, садится на стул и засыпает.
Ведущая: (удивляется, пытается разбудить) Что такое? Не пойму! Кто вы? Здесь вы почему?
Тоска: (недовольно) Тихо, тихо, раскричалась! Дай поспать хоть саму малость. Подремлю, у вас пока. Я ж - Зелёная Тоска.
Ведущая: Но ведь это не кровать! На празднике как можно спать?
Тоска: Что ещё за праздник? Ничего не знаю! Слушать ваши крики больше не желаю! (засыпает)
Ведущая. Ну вот! У нас праздник, а тут Тоска Зелёная явилась. Что делать?.. Придумала! А ну, ребята, станцуйте нам весёлый танец, и Тоска от нас уйдет.
Исполняется веселый танец «Яблочко»
Тоска просыпается, потягивается, протирает глаза. Встаёт со стула, недовольно на всех смотрит.
Тоска. Ну и чего вы тут расшумелись? Спать мне мешаете!
Ведущая. А ты зачем сюда пришла? Здесь тоске и скуке места нет, потому что с нами не соскучишься.
Тоска. Ещё как соскучишься! Подожди немножко. Сейчас ваши папы немного посидят и зевать начнут.
Ведущая. Я думаю, ты неправа. Наши папы знают много разных игр, в которые они играют вместе со своими детьми. Если не веришь, спроси у них сама.
Тоска (с иронией). Дорогие папы, расскажите нам, в какие такие игры вы с детками играете? (Папы называют игры.) Не верю, не верю! Вы сейчас что угодно мне тут расскажете! Где доказательства?
Ведущая. А пускай дети сами подтвердят.
Ребенок1 : Мы играли в паповоз, в самый быстрый паповоз,
Самый лучший паповоз: ехал я, а папа - вёз.
Ребенок2: Долго он не соглашался, не хотел пыхтеть всерьез,
А потом как разошёлся –и поехал, и повёз!
Ребенок3: Сбили шкаф, упало кресло, стало нам в квартире тесно.
Мы отправились во двор и летим во весь опор.
Ребенок4: Побывали в разных странах, посмотрели белый свет...
Хороши! - сказала мама, –все в пыли. Ботинка нет.
Ведущая. Какая замечательная игра - «Паповоз»! А давайте сейчас в неё поиграем! Ребята, кто хочет на паповозе прокатиться? Выходите сюда вместе с папами. Посмотрите, какие здесь замечательные паповозы! Дорогие папы, сажайте своих дорогих пассажиров на плечи - и поехали!
Под песню «Мы играли в паповоз» проводится игра «Паповоз».
Тоска: Ух, какие у вас сильные папы! Даже завидно стало!
Ведущая: Ребята, как вы думаете, что надо делать, чтобы быть такими же сильными как ваши папы. (Ответ детей).
Правильно, надо заниматься спортом и развивать свои мышцы.
Давайте сейчас этим и займемся. Немного поиграем и потренируемся. Наша эстафета называется «Боевая тревога», мы увидим, какие вы быстрые.
Проводится эстафета «Боевая тревога» (с шапкой).
Дети стоят в двух командах. Первый надевает шапку, пролазит под дугу, обегает ориентир, возвращается, передает шапку следующему игроку.
Ведущая. Следующая эстафета называется «Снайперы», она нам покажет, какие у вас папы смелые.
Проводится эстафета «Снайперы» - нужно пролезть в тоннель, встать в обруч, взять мяч и кинуть в корзину.
Ведущая. В армии не только мужчины служат, но и женщины. Их, конечно, мало, но они есть. Они такие же, как и мужчины смелые, отважные, храбрые. На следующую эстафету я приглашаю девочек, посмотрим, какие они сильные. Эстафета называется «Перенос снарядов».
Проводится эстафета «Перенос снарядов».
В команды можно поставить в начале и в конце пап. Из рук в руки осторожно передают «снаряды» в одну сторону и обратно. Чья команда быстрее.
Тоска. Вот какие молодцы! Теперь ваши папы устали, сейчас позевают, газетку почитают - и на диванчик, баиньки. Эх, тоска зелёная! Красота!
Ведущая. Нет, нет! Они стали ещё более сильными и ловкими. Они запросто... хоть до Луны долетят.
Тоска. Вот уж враки-завираки! Не поверю никогда.
Ведущая. А ты в этом сейчас сама убедишься.
Проводится игра «Ловкий папа»
Папе с ребёнком дают ленточку: к одному её концу прикреплена палочка, к другому - «Луна». Папы наматывают ленту на палочку. Выигрывает папа, первым «долетевший» до своей Луны.
Тоска. Что-то неуютно мне у вас, не спокойно. Наверное, пойду я потихоньку.
Вед. А я тебя, тоска, предупреждала, ищи другое место для проживания.
Тоска. Ребята, но я тоже не хочу грустить, можно я у вас на вашем празднике останусь?
Вед: Ребята, разрешим нашей Тоске, у нас на празднике остаться?
А мы грустить не будем, приглашаю всех родителей на веселый танец.
Все в кругу танцуют «Шапки-ушанки».
Ведущая: Хочется еще раз поздравить всех мужчин с Днем Защитника Отечества и пожелать доброго здоровья и мирного неба… Спасибо всем участникам нашего праздника ( Раздают подарки)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника, посвященного Дню матери для детей младшей группы "Очень маму я люблю!"
Мама, словно солнце красное.Греет нас своим теплом.И ее улыбка яснаяОсвещает все кругом!Мы сегодня нарядились,Будем петь и танцевать,Будем вместе веселиться.Праздник весело встречать!...
Сценарий праздника ко Дню Победы для детей младшей группе
Сценарий праздника ко Дню Победы для детей младшей группе...
Сценарий праздника «Путешествие по сказкам» для детей младшей группы.
Дети вместе с родителями заходят в зал (в зале декорации к сказкам «Курочка Ряба», «Колобок», «Теремок», рассматривают его, затем садятся на стульчики....
Сценарий праздника ко Дню Победы для детей младшей группе
Цели * воспитывать у дошкольников чувство патриотизма *воспитывать чувство горд...
Сценарий праздника, посвящённого Дню матери для детей младших групп
Сценарий праздника «Лучше всех на свете мама!» Цель:- создать у детей и их родителей веселое праздничное настроение.Задачи:- формирование у детей бережного отношения к маме, пол...
Сценарий праздника ко Дню Победы для детей младшей группе
Сценарий праздничного досуга к 9 Мая «Герои давно отгремевшей войны»Цели1. Воспитывать чувство гордости за героизм нашего народа.2. Развивать зрительное и слуховое восприятие....
Сценарий праздника к 8 марта для детей младшей группы «Бантики для мам»
Способствовать созданию радостного настроения у детей, праздничной атмосферы.Продолжить формирование двигательных и вокальных умений и навыков у детей, полученных на музыкальных занятиях, а также эмоц...