сценарий "Праздник бантиков- 8 Марта"24г
материал (старшая группа)
сценарий предназначен для детей старшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_bantikov_8_marta.docx | 25.22 КБ |
Предварительный просмотр:
«Праздник бантиков»
( 8 Марта для детей старшей группы)
Дети вбегают в зал .В руках цветы и ленты.У девочек на голове яркие бантики, у мальчиков яркие бабочки
Ведущий: Вновь опять наступила весна!
Снова праздник она принесла,
Праздник радостный, светлый и нежный,
Праздник всех дорогих наших женщин.
1Реб: К нам весна шагает быстрыми шагами,
И сугробы тают под ее ногами,
Черные проталины на полях видны,-
Видно очень теплые ноги у весны.
2Реб: Пускай не сняты валенки,
Пускай мороз ворчит
И все- таки проталинки
Чернеют как грачи,
3Реб: В шапочке нарядной,
В легком пиджачке
Стоит в лесу подснежник
На одной ноге.
4Реб: Глупенький подснежник,
Спят еще цветы.
Смотри, в такой одежде
Схватишь насморк ты!
5Реб: А цветку не спится,
Разве тут до сна?
Ведь может заблудиться
Без него весна!
6Реб:Звенят сосульки весело,
Видна чуть-чуть трава
Шагает по проталинам
Красавица-весна!
----Упражнение «На улице весна»
7 реб: День веселый золотой,
Солнышко сияет!
С Женским днем Восьмое марта
Мам мы поздравляем!
8реб: Мы сегодня нарядились,
Будем петь и танцевать,
Будем вместе веселиться,
Будем маму поздравлять!
9реб: Пусть звучат сегодня в зале
Песни. Музыка и смех,
Мы на праздник мам позвали..
Все вместе: Наши мамы лучше всех!
10реб: Лучше мамочки моей
Никого не знаю,
«Милым солнышком» -
Маму называю.
11реб: Моя мама лучше всех,
У нее хрустальный смех,
Нет добрей ее на свете,
Маму очень любят дети!
12реб: Мамочек красивых,
Добрых и любимых
Мы сейчас поздравим,
Песню им подарим!
------Песня про маму «Мы сложили песенку»
13Реб.солдат:
Все мальчишки всей страны
Быть отважными должны,
Чтоб границы охранялись,
Чтобы мамы улыбались,
Чтобы не было войны!
-----Танец ВДВ
14Реб. Всюду, всюду на земле
Мам сегодня поздравляют
Им хорошего желают
Молодым и пожилым,
Даже бабушкам седым.
15Реб. Очень молодая бабушка моя,
Модная такая, ну совсем как я!
Торт печёт чудесный ,варит мне компот,
Песенки со мною каждый день поёт.
16Реб. Славно шьёт и вяжет бабушка моя,
Танцы обожает, как мои друзья
Обо всём расскажет бабушка моя,
И не обижает никогда меня!
Ведущая Есть много разных песен на свете обо всём,
А мы сейчас для бабушек песню заведём
--------Песня про бабушку
Ведущий: Посмотрите за окошко,
Стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает,
И гостей наш сад встречает!
Под музыку входит Клоун в одном башмаке и с чемоданом.
Клоун: Здравствуйте, мои дорогие! …Маленькие и большие! Я – красивый, славный, умный, замечательный, но… шумный. Я самый, самый, самый веселый клоун в мире! Зовут меняБантик. А как вас зовут? По моему сигналу называют свои имена девочки. 1,2,3, -… А теперь – мальчики -1,2,3 -…Ну вот и познакомились! Я принес чемодан, а как вы думаете, что в моем чемодане? (приоткрывает, заглядывает сам, но детям не показывает). …
Бантики, бантики, вот какие бантики,
Бантики прекрасные, синие и красные!
Ведущая: Уважаемый клоун Бантик и ребятишки, давайте устроим веселый праздник бантиков!
Клоун: Я согласен! Вот по этому поводу я так красиво и нарядился! Посмотрите, у меня на шее – красивый бантик! Бантик номер один!
А вот ещё есть бантик на башмаке, видите? Это бантик – номер 2, видите - зелёный! А ещё на другом башмаке у меня (приподнимает ногу, но замечает, что башмака нет). Ой! Ой-ой-ой! А где же мой башмак?
(начинает проходить около детей, «примеряясь», не его ли башмак на детях, так же – среди родителей, затем находит башмак около пианино)
-Ах, вот ты где! А ну, иди ко мне! (Топает ногой, башмак двигается за леску)
Не хочешь, ну, ладно, я сам к тебе приду. (Надевает башмак на ногу).
Теперь можно в башмаках и потанцевать.
Ведущая: Открою вам маленький секрет: мы сегодня всё утро считали и не могли сосчитать, сколько же бантиков у наших девочек , каждый раз сбивались со счета. Давайте мы с вами встанем на танец, а мамы вами полюбуются.
Клоун: А я буду бантики считать!
(пока дети становятся в круг, клоун «считает», восхищается бантиками)
Ведущая или17 реб.: Без танца весёлого праздник не ярок,
Для мам приготовили танец в подарок!
--------Танец «Полька-Ты и я»
Клоун: Очень хорошо танцевали мои башмаки, молодцы!
Вед: А как танцевали дети?
Клоун: Дети танцевали лучше, чем мои башмаки.
Вед: Бантик, наши дети не только замечательно пляшут, они ещё выразительно рассказывают стихи, и поют песни.
Клоун: Да, ну!
Вед: Не веришь? Тогда сам послушай
18Реб: Все сегодня нарядились
И пришли на праздник к нам.
Сценку мы сейчас покажем
Для любимых, добрых мам!
-------Сценка
1 девочка: Кукла, Маша – это дочка,
Мама Таня – это Я.
На меня из — под платочка,
Смотрит Машенька моя.
У меня полно хлопот, —
Нужно мне сварить компот,
Нужно Машеньку умыть,
Манной кашей накормить!
Нужно мне успеть повсюду,
Постирать, помыть посуду,
Нужно гладить, нужно шить,
Нужно Машу уложить.
До чего ж она упряма!
Ни за что не хочет спать!
Трудно быть на свете мамой,
Если ей не помогать!
2 девочка: Кукла, Тоша – это сын!
Он у нас в семье один.
Тошку нужно искупать,
В теплый плед запеленать,
На ночь сказку рассказать
И в кроватке покачать.
Завтра азбуку возьмём,
Буковки поучим.
Антошку нужно воспитать,
Чтоб учился лучше.
Весь день кручусь я как юла,
Подожди, Антошка!!! ( машет на него рукой)
Надо позвонить подружке,
Поболтать немножко.
(Говорит по телефону, воображает)
Привет, подруженька, ты как?..
Я вся в делах, устала!
1 девочка: (отвечает по телефону)
А я всю ночку не спала,
Машеньку качала!
2 девочка: Давай детей уложим спать
И пойдём во двор гулять?!
1 девочка: Не будем тратить время мы,
Пусть Машка подождёт! (кладёт куклу )
2 девочка: Антошку спрячу в шкаф я,
Пусть там теперь живёт ( кладёт куклу)
1 девочка: Ах, как же трудно мамой быть,
Зачем столько хлопот?
2 девочка: Стирать и шить и пеленать!
Варить с утра компот?!
1 девочка: Учить, воспитывать, лечить!
Уроки проверять!
1 девочка: Ведь можно просто во дворе
С подружками гулять!!!
Ребенок: Ах, как же трудно мамой быть,
И тяжело всё успевать!
Давайте мамочек беречь,
Всегда им будем помогать!
Вед.А вы помогаете своим мамам?
Клоун: Раз, два, три, четыре, пять, а вы любите играть?
Клоун: Чтобы в праздник не скучать, будем мы сейчас играть.
Начинается игралочка - обнималочка!
Игра «Игралочки – обнималочки»
Дети и мамы образуют два круга:
мамы – большой круг, а дети внутри – маленький.
Под музыку дети и мамы идут противоходом, держась за руки. Как только музыка смолкнет, дети бегут к своим мамам, крепко их обнимают.
Ведущая: Ну что, сосчитал ты бантики у ребят?
Клоун: Нет, бантики я не смог сосчитать, вы ведь все время вертитесь да крутитесь!
Клоун что-то ищет, заглядывает под стулья, бормочет:
-«Где? Где? Где? Ну ведь помню, что нёс их, ну куда же они делись? Да не это! Где же инструменты?»)
Ведущая: Мы в оркестре сыграем своём,
Вы, наверно, не знали о нём!?
Будем вместе мы играть,
Будем мам мы поздравлять!
--------Оркестр «Посмотрите –ка на нас»
Клоун: Весёлый, дружный у вас оркестр получился! А с бабушками хотите поиграть? Бабушки, на месте не сидите, поскорее выходите!
--------Волшебный платок. (Разворачивает его). Держи его за уголки.
Платок поднимается, дети (можно с бабушками ) собираются. (После этих слов дети прибегают и встают под платком.)
Платок опускается, дети разбегаются. (Дети разбегаются в разные стороны.)
Клоун: Ох, умаялся, устал. Так я весело играл.
Сяду, рядом отдохну, да на детей я погляжу.
Клоун: Хорошо у вас тут в детском саду! Не хочется даже уходить, но мне
надо идти поздравлять свою бабушку.
Ведущая: Подожди, Бантик, ты ещё забыл нам фокус показать, ты же клоун, а значит, умеешь делать фокусы.
Клоун: Конечно, умею! Есть у меня волшебная коробочка. Достаёт коробку, с перегородкой посередине. Вот она!
Фантики сюда несите и в коробочку кладите!
(Вед берёт у ребят несколько фантиков и кладёт их в коробочку.)
Раз, два, три, четыре, пять! Начинаем колдовать!Дружно мы руками хлопнем, по коробке постучим…Что в коробке? Поглядим! (Открывает коробку с другой стороны. Вытягивает много бантиков на длинной верёвочке, подбрасывает)
Ведущая: Да это салют из бантиков!
Клоун: Ура, с праздником!
Ведущая: Вот и подошёл к концу наш праздник!..
Дорогие мамы, бабушки, сестрёнки,
Милые подруги, нежные девчонки!
Будьте прекрасны, успешны, любимы,
Добры, обаятельны, неповторимы,
Чтобы в сердцах огонёк не погас,
Милые женщины, С праздником вас!
Ведущая или реб: Вот уже подходит час
Всем пуститься в дружный пляс.
Дорогие наши мамы,
Полюбуйтесь – ка на нас!
Хорошо, что на пороге-
Долгожданная весна,
Солнце, радость и веселье
Нам на праздник принесла!
----- Танец с мамами «Маму я люблю»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"День бантиков". Сценарий утренника на 8 Марта.
Сценарий утренника на 8 Марта для детей средней группы. Взрослые персонажи: ведущая, Кикимора....
Сценарий "День бантиков". Праздник к 8 Марта во второй младшей группе.
В сценарий включены песни, танцы и игры. А веселый Клоун Плим-Плим, безусловно, украсит его незабываемыми впечатлениями и сюрпризом....
Сценарий праздника 8 марта «Праздник бантиков»
Стихи, песни о маме, о весне.ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА «ШАРИК»УПРАЖНЕНИЕ «ПО РОВНЕНЬКОЙ ДОРОЖКЕ»ИНСЦЕНИРОВКА СКАЗКИ «РЕПКА»...
"Праздник бантиков" сценарий 8 марта для 2-ой младшей группы
Необычная идея создания праздника возникла у меня при подготовке этого сценария. Бантики всегда были ярким, праздничным украшением. эту идею я воплотила в жизнь!...
Сценарий утренника 8 Марта для старшей группы № 6. «Бал в королевстве бантиков».
Сценарий утренника 8 Марта для старшей группы № 6.«Бал в королевстве бантиков»....
«День бантика» Утренник на 8 Марта
«День бантика»Утренник на 8 Марта в средней группе...
Сценарий праздника к 8 марта "Праздник бантиков"
Сценарий праздника к 8 марта в первой младшей группе "Праздник бантиков". Действующие лица: ведущий, плелка, лисичка. Сценарий содержит стихи про маму, бабушку. интерсные игры....