Сценарий "Выпускной бал".
материал (подготовительная группа)
Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_vecher.docx | 34.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной вечер
Цель: создание детям и их родителям эмоциональную радость в последний праздник в детском саду.
Задачи: формировать у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.
Звучит музыка, заходят Ведущие
1-ая вед.- Здравствуйте, здравствуйте милые гости!
Праздник сейчас разрешите начать.
Здравствуйте, здравствуйте добрые гости
Выпускников вы готовы встречать?
Гости: Да!
2-ая вед.- Сейчас в нашем зале праздник начнется.
Кто прослезится, а кто улыбнется.
Скорей же встречайте виновников праздника:
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.
1-ая вед.- Ну что ж, ваши дети стоят у дверей, встречайте своих сыновей, дочерей!
2-ая вед.- Встречайте! Всеми любимые, Весёлые и неповторимые, Выпускники 2020 года!
(Под музыку - перестроение, представление останавливаются полукругом)
Ведущие называют по именам:?????
- золотое солнышко
- верный друг
- звонкий голосочек
- любит взрослым помогать
- художница
- любит танцевать и петь
- вежливый
- отличный парень
- любит конструировать
- молодец- удалец
- лучший помощник
- трудолюбивый и талантливый
- добрый
- находчивый
- артистичный
- внимательный
- спортивный
Дети:
1. Хоть поверь, хоть сомневайся –
Есть чудесная страна.
Не найти её на карте,
До того она мала.
2. И живут в стране ребята,
Вот они, народ какой:
На кого ни кинешь взгляд ты –
Все дружны между собой!
3. Что же за страна такая
С населеньем из ребят?
Вы, наверно, догадались?
Ну, конечно…
Все дети: Детский сад!
4. Сегодня светлый и немного грустный день-
Прощаемся мы нынче с детским садом.
5. Нам школа открывает свою дверь
Прощай, наш детский сад, грустить не надо.
6. Мы не забудем никогда, как весело здесь жили,
Нас в этом зале песни петь и танцевать учили.
7. Но время незаметно шло, и вот мы повзрослели
Уже готовятся для нас пеналы и портфели.
8. Нам с детским садиком своим непросто расставаться,
Но мы большие, нам нельзя уже здесь оставаться.
9. Нас школа ждет, мы в первый класс уйдем из группы нашей
И воспитатели с крыльца нам грустно вслед помашут.
10. Они за каждого из нас 5 лет душой болели
И в тихий час укладывали нас на мягкие постели,
11. Они водили нас гулять, потом читали книжки.
Для них теперь не просто мы девчонки и мальчишки.
песня
1-ая вед.- Дошкольное детство- пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают,
И вот уже школа вас ждет.
2-ая вед.- Как хорошо, что наши ребята хотят идти учиться в школу, быть образованными людьми, узнавать много интересного. Пока вы росли и набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. Где мы только не побывали с вами за это время. Мы были в гостях у Сказки, у Осени, у Солнышка, у Деда Мороза. А вот в музее необычных вещей мы ещё не были.
1-ая вед.- Дорогие гости, дорогие зрители, мальчики и девочки, а так же их родители. Только сегодня и только сейчас для вас открывает свои двери музей необычных вещей. Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении тех лет, пока наши дети ходили в детский сад. Вы готовы посетить МУЗЕЙ, НЕОБЫЧНЫХ ВЕЩЕЙ? Тогда, внесите первые экспонаты!
Под музыку один ребёнок выносит экспонаты: пустышку, слюнявчик, носовой платочек, и банку слез.
Ребенок (который выносил экспонаты)
Вот сейчас мы повзрослели, а помните, как малышами
На горшочках мы сидели и горько плакали по маме?
Сколько горьких слёз пролили,
Пока мы в детский сад ходили?
Если в литрах посчитать… Будет литров эдак 5.
А как всё начиналось?
Мы сейчас покажем!
Театр тантамарески. Ширма с нарисованными 2 девочки, 3 мальчика с вырезанными лицами, дети подставляют свои лица.
Ребёнок (девочка): Пришли мы в садик малышами, два года было мне тогда.
Порою так хотели к маме, а я ревела иногда!
Вы помните, пять лет назад, как приходили в детский сад?
Ребёнок (мальчик): Да мы не приходили, на машинах нас возили.
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
Бывало, плохо кушал я. Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.
Ребёнок (мальчик): А я совсем-совсем не помню,
Как в первый раз попал сюда,
Тогда мы были вот такими,
Теперь мы ростом хоть куда!
Ребёнок (мальчик): А помните, я из песка большие строил города?
Любили мы песком кидаться,
Марго любила обниматься.
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
Ребёнок (девочка): Мы теперь уже забыли,
Что «малявочками» были…
Не умели одеваться, не умели умываться,
О многом можно вспоминать,
Но в школу нам пора шагать.
Посмотрите вы на нас:
Мы все – прелесть, просто класс!
1-ая вед.- Вы играли, занимались, ели кашу и компот,
Подросли, большими стали, и теперь такие вот!
Выходят из-за ширмы к гостям, кланяются.
2-ая вед.- Продолжаем наше путешествие по музею необычных вещей. Ну, что ж внесите следующий экспонат нашего музея.
(девочка выносит куклу, медвежонка)
Девочка: Прощайте, игрушки: матрешки, зайчонок.
Юла и машинки, и ты, медвежонок.
Прощайте все куклы, мы вас не забудем.
Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем!
Танец с куклами.
2-ая вед.- А у нас на очереди следующий экспонат. Итак, встречайте.
Под колыбельную ребёнок выносит подушку…
Ребёнок: После вкусного обеда всем положено поспать,
И в кроватке мягкой, чистой сны цветные увидать.
Все ребята, спать ложитесь! Не шумите, не беситесь.
Сценка «Мечтатели».
(5 детей берут подушки, присаживаются на коленки, как будто спят)
1 ребёнок: Снова спать! Одно и то же!
Кто придумал "тихий час"?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!
А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать!
2 ребёнок: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать!
Я "Звездою" быть хочу, я об этом не молчу.
Меня будут узнавать, на концерты приглашать.
Я со сцены буду петь, приходите посмотреть.
Сцены дома нет пока, я спою вам с пуфика.
Голос звонкий у меня, разбежалась вся родня.
Поверьте мне, - я не шучу! Я стану тем, кем захочу.
3-ый ребёнок: Я хочу быть футболистом: это лучше чем министром.
Быть спортивным я стремлюсь, с мячом моим не расстаюсь.
В ворота гол хочу забить. И непременно победить.
4-ый ребёнок: Я хочу врачом стать классным,
Буду всех лечить лекарством -
Очень вкусным, как конфета,
Съел его – болезней нету!
Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь?
Ты не можешь нам сказать, Кем же ты мечтаешь стать?
5-ый ребёнок: Профессий много есть на свете, это знают даже дети.
И профессий нет неважных, вам об этом скажет каждый!
Все профессии нужны, все профессии важны,
Каждый должен сам решать, кем, когда он хочет стать.
1 ребёнок: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!
(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)
2-ая ведущая: Посмотрите-ка на них, спать не собираются.
Надо мною целый час просто издеваются.
Голова уже трещит! Кто болтает? Кто не спит?
Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.
(Поклон, подушки убрали, сели на места)
1-ая вед.- Спасибо, за чудесную сценку. А у нас на очереди следующий экспонат. Итак, встречайте, книга, наш лучший друг. Книги любят все вокруг. Ведь в них герои разные живут.
Звучит музыка. В зал заходит Шапокляк.
Шапокляк: Ну, здрасьте, что ли. А что это у вас тут за сборище такое, а драки нет?
2-ая вед.- Это не сборище, это праздник, мы провожаем наших выпускников в школу.
Шапокляк: Праздник – это хорошо! Значит, будут подарочки, люблю я очень подарочки и всякие гадости.
1-ая вед.- Да что ты, Шапокляк, о каких гадостях ты говоришь, лучше поздравь наших ребят.
Шапокляк: Ну конечно, я вас поздравляю и подарочки дарю. Для хороших этих деток, мне не жалко ничего.
Вот рогатка вам ребятки, чтобы в птичек пострелять.
Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать.
Это кнопку предлагают вам на стульчик подложить.
Этим камнем драгоценным можно окна выбивать.
Этой палкой – выручалкой во все стороны махать.
2-я вед.- Что это такое, ребята, нам нужны такие подарки? (Ответы детей.)
Шапокляк: Не нужны, так не нужны. Давайте я тогда с вами игру проведу. Первые пять человек, желающие поиграть. Выходите сюда. Будем играть в игру «Кошелёк на верёвочке». Кто по команде «Раз, два, три, кошелёк бери!» быстрее схватит кошелёк, тот и получит 100 рублей, находящиеся в нём.
1-я вед.- Ты не сердись Шапокляк, но в эти игры мы играть не будем.
Шапокляк: Да, что вы такие скучные. Это им не надо, в эти игры они не играют. Чему Вас вообще в садике учат-то?
2-я вед.- А ты послушай нашу песню и узнаешь?
Песня «По секрету всему свету». Или другую
- Есть, есть, есть на свете чудо-сад,
Я, я в этот сад идти я рад,
Он, он, он похож на теремок,
Хотя не низок не высок.
Здесь, здесь, здесь и летом и зимой,
Все, все, все друзья мои со мной.
Как, как, как обожаю его я, а также вся моя семья!
Припев: Ля-ля-ля! Шу-шу-шу! Ля-ля-ля! Шу-шу-шу!
По секрету всему свету я про садик расскажу!
- Нам, нам, нам хорошо живётся тут
И, и, и в саду у нас растут
Не, не, не черешни и не груши,
А Ани, Миши и Катюши.
Наш, наш, наш любимый садовод
Всех, всех, всех по имени зовёт.
Как, как, как обожаю его я,
А также вся моя семья!
Припев: Ля-ля-ля! Шу-шу-шу! Ля-ля-ля! Шу-шу-шу!
По секрету всему свету я про садик расскажу!
Шапокляк: Ну, если Вам так в садике хорошо, зачем вы в эту школу собираетесь? Что там делать то? Одни уроки – скукотища.
1-я вед.- Учиться не скучно, а интересно.
Шапокляк: Школьные годы ужасные, самые - самые страшные. Лучше идите в мою школу, «школу вредных наук». Прием без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться? Я научу вас мазать клеем скамейки, ссориться между собой, ябедничать, болтать на уроках, драться и многим другим вещам.
(дети не соглашаются)
2-я вед.- Присаживайся к гостям и посмотри, как в настоящей школе интересно! Чтобы идти в школу, нужны знания. У тебя они есть?
Шапокляк: Какие знания?
1-я вед.- А мы тебе сейчас покажем. Вот буквы, которые ребята выучили в детском саду. Они из них научились складывать слова, и могут найти те предметы, которые начинаются на эту букву.
Игра «Найди предмет». (на полу разложены предметы, 4 ребёнка берут по одной нарисованной или вырезанной букве и корзинку, начинают собирать в корзину предметы, которые начинаются на эту букву)
К - карандаш, кошка, кисточка, коробка, конфета, курица
М- медведь, машина ,морковь, мышь, мухомор, мяч
Б - банан, бабочка, барабан, бант, белка, бинокль, буратино
Л – лиса, лейка, лопата, лимон, ложка, листок, лягушка, лук
2-я вед.- А сейчас, а сейчас математика у нас! Выпускники! Прошу Внимания! Прошу приложить старание - Математическая игра! Нам считать пришла пора :
Сколько хвостиков у кошки? 1
Сколько пальчиков на одной ножке? 5
Подскажите мне, ребятки, - Сколько ручек у лопатки? 1
Сколько «ушек» у подушки? 4 Сколько лапок у лягушки? 4
Сколько месяцев у лета? - Порадуйте меня ответом! 3
Сколько окон в этом зале? 3 Сколько танцев станцевали? ????????????
1-явед.- А теперь задачки для родителей.
Сколько ушей у трёх мышей? (6)
Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей? (5)
Шапокляк: (с удивлением): Это столько нужно, знать, чтоб поступить в школу?
2-я вед.- Шапокляк, ты не переживай, мы с ребятами тебе поможем, мы подарим тебе энциклопедию по математике и по обучение грамоте.
За лето ты много из неё узнаешь. И тебя обязательно примут в первый класс.
Шапокляк: Спасибо вам ребята, тогда я побегу, а первого сентября мы с вами встретимся.
(Шапокляк уходит)
ЗВУЧИТ БЫСТРАЯ МУЗЫКА
1-я вед.- Ой, ребята, что это за странные звуки?
В зал залетает Баба Яга, кружится по центру
Баба Яга: Эх, поберегись, касатики, иду на посадку, как бы кого не пришибить…
2-я вед.- Баба Яга! А мы тебя не ждали!
Баба Яга: А меня ждать и не надо и звать тоже, я сама прихожу. У меня на всякие праздники нюх. Я на вас всех сердита…Как всегда, не приглашаете меня на свои празднички.
1-я вед.- Баба Яга, у нас сегодня серьёзный праздник. Скажите ребята, какой?
Дети: Выпускной!
Баба Яга: Ой, ой, ой - выпускной – от-пуск-ной - вот какой!
1-я вед.- Ну, раз уж ты пришла – так хоть поздоровайся со всеми.
Баба Яга: Зачем это здороваться – я прощаться пришла. Вас ведь в школу отпускают?
2-я вед.- Не отпускают, а выпускают…
Баба Яга: Ой, какая разница! Ну, я пошла прощаться (трогает у детей нос, уши, говоря: «Прощай») А, кстати, портфель в школу небось и собрать то не сумеете?
1-я вед.- А это мы сейчас и проверим.
ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ В ШКОЛУ» (2 команды детей собирают два портфеля в школу. На столике помимо школьных принадлежностей лежат игрушки и др. ненужные в школе предметы)
Баба Яга: Ой, что- то сердце у меня закололо…. Как же вы без меня, касатики, в школе будите….
2-я вед.- Да не переживай, ты так, Баба Яга, справиться наши детки в школе. Вот послушай, как наши ребята готовятся пойти в школу
Сценка №1
2-я вед.- До позднего вечера окна горят,
Родители в школу готовят ребят.
Что беспокоит их в поздний час?
А ну-ка, заглянем в квартиру сейчас!
(Справа сидят папа и мама, дочка играет в куклы.)
Папа: Скоро дочка в школу, в первый класс пойдет.
Интересно, как она себя там поведет?
Мама: Помню я, как в первый раз дочка в садике без нас
Тосковала и скучала, даже плакала, бывало…
Папа: Всем малышкам в первый раз трудно в садике без нас!
Дочка - (подходит к родителям, успокаивая их)
Мамочка, не бойся! Папа, успокойся
Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду:
Не робеть и не стесняться, и друзьям помочь стараться,
И во всех делах своих быть не хуже остальных!
В школе буду я учиться, обещаю: не ленится.
Потому, как подрасту, стать ученой я хочу!
Сценка №2
Бабушка (вздыхая): В школу внук пойдёт, пора!
Вот и думаю с утра:
Хватит ли мальчонке сил?
Хоть поесть бы не забыл,
Не поранил ручку, ножку,
Не простыл бы у окошка.
Внук (подходит к бабушке): Ах, бабуленька моя.
Не переживай так за меня.
Нас в нашем садике родном
Заботиться учили о здоровье своем.
Чтоб здоровым, сильным быть!
Соков надо больше пить!
Гамбургер забросить в урну,
И купаться в речке бурной!!!
Закаляться, обливаться,
Спортом разным заниматься!
Ну, а если уж случилось:
Разболеться получилось,
Я к врачу схожу тогда,
Он поможет нам всегда!
2-я вед.- Баба Яга, наши дети повзрослели, поумнели, да и за ними будут присматривать очень ответственные люди, учителя!
Баба Яга – Ну успокоили меня! Дорогие ребята!
Я желаем вам успеха и счастливых школьных лет!
Много знаний, много смеха, в спорте – множество побед!
Не болейте, закаляйтесь, слушайте учителя.
Чаще людям улыбайтесь, радуйте родителей.
(прощается, уходит)
1-я вед.- Следующий экспонат нашего музея это театральная ширма.
Сценка «Портфель Теремок»
Ведущая выносит бутафорский портфель, устанавливает стоять по середине зала ближе к центральной стене.
Под школьную песенку входит девочка-школьница.
Школьница: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
К теремочку подойду и у терема спрошу:
«Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»
Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит.
Под музыку выходит ребёнок – на нём шапочка в виде школьного пенала.
Пенал: Ах, куда же я попал?
Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Эй, замочек, отомкнись!
Кто живёт здесь, отзовись!
Нет ответа, не слыхать,
Буду жить здесь, поживать! (заходит за теремок).
Ведущая - А потом Букварь пришёл…
Под музыку входит БУКВАРЬ.
Букварь: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»
Ведущая - Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал.
Пенал: В теремочке будем жить, Будем крепко мы дружить!
Ведущая - Тут тетради прибежали,
В теремок проситься стали.
Тетради: В школе будем всем нужны, С вами вместе жить должны!
Ведущая - В теремочке потеснились, И тетрадки поместились.
Под музыку выбегают дети в шапочках цветных карандашей.
Ведущая - Вот карандаши бегут, В теремочке все их ждут.
Под музыку обегают зал пятёрки.
Ведущий- А вот пятёрки к терему спешат – В нём пожить они хотят.
Радуется теремочек – Открывает свой замочек!
Жители теремочка: Эй, пятёрки, быстро к нам – Рады мы таким гостям!
Пятёрки (двое детей) заходят за теремок к жителям теремка.
Появляется Двойка – ВЗРОСЛАЯ .
Ведущая -Двойку вижу на пути: В теремок ей не пройти!
Все жители Теремка: Тебя к себе не пустим, И близко не допустим!
Двойка (взрослый): Ну, пустите на минутку! (жалобно, нараспев уговаривают)
Ну, хотя бы только в шутку! (очень сильно просится, встаёт на колени)
Жители теремка (вместе): Уходи, уходи, И, напрасно, не проси! (строго, чётко, серьёзно)
Двойка, понурив голову, уходит под грустную музыку.
Звучит весёлая музыка. Все жители теремка выходят и выстраиваются перед зрителями в одну шеренгу и здесь же перед зрителями снимают свои шапочки, становясь опять детьми.
Все дети (бывшие жители теремка все вместе дружно говорят радостно слова):
В школе будем мы стараться,
Так прилежно заниматься,
Чтобы в школе самым лучшим
Оказался первый класс!
Песня «Скоро в школу».
2-я вед.- А это что за смешной экспонат? Оторванный от шапки помпон… Кто поможет нам узнать, что это может обозначать?
(выходит мальчик, читает стишок)
Мальчик: Любил я девчонку в нашем саду, делили мы всё: и горшок и еду.
Играли мы вместе, но стал замечать: с другим она мальчиком стала играть.
Я этой измены ей не прощу – больше её я к себе не пущу,
И с шапки помпон оторву – пусть ревет! С подругой её, я играть буду. Вот!
2-я вед.- Вот такие нешуточные страсти кипят у нас в детском саду.
А мы продолжаем нашу экскурсию по музею. Сейчас я хочу представить вам следующий экспонат - наш музыкальный центр. (маленький магнитафон.)
Ведь без него не проходит ни одно музыкальное занятие. Танцоры, музыканты и певцы, на сцену выходите и всё чему вас научили, гостям вы покажите.
????????? Ребёнок : Слушайте! Слушайте! Слушайте!
Все от первого до последнего ряда.
Вас приветствуют лучшие танцоры нашего сада!
Уверены – сегодня, мы удивим вас снова...
Внимание!.. Начинаем... ребята, вы – готовы?
Танец
2-я вед.- А чтоб было ещё интересней, мы споём Вам дружно песню.
Песня «Уходим в школу».
1.Ходили в детский садик мы много дней подряд!
Но время пролетело, и школа ждет ребят!
У нас сегодня праздник, наш первый выпускной
Прощаемся с тобою наш садик дорогой!
Припев: Мы в школу, мы в школу уходим в первый класс
Утрите мама слезки, порадуйтесь за нас!
Мы будем мы будем теперь ученики
Прощайте беззаботные деньки!
2. Любили заниматься, на улице гулять
А в тихий час шумели и не хотели спать.
Как весло играли, сердились иногда
Еще не раз мы вспомним дошкольные года.
3. Грустят игрушки наши, машинки и мячи.
Ведь мы теперь большие уже не малыши.
Родителям придется терпенье проявлять.
Домашнее задание с ребенком выполнять!
2-я вед.- Следующими экспонатами являются наши выпускники. Встаньте, будущие первоклассники! (выпускники выстраиваются) Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные. Сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей. Зачитайте, пожалуйста, и распишитесь. (читает один из родительского комитета)
Расписка.
Мы родители сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в д/с «Брусничка»
Родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в саду, помогут нашим детям и в школе.
1-я вед.- Ваша расписка будет храниться в нашем музее, и на этом наш Музей необыкновенных вещей заканчивает свою работу, а наши выпускники прощаются с детским садом.
Ребёнок — До свиданья, садик мой,
Самый лучший и родной.
Мне пора учиться в школе,
Расстаемся мы с тобой.
Ребёнок — Не грусти и не скучай,
Новых малышей встречай.
Береги их, милый садик,
И за шалости прощай.
Ребёнок — Пусть они в тепле растут,
Песни звонкие поют.
Пусть их в садике любимом
Каждый день сюрпризы ждут.
Ребёнок — Обещаю добрым быть,
Буду в гости приходить.
Мне знакомую дорожку
Никогда не позабыть.
Ребёнок — Что о саде говорить?
Хорошо здесь было жить.
Нас встречал как дом родной
Летом, осенью, зимой.
Ребёнок- Эти стены нас сдружили,
Дали радость и тепло.
Мы считаем в самом деле,
С садом нам так повезло!
Ребёнок — В саду запаслись мы здоровьем и силой,
Мы научились работу любить.
Скажем же саду за это «спасибо».
И обещаем его не забыть.
Песня «Мы всем спасибо говорим» или «Прощай»
Дарят подарки сотрудникам
1-я вед.- В детском садике стало вдруг тише,
В новый мир отпускаем мы вас.
До свиданья, родные детишки,
Ждут вас школа и ваш первый класс.
2-я вед.- Мы дошкольников сегодня провожаем в первый класс,
На прощанье предлагаем станцевать дошкольный вальс!
Ребёнок: Наступает минута прощанья,
Мы уходим от вас в первый класс.
Так давайте на прощанье,
Станцуем наш прощальный вальс!
Вальс
1-я вед.- Все игры сыграны, все песни спеты.
Окончен праздник, в добрый путь, друзья!
Удачи в школе, смелости, терпенья
Желает вам детсадовцев семья!
2-я вед.- Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители.
Сейчас я хочу дать слово вашим родителям, которые хотят поздравить вас с вашим первым в жизни выпускным праздником.
Слово родителей
2-я вед.- А мы от всего сердца благодарим наших родителей! Большое спасибо за помощь, понимание и сотрудничество! Аплодисменты нашим родителям!
1-я вед. – А сейчас настал торжественный момент, я приглашаю выйти к нам заведующую нашим садом, Елену Михайловну.
Слово заведующей.
1-я вед.- Ребята! Сейчас вы получите свои первые в жизни дипломы — дипломы выпускников детского сада.
Вручение дипломов.
Фото на память. Общее. Рассаживаются.
2-я вед.- Дорогие наши дошколята, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду
Проходит все, но нам немного жаль,
Что детства закрывается страница,
Все впереди, но только в детский сад
Вам никогда уже не возвратиться!
1-я вед.- На сегодня сюрпризы ещё не закончились! Вас ждут ещё подарки!
Дети отдохнут. Когда будет чаепитие можно дарить медали, подарки, грамоты.