Сценарий развлечения «Прощание с новогодней ёлкой» в старшей группе.
план-конспект занятия (старшая группа)
Цель: Продолжать приобщать детей к праздничной культуре. Воспитывать желание принимать участие в праздниках. Формировать представление о нетрадиционном празднике, "Прощание с новогодней ёлкой", вызвать у детей чувство радости, сплоченности. Воспитывать желание участвовать в играх.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_proshchaniya_s_elochkoy_1.docx | 25.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «Прощание с новогодней ёлкой» в старшей группе.
Цель: Продолжать приобщать детей к праздничной культуре. Воспитывать желание принимать участие в праздниках. Формировать представление о нетрадиционном празднике, "Прощание с новогодней ёлкой", вызвать у детей чувство радости, сплоченности. Воспитывать желание участвовать в играх.
Ход развлечения.
Ведущий:
Вот и пролетели новогодние праздники и зимние каникулы, пришла пора отпускать нашу зеленую гостью елочку в лес. Давайте сегодня еще раз поиграем возле елки и станцуем праздничные хороводы, чтобы новогодняя красавица запомнила вас веселыми, счастливыми, озорными и, обязательно, вернулась в детский сад в следующем году! Согласны? (Ответы детей) .
Вот пришла ребята ёлка
К нам ещё раз в детский сад
Огоньков игрушек сколько!
Как красив ее наряд.
Мы сегодня собрались здесь, что бы попрощаться с ёлочкой
Что бы все доброе нам не забыть
Праздник решили мы повторить!
Под веселую музыку вбегает Клоун.
Что за шум? Что за гам? Настоящий тарарам!
Удобно ли вам, гости дорогие? Всем ли видно? Всем ли слышно?
Всем ли места хватило?
Я — мальчишка просто класс! Постараюсь - ка для вас!
Мастер я на все руки, Со мной вы не уснёте от скуки!
Прикажите! В сей же час. Все исполню я для вас!
Сколько вас сегодня здесь? Мне за день не перечесть!
Здесь и Саши, и Алисы,
Даши, Ксюши и Анфисы,
Ани, Юли, Пети —
Вот какие дети! Раз, два — начинается игра!
Игра с клоуном мы повесим шарики.
Ведущий:
Сегодня мы с елкой будем прощаться
До следующего года с ней расставаться.
Очень красивый у елки наряд!
Много на елочке разных игрушек,
Шариков ярких, бумажных хлопушек!
Эй, ребята-ребятишки! Все девчонки и мальчишки!
Встанем в дружный хоровод, за руки возьмёмся!
Вместе песенку, елке улыбнёмся!
Елочка: запись:
Здравствуйте, мои друзья!
Долго здесь я вас ждала.
В лес пора мне возвращаться,
Пришло время нам прощаться!
Ведущая:
Елочка, ты не спеши,
Мы сейчас зажжем огни,
Скажем дружно: 1,2,3-
Наша елочка гори!
Дети повторяют слова, и огоньки на елочке зажигаются.
Вед: Наша ёлочка стоит, огоньками вся горит, а притопнут каблучки – и погаснут огоньки!
Дети топают, ёлка гаснет.
Крикнем дружно: «Раз-два-три, наша ёлочка гори!»
Ёлка загорается.
А притопнут каблучки – и погаснут огоньки!
Дети топают, ёлка гаснет.
Хлопай, хлопай, говори: «Наша ёлочка, гори!»
Дети хлопают, ёлка не загорается.
Ой, что же делать (смотрит в зал)
Я вижу здесь девочек. Пусть они станцуют для елочки и зажгут на ней огни.
Девочки исполняют танец, елочка снова зажигается
Елочка:
Вот спасибо вам, ребята,
Снова стала я нарядна.
В круг скорее вы вставайте,
Хоровод мне исполняйте!
«Новогодняя полька»
Ребята подготовительной группы ( старшая повторяет движения)
Елочка:
Очень хорошо плясали
И меня вы развлекали,
А теперь вы посидите
Стихи снова мне прочтите!
1-й ребенок.
Как хороша новогодняя елка!
Как нарядилась она, погляди!
Платье на елке зеленого шелка,
Яркие бусы на ней, конфетти!
2-й ребенок:
Здравствуй, елка, как мы рады,
Что ты снова к нам пришла,
И в зелененьких иголках
Свежесть леса принесла!
3-й ребенок:
На ветвях твоих игрушки,
И фонарики горят,
Разноцветные хлопушки,
Бусы разные горят!
Елочка: Я так рада оказаться опять у вас в гостях! На праздниках, я видела как замечательно вы танцуете, поёте, читаете стихи. А сегодня я хочу посмотреть, как вы играете со снежками
Ведущий: Ну, что ребята покажем? (да) Итак, начнём!
- Попади-ка - метание «снежков», в обруч, лежащий на полу, на расстоянии 2-2,5м.
- Снежок в ложке пронести «снежок» до конуса, обратно бегом.
Елочка:
Вы, ребята, молодцы!
Поиграли от души.
Очень вас прошу, друзья,
Спойте песню для меня!
Дети исполняют песню «Замела метелица».
Елочка:
Ах, как пели хорошо:
Вместе, весело, легко:
А теперь пришла пора
Поиграть вам детвора!
А сейчас поиграем в игру – «Лепим, лепим ком большой».
Ведущий: Молодцы ребятки, а сейчас я вам загадаю загадки о зиме. Вы внимательно слушайте и отгадывайте.
1. Что за модница стоит?
На верхушке шпиль горит,
На ветвях игрушки,
Бусы и хлопушки. (ёлка).
2. Лежало одеяло, мягкое, белое, землю грело.
Ветер подул, одеяло согнул.
Солнце припекло, одеяло потекло. (снег).
3. Все его зимой боятся-
Больно может он кусаться.
Прячьте уши, щеки, нос,
Ведь на улице… (мороз).
4. Он когда-то был водой,
Но сменил вдруг облик свой.
И теперь под новый год
На реке мы видим. (лед).
Ведущий: Какие же вы умные и сообразительные все загадки отгадали.
Ведущая: (обходит елку, и видит конверт) Ой! Письмо? Кому письмо? Может нам? Давайте посмотрим! Кому: Елочке и Клоуну. От кого: от Бабы Яги.
«Елочка и твой друг Клоун! За то, что ты каждый год приходишь в гости к детям и приносишь радость всем, я завтра приду и заберу тебя к себе, будешь радовать только меня и Клоун не сможет веселить детей около елочки. Но это еще на все: если выполните мои задания, то будешь приходить к детям каждый год»
Ребята, вы хотите, чтобы Елочка приходила каждый год к людям на новогодний праздник и поднимала всем праздничное настроение, а Клоун веселил ребят?
Тогда нужно помочь Клоуну и Елочке. Поможем?
Тогда читаем 1 задание: Придумай игру с ребятами.
Елочка: О, это я быстро придумаю.
Игра называется «И я то же…»
Нужно говорить и мы тоже) и показывать:
- Я сегодня рано встал (дети: и мы, тоже…
Умываться побежал…
А потом чайку попил…
Телевизор я включил…
Вдруг решил я прогуляться…
В зоопарк я заглянул…
Там увидел я слонёнка…
Он похож на поросёнка…
Клоун: Это кто у нас похож на поросёнка? (рассматривает детей).
2 задание. Придумай что-нибудь про ёлочку.
Клоун: И это задание мне по плечу. Сейчас слушайте внимательно: при слове «елочки»- поднимайте руки вверх, при слове «пенечки» - присаживайтесь. Всем понятно?
Игра «Елочки-пенёчки»
По команде «Ёлочки»- стоят, «пенёчки» - приседают.
3 задание. Ну, будьте внимательны, задание очень сложное. Вам нужно доказать, какие вы какие вы быстрые и ловкие
Запись: Елочка:
- Кто быстрее доберется до колокольчика –
Мы поиграем в игру с бубном
- Кто быстрее обежит вокруг пенька –
обежать вокруг пенька под музыку, как только музыка закончится, взять молоточек и стукнуть молоточком по нему.
Клоун:: Молодцы, ребята! Спасибо, что помогли мне и Елочке.
Надеемся увидеться в следующем году.
Ведущий: Ёлку мы благодарим,
ей «спасибо» говорим
Будем ждать мы новой встречи
В новогодний зимний вечер.
До свидания новогодняя елочка!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения «Прощание с новогодней ёлкой». (Для младшей и старшей группы детского сада)
Данный материал будет полезен воспитателям, музыкальным руководителям при проведении веселого мероприятия, посвященного Прощанию с новогодней Ёлкой для детей младшей и старшей групп....
Сценарий развлечения «Прощание с новогодней ёлкой». (Для всех групп детского сада)
Сценарий развлечения «Прощание с новогодней ёлкой». (Для всех групп детского сада)...
Сценарий развлечения: «Прощание с новогодней ёлкой».
Сценарий развлечения: «Прощание с новогодней ёлкой»...
Сценарий развлечения «Прощание с новогодней ёлкой» для старших групп
Очень интересное развлечение для детей старших групп....
Сценарий развлечения «Прощание с новогодней ёлкой» для всех групп детского сада
Сценарий развлечения«Прощание с новогодней ёлкой»для всех групп детского садаЦель: подвести итог новогодних праздников, попрощаться с ёлочкой.Задачи:- формировать стремление детей акт...
Сценарий развлечения «Прощание с новогодней ёлкой» для средней группы детского сада
конкурсы и музыкальные игры, можно использовать и для других возрастных категорий...
Сценарий развлечения «Прощание с новогодней ёлкой» для детей старшего дошкольного возраста
Обучающие: - дать понятие о нетрадиционном празднике – «Прощание с ёлкой»; - формировать основы совместной досуговой деятельности, праздничной культуры; - обучать детей активно проявлять э...