Сценарий "Парад игрушек".
материал (младшая группа)

Сценарий утренника для младшей группы детского сада к дню защитника Отечества.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл parad_igrushek.docx18.36 КБ

Предварительный просмотр:

Парад игрушек (младшая группа)

Под музыку А. Филиппенко Бравые солдаты» дети входят в зал с флажками.

Вед.- Музыка звучит, поёт, на парад нас всех зовёт.

Скоро праздник- День защитника Отечества. Мы решили устроить в нашем зале парад игрушек. Мы расскажем и покажем, какими должны быть настоящие воины, защитники.

Реб.- Мы пока что дошколята,

          А шагаем как солдаты,

          Будем Родину любить,

          Будем в армии служить.

Песня «Мы- солдаты»

Вед.- Каждый солдат должен быть сильным, выносливым, чтобы быть защитником. Устроим разминку для будущих воинов.

Разминка

Наши воины идут- раз-два, раз-два, (ходьба на месте)

В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («Барабаны»)

В море наши корабли: нынче здесь-завтра там! («качалочка»)

Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)

Пограничник на посту: Кто идёт? Кто идёт? (ходьба на месте)

Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)

Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны)

Разрешён ракетам взлёт: уух, уух! (приседаю, ладошки сложены перед грудью, встают-поднимают руки вверх)

Наши пушки точно бьют: бух,бах! («бокс»)

Нашей армии- салют! (поднимают руки вверх)

Ура! Ура!

Вед.- Начинают наш парад воины- кавалеристы.

Реб.- Скок-скок!- на лошадке.

          У меня звезда на шапке,

          За плечами автомат,

          Потому что я – солдат!

Вед.- Посмотрим, какие у нас кавалеристы быстрые, а кони у них резвые. Поиграем в игру «Перенеси письмо».

Игра «Перенеси письмо» (Два конверта, две лошадки, два стульчика. «Доскакать» до стульчика, взять конверт, вернуться.)

Вед.- Быстрые наши кавалеристы и кони у них резвые. А в небе на нашем параде уже появились самолёты.

Реб.- Что за птицы в небе синем

           Высоко, высоко.

           Это мчатся самолёты

           Далеко, далеко.

Вед.- Хотите полетать на самолётиках? Тогда приготовились!

Стихотворение с движениями «Самолёт»

Самолётик-самолёт (руки в стороны)

Отправляется в полёт.

Завели мотор- р-р-р! (вращаем кулачками перед грудью)

Заворчал мотор – р-р-р! (рычим)

Заурчал мотор – р-р-р!

Загудел самолёт – у-у-у! (руки в стороны, гудим)

И отправился в полёт у-у-у! (бежим по залу)

Приземлился самолёт,

Вот и кончился полёт. (присядем на одно колено)

Вед.- После такого полёта, нужно устроить привал. Солдатики вы отдохните, танец весёлый посмотрите.

Танец

Вед.- Мы продолжаем наш парад. И встречаем будущих космонавтов, будущих ракетчиков.

Реб.- Чтоб ракетой управлять,

          Надо сильным, смелым стать.

          Слабых в космос не берут:

          Ведь полёт -нелёгкий труд!

Реб.- Космонавт – лети вперёд!

          Подойдёт и наш черёд.

         Тренируюсь я пока,

          Чтоб взлететь под облака!

Вед.- Ждут нас быстрые ракеты

           Для полёта на планеты.

           На какую захотим, на такую полетим.

           Но в игре один секрет: опоздавшим места нет.

Игра «Займи место в ракете» (8-10 обручей – ракеты, детей больше чем ракет. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Можно убирать обручи.)

Речевая игра «Надо дружно жить на свете»

-Нужно дружно жить на свете. Дружно?

- Дружно!

- Это знать большим и детям нужно?

- Нужно!

- Если ссора приключится, - плохо?

- Плохо!

- Нужно тут же помириться, - верно?

- Верно!

- А потом, когда мы старше станем сами,

Подрастёт и наша дружба вместе с нами!

Вед.- Какой замечательный у нас получился парад: выступили кавалеристы, лётчики, космонавты, ракетчики. Устроим нашим воинам, защитникам салют.

Вед.- Трубы громкие поют, нашей армии…

Хором- Салют!

Вед.- В космос корабли плывут, нашей армии…

Хором – Салют!

Вед.- На планете мир и труд, нашей армии…

Хором – Салют!

Дети из зала выходят под музыку марша.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Магазин игрушек"

Занятие позволяет расширить и уточнить представления детей об игрушках, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина), провести коррекционно-развивающую работу с детьми, направленную н...

Влияние мультфильмов, игр и игрушек на формирование сознания детей

Наши дети постоянно находятся под огромным психоэмоциональным и духовным давлением - в детском саду, в компании сверстников, во время просмотра телепередач.Особенно ощутим для них этот прессинг, когда...

Воспитательно-образовательная ценность игрушек. Виды игрушек, требования к ним.

Игрушка – предмет предназначенный для детских игр, обеспечение игровой деятельности детей и взрослых. И все игровое оборудование. История возникновения игрушки связано с развитием трудовой деятел...

Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»

Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница для игрушек» по руководству сюжетно - ролевой игрой «Больница для игрушек» во 2 младшей группе

Задачи :1) познакомить детей с работой больницы, формировать у детей представленияо профессии врача и медицинской сестры, развивать интерес к работебольницы;2) формирование игровой деятельности:...

ПОЛОЖЕНИЕ конкурса игрушек, созданных своими руками, по мотивам стихотворений Агнии Барто «В стране игрушек А.Барто»

Цель: Активизировать совместное творчество детей и родителей.Задачи:Содействие укреплению партнерских отношений ДОУ и семьи.Развитие эстетических качеств личности.Активизация потенциальных творче...

Конспект занятия по «Развитию речи» в средней группе (4-5 года) Тема: «Описание игрушек - собаки, лисы. Составление сюжетного рассказа по набору игрушек»

Доминирующая образовательная деятельность: Познавательное развитиеИнтеграция образовательных областей: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «...