Сценарий "Парад игрушек".
материал (младшая группа)
Сценарий утренника для младшей группы детского сада к дню защитника Отечества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
parad_igrushek.docx | 18.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Парад игрушек (младшая группа)
Под музыку А. Филиппенко Бравые солдаты» дети входят в зал с флажками.
Вед.- Музыка звучит, поёт, на парад нас всех зовёт.
Скоро праздник- День защитника Отечества. Мы решили устроить в нашем зале парад игрушек. Мы расскажем и покажем, какими должны быть настоящие воины, защитники.
Реб.- Мы пока что дошколята,
А шагаем как солдаты,
Будем Родину любить,
Будем в армии служить.
Песня «Мы- солдаты»
Вед.- Каждый солдат должен быть сильным, выносливым, чтобы быть защитником. Устроим разминку для будущих воинов.
Разминка
Наши воины идут- раз-два, раз-два, (ходьба на месте)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («Барабаны»)
В море наши корабли: нынче здесь-завтра там! («качалочка»)
Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)
Пограничник на посту: Кто идёт? Кто идёт? (ходьба на месте)
Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)
Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны)
Разрешён ракетам взлёт: уух, уух! (приседаю, ладошки сложены перед грудью, встают-поднимают руки вверх)
Наши пушки точно бьют: бух,бах! («бокс»)
Нашей армии- салют! (поднимают руки вверх)
Ура! Ура!
Вед.- Начинают наш парад воины- кавалеристы.
Реб.- Скок-скок!- на лошадке.
У меня звезда на шапке,
За плечами автомат,
Потому что я – солдат!
Вед.- Посмотрим, какие у нас кавалеристы быстрые, а кони у них резвые. Поиграем в игру «Перенеси письмо».
Игра «Перенеси письмо» (Два конверта, две лошадки, два стульчика. «Доскакать» до стульчика, взять конверт, вернуться.)
Вед.- Быстрые наши кавалеристы и кони у них резвые. А в небе на нашем параде уже появились самолёты.
Реб.- Что за птицы в небе синем
Высоко, высоко.
Это мчатся самолёты
Далеко, далеко.
Вед.- Хотите полетать на самолётиках? Тогда приготовились!
Стихотворение с движениями «Самолёт»
Самолётик-самолёт (руки в стороны)
Отправляется в полёт.
Завели мотор- р-р-р! (вращаем кулачками перед грудью)
Заворчал мотор – р-р-р! (рычим)
Заурчал мотор – р-р-р!
Загудел самолёт – у-у-у! (руки в стороны, гудим)
И отправился в полёт у-у-у! (бежим по залу)
Приземлился самолёт,
Вот и кончился полёт. (присядем на одно колено)
Вед.- После такого полёта, нужно устроить привал. Солдатики вы отдохните, танец весёлый посмотрите.
Танец
Вед.- Мы продолжаем наш парад. И встречаем будущих космонавтов, будущих ракетчиков.
Реб.- Чтоб ракетой управлять, Надо сильным, смелым стать. Слабых в космос не берут: Ведь полёт -нелёгкий труд! | Реб.- Космонавт – лети вперёд! Подойдёт и наш черёд. Тренируюсь я пока, Чтоб взлететь под облака! |
Вед.- Ждут нас быстрые ракеты
Для полёта на планеты.
На какую захотим, на такую полетим.
Но в игре один секрет: опоздавшим места нет.
Игра «Займи место в ракете» (8-10 обручей – ракеты, детей больше чем ракет. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Можно убирать обручи.)
Речевая игра «Надо дружно жить на свете»
-Нужно дружно жить на свете. Дружно?
- Дружно!
- Это знать большим и детям нужно?
- Нужно!
- Если ссора приключится, - плохо?
- Плохо!
- Нужно тут же помириться, - верно?
- Верно!
- А потом, когда мы старше станем сами,
Подрастёт и наша дружба вместе с нами!
Вед.- Какой замечательный у нас получился парад: выступили кавалеристы, лётчики, космонавты, ракетчики. Устроим нашим воинам, защитникам салют.
Вед.- Трубы громкие поют, нашей армии…
Хором- Салют!
Вед.- В космос корабли плывут, нашей армии…
Хором – Салют!
Вед.- На планете мир и труд, нашей армии…
Хором – Салют!
Дети из зала выходят под музыку марша.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Магазин игрушек"
Занятие позволяет расширить и уточнить представления детей об игрушках, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина), провести коррекционно-развивающую работу с детьми, направленную н...
Влияние мультфильмов, игр и игрушек на формирование сознания детей
Наши дети постоянно находятся под огромным психоэмоциональным и духовным давлением - в детском саду, в компании сверстников, во время просмотра телепередач.Особенно ощутим для них этот прессинг, когда...
Воспитательно-образовательная ценность игрушек. Виды игрушек, требования к ним.
Игрушка – предмет предназначенный для детских игр, обеспечение игровой деятельности детей и взрослых. И все игровое оборудование. История возникновения игрушки связано с развитием трудовой деятел...
Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»
Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница для игрушек» по руководству сюжетно - ролевой игрой «Больница для игрушек» во 2 младшей группе
Задачи :1) познакомить детей с работой больницы, формировать у детей представленияо профессии врача и медицинской сестры, развивать интерес к работебольницы;2) формирование игровой деятельности:...
ПОЛОЖЕНИЕ конкурса игрушек, созданных своими руками, по мотивам стихотворений Агнии Барто «В стране игрушек А.Барто»
Цель: Активизировать совместное творчество детей и родителей.Задачи:Содействие укреплению партнерских отношений ДОУ и семьи.Развитие эстетических качеств личности.Активизация потенциальных творче...
Конспект занятия по «Развитию речи» в средней группе (4-5 года) Тема: «Описание игрушек - собаки, лисы. Составление сюжетного рассказа по набору игрушек»
Доминирующая образовательная деятельность: Познавательное развитиеИнтеграция образовательных областей: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «...