Сценарий "День матери"
материал (средняя группа)

сценарий праздника День матери в средней группе детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_materi_sr_gr.docx16.82 КБ

Предварительный просмотр:

День матери

Цель: развивать у детей доброе отношение, нежные чувства к самому близкому человеку- своей маме.

Вед.- День Матери — праздник особый,

          Отметим его в ноябре:

          Зимы ожидает природа,

           И слякоть ещё на дворе.

           Но мы дорогим нашим мамам

           Подарим весёлый концерт!

           Тепла и улыбок желаем,

           Огромный вам детский…

Все: — Привет!

Вед. — Пусть улыбаются чаще, наши любимые мамы. Мамы наши солнышки. Они согревают вас своей любовью, всегда отдают вам тепло своего сердца. Давайте мамам подарим стихи.

стихи

Вед.- А теперь мы поиграем в игру «Веселый бубен». (Дети становятся в круг, и передают друг, другу бубен говоря слова:

«Ты катись веселый бубен,

быстро, быстро по рукам.

У кого остался бубен,

Тот сейчас станцует нам». )

Вед.- Ребята, а давайте поиграем в игру «Можно или нельзя» Я вам буду называть вещи, которые если можно делать вы хлопаете, если нет или нельзя так делать, вы должны молчать.

- Обижать маму?

- Обнять сильно маму?

- Поцеловать маму в щечку?

- Помогать маме?

- Сказать мама я тебя люблю?

       Молодцы ребята, мама обрадуется, какие вы помощники растете, и хлопать громко умеете.

 Ребята, а теперь давайте поиграем еще в одну игру «Какая моя мама». Нужно рассказать о своей маме. Как зовут маму? Кем работает мама? Как вы помогаете маме дома?

Дети встают в круг, ведущий бросает ребёнку мяч и задаёт вопрос.

Вед.- Мама красивая, добрая, милая, нежная. И вас мама очень любит и вы маму тоже любите.

Молодцы все справились, все любят своих мам.

Входит Медведь.

Медведь- Здравствуйте, ребята!  Я очень рад, попал к вам на праздник. Меня зовут Мишка-Топтышка. Я очень хороший мишка. Я не обижаю, а защищаю слабых – этому меня научила моя мама. Я выслушиваю добрые и верные советы – этому меня научила моя мама. Я стараюсь делать не плохие, а хорошие дела – этому меня научила моя мама. Ведь главное не кем быть, а каким быть! Но к чему все это, спросите вы… А это к тому, что сегодня я хочу поздравить всех мам на свете с Днём матери! Я всех сегодня поздравляю с этим праздником! А знаете, почему именно осенью отмечают этот праздник? … Осенью все вокруг сказочно, волшебно, непонятно. Кто может сказать, какая она, осень? Ведь она такая разная – как женщина…! Золотая – и неказистая… Пышно убранная – и в лоскутьях опадающей листвы. Торжественная и величавая в праздничном убранстве – и грустная, с тихим плачем мелкого дождя… С теплыми ясными днями, согретыми прощальными солнечными лучами – и с зорями, в сверкающем инее заморозков. А сейчас мы с вами очутимся в лесу. Какая тишина в лесу поздней осенью! Нет – нет и вздрогнешь, если затрещит сломавшийся сучок или прошуршит попавшей листве ежик. Вот вы представьте себе, что идете по лесу, среди облетевших деревьев и все, как в сказке… Представили? Тогда поиграем в прогулку по осеннему лесу, повторяйте за мной…

В лес мы осенью пойдем (4 хлопка по коленям)

Не боимся ничего (то же),

Если что-нибудь найдем,

То мы скажем про него… - Во! (большой палец).

А что это впереди? (козырек), А! Это листва… (взмах рукой).

А над ней не пролетишь (круговое движение рукой),

И под ней не проползешь (движение обратно),

И ее не обойдешь. А надо напрямик! Шур – шур – шур (поднимаем ноги).

Потом повторяется сначала, на пути встречаются кусты – вжик – вжик – вжик, грязь – чав – чав – чав -, лужи – буль – буль – буль!

 А что это впереди? – А, это нора!

 А что это там в норе? А это хвост.

 А чей же это хвост? А, это волк…

 А, это волк!? А - а – а, это волк!

 Буль – 4р., чав – 4 р., вжик – 4 р., шур – 4.

Молодцы! Хорошо прогулялись. Вот мы и попали в осеннюю сказку! А где же моя Лесная феюшка? А вот и она, (заходит фея). Я тебя жду – жду, даже стишок для тебя сочинил, послушай.

            Фея по осенним скакала лугам

            И, наконец, прискакала и к нам….

 Правда, мило? Ну, я вас оставляю, мне тоже нужно успеть поздравить мою мамочку! А ты уж будь добра, пожалуйста, поразвлекай милых и очаровательных ребят. До свидания! (уходит)

Фея- Здравствуйте, ребята! В этот день мы поздравляем наших мам – самых красивых, самых трудолюбивых, самых обаятельных и привлекательных, необычайно старательных, добрых и находчивых! И позвольте мне угадать желание всех и каждой мамы. Каждой маме хочется, чтобы ее ребенок радовал ее, а не огорчал. Каждой маме хочется, чтобы ее ребенок рос ласковым и умным, добрым и веселым. Каждой маме хочется, чтобы дети были здоровыми и дружными, трудолюбивыми, уважали взрослых и научились заботиться о себе и о других. И я с удовольствием с вами поиграю.

 Я исполняю первое желание всех мам. Исполним для мам песенку секрет.

Песня «Я точно-точно знаю» (немецкая народная песня, русский текст неизвестного автора)

Фея- А какое же второе желание ваших мам? Второе… послушаем стихотворения!

Дети читают стихи

Фея – Ещё желание мам исполню. Инсценировка «Поросята»

Показывает инсценировку. Воспитатель и дети надевают ободки-маски поросят.

Мама – хрюшка- («копает корешки»). Хрю-хрю-хрю, поросяток я люблю.

(Поросята-дети выполняют пружинку).

Накопаю корешков, вот и завтрак им готов. Где вы, поросята?

Поросята- Мы здесь, хрю – хрю! (протягивают вперед ручки)

Будем кушать все, что дали (едят ложкой)

Мама- А спасибо вы сказали?

Поросята- Спасибо!

Мама (варит суп) – Хрю- хрю-хрю, а потом обед сварю.

Положу морковки, да добавлю репки,

А в конце капустки – получилось вкусно! Где вы, поросята?

Поросята- Мы здесь, хрю – хрю! (протягивают ручки)

Будем кушать все, что дали (едят ложкой)

Мама- А спасибо вы сказали?

Поросята- Спасибо!

Фея- А вы знаете песню про хомячка?

Песня «Хомячок» (музыка и стихи Л.Абелян).

Фея- Мне пора с вами прощаться. Я пожелаю всем мамам терпения и настойчивости, требовательности и любви в воспитании своего ребенка. (уходит)

Вед.- А Фея то и вправду волшебница, оставила нам подарок. (находят конфеты)

          День осенний на дворе

          Солнечный и яркий

          Любимым мамочкам своим

          Подарим мы подарки.

Дети дарят мамам подарки, сделанные своими руками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В День матери в детском саду поздравляют матерей (мам и бабушек воспитанников), не забывайте и о педагогах и сотрудниках, ведь они тоже МАТЕРИ!

В каждом государстве отмечают День матери по своим традициям. Однако, везде в этот день всем матерям и беременным женщинам дарят восхитительные поздравления с добрыми пожеланиями. В последнее во...

Тематическая разработка НОД подготовительной группы в ДОУ "Земная жизнь Пресвятой Богородицы".("Образ Пресвятой Богородицы - прообраз женщины матери"), посвященному дню Материи в России.

Познакомить детей с событиями, произошедшими в земной жизни Пресвятой Богородицы; формирование умения понимать смысл основных благодетелей: послушания, смирения, любви; воспитывать в детях необходимос...

Методический материал к презентации"Мастер класс конструирование из бытового материала" для детей подготовительной группы.

Поделиться идеей создания игрушки. Предложить коллегам как вариант художественного конструирования совместной деятельности с детьми. Развивать творческие способности  у детей, совершенствовать ум...

В работе использовали разный материал: пластилин, природный материал, краски, кисточки, кариндаши.

В своей работе дети использовали разный материал, дети учились работать последовательно, с  интересом, желание выполнить работу. Развивали творчество, аккуратность в работе....

Конспект занятия по конструированию из природного материала (шестой год жизни, первый этап обучения, третье занятие, материал – древесные грибы и кора)

На этом занятии у детей формируется умение анализировать природный материал как основу будущей поделки; они обучаются трем основным приемам построения образа способом «опредмечивания» - умению «изменя...

Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери»

Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Цель: Развивать у детей игровые умения и навыки, которые позволят им развертывать самостоятельно творческую игру. ...