Сценарий музыкально-спортивного развлечения ко Дню Защитника Отечества в подготовительной группе «Курс молодого бойца»
материал (подготовительная группа)

Исанбаева Регина Робертовна

Сценарий музыкально-спортивного развлечения ко Дню Защитника Отечества в подготовительной группе «Курс молодого бойца»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 23.02.21-podg.doc52 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий музыкально-спортивного развлечения ко Дню Защитника Отечества в подготовительной группе «Курс молодого бойца»

Дети под музыку входят в зал

1-й ребенок. Дата есть особого значения -

Сыновей отважных день рождения.

Весь народ российский в эту дату

Шлет привет матросу и солдату.

2-й ребенок: Все, кто в армии сейчас,

Я хочу поздравить вас.

В танке или в самолете,

И на море, и в пехоте,

Вам желаю легкой службы

И огромной верной дружбы!

Песня «День рождения Армии»

(дети продолжают стоять)

1
ВЕД: Давно отгремели залпы войны, мы сейчас живем в мирное время. Это счастье, которое мы должны ценить. Наш покой охраняет славная Российская армия.

Одной большой семьей живут народы,

Крепка Страна Россия, как гранит.

 На страже Мира, счастья и свободы

 Солдат Российской Армии стоит.

2 ВЕД: Российская армия во все времена гордилась своими воинами. У нее славное прошлое и, надеемся, достойное будущее. А будущее нашей Российской армии – это, конечно, сегодняшние мальчишки и девчонки. В нашей стране каждый молодой парень проходит обязательную службу в армии, а девушки имеют право пойти в армию по контракту, добровольно. И от того, какими вырастут наши дети, и зависит мощь нашей армии и сила нашей непобедимой России.  Сегодня мы поздравляем бойцов Российской Армии с Днем защитника отечества. Ура!

Дети:- Ура! Ура! Ура!

1 ВЕД: Когда новобранцы поступают на службу в армию, то перед тем, как начать нести основную службу, они проходят этап начальной подготовки, который называется курс молодого бойца. Сегодня, ребята, вы тоже будете его проходить. Вы готовы?

Дети: Так точно!

1 ВЕД: Один у нас на всех девиз -

Дети: Не отступать назад!

2 ВЕД: Недаром люди говорят:

Дети: Солдат всегда солдат!

2 ВЕД: Перед прохождением курса молодого бойца на разминку становись!

Разминка на песню «Граница»

(дети садятся)

1 ВЕД: Ребята, давайте в день защитника Отечества вспомним наше старшее поколение, которое мы тоже 23го февраля поздравляем с праздником – это, конечно же, наши любимые дедушки, они тоже когда-то служили в армии и проходили курс молодого бойца.

3 реб. Ты всегда всех защищаешь,
Мудрость даришь всем свою,
Споры быстро все решаешь,
Внукам даришь доброту!
Первый ты защитник мой -  

Мой дедуля дорогой!

4 реб. Мой дедуля дорогой,

Мы гордимся все тобой!

И скажу я по секрету:

Лучше нет на свете деда!

Буду я всегда стараться

На тебя во всем равняться!

5 реб. Самый славный человек —Это дед.
Нет! Не дед, а дедушка.
Он мой непоседушка.
Балагур и весельчак —
С ним нам интересно,
И поэтому тебя
Любим мы, конечно.
Сейчас хочу поздравить я
С днём Защитника тебя.
Пожелать, конечно, важно,
Чтоб здоровье было ладно,
Глаз чтоб зоркий не подвёл,
Чтоб хорош был твой настрой.

2 ВЕД: Итак, начинаем курс молодого бойца! Первым делом солдаты проходят строевую подготовку на плацу – оттачивают шаг и выстраивают различные фигуры. Слушайте задачу - под музыку идете шагом по кругу. Когда прозвучит команда – вы должны построиться в геометрическую фигуру, которую я назову. Задача ясна?

Дети: Так точно!

2 ВЕД: Приступить к выполнению!

Проводится игра «Построй фигуру» (команды – квадрат, треугольник, 2 круга)

2 ВЕД: Поздравляю вас с успешно пройденной строевой подготовкой!!!

 (дети под музыку садятся по цепочки на стулья)

1 ВЕД: Для наших любимых дедушек у нас есть еще один подарок – веселая сценка.

Сценка «Мудрый дед» (4 ребенка) (роли: 2 ведущих - девочки (или мальчик и девочка), дед, внук)

 

(дед и внук сидят за столом, обедают)

1 вед-реб:  Остались  дома   внук  и дед,
Приготовил дед обед: 

Суп, омлет,  компотик  сладкий,
Пообедав, они в прятки

Решили с внуком  поиграть…

Внук: Прячусь я, а ты - искать.

Дед (закрывает руками глаза, медленно считает):

Раз, два, три, четыре, пять! (внук залезает под стол)

Я иду тебя искать! (Дед открывает глаза, смотрит влево, вправо, пожимает плечами, встает)

 

Дед: Где же внук мой, где?
Не могу найти нигде!
Вы случайно не встречали? (обращается к детям)
Внука, может быть, видали?

Что мне скажете в ответ?

Дети: Нет! Нет!  Нет!

Дед: Нет?!  Потерял я внука  след!

2 вед- реб:  Искал долго внука дед, 
Достал коробочку конфет…

(дед, махнув рукой, берет со стола коробку конфет, открывает ее)

Дед: Ох, как жаль, что внука нет! 

Конфетки шоколадные,

Фантики нарядные!

Их в коробке много здесь,

Ох, как  вкусно, надо съесть.

2 вед-реб: Конфетку взял и в тот же миг,

Он услышал  гневный крик!

Внук (вылезает из-под стола):  Дед! Пора остановиться!

Ты сам учил всегда делиться!
Лучше сядь спокойно в кресло, (усаживает деда)

Дед, скажу тебе я честно:

Ты мне дорог и любим!
Конфеты вредно пожилым!
Не  надо их тебе совсем!
Тебя, спасая…..сам я съем!!!

1 вед-реб: Неужели внуку дед

Отдаст коробку всю конфет?
А если будет аллергия?

(обращаясь к 2й ведущей)

Как ты думаешь, Мария? (подставить имя девочки-ведущей)

2 вед-реб: Конечно, нет! 

Наш мудрый дед
Не допустит внуку вред,

Совсем немного там конфет,
В красивых фантиках пустышки,

А для нашего мальчишки
Их в коробке ровно пять –

Ему   придется поискать.

(Внук разворачивает фантики, бросает на пол)

Внук: Дед!! А где   конфетки?

Дед (встает): Ты же знаешь, я в разведке 

В нашей армии  служил,
Ты об этом не забыл? 

А премудрость здесь одна. 

Она, поверь, всегда  важна!
Ты же будущий солдат!

Тобой гордиться буду рад!
А  жадным  быть,  ох, не годится! /грозит пальцем весело/
Всегда во всем учись
Все вместе:    ДЕЛИТЬСЯ!!!

 (конец сценки)

1 ВЕД: Наш курс молодого бойца продолжается. Солдат в армии учат бережно и аккуратно обращаться с орудиями и боеприпасами. Но при этом все нужно делать быстро, ведь в выполнении боевой задачи бывает, что каждая секунда дорога. Сейчас мы вас проверим, как быстро и бережно, не уронив ни одного снаряда, вы перенесете боеприпасы. Для выполнения этого задания в 2 команды становись!

Конкурс «Передай боеприпасы» (2 команды. Перед командами стоят емкости с мячиками и кеглями (это боеприпасы), на другом конце колонны– пустые емкости, дети передают друг другу по очереди боеприпасы разными способами, тем самым заполняя ими пустые емкости в конце колонны. Провести 2 раза – второй раз в обратную сторону) В одну сторону передаем снизу между ног, в другую сторону сверху над головой. (боеприпасов нужно много, чтобы конкурс был не слишком короткий)

2 ВЕД: Некоторые снаряды бывают очень больших размеров и тяжелые по весу, поэтому их не носят на руках, а катят по земле. Ваше следующее боевое задание называется «Перекати снаряды».

Эстафета «Перекати снаряды» (2 команды. Перед ними в линию стоят 4-5 ориентиров и емкость в конце. У детей в руках мячи. Нужно докатить мяч по полу с помощью рук до конца дистанции, проходя ориентиры змейкой, положить мяч в емкость и вернуться)

(дети садятся)

1 ВЕД: Дедушек мы поздравили, пора поздравить наших пап.

(выходят 4 детей)

10 реб. Не терпит мой папа безделья и скуки,

У папы умелые, сильные руки.
И в помощи он никому не откажет,

И доброе слово он вовремя скажет.

11 реб. Мой папа красивый и сильный, как слон.
Любимый, внимательный, ласковый он.
Я жду с нетерпением папу с работы.
Всегда мне в портфеле приносит он что-то.
Мой папа находчивый, умный и смелый.
Ему по плечу даже сложное дело.
Ещё он - шалун, озорник и проказник.
С ним каждый мой день превращается в праздник.

12 реб. Мой папа весёлый, но строгий и честный.
С ним книжки читать и играть интересно.
И скучно без папы на санках кататься.
Никто не умеет так громко смеяться.
Мой папа – волшебник, он самый хороший.
Он вмиг превращается в то, что попросишь.
Он может стать клоуном, тигром, жирафом.
Но лучше всего он умеет быть папой.

1 ВЕД: Давайте подарим нашим папам песню.

(дети выходят на полукруг) Песня «У меня есть папа»

(дети садятся)

2ВЕД: Бережно обращаться с боеприпасами вы научились, но еще нужно уметь обезвреживать бомбы, мины, фугасы. Это ваше следующее задание.

Эстафета «Обезвредить бомбы» (напротив каждой команды в конце дистанции лежит обруч, в котором лежат пластиковые бутылки по количеству детей, нужно добежать до обруча, открутить крышку у бутылки («обезвредить бомбу») и вернуться)

1 ВЕД: Для выполнения армейских задач солдат должен уметь преодолевать любые преграды, будь то стены, болота или реки. Ничего не должно помешать солдату выполнить приказ командира. И сегодня ваш приказ – переправиться через реку.

Эстафета «Переправа» (2 команды. Напротив каждой команды («на другом берегу») лежит обруч. Первый участник бежит к обручу, надевает его и бежит обратно к команде, захватывает в обруч второго участника и они вдвоем бегут на «другой берег», первый участник остается там, а второй бежит обратно к команде, захватывает в обруч третьего участника и они вдвоем бегут на «другой берег», второй участник остается там, а третий бежит обратно к команде и захватывает в обруч четвертого участника и они вдвоем бегут на «другой берег», и т.д. Таким образом все участники переходят на «другой берег».)

2 ВЕД: Через реку вы успешно переправились. Но кроме водных преград еще бывают разные труднопроходимые места. И всех их солдат должен проходить с легкостью. Сегодня вы будете проходить туннели.

Эстафета «Туннели» (команды проходят через туннели)

(дети садятся)

1 ВЕД: На этом все испытания закончились. Вы с честью всех их преодолели. Поздравляю вас с успешным прохождением курса молодого бойца!!! Ура!

Дети: Ура! Ура! Ура!

2 ВЕД: Наша группа еще раз сердечно поздравляет всех, кто сейчас служит в рядах Российской Армии, с Днем Защитника Отечества. Всех мужчин, наших любимых пап и дедушек. А вас, ребята, на память о прохождении курса молодого бойца, мы хотим наградить медалями.  

Награждение. Общее фото.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий к 23 февраля Музыкально-спортивный вечер развлечений, посвященный Дню защитников Отечества

(В зал входят девочки)Ведущий:Мы собрались в этом зале, чтобы вместе встретить праздник защитников Отечества. Поскольку защитниками, воинами, стоящими на страже мира и покоя своей страны, всегда...

Сценарий развлечения ко Дню защитника Отечества в подготовительной группе

Это развлечение прошло на" ура!", понравилось как мальчикам, так и папам, и девочкам тоже. Оцените сами....

Музыкально-спортивное развлечение ко Дню Защитника Отечества в подготовительной группе.

В сценарии представлен материал для весёлых игр вместе с папами, дети знакомятся с военной техникой ( презентациия), а также с родами войск.  Дети  поют военные песни, читают стихи., танцуют...

Конспект утренника ко Дню Защитников Отечества в старшей группе "Курс молодого бойца"

Цель: расширить представление детей об общенародном государственном празднике День Защитников Отечества, героизме, доблести и отваге русских солдат.Задачи: Знакомить детей с традицией празднования Дня...

Сценарий спортивно-музыкального праздника посвящённый Дню Защитника Отечества в подготовительной группе Тема: «Школа молодого бойца»

Сценарий спортивно-музыкального праздника  посвящённый Дню Защитника Отечества  в подготовительной группе     Тема: «Школа молодого бойца»      ...

Сценарий праздника 23 февраля в подготовительной группе «Курс Молодого Бойца»

Задачи проведения музыкально - спортивного мероприятия: формировать чувство уважения к Российской Армии; уточнить представления детей о родах войск; расширять и активизировать словарный запас; закрепи...

Сценарий спортивно – интеллектуальной квест- игры для родителей и детей подготовительных групп «Школа молодого бойца», посвященный 23 февраля 2024 г

Задачи:- проявление творческого начала, интеллектуальных возможностей и индивидуальных физических качеств;- воспитывать патриотическое отношение к Российской Армии;- пропагандировать здоровый образ жи...