Международный день друзей "Дружба крепкая"
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)

Алфимова (Щерба) Валерия Витальевна

Спортивное развлечение посвященное  международному дню друзей "Дружба крепкая"

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_druzey.docx20.06 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение  

посвященное  международному дню друзей

"Дружба крепкая"

№ 1 Под музыку дети проходят на спортивную площадку

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычный день, сегодня веселый праздник «День дружбы». Давайте скажем девиз нашего праздника «Один за всех и все за одного!».

Послушайте загадки:

1. Жить на свете очень туго

Без подруги или … (друга)

2. Она нам в жизни помогает,

Ведь всех друзей объединяет.

Не обязательство, не служба,

А крепкая навеки… (дружба)

3. Без нее не проживешь,

И водой не разольешь. (дружба)

4. Он в беде не бросит,

лишнего не спросит,

Вот что значит настоящий,

Верный …(друг)

Инструктор: А как вы понимаете слово «дружба»?

Дружба – это дар нам свыше,
Дружба – это свет в окне;
Друг всегда тебя услышит,
Он не бросит и в беде.

Но не каждому дано
Знать, что дружба есть на свете,
Что с друзьями жить легко,
Веселее с ними вместе.

Кто без друга прошагал
По дороге жизни этой,
Тот не жил – существовал.

Инструктор: А вы умеете дружить, ребята? Есть ли у вас друзья?(ответы детей)

Инструктор: Так давайте же сегодня отправимся в страну «Спорта» и покажем друг другу какие мы все дружные и сильные. Давайте разделимся на пары и начнём наше путешествие с друзьями.

 

№ 2 Коммуникативное упражнение «Сороконожка»

Дети встают друг за другом, держась за талию впереди стоящего - получается «сороконожка». По команде дети начинают двигаться вперед прямо, затем  «змейкой», приставным шагом к центру, затем обратно, выполняют мах одной ногой . затем другой .

Инструктор. Ребята, как вы приветствуете друг друга? Что говорите, когда  приходите утром в садик? (дети отвечают) А теперь давайте поздороваемся, но  не словами, а с помощью движений.

№ 3 Танец «Ты мой друг»

№ 4 Звучит веселая музыка и появляется Карлсон

Карлсон: Здравствуйте, мальчики и девочки!  Как здорово видеть вас на празднике! А вы рады нашей встрече? (Да). Сегодня мы будем играть, веселиться, путешествовать и конечно ДРУЖИТЬ! Хотите? (Да). Но сначала нам нужно познакомиться поближе, узнать о вас все, все, все! 
Игра «Знакомство»
Карлсон: Я буду задавать вопросы, а вы на них отвечать. Только вот такие будут правила: когда покажу зеленый сигнал - нужно отвечать, показывать движения, а когда красный - нужно сидеть (стоять) тихо-тихо. 
-Как вас зовут? (дети выкрикивают свое имя, пока горит зеленый сигнал, загорается красный дети успокаиваются).

-Похлопайте в ладоши девочки … (мальчики).

-Улыбнитесь те, кто хочет веселиться.

- Нахмурьте брови те, кому сейчас грустно.

-Поднимите руку, у кого есть друг? 
-Помашите мне рукой дети из средней группы (из старшей гр. и т.д.).
- У вас есть друзья?
-Потопайте ногами, кто хочет отправиться с друзьями в путешествие.

Карлсон: Вот мы и познакомились с вами, узнали о вас много интересного, а самое главное: что у всех у вас есть друзья и это замечательно. Хороший друг всегда поймет, пожалеет, выручит в трудную минуту. К друзьям нужно внимательно относиться, быть вежливыми. Вот вы знаете, что с друзьями еще можно веселиться и танцевать? И я предлагаю станцевать.

Инструктор: Ребята, а сейчас я предлагаю вам поиграть в игру.

Игра «Да-да, нет-нет» Дети отвечают на вопросы инструктора «да-да» или «нет-нет»

- Будем крепко мы дружить? Да-да.

- Нашей дружбой дорожить? Да-да.

- Мы научимся играть? Да-да.

- И друг другу помогать? Да-да.

- Друга нужно разозлить? Нет-нет.

- А улыбку подарить? Да-да.

- Друга стоит обижать? Нет- нет.

- Чай с друзьями будем пить? Да-да.

- Будем крепко мы дружить? Да-да.

Карлсон: Перед любым соревнованием надо хорошенько размяться. Предлагаю поиграть в игру «Чья команда быстрее соберется». По моей команде вы разбегаетесь по площадке, а как только услышите свисток, нужно построиться в две колонны.

Инструктор: Мы с вами размялись, настало время приступить к соревнованиям.

1-я эстафета «Гонка мячей»

2-я эстафета «Прокати меня дружок»

Участники команд стоят парами один в обруче (лошадка), другой наездник добегают до конуса меняются за ним местами и возвращаются на  линию старта передают обруч следующей паре

Карлсон:

Предлагаю вам ребята немного отдохнуть и отгадать загадки на спортивную тему.

1. Звучит свисток - забили гол! Игра зовётся как? ... (футбол).

2. Да, был вопрос довольно прост, теперь задам сложней:

В игре есть шайба, клюшка, лёд - играем мы в... (хоккей).

3. Им даже старик заниматься готов, в наш быстрый стремительный век, Подсказки не ждём мы - понятно без слов, что он называется... (бег).

ИнструкторНу а теперь предлагаю всем потанцевать.

№ 4 Танец «Дружба» гр. Барбарики

Дети повторяют ритмичные движения под музыку по показу инструктора.

3-я эстафета «Мост дружбы».

Дети делятся на команды, и на пары. Ребятам надо встать друг напротив друга и лбами зажать шарик. Это мост дружбы.  Надо удержать этот мост лбами, при этом говорить друг другу что-либо хорошее. Идут так до стойки, обратно возвращаются шагом. Передают эстафету следующей паре.

Инструктор: Ребята, скажите, а что такое здоровый образ жизни.

(Дети рассказывают  о том, что такое здоровый образ жизни:

следить за чистотой своего тела, одежды;

  • заниматься спортом;
  • обязательно гулять и заниматься физическим трудом на свежем воздухе;
  • употреблять в пищу только полезные и свежие продукты;
  • пить чистую и свежую воду;
  • не произносить грубых слов;
  • разговаривать вежливо со сверстниками и взрослыми.

Карлсон: У меня есть «клубочек дружбы», который я передам вам. Из него мы сплетем паутинку, которая всех нас объединит.

Рефлексия «Паутина добра»

Первый ребенок наматывает нить на ладонь и, не обрывая ее, передает другу и т.д.  Можно раздать несколько клубочков. Поскольку дети стоят в разных местах, нити могут скрещиваться и переплетаться – получается паутина.

Инструктор: Ребята, вы такие молодцы, вы действительно умеете дружить, берегите вашу дружбу, она делает мир добрее! Ну, а наша сегодняшняя встреча подошла к концу, сейчас предлагаем вам станцевать.

№ 5 Флешмоб «Недетское время»

Инструктор: Праздник наш спортивный заканчивать пора,  

                        Празднику спортивному рада детвора

                        Празднику спортивному крикнем мы: «Ура!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематический день во второй младшей группе «Международный день друзей».

Планирование воспитательно- образовательной работы в летний период,  тема:"День друзей"...

Сценарий развлечения для дошкольников "День добра и уважения. Международный день пожилых людей" (подготовительная группа)

Привлечение родителей к активному участию в жизни детского сада. Воспитать  у детей любовь и уважения к старшему поколению....

Культурное просвещение педагогов на тему: «23 января – международный День ручного письма (день почерка)»

Ежегодно во всём мире принято отмечать День почерка, который также называется Днём ручного письма. Этот праздник был учреждён, чтобы напоминать человечеству о таком уникальном явление как ручная письм...

Акция к Международному Дню семьи: "Крепкая, дружная семья".

Цель акции: Сплотить семьи  в совместной деятельности. Дать понять о важности в семье единства, уважения, понимания всех членов семьи....

11 января во всем мире отмечается самый вежливый день в году "Международный день СПАСИБО." Слово "спасибо" является волшебным, которое подобно солнышку согревает нас даже в самый дождливый и хмурый день.

С самого раннего возраста необходимо знакомить детей с правилами этикета, в которые входят употребление вежливых слов.С целью напоминания о важной роли благодарности и вежливости в нашей жизни, в МДОУ...

Конспект ОД к Международному Дню зебр для детей старшего дошкольного возраста "31 января - Международный День зебр"

Цель: формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей с применением современных информационных технологий.Задачи:расширять, уточнять и активизировать словарь на основе систематиза...