Международный день друзей "Дружба крепкая"
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)
Спортивное развлечение посвященное международному дню друзей "Дружба крепкая"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_druzey.docx | 20.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивное развлечение
посвященное международному дню друзей
"Дружба крепкая"
№ 1 Под музыку дети проходят на спортивную площадку
Инструктор: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычный день, сегодня веселый праздник «День дружбы». Давайте скажем девиз нашего праздника «Один за всех и все за одного!».
Послушайте загадки:
1. Жить на свете очень туго
Без подруги или … (друга)
2. Она нам в жизни помогает,
Ведь всех друзей объединяет.
Не обязательство, не служба,
А крепкая навеки… (дружба)
3. Без нее не проживешь,
И водой не разольешь. (дружба)
4. Он в беде не бросит,
лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий,
Верный …(друг)
Инструктор: А как вы понимаете слово «дружба»?
Дружба – это дар нам свыше,
Дружба – это свет в окне;
Друг всегда тебя услышит,
Он не бросит и в беде.
Но не каждому дано
Знать, что дружба есть на свете,
Что с друзьями жить легко,
Веселее с ними вместе.
Кто без друга прошагал
По дороге жизни этой,
Тот не жил – существовал.
Инструктор: А вы умеете дружить, ребята? Есть ли у вас друзья?(ответы детей)
Инструктор: Так давайте же сегодня отправимся в страну «Спорта» и покажем друг другу какие мы все дружные и сильные. Давайте разделимся на пары и начнём наше путешествие с друзьями.
№ 2 Коммуникативное упражнение «Сороконожка»
Дети встают друг за другом, держась за талию впереди стоящего - получается «сороконожка». По команде дети начинают двигаться вперед прямо, затем «змейкой», приставным шагом к центру, затем обратно, выполняют мах одной ногой . затем другой .
Инструктор. Ребята, как вы приветствуете друг друга? Что говорите, когда приходите утром в садик? (дети отвечают) А теперь давайте поздороваемся, но не словами, а с помощью движений.
№ 3 Танец «Ты мой друг»
№ 4 Звучит веселая музыка и появляется Карлсон
Карлсон: Здравствуйте, мальчики и девочки! Как здорово видеть вас на празднике! А вы рады нашей встрече? (Да). Сегодня мы будем играть, веселиться, путешествовать и конечно ДРУЖИТЬ! Хотите? (Да). Но сначала нам нужно познакомиться поближе, узнать о вас все, все, все!
Игра «Знакомство»
Карлсон: Я буду задавать вопросы, а вы на них отвечать. Только вот такие будут правила: когда покажу зеленый сигнал - нужно отвечать, показывать движения, а когда красный - нужно сидеть (стоять) тихо-тихо.
-Как вас зовут? (дети выкрикивают свое имя, пока горит зеленый сигнал, загорается красный дети успокаиваются).
-Похлопайте в ладоши девочки … (мальчики).
-Улыбнитесь те, кто хочет веселиться.
- Нахмурьте брови те, кому сейчас грустно.
-Поднимите руку, у кого есть друг?
-Помашите мне рукой дети из средней группы (из старшей гр. и т.д.).
- У вас есть друзья?
-Потопайте ногами, кто хочет отправиться с друзьями в путешествие.
Карлсон: Вот мы и познакомились с вами, узнали о вас много интересного, а самое главное: что у всех у вас есть друзья и это замечательно. Хороший друг всегда поймет, пожалеет, выручит в трудную минуту. К друзьям нужно внимательно относиться, быть вежливыми. Вот вы знаете, что с друзьями еще можно веселиться и танцевать? И я предлагаю станцевать.
Инструктор: Ребята, а сейчас я предлагаю вам поиграть в игру.
Игра «Да-да, нет-нет» Дети отвечают на вопросы инструктора «да-да» или «нет-нет»
- Будем крепко мы дружить? Да-да.
- Нашей дружбой дорожить? Да-да.
- Мы научимся играть? Да-да.
- И друг другу помогать? Да-да.
- Друга нужно разозлить? Нет-нет.
- А улыбку подарить? Да-да.
- Друга стоит обижать? Нет- нет.
- Чай с друзьями будем пить? Да-да.
- Будем крепко мы дружить? Да-да.
Карлсон: Перед любым соревнованием надо хорошенько размяться. Предлагаю поиграть в игру «Чья команда быстрее соберется». По моей команде вы разбегаетесь по площадке, а как только услышите свисток, нужно построиться в две колонны.
Инструктор: Мы с вами размялись, настало время приступить к соревнованиям.
1-я эстафета «Гонка мячей»
2-я эстафета «Прокати меня дружок»
Участники команд стоят парами один в обруче (лошадка), другой наездник добегают до конуса меняются за ним местами и возвращаются на линию старта передают обруч следующей паре
Карлсон:
Предлагаю вам ребята немного отдохнуть и отгадать загадки на спортивную тему.
1. Звучит свисток - забили гол! Игра зовётся как? ... (футбол).
2. Да, был вопрос довольно прост, теперь задам сложней:
В игре есть шайба, клюшка, лёд - играем мы в... (хоккей).
3. Им даже старик заниматься готов, в наш быстрый стремительный век, Подсказки не ждём мы - понятно без слов, что он называется... (бег).
Инструктор: Ну а теперь предлагаю всем потанцевать.
№ 4 Танец «Дружба» гр. Барбарики
Дети повторяют ритмичные движения под музыку по показу инструктора.
3-я эстафета «Мост дружбы».
Дети делятся на команды, и на пары. Ребятам надо встать друг напротив друга и лбами зажать шарик. Это мост дружбы. Надо удержать этот мост лбами, при этом говорить друг другу что-либо хорошее. Идут так до стойки, обратно возвращаются шагом. Передают эстафету следующей паре.
Инструктор: Ребята, скажите, а что такое здоровый образ жизни.
(Дети рассказывают о том, что такое здоровый образ жизни:
следить за чистотой своего тела, одежды;
- заниматься спортом;
- обязательно гулять и заниматься физическим трудом на свежем воздухе;
- употреблять в пищу только полезные и свежие продукты;
- пить чистую и свежую воду;
- не произносить грубых слов;
- разговаривать вежливо со сверстниками и взрослыми.
Карлсон: У меня есть «клубочек дружбы», который я передам вам. Из него мы сплетем паутинку, которая всех нас объединит.
Рефлексия «Паутина добра»
Первый ребенок наматывает нить на ладонь и, не обрывая ее, передает другу и т.д. Можно раздать несколько клубочков. Поскольку дети стоят в разных местах, нити могут скрещиваться и переплетаться – получается паутина.
Инструктор: Ребята, вы такие молодцы, вы действительно умеете дружить, берегите вашу дружбу, она делает мир добрее! Ну, а наша сегодняшняя встреча подошла к концу, сейчас предлагаем вам станцевать.
№ 5 Флешмоб «Недетское время»
Инструктор: Праздник наш спортивный заканчивать пора,
Празднику спортивному рада детвора
Празднику спортивному крикнем мы: «Ура!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематический день во второй младшей группе «Международный день друзей».
Планирование воспитательно- образовательной работы в летний период, тема:"День друзей"...
Сценарий развлечения для дошкольников "День добра и уважения. Международный день пожилых людей" (подготовительная группа)
Привлечение родителей к активному участию в жизни детского сада. Воспитать у детей любовь и уважения к старшему поколению....
Международный день футбола 10 декабря дети подготовительной группы отметили международный день футбола. История футбола уже насчитывает уже более сотни лет. За эти годы на зелёные газоны разных стадионов мира выходило бесчисленное количест
Международный день футбола 10 декабря дети подготовительной группы отметили международный день футбола. История футбола уже насчитывает уже более ...
Культурное просвещение педагогов на тему: «23 января – международный День ручного письма (день почерка)»
Ежегодно во всём мире принято отмечать День почерка, который также называется Днём ручного письма. Этот праздник был учреждён, чтобы напоминать человечеству о таком уникальном явление как ручная письм...
Акция к Международному Дню семьи: "Крепкая, дружная семья".
Цель акции: Сплотить семьи в совместной деятельности. Дать понять о важности в семье единства, уважения, понимания всех членов семьи....
11 января во всем мире отмечается самый вежливый день в году "Международный день СПАСИБО." Слово "спасибо" является волшебным, которое подобно солнышку согревает нас даже в самый дождливый и хмурый день.
С самого раннего возраста необходимо знакомить детей с правилами этикета, в которые входят употребление вежливых слов.С целью напоминания о важной роли благодарности и вежливости в нашей жизни, в МДОУ...
Конспект ОД к Международному Дню зебр для детей старшего дошкольного возраста "31 января - Международный День зебр"
Цель: формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей с применением современных информационных технологий.Задачи:расширять, уточнять и активизировать словарь на основе систематиза...