сценарий утренника к 8 марта
методическая разработка (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника к 8 Марта в средней группе
Нарядно одетые дети под песню «Паровоз» Л- Компанейца
За воспитателем въезжают в зал и останавливаются у стульчиков.
Ведущая 1:
Мы здесь сегодня собрались,
чтобы поздравить наших мам.
Большого счастья и здоровья
Мы от души желаем вам!
Ведущая 2:
Пусть день чудесный этот, снежный,
Запомнится, как самый нежный!
Как самый радостный и милый,
Весёлый, добрый и красивый!
1 ребёнок :
Посмотрите за окошко,
Стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает,
Солнышко его встречает.
2 ребёнок:
Дорогие наши мамы
Поздравляем Вас!
Нет прекраснее на свете
Ваших милых глаз!
3 ребёнок:
Я хоть маленький совсем,
Но скажу я людям всем
Что добрее и милее
Нету мамочки моей.
4 ребёнок:
Родную нашу мамочку
Поздравим с женским днём!
И песенку о мамочке
Сегодня мы споём!
Ведущий 2:
Ребята, что же вы стоите,
Мамочкам поцелуй воздушный подарите.
Ведущий 1:
Крепче за руки беритесь
И на стульчики садитесь.
Дети садятся на места,
Ведущая 2:
Посмотрите за окошко
Стало там теплей немножко,
Главный праздник наступает
И гостей наш сад встречает.
Дети хлопают, в зал под музыку заходит Клоун, на шее бант.
На ногах один туфель с бантиком, а другая нога без туфля, в руках «чемодан». Сначала из-за двери появляется чемодан, затем размахивая «чемоданом» бодро, весело идёт Клоун.
Клоун:
Здравствуйте, мои дорогие!
Маленькие и большие!
Я красивый, славный, умный,
Замечательный,
Но немножко шумный.
Я самый, самый, самый,
Весёлый Клоун в мире.
(Клоун пускает мыльные пузыри.)
«Игра с мыльными пузырями»
Клоун:
Я, клоун Иван, принёс вам чемодан.
Хочу вас удивить,
Только вот не знаю,
Как его открыть?
( Ходит вокруг чемодана)
Как его открыть понятия не имею.
А…, вот кнопку отыскал!
Внимание! !!
( открывает чемодан, делает удивлённый вид.)
Ой-ой-ой!
Отгадайте, что у Вани в чемодане?
(Дети дают ответы)
Вед: Бантики!
Клоун: Точно! Бантики, бантики,
Вот какие бантики,
Красные, синие-
Очень красивые!
Вед:
Клоун Иван, ребята, а давайте устроим необыкновенный
праздник- День бантиков!
Клоун: Я согласен! По этому поводу, я так красиво нарядился.
Посмотрите, какой красивый бант у меня на шее, это бантик № 1.
На башмаке – зелёный, видите это бантик № 2.
а на другом башмаке (ставит босую ногу на пятку, удивлённо)
Ой-ой-ой! А где у меня башмак? Вы его не видели?
(к детям) Ну-ка, отдавайте мой башмак (подбегает к детям прикладывает их ножку к своей, у других- ищет за стульями, ищет среди родителей, там и находит)
Клоун:Ура! Нашел! Вот он бантик №3. Все, я к празднику готов!
Вед. Открою вам маленький секрет. Мы сегодня все утро пытались сосчитать, сколько бантиков у наших ребят, но каждый раз сбивались со счета. Давайте построимся в хоровод, пусть мамы на нас полюбуются.
Клоун: А я буду бантики считать
(Дети ходят под музыку хороводом)
Ух ты, какие банты!!! А тут какие бантики!
Бантики, бантики везде одни бантики.
Ой-ой-ой!!! (берется за голову).Садитесь, садитесь…Столько много бантиков, что даже я не смог их сосчитать.
ВЕД: Уважаемый клоун Иван, а наши мамы могут узнать своих дочек по бантикам даже с закрытыми глазами .
Клоун: (удивленно) С закрытыми глазами? Да не за что не поверю…Сможите, мамы?
Игра «Узнай дочку по бантикам»
(вызывают 4 мамы, 4 дочки)
Клоун: Молодцы мамы, нашли своих дочек, а вот папы умеют завязывать бантики? Сейчас проверим. Ну-ка папы выходите.
Клоун: Играть начинаем по сигналу. Слушай мою команду… Раз, два, три бантик завяжи.
Игра «Завяжи бантики»
Клоун: Вот так папы у нас. Молодцы!!!
Клоун что-то ищет, заглядывает за стульчики, за шторы….
Клоун: Ой-ой-ой!!! Где, где, где? Не пойму, где же инструменты? Знаю точно я их нес. Где они? Вот вопрос?
ВЕД : Мы в оркестре сыграем своем
Вы, наверно, не знали о нем
Дадим детишкам ложки,
Пускай сыграют на них немножко
Дадим детишкам бубны
Стучать в них будем дружно.
(Клоун и вед раздают детям музыкальные инструменты: ложки, бубны, звоночки)
Клоун : Будем вместе выступать
Мам любимых поздравлять.
Игра «Оркестр»
Клоун дирижирует
Клоун: Ай да оркестр, ай да молодцы!!!
(собирают инструменты)
Клоун: Бант налево, бант направо!!! Какие красивые, милые куколки. А ну-ка, выходите, нас повеселите.
Выходят куколки
Куколка 1: Мы куклы заводные
Мы куклы не простые
За модою следим
Поздравить всех хотим.
Куколка 2: Куколки нарядные
Красивые и ладные
Всех гостей поздравим
Нашим танцем позабавим.
Куколка 3: Куклы дружно рядом встали
Головами закивали
Пляшет бантик 1-2-3
Ты на бантик посмотри.
Танец куколок
Клоун : Молодцы!!! Хорошо плясали куклы
Радость вам доставили
(к детям)
А бабушек вы своих с праздником поздравили?
ВЕД: У нас здесь бабушки сидят
И на внучат своих глядят.
Их надо тоже их поздравить
Стихами, пляской позабавить.
Реб. Любим бабушки мы вас
Поцелуем вас сто раз,
Громче хлопайте в ладоши
Мы споем для вас сейчас.
Песня «Про бабушку»
Клоун: Какие интересные бабушки, только я не пойму, а почему они у вас без бантиков? (Достает из чемодана 2 бантика).
Самые красивые выбрал из своей коллекции.
(бегает по залу примеряет бабушкам бантики и приговаривает: какие они красивые)
ВЕД: Клоун Иван, послушай, бабушка с бантиком это как-то не солидно, а вот красивые бусы им понравятся. Давайте попросим бабушек собрать бусы, а внучата им помогут.
Игра «Собери бусы»
Клоун 1-2-3 Бусы собери.
(После игры клоун примеряют бабушке бусы)
ВЕД: Наш праздник продолжается
На сцену приглашаются
Клоуны, озорники
Шалуны, весельчаки!!!
(Выходят клоуны)
РЕБ: Мы сегодня нарядились
Будем петь и танцевать
Будем вместе веселиться
Будем маму поздравлять.
Танец «Клоунята»
Клоун :
Сейчас я этих озорников догоню!
Быстро все на стульчики бегите !
( Клоунята бегут на места.)
Клоун:
Вот спасибо, ребятишки,
И девчонки, и мальчишки!
Песни пели и играли,
Мам любимых поздравляли.
Ведущая:
Мы с ребятами старались,
Чтобы мамы улыбались!
Мам за ручку мы возьмём,
Танцевать с ними пойдём!
Танец с мамами
Клоун:
Как мне понравилось у вас на празднике!
Вот кончилось веселье,
Расставаться нам пора.
На прощанье всем желаю –
Мира, счастья и добра!
Спасибо вам за праздник весёлый!
Будьте все счастливы и здоровы!
А сейчас для развлечения получайте угощение!
Клоун : ( открывает коробку, где лежат фантики)
А-а-а!
Ведущая: что с тобой?
Клоун: Горе! К вам спешил я, нес конфеты…
Ведущая: где ж они сейчас?
Клоун: их нетууууу
Потихоньку-понемногу съел конфеты по дороге… только фантики остались
Ведущая: ну и Клоун! Вот те раз! Что же делать нам сейчас?
Клоун: что же делать? Я не знаю… где бы мне конфеты взять?
Предлагаю я ребята вам сейчас поколдовать.
Клоун: . начинаем колдовать!
Дружно ручками прихлопнем, бойко ножками притопнем, по коробке постучим
(стучат), что в коробке? Поглядим!
(открывает коробку со стороны, где конфеты)
Ой, скорее, смотрите, детки, вместо фантиков – конфетки!
Ведущая: что ж клоун Иван, не зевай, ребятишек угощай!
Клоун: Угощаю, угощаю, с праздником всех поздравляю!
Раздача угощений.
Клоун:
А теперь мне в цирк пора
До свидания, друзья!
Клоун уходит
Ведущая:
Для бабушек и мам мы сегодня старались,
Мы пели, играли, шутили, смеялись,
И в зале весна наступила у нас
От света счастливых маминых глаз.
Так пусть же весна принесёт навсегда
Здоровье и молодость в ваши дома!
Ну, а теперь пришел тот час,
Веселый, звонкий, яркий!
Сейчас мы в группу все пройдём
И мамочкам вручим подарки!
Дети под музыку уходят из зала
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Солнышко будили" (сценарий утренника 8 марта во II младшей группе)_март 2016
Прошли метели и морозы, и пусть ещё далеко до первых весенних цветов, природа просыпается от зимнего сна... Но, почему "не просыпается, и не улыбается солнце"? А идём его будить?!...
Сценарий утренника 8 марта старший возраст "8 марта и Нечистая сила"
Весёлый,озорной, лёгкий праздник для детей старшего дошкольного возраста. Праздник подарит родителям и детям хорошее настроение.Главная героиня Кикимора, во главе лесной Нечисти, решили арендовать ...
Сценарий утренника 8 марта в старшей группе "8 марта на телевидении"
Сценарий утренника 8 марта в старшей группе "8 марта на телевидении"....
Сценарий утренника "8 марта". "8 марта с Весной"
Цель:создать у детей атмосферу праздника.Задачи: 1.Закреплять знания и умения,полученные на музыкальных занятиях. 2.Прививать любовь и уважение к мамам ...
Сценарий утренника 8 марта: «8 Марта на телевидении».
Сценарий утренника 8 марта в старшей группе: «8 Марта на телевидении»....