Новогодний утренник для детей старшего дошкольного возраста "Холодное сердце"
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)
Новогодний утренник для детей старшего дошкольного возраста по мотивам одноименного мультфильма "Холодное сердце"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
holodnoe_serdtse_podgotovitelnaya_gruppa.docx | 36.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Холодное сердце (подготовительная группа)
(Под песню «Новый год» дети исполняют музыкально-ритмическую композицию)
1: Новый год! Карнавал! Серпантин, яркий свет!
Даже взрослым прислал он из детства привет!
2: Только мы и мечта – больше нет ничего
И двенадцать ударов творят волшебство!
3: Засверкай огнями ёлка
Нас на праздник пригласи!
Все желания исполни,
Все мечты осуществи!
4: Ярче, ярче пусть сверкает
Ёлка золотом огней!
С Новым годом поздравляем
Дорогих своих гостей!
5: И снова сказка начинается
Ведь к нам опять пришла зима
Всё белым снегом одевается
И в шапках снеговых дома.
Исполнение «А на ёлке игрушки качаются» (М. Еремеева)
6: Собрались мы здесь сегодня
Встали дружно в хоровод!
Много радости приносит
Каждый раз нам Новый год!
7: Посмотрите, приглашает
Ёлка праздничная нас!
Под зелёными ветвями
Мы закружимся сейчас!
Исполнение И. Штраус Полька «Трич-Трак»
(После Польки идёт перестроение на полукруг)
Дети: 1: Все ушли, - мурлычет кот
Сон приходит снова…
2: Что такое Новый год?
3: Два волшебных слова!!!
4: Это хвойный запах!
5: Серебристый лунный свет на еловых лапах…
6: Невесомые шары с сахарной обсыпкой…
7: И мерцанье мишуры в полудрёме зыбкой…
8: Это яблочный пирог…
9: И подарков груда...
10: Это сказочный порог
11: За которым Чудо!!!
Исполнение «С Новым годом!» (Е. Олифирова)
(После исполнения садимся на стульчики)
Звучит музыка, в зал входит Анна
(В руках ёлочная игрушка)
Анна: Эльза (ищет), Эльза! Здесь её нет и здесь её тоже нет (выходит на передний план). Эльза… Ну надо же, здесь её нет и там её нет, кажется, её нигде нет! (замечает ёлку). Ой, какая красивая (обходит ёлку). Какая нарядная, вот ты то мне и нужна!... (делает плие, обращается к ёлке). Здравствуй, ёлочка! Можно я тебе доверю одно дело? Я хочу на Новый год подарить своей любимой сестре подарок (показывает игрушку). Вот он! Можно я его спрячу в твоих ветвях, надеюсь, ты не будешь возражать (вешает). Вооот сюда! Спасибо, дорогая! (уходит)
Звучит музыка, в зал входит Эльза
(В руках ёлочная игрушка)
Эльза: Анна! Да куда же запропастилась эта Анна? Опять, наверное, сугробы измеряет? (удивляется, замечая ёлку). Ну, в принципе это мне на руку (оглядывается по сторонам и достаёт подарок). Измеряй, измеряй, можешь ещё даже с горки пару раз скатиться. (Обращается к ёлке) Здравствуй, милая ёлочка, посторожи, пожалуйста, подарок для моей сестры (вешает с противоположной стороны). Буду тебе премного благодарна.
В зал вбегает Анна и замечает Эльзу
А.: Эльза, наконец-то я тебя нашла!
Э.: Можно подумать, я вообще-то не терялась...
А.: Милая Эльза, что с твоим лицом? Тебе не хорошо?
Э.: А что? А что с моим лицом? (смотрит в зеркало), Анна, всё в порядке с моим лицом, просто у меня нет настроения.
А.: Да, ну, конечно, узнаю свою сестру, ведь только у неё может не быть настроения в канун Нового года! Эльза, ну, пожалуйста, давай хоть сегодня не будем ссориться.
Э.: А чем сегодня отличается от вчера?
А.: Ну как, Эльза, ты что, ничего не чувствуешь?
Э.: Смотря что?
А.: (прижимает руки к груди) Вот здесь!
Э.: (прижимает руки к груди) Вот здесь? Нет!
А.: Но… Но как? Этого не может быть! Меня переполняет столько чувств, столько эмоций!!!
Э.: (хладнокровно) От чего же?
А.: От того, Эльза, что совсем близок праздник, который ждут все-все дети!
Э.: Вот именно, Анна, дети! А ты уже далеко не ребёнок, пора распрощаться с детством!
А.: Я не хочу! Ведь всё самое интересное, самое доброе происходит с нами в детстве!
(Садятся друг к другу спиной)
А.: Неужели ты не помнишь нашей песенки?
Исполнение «На дворе уже сугробы»
А.: Ну же, Эльза, давай вставай-вставай, сейчас мы будем поднимать твоё настроение!
Э.: Интересно как?
А.: А вот так! Мы будем с тобой танцевать!
Исполнение «Танец Эльзы и Анны»
(После танца Эльза садится на своё место)
А.: (растерянно разводит руками) Ничего не получилось…
Э.: Да, Анна, зря стараешься, это моё обычное состояние.
А.: А вот здесь, сестра, я с тобой поспорю! Иметь такой настрой в канун Нового года – да это просто преступление перед волшебством!!! (ходит из стороны в сторону…) Кстати, волшебство?! (подбегает к Эльзе) А помнишь, Эльза, ты рассказывала мне про детское королевство, где живут мальчики и девочки, каждый Новый год эти мальчики и девочки превращаются в сказочных героев, они поют, веселятся, водят хоровод вокруг ёлки, а потом к ним приходит Дед Мороз и дарит им… Подарки.
Э.: Ну допустим…
А.: Эльза, я бы так хотела туда попасть!!! Ну, пожалуйста, Эльза, сделай это для меня!
Э.: Почему это только для тебя? И для меня тоже! Между прочим, если честно-честно, я тоже об этом всегда мечтала!
А.: Значит, ты наколдуешь?
Э.: Так, Анна, во-первых, успокойся, садись сюда, слушай меня внимательно, хватит бесполезных эмоций. На счёт «три» мы вместе закрываем глаза. РАЗ-ДВА-ТРИ!
Звучит музыка волшебства
(выключается свет, включается диско-шар)
Музыка затихает
Э.: На счёт «три» мы открываем глаза. РАЗ-ДВА-ТРИ!
А.: Ой, Эльза, кажется, получилось!
Э.: Ну допустим.
А.: Эльза, смотри, это же настоящее детское королевство! Ты только посмотри, какие они все красивые, какие они все нарядные! А это, наверное, их королева (показывает на воспитателя)! (Обходит детей и замечает второго воспитателя) Ой, Эльза, ещё одна!
Э.: Не многовато ли?
Вед I: Ну почему же, в самый раз.
А.: Ой, Эльза, она нас слышит!
Вед I: Ну, конечно, мы вас слышим и видим…
Вед II: Более того, мы вас даже знаем. Здравствуйте, Анна и Эльза!
Анна проходит и здоровается с ведущими и детьми
А.: Как же здорово, Эльза, нас здесь знают. Я о таком даже и мечтать не могла!
Э.: Интересно-интересно, а откуда они нас могут знать?
А.: Эльза, хватит, не забывай, что мы пришли в гости. Веди себя так, как подобает вести себя гостям. Прежде всего, поздоровайся и, пожалуйста, без всяких своих штучек, не смей никого замораживать!
Э.: Так уж и быть! Здравствуйте! (с насмешкой) И всё-таки мне интересно, откуда вы нас знаете?
Вед I: А мы смотрели мультфильм про вас и называется он «Холодное сердце». Правда, ребята? И мы всё-всё-всё знаем!
Э.: Всё-всё-всё? Это мы сейчас проверим!
А.: Эльза, что ты собираешься делать?
Э.: Не волнуйся, я хочу просто им загадать загадки.
А.: Эльза, они же не будут сильно сложными?
Э.: Внимание! Слушайте!
Выключается свет
Звучит фонограмма Загадки «Холодное сердце»
1. А: Как звали принцессу, которая касанием могла всё заморозить?
(Эльза)
2. Э: Как звали младшую сестру Эльзы?
(Анна)
3. А: Как звали парня, который добывал лёд для жителей королевства, и в дальнейшем помогал Анне в поисках сестры Эльзы?
(Кристофф)
4. Э: Какое животное является лучшим другом Кристоффа?
(Олень)
5. А: Как звали оленя Кристоффа?
(Свен)
6. Э: Как звали забавного снеговика, которого создала и оживила Эльза?
(Олаф)
Звучит музыка, появляется Олаф
Олаф: Ку-ку, почему здесь так темно? Кто-нибудь включите освещение.
Включается свет
Олаф: Ну вот, совсем другое дело (выглядывает из-за ёлки). Стойте, что тут происходит? Вы что здесь играете в летучих мышей? (подходит к Анне, она поправляет Олафу шапочку).
О.: Спасибо!
А.: Пожалуйста!
О.: Я – идеален!!!
Э.: Ну, почти! (трогает нос Олафа)
О.: Тебе что, не нравится мой нос? Ну нееет, я в полном в восторге! Такой хорошенький, такой малипусенький единорожек! Итак, друзья, давайте знакомиться. Здравствуйте, я – Олаф! Люблю жаркие объятия (обнимается с Анной и Эльзой).
А.: Олаф, ну конечно, Олаф!
О.: А вы значится, Анна?
А.: О, я Анна! Тебя Эльза сделала?
О.: Да, а что?
А.: А ты знаешь, где сейчас мы находимся?
О.: Да, а что?
Э.: Невероятно!
О.: Да, а что?
А.: Моя сестра обладает магией и всё превращает в лёд!
О.: Да, а что?
А.: Но лучше…
О.: Согласен, лучше бы она обладала тропической магией и всё превращала бы в лето! О, я не знаю почему, но я всегда млею, когда думаю о лете и о солнце, и обо всём горячем!!!
А.: Да ну, похоже, ты просто никогда не сталкивался с жарой.
О.: Нет, но иногда я люблю закрыть глаза и мечтать о том, что будет, когда приходит лето!
Исполнение «Песенка Олафа»
Э.: Олаф, ну-ка быстро возьми себя в руки. Вставай, посмотри, ты таешь!!!
О.: Да, а что?
Э.: Что-что?! Сейчас растаешь и останется от тебя мокрое место!
А.: (подходит к Олафу) Эльза, ну придумай что-нибудь!
Э.: Да, согласна, такой экспонат нужно спасти. Его нужно охладить. Ишь ты, расчувствовался, лето ему подавай! Снежинки, помогите мне, пожалуйста.
Исполнение «Танец снежинок»
Э.: Ну что, полегчало?
О.: Ну да, а что?
Э.: Ничего, просто про лето сегодня больше ни гу-гу!
О.: Ни гу-гу!!! Тогда я буду (вздыхает и «переход на позитив») думать про ёлочку! (обходит ёлочку) В первый раз я вижу такое чудо! В лесу нет таких ёлок. Ой, что это? (замечает игрушку Анны).
А.: Ну что же ты, Олаф? Это был мой подарок, я хотела подарить его Эльзе!
О.: Ну и что? Так дари! Он такой красивый, он безупречен!
А.: (расстроенно) Олаф, но я хотела сделать сюрприз!
О.: Ну а чем это не сюрприз? Я обходил ёлочку и нашёл твой сюрприз для твоей любимой сестры Эльзы. (Замечает игрушку Эльзы) Ой, кажется, я нашёл ещё один сюрприз!!!
Э.: А это, Анна, мой сюрприз для тебя!
О.: (разводит руками) Ну и что? А где же сюрприз для Олафа? Как? Вы что, забыли про меня? (подходит к Анне и Эльзе).
Э.: Ну что ты, Олаф, мы просто ещё не успели его приготовить. Мы же находимся в детском королевстве, нам сейчас помогут. Хочешь, мы тебе принесём конфеты для твоих любимых ёлочек?
О.: Для моих ёлочек? Хочу-хочу-хочу, очень хочу!!! Конечно, хочу, даже очень хочу! Ну скорее, скорее, несите мне их!
Проводится игра «Конфеты для Олафа»
А.: Ну вот, Олаф, посмотри, как постарались жители детского королевства!
О.: Ой, ну надо же, я даже и не ожидал! Это же супер нарядненько, красивенько и живенько! Давайте-давайте, скорее давайте мне мои сюрпризики! (уходит и относит конфеты)
Э.: Олаф, а ты ничего не забыл?
О.: (оглядывается) Нет, а что? Я всё унёс.
Э.: Мы видим, что ты всё унёс и слова благодарности тоже, по всей видимости, унёс…
О.: Ой, я что забыл поблагодарить? Ой, со мной такое бывает, когда меня переполняют чувства, но я же Олаф, я безупречен и сейчас всё исправлю! (Встаёт в центре) Спасибо вам, наимилейшие жители королевства!!!
Э.: Так, ну всё, Олаф, здесь тебя очень много!
О.: (удивлённо) Меня очень много?
Э.: Да, а что?
О.: Это моё выражение!
Э.: Ох, извините, просто хочу тебе напомнить, что ты в гостях – это раз!
О.: Я в гостях – это раз.
Э.: И два – в Новый год в детском королевстве ты не главный герой!
О.: Я не главный герой?! А вот сейчас маленечко, совсем-совсем маленечко обидненько.
А.: Эльза, ну зачем ты так?
Олаф уходит
А.: (догоняет Олафа) Олаф, миленький, не обижайся на мою сестру, ты же знаешь её, остановись! Ты, правда, идеален!
О.: Ты правда-правда так думаешь?
А.: Конечно, Олаф!
Олаф становится перед ёлкой
О.: Я, Олаф и хоть я здесь и не главный, но я идеален! Однако ещё и любопытен!
А.: (подходит к Олафу) Ну вот. (поправляет шапочку)
О.: Спасибо.
А.: Пожалуйста.
О.: Анна, шепни мне на ушко, а кто же тогда главный?
А.: Ой, Олаф, смешной ты! Никакой тайны здесь нет, главным героем на Новый год является Дед Мороз!!!
О.: Это кто? Волшебный тролль?
А.: Да нет же (смеётся), Олаф. А знаешь, если честно, я сама его никогда не видела! Давай попросим объяснить, кто такой Дед Мороз, жителей детского королевства!
О.: Точно, давай!
Исполнение песни «Ах, какой хороший, Дед Мороз»
А.: Ну вот, Олаф, теперь мы всё знаем о Деде Морозе.
О.: Осталась самая малость – его увидеть! Ну что же, я предлагаю сейчас всем нам посмотреть налево – не идёт?
Ответы героев и детей: Нет!
О: Ну хорошо, тогда я предлагаю нам всем посмотреть направо… Что опять не идёт?
Ответы героев и детей: Нееет!
О.: Ну тогда я совсем-совсем не знаю, что делать.
А.: Не расстраивайся, Олаф. Кажется, я знаю, что делать (обращается к Эльзе). Эльза, твой момент настал, воспользуйся, пожалуйста, своей волшебной магией. Сделай так, чтобы мы все увидели сейчас Деда Мороза.
Э.: Ну хорошо, я попробую, но ничего не обещаю.
Звучит музыка, Эльза колдует
Ёлка гаснет
А.: Ой, Эльза, что же ты наделала? Верни обратно огоньки!
Э.: Я не специально!
А.: Теперь к нам точно не придёт Дед Мороз. Ты как всегда перестаралась! Что же нам теперь делать?
О.: Прежде всего, перестать ссориться, что-то я малость приустал. Пока вашего супергероя нет, я предлагаю нам немножечко отдохнуть и послушать завораживающую песню!
Э.: А что, в детском королевстве такая имеется?
А.: Думаю, что да.
Звучит музыка «Фея Драже» (девочки идут за шарами)
Исполнение песни «Горят цветные огоньки»
А.: Олаф, Эльза, в этой песне есть подсказка для нас! Смотрите, в детском королевстве есть сказочные гномы, а у них есть волшебные фонарики! Давайте попросим гномиков зажечь на ёлке огоньки!
О.: Сказочные гномы, помогите нам, пожалуйста!
Исполнение «Танец гномов»
На Ёлке зажигаются огоньки
А. и Э.: (обнимаются): Ура! Получилось-получилось!!!
О., А. и Э.: Спасибо вам, гномики!
Звучит музыка, входит Дед Мороз
Дед Мороз: Здравствуйте, здравствуйте, жители детского королевства!!! Здравствуйте, снежинки-балеринки. Здравствуйте, сказочные гномы. Здравствуйте, гости дорогие. Что-то не пойму, спите вы что ли?! Где ваши ручки? Покажите! Вижу, вот они! Так, хорошо, а теперь ручками похлопаем... А ножками затопаем… Ну вот, теперь точно вижу, что не спите. Ооо, а я смотрю, к нам гости пожаловали! Гостям мы очень рады!
А.: Здравствуйте, Дедушка Мороз, меня зовут Анна!
Д. М.: Очень приятно, Анна!
Э.: А я - Эльза, старшая сестра Анны!
Д. М.: Очень приятно, Эльза!
О.: (обходит Деда Мороза) Так вот ты какой, Дедушка Мороз! Анна, поправь мне шапочку (Анна поправляет шапочку Олафа, представляется Деду Морозу), Я Олаф! Люблю жаркие объятия (обнимает Деда Мороза), ещё люблю лето и ещё… я – идеален… А ты прикольный!!!
Д. М.: Взаимно, Олаф! Забавно, очень забавно, в диковинку видеть снеговика, мечтающего о лете! Ну что же, давайте праздник продолжать, давайте Новый год встречать! Эх, ударим все в ладоши, встанем дружно в хоровод, развесёлую игрою мы встречаем Новый год!
Проводится игра «Снег, лёд, кутерьма…»
Д. М.: И вправду Зимушка-Зима, сколько снегу намела. А давайте отправимся гулять вместе с Дедушкой Морозом, обещаю, это будет незабываемая прогулка!!!
Проводится игра «Сугробы, метель»
О.: Какая же весёлая прогулка получилась!
Д.М.: Только что-то я немного подустал.
Вед I: Конечно, Дедушка Мороз, присаживайся. Посиди, отдохни, стихи послушай!
Дети читают стихи
О.: (подходит к Деду Морозу) Дедушка Мороз, а это правда, что каждый Новый год ты приносишь жителям детского королевства подарки?
Д. М.: Конечно, Олаф! Это правда!
О.: (разглядывает Деда Мороза с ног до головы) Но жителей здесь так много, а я не вижу в твоих руках ни одного подарка! (Олаф обходит ёлку, берёт посох) Ооо, я, кажется, догадался, ты и правда волшебный тролль, а все подарки хранишь вот здесь!!!
Д. М.: (смеётся) Да нет же, Олаф, все подарки я храню (встаёт и шепчет на ухо Олафу)…
Выключается свет
О.: Ух ты, а можно мне с тобой?
Д. М.: Конечно, Олаф, пойдём!
А.: Эльза, а куда они пошли? (Анна и Эльза становятся перед ёлкой)
Э.: Как Анна, ты что, не догадалась? Дедушка Мороз и Олаф отправились за… (жестом обращается к детям)
Дети: За подарками!
Звучит музыка «Дед Мороз вручает подарки»
Герои встают перед ёлкой
Д. М.: С Новым годом!
Вместе: С Новым счастьем!
Звучит музыка, герои уходят
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего утренника для детей младшего и среднего возраста "Лесная полянка", сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста "Приключения у Новогодней ёлки"
Дети со Снегурочкой отправляются в лес искать Деда Мороза. В лесу на полянке они встречают гнома. он их провожает на полянку к Дедушке Морозу. сценарий для саршего возраста, Баба Яга заколдовывает Дед...
"Чудо-Юдо на новогоднем празднике". Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста.
НОВОГОДНЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ. ВЫХОДЯТ ДЕТИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ПОД МУЗЫКУ. Ведущая: Здравствуйте,...
Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста «Новогодний калейдоскоп»
Материал поможет воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Сценарий приобщает к культуре празднования государственных праздн...
Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста "Новогоднее путешествие по сказкам"
Действующие лица:Взрослые – Ведущая, Кощей, Снежная Королева, Дед Мороз.Дети – Снегурочка, Снеговик, Султан, Белоснежка, Гномы, Звездочки....
"Новогодние приключения пиратов" Сценарии новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста.
На новогодний праздник к ребятам в детский сад приходят пираты. Они пытаются завладеть новогодними подарками, но с помощью Деда Мороза и ребят пираты становятся добрыми и возвращают новогодние подарки...
Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста "Леший на новогоднем празднике"
Новогодний праздник по этому сценарию поможет детям поднять настроение, и создать атмосферу волшебства....
Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста. «Здравствуй, праздник новогодний!»
Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста. «Здравствуй, праздник новогодний!»Ход праздника:(Под музыку « Новый год» входят дети и танцуют.)В...