Новогодний утренник для детей старшего дошкольного возраста "Холодное сердце"
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)

Новогодний утренник для детей старшего дошкольного возраста по мотивам одноименного мультфильма "Холодное сердце"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл holodnoe_serdtse_podgotovitelnaya_gruppa.docx36.43 КБ

Предварительный просмотр:

Холодное сердце (подготовительная группа)

(Под песню «Новый год» дети исполняют музыкально-ритмическую композицию)

1: Новый год! Карнавал! Серпантин, яркий свет!

Даже взрослым прислал он из детства привет!

2: Только мы и мечта – больше нет ничего

И двенадцать ударов творят волшебство!

3: Засверкай огнями ёлка

Нас на праздник пригласи!

Все желания исполни,

Все мечты осуществи!

4: Ярче, ярче пусть сверкает

Ёлка золотом огней!

С Новым годом поздравляем

Дорогих своих гостей!

5: И снова сказка начинается

Ведь к нам опять пришла зима

Всё белым снегом одевается

И в шапках снеговых дома.

Исполнение «А на ёлке игрушки качаются» (М. Еремеева)

6: Собрались мы здесь сегодня

Встали дружно в хоровод!

Много радости приносит

Каждый раз нам Новый год!

7: Посмотрите, приглашает

Ёлка праздничная нас!

Под зелёными ветвями

Мы закружимся сейчас!

Исполнение И. Штраус Полька «Трич-Трак»

(После Польки идёт перестроение на полукруг)

Дети: 1: Все ушли, - мурлычет кот

Сон приходит снова…

2: Что такое Новый год?

3: Два волшебных слова!!!

4: Это хвойный запах!

5: Серебристый лунный свет на еловых лапах…

6: Невесомые шары с сахарной обсыпкой…

7: И мерцанье мишуры в полудрёме зыбкой…

8: Это яблочный пирог…

9: И подарков груда...

10: Это сказочный порог

11: За которым Чудо!!!

Исполнение «С Новым годом!» (Е. Олифирова)

(После исполнения садимся на стульчики)

Звучит музыка, в зал входит Анна

(В руках ёлочная игрушка)

Анна: Эльза (ищет), Эльза! Здесь её нет и здесь её тоже нет (выходит на передний план). Эльза… Ну надо же, здесь её нет и там её нет, кажется, её нигде нет! (замечает ёлку). Ой, какая красивая (обходит ёлку). Какая нарядная, вот ты то мне и нужна!... (делает плие, обращается к ёлке). Здравствуй, ёлочка! Можно я тебе доверю одно дело? Я хочу на Новый год подарить своей любимой сестре подарок (показывает игрушку). Вот он! Можно я его спрячу в твоих ветвях, надеюсь, ты не будешь возражать (вешает). Вооот сюда! Спасибо, дорогая! (уходит)

Звучит музыка, в зал входит Эльза

(В руках ёлочная игрушка)

Эльза: Анна! Да куда же запропастилась эта Анна? Опять, наверное, сугробы измеряет? (удивляется, замечая ёлку). Ну, в принципе это мне на руку (оглядывается по сторонам и достаёт подарок). Измеряй, измеряй, можешь ещё даже с горки пару раз скатиться. (Обращается к ёлке) Здравствуй, милая ёлочка, посторожи, пожалуйста, подарок для моей сестры (вешает с противоположной стороны). Буду тебе премного благодарна.

В зал вбегает Анна и замечает Эльзу

А.: Эльза, наконец-то я тебя нашла!

Э.: Можно подумать, я вообще-то не терялась...

А.: Милая Эльза, что с твоим лицом? Тебе не хорошо?

Э.: А что? А что с моим лицом? (смотрит в зеркало), Анна, всё в порядке с моим лицом, просто у меня нет настроения.

А.: Да, ну, конечно, узнаю свою сестру, ведь только у неё может не быть настроения в канун Нового года! Эльза, ну, пожалуйста, давай хоть сегодня не будем ссориться.

Э.: А чем сегодня отличается от вчера?

А.: Ну как, Эльза, ты что, ничего не чувствуешь?

Э.: Смотря что?

А.: (прижимает руки к груди) Вот здесь!

Э.: (прижимает руки к груди) Вот здесь? Нет!

А.: Но… Но как? Этого не может быть! Меня переполняет столько чувств, столько эмоций!!!

Э.: (хладнокровно) От чего же?

А.: От того, Эльза, что совсем близок праздник, который ждут все-все дети!

Э.: Вот именно, Анна, дети! А ты уже далеко не ребёнок, пора распрощаться с детством!

А.: Я не хочу! Ведь всё самое интересное, самое доброе происходит с нами в детстве!

(Садятся друг к другу спиной)

А.: Неужели ты не помнишь нашей песенки?

Исполнение «На дворе уже сугробы»

А.: Ну же, Эльза, давай вставай-вставай, сейчас мы будем поднимать твоё настроение!

Э.: Интересно как?

А.: А вот так! Мы будем с тобой танцевать!

Исполнение «Танец Эльзы и Анны»

(После танца Эльза садится на своё место)

А.: (растерянно разводит руками) Ничего не получилось…

Э.: Да, Анна, зря стараешься, это моё обычное состояние.

А.: А вот здесь, сестра, я с тобой поспорю! Иметь такой настрой в канун Нового года – да это просто преступление перед волшебством!!! (ходит из стороны в сторону…) Кстати, волшебство?! (подбегает к Эльзе) А помнишь, Эльза, ты рассказывала мне про детское королевство, где живут мальчики и девочки, каждый Новый год эти мальчики и девочки превращаются в сказочных героев, они поют, веселятся, водят хоровод вокруг ёлки, а потом к ним приходит Дед Мороз и дарит им… Подарки.

Э.: Ну допустим…

А.: Эльза, я бы так хотела туда попасть!!! Ну, пожалуйста, Эльза, сделай это для меня!

Э.: Почему это только для тебя? И для меня тоже! Между прочим, если честно-честно, я тоже об этом всегда мечтала!

А.: Значит, ты наколдуешь?

Э.: Так, Анна, во-первых, успокойся, садись сюда, слушай меня внимательно, хватит бесполезных эмоций. На счёт «три» мы вместе закрываем глаза. РАЗ-ДВА-ТРИ!

Звучит музыка волшебства

(выключается свет, включается диско-шар)

Музыка затихает

Э.: На счёт «три» мы открываем глаза. РАЗ-ДВА-ТРИ!

А.: Ой, Эльза, кажется, получилось!

Э.: Ну допустим.

А.: Эльза, смотри, это же настоящее детское королевство! Ты только посмотри, какие они все красивые, какие они все нарядные! А это, наверное, их королева (показывает на воспитателя)! (Обходит детей и замечает второго воспитателя) Ой, Эльза, ещё одна!

Э.: Не многовато ли?

Вед I: Ну почему же, в самый раз.

А.: Ой, Эльза, она нас слышит!

Вед I: Ну, конечно, мы вас слышим и видим…

Вед II: Более того, мы вас даже знаем. Здравствуйте, Анна и Эльза!

Анна проходит и здоровается с ведущими и детьми

А.: Как же здорово, Эльза, нас здесь знают. Я о таком даже и мечтать не могла!

Э.: Интересно-интересно, а откуда они нас могут знать?

А.: Эльза, хватит, не забывай, что мы пришли в гости. Веди себя так, как подобает вести себя гостям. Прежде всего, поздоровайся и, пожалуйста, без всяких своих штучек, не смей никого замораживать!

Э.: Так уж и быть! Здравствуйте! (с насмешкой) И всё-таки мне интересно, откуда вы нас знаете?

Вед I: А мы смотрели мультфильм про вас и называется он «Холодное сердце». Правда, ребята? И мы всё-всё-всё знаем!

Э.: Всё-всё-всё? Это мы сейчас проверим!

А.: Эльза, что ты собираешься делать?

Э.: Не волнуйся, я хочу просто им загадать загадки.

А.: Эльза, они же не будут сильно сложными?

Э.: Внимание! Слушайте!

Выключается свет

Звучит фонограмма Загадки «Холодное сердце»

1. А: Как звали принцессу, которая касанием могла всё заморозить?

(Эльза)

2. Э: Как звали младшую сестру Эльзы?

(Анна)

3. А: Как звали парня, который добывал лёд для жителей королевства, и в дальнейшем помогал Анне в поисках сестры Эльзы?

(Кристофф)

4. Э: Какое животное является лучшим другом Кристоффа?

(Олень)

5. А: Как звали оленя Кристоффа?

(Свен)

6. Э: Как звали забавного снеговика, которого создала и оживила Эльза?

(Олаф)

Звучит музыка, появляется Олаф

Олаф: Ку-ку, почему здесь так темно? Кто-нибудь включите освещение.

Включается свет

Олаф: Ну вот, совсем другое дело (выглядывает из-за ёлки). Стойте, что тут происходит? Вы что здесь играете в летучих мышей? (подходит к Анне, она поправляет Олафу шапочку).

О.: Спасибо!

А.: Пожалуйста!

О.: Я – идеален!!!

Э.: Ну, почти! (трогает нос Олафа)

О.: Тебе что, не нравится мой нос? Ну нееет, я в полном в восторге! Такой хорошенький, такой малипусенький единорожек! Итак, друзья, давайте знакомиться. Здравствуйте, я – Олаф! Люблю жаркие объятия (обнимается с Анной и Эльзой).

А.: Олаф, ну конечно, Олаф!

О.: А вы значится, Анна?

А.: О, я Анна! Тебя Эльза сделала?

О.: Да, а что?

А.: А ты знаешь, где сейчас мы находимся?

О.: Да, а что?

Э.: Невероятно!

О.: Да, а что?

А.: Моя сестра обладает магией и всё превращает в лёд!

О.: Да, а что?

А.: Но лучше…

О.: Согласен, лучше бы она обладала тропической магией и всё превращала бы в лето! О, я не знаю почему, но я всегда млею, когда думаю о лете и о солнце, и обо всём горячем!!!

А.: Да ну, похоже, ты просто никогда не сталкивался с жарой.

О.: Нет, но иногда я люблю закрыть глаза и мечтать о том, что будет, когда приходит лето!

Исполнение «Песенка Олафа»

Э.: Олаф, ну-ка быстро возьми себя в руки. Вставай, посмотри, ты таешь!!!

О.: Да, а что?

Э.: Что-что?! Сейчас растаешь и останется от тебя мокрое место!

А.: (подходит к Олафу) Эльза, ну придумай что-нибудь!

Э.: Да, согласна, такой экспонат нужно спасти. Его нужно охладить. Ишь ты, расчувствовался, лето ему подавай! Снежинки, помогите мне, пожалуйста.

Исполнение «Танец снежинок»

Э.: Ну что, полегчало?

О.: Ну да, а что?

Э.: Ничего, просто про лето сегодня больше ни гу-гу!

О.: Ни гу-гу!!! Тогда я буду (вздыхает и «переход на позитив») думать про ёлочку! (обходит ёлочку) В первый раз я вижу такое чудо! В лесу нет таких ёлок. Ой, что это? (замечает игрушку Анны).

А.: Ну что же ты, Олаф? Это был мой подарок, я хотела подарить его Эльзе!

О.: Ну и что? Так дари! Он такой красивый, он безупречен!

А.: (расстроенно) Олаф, но я хотела сделать сюрприз!

О.: Ну а чем это не сюрприз? Я обходил ёлочку и нашёл твой сюрприз для твоей любимой сестры Эльзы. (Замечает игрушку Эльзы) Ой, кажется, я нашёл ещё один сюрприз!!!

Э.: А это, Анна, мой сюрприз для тебя!

О.: (разводит руками) Ну и что? А где же сюрприз для Олафа? Как? Вы что, забыли про меня? (подходит к Анне и Эльзе).

Э.: Ну что ты, Олаф, мы просто ещё не успели его приготовить. Мы же находимся в детском королевстве, нам сейчас помогут. Хочешь, мы тебе принесём конфеты для твоих любимых ёлочек?

О.: Для моих ёлочек? Хочу-хочу-хочу, очень хочу!!! Конечно, хочу, даже очень хочу! Ну скорее, скорее, несите мне их!

Проводится игра «Конфеты для Олафа»

А.: Ну вот, Олаф, посмотри, как постарались жители детского королевства!

О.: Ой, ну надо же, я даже и не ожидал! Это же супер нарядненько, красивенько и живенько! Давайте-давайте, скорее давайте мне мои сюрпризики! (уходит и относит конфеты)

Э.: Олаф, а ты ничего не забыл?

О.: (оглядывается) Нет, а что? Я всё унёс.

Э.: Мы видим, что ты всё унёс и слова благодарности тоже, по всей видимости, унёс…

О.: Ой, я что забыл поблагодарить? Ой, со мной такое бывает, когда меня переполняют чувства, но я же Олаф, я безупречен и сейчас всё исправлю! (Встаёт в центре) Спасибо вам, наимилейшие жители королевства!!!

Э.: Так, ну всё, Олаф, здесь тебя очень много!

О.: (удивлённо) Меня очень много?

Э.: Да, а что?

О.: Это моё выражение!

Э.: Ох, извините, просто хочу тебе напомнить, что ты в гостях – это раз!

О.: Я в гостях – это раз.

Э.: И два – в Новый год в детском королевстве ты не главный герой!

О.: Я не главный герой?! А вот сейчас маленечко, совсем-совсем маленечко обидненько.

А.: Эльза, ну зачем ты так?

Олаф уходит

А.: (догоняет Олафа) Олаф, миленький, не обижайся на мою сестру, ты же знаешь её, остановись! Ты, правда, идеален!

О.: Ты правда-правда так думаешь?

А.: Конечно, Олаф!

Олаф становится перед ёлкой

О.: Я, Олаф и хоть я здесь и не главный, но я идеален! Однако ещё и любопытен!

А.: (подходит к Олафу) Ну вот. (поправляет шапочку)

О.: Спасибо.

А.: Пожалуйста.

О.: Анна, шепни мне на ушко, а кто же тогда главный?

А.: Ой, Олаф, смешной ты! Никакой тайны здесь нет, главным героем на Новый год является Дед Мороз!!!

О.: Это кто? Волшебный тролль?

А.: Да нет же (смеётся), Олаф. А знаешь, если честно, я сама его никогда не видела! Давай попросим объяснить, кто такой Дед Мороз, жителей детского королевства!

О.: Точно, давай!

Исполнение песни «Ах, какой хороший, Дед Мороз»

А.: Ну вот, Олаф, теперь мы всё знаем о Деде Морозе.

О.: Осталась самая малость – его увидеть! Ну что же, я предлагаю сейчас всем нам посмотреть налево – не идёт?

Ответы героев и детей: Нет!

О: Ну хорошо, тогда я предлагаю нам всем посмотреть направо… Что опять не идёт?

Ответы героев и детей: Нееет!

О.: Ну тогда я совсем-совсем не знаю, что делать.

А.: Не расстраивайся, Олаф. Кажется, я знаю, что делать (обращается к Эльзе). Эльза, твой момент настал, воспользуйся, пожалуйста, своей волшебной магией. Сделай так, чтобы мы все увидели сейчас Деда Мороза.

Э.: Ну хорошо, я попробую, но ничего не обещаю.

Звучит музыка, Эльза колдует

Ёлка гаснет

А.: Ой, Эльза, что же ты наделала? Верни обратно огоньки!

Э.: Я не специально!

А.: Теперь к нам точно не придёт Дед Мороз. Ты как всегда перестаралась! Что же нам теперь делать?

О.: Прежде всего, перестать ссориться, что-то я малость приустал. Пока вашего супергероя нет, я предлагаю нам немножечко отдохнуть и послушать завораживающую песню!

Э.: А что, в детском королевстве такая имеется?

А.: Думаю, что да.

Звучит музыка «Фея Драже» (девочки идут за шарами)

Исполнение песни «Горят цветные огоньки»

А.: Олаф, Эльза, в этой песне есть подсказка для нас! Смотрите, в детском королевстве есть сказочные гномы, а у них есть волшебные фонарики! Давайте попросим гномиков зажечь на ёлке огоньки!

О.: Сказочные гномы, помогите нам, пожалуйста!

Исполнение «Танец гномов»

На Ёлке зажигаются огоньки

А. и Э.: (обнимаются): Ура! Получилось-получилось!!!

О., А. и Э.: Спасибо вам, гномики!

Звучит музыка, входит Дед Мороз

Дед Мороз: Здравствуйте, здравствуйте, жители детского королевства!!! Здравствуйте, снежинки-балеринки. Здравствуйте, сказочные гномы. Здравствуйте, гости дорогие. Что-то не пойму, спите вы что ли?! Где ваши ручки? Покажите! Вижу, вот они! Так, хорошо, а теперь ручками похлопаем... А ножками затопаем… Ну вот, теперь точно вижу, что не спите. Ооо, а я смотрю, к нам гости пожаловали! Гостям мы очень рады!

А.: Здравствуйте, Дедушка Мороз, меня зовут Анна!

Д. М.: Очень приятно, Анна!

Э.: А я - Эльза, старшая сестра Анны!

Д. М.: Очень приятно, Эльза!

О.: (обходит Деда Мороза) Так вот ты какой, Дедушка Мороз! Анна, поправь мне шапочку (Анна поправляет шапочку Олафа, представляется Деду Морозу), Я Олаф! Люблю жаркие объятия (обнимает Деда Мороза), ещё люблю лето и ещё… я – идеален… А ты прикольный!!!

Д. М.: Взаимно, Олаф! Забавно, очень забавно, в диковинку видеть снеговика, мечтающего о лете! Ну что же, давайте праздник продолжать, давайте Новый год встречать! Эх, ударим все в ладоши, встанем дружно в хоровод, развесёлую игрою мы встречаем Новый год!

Проводится игра «Снег, лёд, кутерьма…»

Д. М.: И вправду Зимушка-Зима, сколько снегу намела. А давайте отправимся гулять вместе с Дедушкой Морозом, обещаю, это будет незабываемая прогулка!!!

Проводится игра «Сугробы, метель»

О.: Какая же весёлая прогулка получилась!

Д.М.: Только что-то я немного подустал.

Вед I: Конечно, Дедушка Мороз, присаживайся. Посиди, отдохни, стихи послушай!

Дети читают стихи

О.: (подходит к Деду Морозу) Дедушка Мороз, а это правда, что каждый Новый год ты приносишь жителям детского королевства подарки?

Д. М.: Конечно, Олаф! Это правда!

О.: (разглядывает Деда Мороза с ног до головы) Но жителей здесь так много, а я не вижу в твоих руках ни одного подарка! (Олаф обходит ёлку, берёт посох) Ооо, я, кажется, догадался, ты и правда волшебный тролль, а все подарки хранишь вот здесь!!!

Д. М.: (смеётся) Да нет же, Олаф, все подарки я храню (встаёт и шепчет на ухо Олафу)…

Выключается свет

О.: Ух ты, а можно мне с тобой?

Д. М.: Конечно, Олаф, пойдём!

А.: Эльза, а куда они пошли? (Анна и Эльза становятся перед ёлкой)

Э.: Как Анна, ты что, не догадалась? Дедушка Мороз и Олаф отправились за… (жестом обращается к детям)

Дети: За подарками!

Звучит музыка «Дед Мороз вручает подарки»

Герои встают перед ёлкой

Д. М.: С Новым годом!

Вместе: С Новым счастьем!

Звучит музыка, герои уходят


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего утренника для детей младшего и среднего возраста "Лесная полянка", сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста "Приключения у Новогодней ёлки"

Дети со Снегурочкой отправляются в лес искать Деда Мороза. В лесу на полянке они встречают гнома. он их провожает на полянку к Дедушке Морозу. сценарий для саршего возраста, Баба Яга заколдовывает Дед...

"Чудо-Юдо на новогоднем празднике". Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста.

            НОВОГОДНЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ.              ВЫХОДЯТ ДЕТИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ПОД МУЗЫКУ. Ведущая:   Здравствуйте,...

Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста «Новогодний калейдоскоп»

Материал поможет воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Сценарий  приобщает к культуре празднования государственных праздн...

Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста "Новогоднее путешествие по сказкам"

Действующие лица:Взрослые – Ведущая, Кощей, Снежная Королева, Дед Мороз.Дети – Снегурочка, Снеговик, Султан, Белоснежка, Гномы, Звездочки....

"Новогодние приключения пиратов" Сценарии новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста.

На новогодний праздник к ребятам в детский сад приходят пираты. Они пытаются завладеть новогодними подарками, но с помощью Деда Мороза и ребят пираты становятся добрыми и возвращают новогодние подарки...

Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста "Леший на новогоднем празднике"

Новогодний праздник по этому сценарию поможет детям поднять настроение, и создать атмосферу волшебства....

Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста. «Здравствуй, праздник новогодний!»

Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста. «Здравствуй, праздник новогодний!»Ход праздника:(Под музыку « Новый год»   входят дети и танцуют.)В...