20.12.2023 Снежная королева
рабочая программа (подготовительная группа)
Цели и задачи:
1. Создать у ребенка радостное настроение. вызвать эмоциональный подъем.
2. Развитие певческих и ритмических способностей ребенка.
3. Развитие коммуникативных способностей.
4. Зарядить энергией взрослых и детей, увлечь, активизировать, включаться в совместную деятельность.
5. Развитие музыкального вкуса, эмоциональной отзывчивости, музыкальной культуры.
6. Обогащение духовной культуры ребенка.
Взрослые персонажи:Сказочница, Снежная королева, Дед Мороз.
Дети персонажи: Герда,Кай, Ворон и ворона, Разбойница, Снегурочка, принцы и принцессы, северный народ.
Звучит музыка. В зал входят девочка и мальчик
Девочка: Тихо, в зале никого, дети не пришли еще.
Постараться надо тут все убрать за 5 минут.
Здесь повешу балеринку, а сюда цветную льдинку…
Все иголки причешу, и снежком припорошу.
(любуется, собирает в корзину снежки)
Мальчик: Ну разве не красавица?... (к родителям) А вам елка нравится?
Вся блестит, горит огнями, очень рада встрече с вами.
(подходит ближе к родителям)
Девочка: Дорогие гости наши, только где же дети ваши?
Почему их в зале нет? Где загадка, в чем секрет?
Мальчик: Может музыка поможет? В зал позвать детей мы сможем.
Под музыку Менуэта, входят дети. Представление детей (придумать имена )
РЕБ. 1: С Новым годом! С Новым счастьем! Мы спешим поздравить всех! Пусть под нашей чудо-ёлкой Не смолкает громкий смех!
РЕБ. 2: На празднике мы От души потанцуем, Любимые песни споём.
А с Дедом Морозом
Чуть-чуть поколдуем
И в сказку его попадём!
РЕБ. 3: В той сказке нас ждёт новогоднее чудо!
И мир волшебства и затей!
Так пусть поскорее всё это наступит!
Исполним желанья детей!
Песня «Этот Новый год!» / после песни садятся на стулья/
СЦЕНА 1: /выходит Сказочница/
СКАЗОЧНИЦА: Я - сказочница, знаю много сказок.
Про злых волков, про зайцев косоглазых.
О доброй Фее, о заморской Деве,
Сегодня мой рассказ - о Снежной Королеве.
Когда-то, очень давно, в одном городе жили самые обычные дети: Герда и Кай. Они жили небогато, но крепко дружили. И всегда мне хотелось сделать им подарок, похожий на чудо, чтобы показать, что любовь, верность и смелость способны на все. Однажды они играли во дворе.
/звучит фон, выходят 2 детей, Кай и Герда/
ГЕРДА: Вот так зимушка-зима! Сколько снега намела.
КАЙ: Смотри какой чудесный день!
Нам в снегу играть не лень!
Хором все дети:
Герда, Кай, скорей сюда!
У нас здесь новая игра.
ГЕРДА:
Сейчас идем!
КАЙ:
А как играть?
Хором все дети: Снежки лепить и в них играть
Игра «Передай снежок»
(передают 2 снежка по кругу под музыку, музыка останавливается, дети у кого в руках снежок выходят танцуют)
/Звук метели, дети замирают/
СКАЗОЧНИЦА: Как им весело вместе играть в снежки и совсем не холодно.
(приглушить свет)
Но что это? Всё потемнело вокруг, подул сильный ветер и началась настоящая метель. Да, это, Королевы Снежной час!
/ Включить свет/.
Входит Снежная Королева.
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА:
Я - Королева Снежная!
Холодная и злая!
С пургою белоснежную Над миром я летаю.
/подходит к ёлке/
Ёлка, ёлка, замерзай,
Мне огни свои отдай… Ха-ха-ха!
/собирает в сумочку огни, ёлка гаснет /
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА:
Здравствуйте, дети! Я напугала вас?
ДЕТИ: Нет!
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА:
Очень хорошо! Вы меня узнали? Я – Снежная королева!
Сказочница:
Добро пожаловать к нам на новогодний праздник!
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА:
Спасибо за приглашение, но я не люблю шум и суету.
ВЕД.: Чего же Вы хотите?
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА:
Я умираю от скуки в своем ледяном дворце и мне нужен маленький друг. Он будет складывать льдинки, а я ему подарю весь мир. ВЕД.: Но у нас нет таких мальчиков, которые будут для Вас складывать льдинки в Вашем ледяном царстве.
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Лучше меня не сердите, а то я вас всех заморожу. (Проходит вдоль детей и выбирает себе мальчика.)
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Вот этот мальчик мне понравился. Он такой тихий и спокойный. Сразу видно, у него ледяное сердце.
Сказочница: Вы ошибаетесь, госпожа Королева. У нас нет детей с ледяными сердцами.
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Ну что ж, пусть будет по-вашему. Только я подарю ему на память снежинку.
Снежная Королева забирает Кая / Прощайте! /с леденящим хохотом выбегает из зала/
ГЕРДА: Кай, вернись, постой! /кричит вслед/ Мой милый Кай исчез, пропал! Что делать - я не знаю. Кого спросить, и где искать?.
СКАЗОЧНИЦА: Помочь я обещаю.
Я дам тебе фонарик свой, Волшебный, сказочный, живой.
Ты береги его в пути,
Поможет он тебе идти! /Герда уходит с фонариком за елку/
СЦЕНА 3:
СКАЗОЧНИЦА: Ох, и нелегко придётся Герде! Ей предстоит самое страшное испытание - холодом!
ВЕД.: Родители, а вы холода не боитесь? А давайте проверим!
Род. 1: Я мороза не боюсь, Я с ним просто подружусь. Вот оденусь и пойду И по снегу, и по льду.
Род. 2: Подойдет ко мне мороз, Тронет руки, тронет нос. Значит надо не зевать, Бегать, прыгать и играть.
ИГРА "СНЕЖОК В ЛОЖКЕ"/играют родители. 2 команды,2 корзины со снежками, 2 пустые корзины. Нужно ложкой перенести снежки в пустую корзину/ ВЕД.: Молодцы, родители, не подкачали! Ловкие вы! Да и холода не боитесь! / Выходит из-за ёлки Герда/
Сказочнича: Родители, вы Кая не видели?
МГ.: Он в ледяном царстве, у Снежной Королевы!
СКАЗОЧНИЦА: Долго брела наша Герда, вдруг видит - перед ней большой дворец! Звучит музыка, много гостей!
Одним словом - дворцовый бал!
/Звучат фанфары. Выходят Глашатые, в руках — грамоты/
ГЛАШАТАЙ 1: Внимание! Внимание!
Всем! Всем! Всем!
ГЛАШАТАЙ 2: Слушайте объявление!
ГЛАШАТАЙ 1: По высочайшему повелению
Все приглашаются на бал, На королевский карнавал.
ГЛАШАТАЙ 2: Все готово, наконец, Едут гости во дворец!
Танец « Менуэт»
СКАЗОЧНИЦА:Что за чудо, что за диво, На балу ах, как красиво!
Чудно! Чудно! Бал открыт,
Блеском весь дворец залит.
/вылетают из-за ёлки 2 вороны/
ВОРОН: Здравствуй, Клара!
ВОРОНА: Здравствуй, Карл!
ВОРОН:Что за новость я узнал! Принесла её сорока на её большом хвосте! (выходит Герда )
ГЕРДА: Где же Кай? Скажи скорей!
ВОРОНА: Ну и нравы у людей! Нет бы прежде поклониться Ведь придворная я птица!
ВОРОН: Здр-равствуйте, бар-рышня! Я - придвор-рный вор-рон Кар-рл!
ВОРОНА: Здр-равствуйте! А я - настоящая пр-ридвор-рная вор-рона Клар-ра! Можем мы чем-нибудь Вам помочь?
ГЕРДА: Здравствуйте, многоуважаемые! /кланяется птицам/. Я ищу брата Кая. Волшебный фонарик привел меня к вам.
ВОРОНЫ ХОРОМ: Думаем, что наши Принцессы помогут Вам! /входят Принцессы/
ПРИНЦЕССЫ:
Спой с с нами песню!
ПЕСНЯ «МОЙ ЛАСКОВЫЙ ПРИНЦ»
ПРИНЦЕССЫ ХОРОМ: Чудесная была песня! За это от нас
Ты щедрый подарок получишь сейчас.
Очень ты легко одета!
Шубку ты от нас прими
(вносят шубу, Герда одевается)
ГЕРДА: Спасибо большое!
ПРИНЦЕССЫ:
Не сбейся в пути!
Волшебный фонарик поярче свети!
/Герда уходит /
/Принцессы садятся на место/
СКАЗОЧНИЦА:
Вдруг широкий путь исчез,
Перед Гердой – дремучий лес.
Атаманшей заправляла в том лесу.
Появляется Атаманша
Атаманша:
Разбойничья профессия лихая
Не знаю с детства лучше ремесла. Чуть свистну, вмиг любого напугаю, Ограблю, обворую - красота!
И нету лучше в мире ремесла.
АТАМАНША: Кто ты, из каких краев?
Хилая на вид ты. Ну, рассказывай, скорей, Чем ты знаменита?
ПЕСНЯ-ДИАЛОГ АТАМАНШИ и ГЕРДЫ
АТАМАНША: Вот так дела! Давайте позовем Снегурочку! Она тебе поможет!
/дети хором зовут Снегурочку /
ПЕСНЯ СНЕГУРОЧКИ 1 куплет
СНЕГУРОЧКА: Что за шум у нас в лесу?
ГЕРДА: Здравствуй, Снегурочка! Я ищу брата КАЯ! Волшебный фонарик привел меня к тебе.
СНЕГУРОЧКА: Герда, девочка, не бойся!
Не волнуйся, успокойся!
Я ко дворцу дорогу знаю.
Мы найти сумеем Кая!
Эй люди Севера, сюда! В путь-дорогу нам пора!
ТАНЕЦ СЕВЕРНЫХ ДЕВОЧЕК И ОЛЕНЕЙ
/Снегурочка и Герда обходят елку/
/Перед елкой сидит Кай, играет льдинками/
ГЕРДА: Здравствуй, Кай! Наконец-то я тебя нашла.
КАЙ: Не мешай мне. Я должен сложить из льдинок слово "ВЕЧНОСТЬ"
ГЕРДА: Зачем?
КАЙ: Так велела Снежная Королева.
/входит Снежная Королева, Кай уходит за ёлку/
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА:
Я - королева ледяного царства.
Я - повелительница снега, вьюги, льда.
Кому удача выпадет сюда добраться,
Тот здесь останется со мною навсегда.
Ко всем я безразлична и сурова. Боюсь я только жара и огня.
СКАЗОЧНИЦА: А ещё Вы боитесь тепла горячих любящих сердец!
Ваше Высочество, отдайте нам Кая, пожалуйста! Наши дети так по нему соскучились!
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Как вы посмели появиться здесь? Я заморожу вас моим холодом. Только самая горячая дружба и танец могут победить меня.
ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ГРУППА «ИРЛАНДСКИЙ ТАНЕЦ»
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Как слаженно вы танцевали. Победили вы меня. Я таю, погибаю. /выбегает из зала/
СЦЕНА 7:
/ Входит ДЕД МОРОЗ/
ДЕД МОРОЗ:
Здравствуйте, взрослые, здравствуйте, дети!
Я — Дед Мороз, самый лучший на свете!
Помню, ровно год назад видел этих я ребят, Год промчался, словно час, я и не заметил, Вот я снова среди вас, дорогие дети!
Ай да елка, просто диво, так нарядна, так красива, Я во всех садах бывал, лучше елки не видал!
Вот только почему-то огоньки на ней не горят. Интересно, почему?/разглядывает ёлку/ Зажигает елку/
Скажем дружно раз, два, три ёлочка гори!(2р)
ДЕД МОРОЗ: Что такое, что случилось?
Что-то ёлочка не хочет нас порадовать огоньками яркими?
Сказочница: Ребята, помогите Деду Морозу, сможем песенку. Может тогда наша ёлочка зиждется огоньками яркими!
ПЕСНЯ «СНЕГ,СНЕГ,СНЕГ»
ДЕД МОРОЗ: Вот и свершилось чудо! Ёлочка зажглась! Наш праздник продолжается! Приглашаю вас на вальс!
ВАЛЬС
Дед Мороз
Пусть царит доброта, побеждая коварство и зло,
В Новый год пусть нам елочка дарит тепло!
Бал продолжаем, принцев пригдашаем!
Выходят принцы.
1.Вы про нас, наверно разный ,
Слышите рассказ.
Выручают принцы часто,
Золушек, принцесс для вас.
2.Мы сильны и благородны,
Нам преграды не страшны.
Мы надежда и опора.
В мире сказочной страны.
3. И на праздник новогодний
Мы сегодня к вам пришли.
Чтоб злодеи не шалили.
Защитить мы вас должны!
Танец принцев.
СНЕГУРОЧКА: Известно всем, под Новый год Любой из нас подарка ждёт! Кому-то утром дед Мороз В большой корзине их принёс. Но и для вас здесь в добрый час Подарки Дед Мороз припас!
ДЕД МОРОЗ: /ищет мешок)/: Не может быть! Что такое? Не могу мешок найти!
Я точно знаю, что мешок где-то спрятал, а вот где – не могу вспомнить (ходят, ищут)
СНЕГУРОЧКА: Нет, мешочка здесь не видно. Дедушка, ну как обидно!
Неужели без подарков дети с праздника уйдут?
ДЕД МОРОЗ: Как уйдут? Не допущу!
Я подарки отыщу!
Ждите, дети, мы придём И подарки принесём!
(Выходит из зала. Здесь же входит с огромным мешком Снежная королева)
Вот вам от меня подарочки. Растите честными и здоровенькими!
ДЕД МОРОЗ:/
А вот и он, мой мешочек!
(Дед Мороз со Снежной королевой. раздают подарки)
/после раздачи подарков/
ДЕД МОРОЗ: С Новым годом поздравляем И наказ мы вам даём: Чтоб вы были все здоровы, Хорошели с каждым днём!
СНЕГУРОЧКА:Чтобы в вашей жизни было И веселие, и смех.
С Новым годом, с Новым годом!
Поздравляем всех, всех, всех!
Песня с родителями.
ДЕД МОРОЗ: До встречи в будущем году!
Меня вы ждите, я приду!
Литература.
1.РадыноваО.П. Теория и методика музыкальноговоспитаниядетейдошкольного возраста. Дубна 2011г.
2. Зимина А.Н. теория и методика музыкального воспитаниядетей дошкольного возраста. Шуя 1993г.
3. Михайлова М.А. Детские праздники, игры, забавы. Ярославль 2000г.
4. Морозова Е. И. Зимние праздники в детском саду. Москва 2007г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
snezhnaya_koroleva.docx | 26.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Новогодний утренник
для подготовительной группы
«Снежная королева»
Автор: Туркина Марина Геннадьевна.
Цели и задачи:
1. Создать у ребенка радостное настроение. вызвать эмоциональный подъем.
2. Развитие певческих и ритмических способностей ребенка.
3. Развитие коммуникативных способностей.
4. Зарядить энергией взрослых и детей, увлечь, активизировать, включаться в совместную деятельность.
5. Развитие музыкального вкуса, эмоциональной отзывчивости, музыкальной культуры.
6. Обогащение духовной культуры ребенка.
Взрослые персонажи:Сказочница, Снежная королева, Дед Мороз.
Дети персонажи: Герда,Кай, Ворон и ворона, Разбойница, Снегурочка, принцы и принцессы, северный народ.
Звучит музыка. В зал входят девочка и мальчик
Девочка: Тихо, в зале никого, дети не пришли еще.
Постараться надо тут все убрать за 5 минут.
Здесь повешу балеринку, а сюда цветную льдинку…
Все иголки причешу, и снежком припорошу.
(любуется, собирает в корзину снежки)
Мальчик: Ну разве не красавица?... (к родителям) А вам елка нравится?
Вся блестит, горит огнями, очень рада встрече с вами.
(подходит ближе к родителям)
Девочка: Дорогие гости наши, только где же дети ваши?
Почему их в зале нет? Где загадка, в чем секрет?
Мальчик: Может музыка поможет? В зал позвать детей мы сможем.
Под музыку Менуэта, входят дети. Представление детей (придумать имена )
РЕБ. 1: С Новым годом! С Новым счастьем! Мы спешим поздравить всех! Пусть под нашей чудо-ёлкой Не смолкает громкий смех!
РЕБ. 2: На празднике мы От души потанцуем, Любимые песни споём.
А с Дедом Морозом
Чуть-чуть поколдуем
И в сказку его попадём!
РЕБ. 3: В той сказке нас ждёт новогоднее чудо!
И мир волшебства и затей!
Так пусть поскорее всё это наступит!
Исполним желанья детей!
Песня «Этот Новый год!» / после песни садятся на стулья/
СЦЕНА 1: /выходит Сказочница/
СКАЗОЧНИЦА: Я - сказочница, знаю много сказок.
Про злых волков, про зайцев косоглазых.
О доброй Фее, о заморской Деве,
Сегодня мой рассказ - о Снежной Королеве.
Когда-то, очень давно, в одном городе жили самые обычные дети: Герда и Кай. Они жили небогато, но крепко дружили. И всегда мне хотелось сделать им подарок, похожий на чудо, чтобы показать, что любовь, верность и смелость способны на все. Однажды они играли во дворе.
/звучит фон, выходят 2 детей, Кай и Герда/
ГЕРДА: Вот так зимушка-зима! Сколько снега намела.
КАЙ: Смотри какой чудесный день!
Нам в снегу играть не лень!
Хором все дети:
Герда, Кай, скорей сюда!
У нас здесь новая игра.
ГЕРДА:
Сейчас идем!
КАЙ:
А как играть?
Хором все дети: Снежки лепить и в них играть
Игра «Передай снежок»
(передают 2 снежка по кругу под музыку, музыка останавливается, дети у кого в руках снежок выходят танцуют)
/Звук метели, дети замирают/
СКАЗОЧНИЦА: Как им весело вместе играть в снежки и совсем не холодно.
(приглушить свет)
Но что это? Всё потемнело вокруг, подул сильный ветер и началась настоящая метель. Да, это, Королевы Снежной час!
/ Включить свет/.
Входит Снежная Королева.
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА:
Я - Королева Снежная!
Холодная и злая!
С пургою белоснежную Над миром я летаю.
/подходит к ёлке/
Ёлка, ёлка, замерзай,
Мне огни свои отдай… Ха-ха-ха!
/собирает в сумочку огни, ёлка гаснет /
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА:
Здравствуйте, дети! Я напугала вас?
ДЕТИ: Нет!
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА:
Очень хорошо! Вы меня узнали? Я – Снежная королева!
Сказочница:
Добро пожаловать к нам на новогодний праздник!
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА:
Спасибо за приглашение, но я не люблю шум и суету.
ВЕД.: Чего же Вы хотите?
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА:
Я умираю от скуки в своем ледяном дворце и мне нужен маленький друг. Он будет складывать льдинки, а я ему подарю весь мир. ВЕД.: Но у нас нет таких мальчиков, которые будут для Вас складывать льдинки в Вашем ледяном царстве.
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Лучше меня не сердите, а то я вас всех заморожу. (Проходит вдоль детей и выбирает себе мальчика.)
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Вот этот мальчик мне понравился. Он такой тихий и спокойный. Сразу видно, у него ледяное сердце.
Сказочница: Вы ошибаетесь, госпожа Королева. У нас нет детей с ледяными сердцами.
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Ну что ж, пусть будет по-вашему. Только я подарю ему на память снежинку.
Снежная Королева забирает Кая / Прощайте! /с леденящим хохотом выбегает из зала/
ГЕРДА: Кай, вернись, постой! /кричит вслед/ Мой милый Кай исчез, пропал! Что делать - я не знаю. Кого спросить, и где искать?.
СКАЗОЧНИЦА: Помочь я обещаю.
Я дам тебе фонарик свой, Волшебный, сказочный, живой.
Ты береги его в пути,
Поможет он тебе идти! /Герда уходит с фонариком за елку/
СЦЕНА 3:
СКАЗОЧНИЦА: Ох, и нелегко придётся Герде! Ей предстоит самое страшное испытание - холодом!
ВЕД.: Родители, а вы холода не боитесь? А давайте проверим!
Род. 1: Я мороза не боюсь, Я с ним просто подружусь. Вот оденусь и пойду И по снегу, и по льду.
Род. 2: Подойдет ко мне мороз, Тронет руки, тронет нос. Значит надо не зевать, Бегать, прыгать и играть.
ИГРА "СНЕЖОК В ЛОЖКЕ"/играют родители. 2 команды,2 корзины со снежками, 2 пустые корзины. Нужно ложкой перенести снежки в пустую корзину/ ВЕД.: Молодцы, родители, не подкачали! Ловкие вы! Да и холода не боитесь! / Выходит из-за ёлки Герда/
Сказочнича: Родители, вы Кая не видели?
МГ.: Он в ледяном царстве, у Снежной Королевы!
СКАЗОЧНИЦА: Долго брела наша Герда, вдруг видит - перед ней большой дворец! Звучит музыка, много гостей!
Одним словом - дворцовый бал!
/Звучат фанфары. Выходят Глашатые, в руках — грамоты/
ГЛАШАТАЙ 1: Внимание! Внимание!
Всем! Всем! Всем!
ГЛАШАТАЙ 2: Слушайте объявление!
ГЛАШАТАЙ 1: По высочайшему повелению
Все приглашаются на бал, На королевский карнавал.
ГЛАШАТАЙ 2: Все готово, наконец, Едут гости во дворец!
Танец « Менуэт»
СКАЗОЧНИЦА:Что за чудо, что за диво, На балу ах, как красиво!
Чудно! Чудно! Бал открыт,
Блеском весь дворец залит.
/вылетают из-за ёлки 2 вороны/
ВОРОН: Здравствуй, Клара!
ВОРОНА: Здравствуй, Карл!
ВОРОН:Что за новость я узнал! Принесла её сорока на её большом хвосте! (выходит Герда )
ГЕРДА: Где же Кай? Скажи скорей!
ВОРОНА: Ну и нравы у людей! Нет бы прежде поклониться Ведь придворная я птица!
ВОРОН: Здр-равствуйте, бар-рышня! Я - придвор-рный вор-рон Кар-рл!
ВОРОНА: Здр-равствуйте! А я - настоящая пр-ридвор-рная вор-рона Клар-ра! Можем мы чем-нибудь Вам помочь?
ГЕРДА: Здравствуйте, многоуважаемые! /кланяется птицам/. Я ищу брата Кая. Волшебный фонарик привел меня к вам.
ВОРОНЫ ХОРОМ: Думаем, что наши Принцессы помогут Вам! /входят Принцессы/
ПРИНЦЕССЫ:
Спой с с нами песню!
ПЕСНЯ «МОЙ ЛАСКОВЫЙ ПРИНЦ»
ПРИНЦЕССЫ ХОРОМ: Чудесная была песня! За это от нас
Ты щедрый подарок получишь сейчас.
Очень ты легко одета!
Шубку ты от нас прими
(вносят шубу, Герда одевается)
ГЕРДА: Спасибо большое!
ПРИНЦЕССЫ:
Не сбейся в пути!
Волшебный фонарик поярче свети!
/Герда уходит /
/Принцессы садятся на место/
СКАЗОЧНИЦА:
Вдруг широкий путь исчез,
Перед Гердой – дремучий лес.
Атаманшей заправляла в том лесу.
Появляется Атаманша
Атаманша:
Разбойничья профессия лихая
Не знаю с детства лучше ремесла. Чуть свистну, вмиг любого напугаю, Ограблю, обворую - красота!
И нету лучше в мире ремесла.
АТАМАНША: Кто ты, из каких краев?
Хилая на вид ты. Ну, рассказывай, скорей, Чем ты знаменита?
ПЕСНЯ-ДИАЛОГ АТАМАНШИ и ГЕРДЫ
АТАМАНША: Вот так дела! Давайте позовем Снегурочку! Она тебе поможет!
/дети хором зовут Снегурочку /
ПЕСНЯ СНЕГУРОЧКИ 1 куплет
СНЕГУРОЧКА: Что за шум у нас в лесу?
ГЕРДА: Здравствуй, Снегурочка! Я ищу брата КАЯ! Волшебный фонарик привел меня к тебе.
СНЕГУРОЧКА: Герда, девочка, не бойся!
Не волнуйся, успокойся!
Я ко дворцу дорогу знаю.
Мы найти сумеем Кая!
Эй люди Севера, сюда! В путь-дорогу нам пора!
ТАНЕЦ СЕВЕРНЫХ ДЕВОЧЕК И ОЛЕНЕЙ
/Снегурочка и Герда обходят елку/
/Перед елкой сидит Кай, играет льдинками/
ГЕРДА: Здравствуй, Кай! Наконец-то я тебя нашла.
КАЙ: Не мешай мне. Я должен сложить из льдинок слово "ВЕЧНОСТЬ"
ГЕРДА: Зачем?
КАЙ: Так велела Снежная Королева.
/входит Снежная Королева, Кай уходит за ёлку/
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА:
Я - королева ледяного царства.
Я - повелительница снега, вьюги, льда.
Кому удача выпадет сюда добраться,
Тот здесь останется со мною навсегда.
Ко всем я безразлична и сурова. Боюсь я только жара и огня.
СКАЗОЧНИЦА: А ещё Вы боитесь тепла горячих любящих сердец!
Ваше Высочество, отдайте нам Кая, пожалуйста! Наши дети так по нему соскучились!
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Как вы посмели появиться здесь? Я заморожу вас моим холодом. Только самая горячая дружба и танец могут победить меня.
ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ГРУППА «ИРЛАНДСКИЙ ТАНЕЦ»
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Как слаженно вы танцевали. Победили вы меня. Я таю, погибаю. /выбегает из зала/
СЦЕНА 7:
/ Входит ДЕД МОРОЗ/
ДЕД МОРОЗ:
Здравствуйте, взрослые, здравствуйте, дети!
Я — Дед Мороз, самый лучший на свете!
Помню, ровно год назад видел этих я ребят, Год промчался, словно час, я и не заметил, Вот я снова среди вас, дорогие дети!
Ай да елка, просто диво, так нарядна, так красива, Я во всех садах бывал, лучше елки не видал!
Вот только почему-то огоньки на ней не горят. Интересно, почему?/разглядывает ёлку/ Зажигает елку/
Скажем дружно раз, два, три ёлочка гори!(2р)
ДЕД МОРОЗ: Что такое, что случилось?
Что-то ёлочка не хочет нас порадовать огоньками яркими?
Сказочница: Ребята, помогите Деду Морозу, сможем песенку. Может тогда наша ёлочка зиждется огоньками яркими!
ПЕСНЯ «СНЕГ,СНЕГ,СНЕГ»
ДЕД МОРОЗ: Вот и свершилось чудо! Ёлочка зажглась! Наш праздник продолжается! Приглашаю вас на вальс!
ВАЛЬС
Дед Мороз
Пусть царит доброта, побеждая коварство и зло,
В Новый год пусть нам елочка дарит тепло!
Бал продолжаем, принцев пригдашаем!
Выходят принцы.
1.Вы про нас, наверно разный ,
Слышите рассказ.
Выручают принцы часто,
Золушек, принцесс для вас.
2.Мы сильны и благородны,
Нам преграды не страшны.
Мы надежда и опора.
В мире сказочной страны.
3. И на праздник новогодний
Мы сегодня к вам пришли.
Чтоб злодеи не шалили.
Защитить мы вас должны!
Танец принцев.
СНЕГУРОЧКА: Известно всем, под Новый год Любой из нас подарка ждёт! Кому-то утром дед Мороз В большой корзине их принёс. Но и для вас здесь в добрый час Подарки Дед Мороз припас!
ДЕД МОРОЗ: /ищет мешок)/: Не может быть! Что такое? Не могу мешок найти!
Я точно знаю, что мешок где-то спрятал, а вот где – не могу вспомнить (ходят, ищут)
СНЕГУРОЧКА: Нет, мешочка здесь не видно. Дедушка, ну как обидно!
Неужели без подарков дети с праздника уйдут?
ДЕД МОРОЗ: Как уйдут? Не допущу!
Я подарки отыщу!
Ждите, дети, мы придём И подарки принесём!
(Выходит из зала. Здесь же входит с огромным мешком Снежная королева)
Вот вам от меня подарочки. Растите честными и здоровенькими!
ДЕД МОРОЗ:/
А вот и он, мой мешочек!
(Дед Мороз со Снежной королевой. раздают подарки)
/после раздачи подарков/
ДЕД МОРОЗ: С Новым годом поздравляем И наказ мы вам даём: Чтоб вы были все здоровы, Хорошели с каждым днём!
СНЕГУРОЧКА:Чтобы в вашей жизни было И веселие, и смех.
С Новым годом, с Новым годом!
Поздравляем всех, всех, всех!
Песня с родителями.
ДЕД МОРОЗ: До встречи в будущем году!
Меня вы ждите, я приду!
Литература.
1.РадыноваО.П. Теория и методика музыкальноговоспитаниядетейдошкольного возраста. Дубна 2011г.
2. Зимина А.Н. теория и методика музыкального воспитаниядетей дошкольного возраста. Шуя 1993г.
3. Михайлова М.А. Детские праздники, игры, забавы. Ярославль 2000г.
4. Морозова Е. И. Зимние праздники в детском саду. Москва 2007г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новогодний утренник «Снежная Королева» Новогодний утренник «Снежная Королева»
Педагог дополнительного образования Плотникова О.Л.НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИКПО СКАЗКЕ «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА»(старшая и средняя группы)В зале приглушенный свет. На сцене ёлка, камин, кресло, сто...
«Снежная королева» Снежная королева Вариация сказки Г. Х. Андерсена
laquo;Снежная королева»Конец формыСнежная королеваВариация сказки Г. Х. Андерсена...
Новогодний утренник " Новогодние приключения Герды, по дороге к Снежной Королеве" по мотивам сказки Г.Х.Андерсена "Снежная королева" (старший дошкольный возраст)
Утренник для детей старшего дошкольного возраста. Новогодние приключения Герды, по дороге к Снежной Королеве. Действующие лица:Дед Мороз ,Снегурочка, Бабушка - взрослыеСнеговики ,Снежинки и ...
Сценарий утренника 2023 в подготовительной группе "Холодное сердце Снежной Королевы".
Сценарий утренника 2023 в подготовительной группе "Холодное сердце Снежной Королевы". ...
Сценарий новогоднего утренника 2023 в подготовительной группе "Холодное сердце Снежной Королевы".
Сценарий новогоднего утренника 2023 в подготовительной группе "Холодное сердце Снежной Королевы"....
Сценарий новогоднего утренника 2023 в подготовительной группе "Холодное сердце Снежной Королевы".
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе "Холодное сердце Снежной Королевы"....
Сценарий новогоднего утренника 2023 для детей подготовительной группы "Холодное сердце Снежной Королевы".
Сценарий новогоднего утренника 2023 для детей подготовительной группы "Холодное сердце Снежной Королевы"....