Новогодний утренник «КАПРИЗНАЯ ХЛОПУШКА
план-конспект занятия (средняя группа)
Цель: Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности.
Задачи: Развивать творческие способности через музыкально-двигательную деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 29.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Новогодний утренник «КАПРИЗНАЯ ХЛОПУШКА
(средняя группа)
Цель: Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности.
Задачи: Развивать творческие способности через музыкально-двигательную деятельность.
Звучит новогодняя музыка, в зал заходит ведущий, звенит в колокольчик.
Ведущий: Открывает Новый год сказочные двери,
Пусть сюда сейчас войдет, тот, кто в сказку верит.
Как приятно, что на праздник к нам родители пришли,
И не глядя на заботы, час свободный вы нашли.
В колокольчик позвоним, в зал ребяток пригласим.
Дети заходят в зал, держась за руки.
1-й ребенок. Всем нам очень хорошо,
Весело сегодня.
Потому, что к нам пришел
Праздник Новогодний.
2-ребенок. Здравствуй, здравствуй, елочка!
Здравствуй, Новый год!
Вокруг зеленой елочки
Мы водим в хоровод!
3-й ребенок. Как весело, как весело,
Как радостно кругом!
Мы песней елку встретили,
Мы песню ей поем.
4-й ребенок. Будем весело плясать,
Будем песни распевать,
Чтобы елка захотела
В гости к нам прийти опять.
5 –й ребенок. Золотым огнём сверкает
Наш уютный светлый зал.
Ёлка в круг нас приглашает,
Час для праздника настал.
Дети исполняют «Хоровод у елочки»-муз.Л. Старченко («Колокольчик»)
Ведущая: Ребята, сейчас наступает самое сказочное время. И у нашей ёлочки могут происходить разные чудеса…
Звучит музыка. Около ёлки появляется Хлопушка, которая забирается на табуретку и пытается снять игрушки.
Ведущая: Что такое? Что за чудо?
Кто ты будешь? И откуда?
Хлопушка: Кто я буду? Я - Хлопушка!
И я лучшая игрушка!
Вот вы елку нарядили,
Всех на праздник пригласили (с обидой)
Ну, а про меня …забыли!
И сердита я на вас! Да-да!
Разбегайтесь кто куда! Щас как хлопну!
Хлопушка спускается с табуретки и хлопает возле Ведущей.
Ведущая: Ой, Хлопушка не сердись! А вокруг ты оглядись,
Здесь ребята – просто клад, каждый видеть тебя рад.
Веселей, улыбнись, в хоровод к нам становись!
Хоровод « На пороге Новый год»-муз.Е.Лагутиной(«Колокольчик»)
Дети садятся на места.
Хлопушка: Вы не ждите Деда Мороза, он к вам нынче не придет.
И подарочков, конечно, вам никто не принесет!
Ведущая: Как же так? Дед Мороз обещал ребят лично с Новым годом поздравить. Хлопушка: Ничё не знаю, Дед Мороз дальше пошел.
Старый он уже, ничего не запоминает.
Вот так в одно ухо влетело, а в другое вылетело.
Ведущая: А как же подарки?
Хлопушка: Какие подарки? Вот сейчас соберу остатки игрушек с ёлки…..
Ведущая: Как тебе не стыдно Хлопушка? Посмотри, какие ребята пришли к ёлке - нарядные, красивые, Деда Мороза и Снегурочку встретить.
Новый год весёлой песнею приветить!
Веселиться, не скучать, и подарки получать!
Хлопушка: Я игрушки забираю – свою ёлку украшать…
И теперь здесь я решаю, кому подарки раздавать!
Снимает с елки игрушки и уходит.
Ведущая: Что же делать ребята! Хлопушка наши игрушки забрала? Надо срочно звать внучку Деда Мороза -Снегурочку. Может быть, она поможет нам их вернуть. Раз, два, три, Снегурочка, к нам приходи.
Звучит музыка. Выходит Снегурочка.
Снегурочка: Я, Снегурочка, друзья, пригласила вас не зря,
Ёлка ждёт вас, малыши, веселитесь от души!
Ведущая: Снегурочка , погоди !!! Ты на ёлку погляди…
Снегурочка: Это кто тут побывал, кто игрушки поснимал, кто тут ёлку обижал? (идёт вокруг ёлки) И зайки, и ёлочки, и петрушки исчезли! Ой, беда!!!
Ведущая: Снегурочка, эта Хлопушка утащила игрушки с ёлки и говорит, что их больше никто и никогда не увидит!
Снегурочка: Не волнуйтесь, я сейчас позову Деда Мороза…
Он то разберётся с этой капризной особой… (начинает звать Деда Мороза) ….
Звучит музыка. Хлопушка выбегает задом наперед.
Хлопушка: Не надо Мороза ….Я всё слышала….Что хотели….Всё сделаю!!!
Снегурочка: Ты игрушки нам верни, куда дела, расскажи?
Хлопушка: Ни за что!
Снегурочка: Дед Мороз….неси скорей свой волшебный посох и заморозь эту вредную Хлопушку.
Хлопушка: Все не любят здесь Хлопушку, обижают здесь меня!
А ведь я совсем не такая. Я совсем не вредная-а-а-а! (хнычет)
Снегурочка: Ну, не плачь, Хлопушка, ты нам игрушки только верни.
Хлопушка: Игрушки, значит, вам вернуть, хорошо…Сейчас я своих самых любимых игрушек позову, своих младших сестричек. Один плюс один будет шесть -хлопушки-игрушки уже здесь!
1 Хлопушка: Берегите ваши ушки!
В детский сад пришли хлопушки!
2 Хлопушка: Увлечём мы вас хлопками,
Хлопайте сегодня с нами!
3 Хлопушка: Ты -хлопушка! Я -хлопушка!
Ты-игрушка! Я-игрушка!
4 Хлопушка: Объявляем танец свой
Развесёлый, озорной!
« Танец Хлопушек» муз. Н. Орлова; А. Прокопенко
(Журнал « Аленушкины сказки» вып. 8)
Хлопушка: А теперь, я гномиков позову и колючих приколючих ёлочек, они вам вернут игрушки. Потому что все игрушки я оставила в лесу около их домика. Один плюс один будет шесть – гномики и ёлочки с вашими игрушками здесь…
Выходят мальчики и встают перед ёлочкой.
1гном: Мы человечки добрые, веселая семья!
Работать все готовы – и он, и он, и я!
2гном: Для Дедушки Мороза снежок мы уберем.
И к вам прийти, готовы, лишь приглашенье ждем!
3 гном: Мы – гномики лесные, мы весело живем.
У елочки зеленой танцуем и поем.
4 гном: Ярче наша елочка гномикам свети,
С огоньками весело на праздник нам идти
5 гном: Мы станцуем и споём и игрушки все вернём.
Мальчики исполняют « Танец Гномиков»
(В конце один из гномиков подходит к девочке-ёлочке и выводит её в центр зала, а остальные гномики садятся на свои места)
Девочка ёлочка: Были бы у ёлочки ножки
Побежала бы она по дорожке
Заплясала бы она вместе с нами
Застучала бы она каблучками.
Девочка-ёлочка: Зaкpужились вмeстe, елoчки и eли
И лeсную пeсню зимнюю зaпeли.
Девочки исполняют « Танец елочек»
(« Аленушкины сказки» выпуск 8)
Снегурочка: Хорошие игрушки, но эти игрушки уже давно с нами на празднике. Ты нам верни игрушки, которые у нас с ёлки забрала…
Хлопушка: Два плюс два будет пять – игрушки, появись опять!
Снегурочка: Опять ничего…ну, всё, моё терпение кончилось…(зовет Мороза)!
Хлопушка: А-а-а! (приседает и закрывает голову) Можно последнее желание!
Снегурочка: Говори!
Хлопушка: Можно вместе с вами елочку зажигать!?
Снегурочка: Ну, конечно, можно!
Хлопушка: Правда, честно-честно? Ну, тогда я быстро, я мигом! (убегает и сразу возвращается с игрушками) Сдаюсь! Вот они, ёлочные игрушки!
(Выходят дети-игрушки)
Мы елочные игрушки,
Зайцы, белки, лягушки.
Ежики, черепашки —
Такие очаровашки!
Нам не страшны иголки,
Мы – украшенье елки.
В волшебном ярком свете
Мы нравимся всем детям
Танец «Марш ёлочных игрушек»
Хлопушка: Все давайте елку зажигать!!!
Снегурочка: Давай, попробуй!
Хлопушка: Делов – то. Ну-ка ёлка вспыхивай, конфеты в рот запихивай!
Зажигайся сей же час, это мой тебе приказ!
3, 2, 1 - вспыхни сей же час! 1, 2, 3 - давай, давай гори!
(ёлочка помигала и выключилась) Ёлка - то, совсем глухая, чё стоите, молчите? Давайте помогайте - орите громко, выручайте!
Хлопушка пытается сказать ещё раз, но у неё ничего не получается, звучит фонограмма, как будто ёлочка смеётся над хлопушкой. Смех ёлочки(фонограмма.)
Снегурочка: Эх ,ты Хлопушка, разве можно так ёлочку обижать?
Хлопушка: Ёлочку нельзя значит, а Хлопушку можно, да? Так всё, до свидания, собрание по поводу закрытия Нового года считаю закрытым.
Снегурочка: Ты чего это, Хлопушка, ведёшь себя, как капризная девчушка.
Ты не вредничай, давай, и за нами повторяй!
Ну-ка, ёлка улыбнись! Ну-ка елка встрепенись!
Ну-ка, елка раз, два, три! Светом радости гори!
( елка зажигается)
Снегурочка: А теперь, ребята, давайте мы волшебные слова произнесем и Дедушку Мороза на праздник позовем!!!
Все вместе: Раз, два, три, Дед Мороз, приходи! (2-3 раза)
Дед Мороз: Спешу! Спешу!. На ёлку к детям попаду!
( В зал входит Дед Мороз)
Дед Мороз: Ой, как народу много в зале. Славный праздник будет тут. Значит, правду мне сказали, что меня ребята ждут!
Здравствуйте, мои друзья! К вам пришёл на праздник я.
Через все прошёл преграды, снег меня запорошил.
Знал, что здесь мне будут рады, потому сюда спешил!!
Ой…а подросли (детям)…а возмужали (родителям)
А меня - то вы узнали???
Я спешил, ребята, к вам, моим маленьким друзьям!
С Новым Годом поздравляю, счастья, радости желаю,
Становитесь-ка, ребята, все скорее в хоровод,
Песней, пляской и весельем, встретим с вами Новый год!
Хоровод «К нам пришел веселый Дедушка Мороз»
( Журнал «Колокольчик» 2006 г.)
Снегурочка: Ну-ка, елочка, сильней, заблести огнями.
Добрый Дедушка Мороз, поиграй-ка с нами!
У тебя же посох волшебный есть!
Дед Мороз. Есть волшебный посох у меня, поиграем с ним, друзья?
Дети. Да!
Дед Мороз. Хорошо, буду превращать вас в лесных зверят.(Спрашивает детей: помнят ли они как прыгают зайчата, ходят медвежата, хитрая лиса)
Игра «Шел по лесу Дед Мороз»-музыка и слова Л.Кирилловой
Дед Мороз: Ребята, игру одну я знаю.
В «Заморозку» с вами сыграю.
Вас проверю всех всерьез
Кому не страшен любой мороз!
Я вам руки застужу-
Дети: А мы станем хлопать.
Дед Мороз: Я вам ноги заморожу-
Дети: А мы станем топать.
Дед Мороз: Вот залезу в шубы к вам, сразу задрожите.
И от Дедушки Мороза вы не убежите!
Игра Заморожу
Дед Мороз: Ох, устал я, посижу…на ребяток погляжу…
Я поставлю посошок, да послушаю стишок.
Стихи для Деда Мороза
Дед Мороз: Молодцы ребята! Вот наша встреча с вами и закончилась…(собирается уходить)
Снегурочка: А подарки, Дед Мороз,
Для ребяток ты принес?
Дед Мороз: (осматривается по сторонам)
Ну конечно! Это здесь!
И мешок отдельный есть!
Снегурочка: Есть?
Дед Мороз: Есть, конечно!...(робко) то есть был! Где же я его забыл?
Снегурочка: На сосне, в лесу, в сугробе?
Дед Мороз чешет затылок, затем удивленно пожимает плечами.
Ведущая: Может в нашем гардеробе?
Снегурочка: Дед Мороз, ведь ты волшебник,
Волшебство нам покажи!
Вокруг ёлки обойди,
Получше веточку найди,
Повесь ей свой подарок (даёт Деду Морозу ёлочную игрушку)
Он красив и ярок!
Тихонько ёлочку погладь,
И ёлочка поможет нам
Подарки отыскать.
Дед Мороз вешает яркую игрушку на ёлку, затем гладит елочку.
Ёлка начинает мигать огоньками.
Елка(фонограмма): спасибо, дедушка Мороз за милую игрушку,
Я хочу тебе сказать кое-что на ушко…
Дед Мороз подставляет ухо к елке.
Елка(фонограмма): Мою веточку возьмешь, да за нею ты пойдешь,
А где ветка закружит, знать, подарок там лежит…
Дед Мороз благодарит елочку, берет ветку, которая как бы тянет его за собой, уходит за занавес, «находит» подарки
Снегурочка: Ну, теперь ты молодец!
Вот подарки, наконец!
Под музыку раздаются подарки детям.
Дед Мороз: Вот и праздник новогодний
Нам заканчивать пора!
Много радости сегодня вам желаю, детвора!
Чтобы вы росли большими,
Чтоб не знали вы забот,
Ну, а я вам обещаю, что вернусь я через год !!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего праздника "Капризная хлопушка"
Сценарий для детей средней группы...

Сценарий новогоднего праздника "Капризная хлопушка" Средняя группа 2018г.
Сценарий новогоднего праздника "Капризная хлопушка" Средняя группа 2018г....

Новогодний утренник "Капризная Хлопушка"
Сценарий утренника "Капризная Хлопушка" для второй младшей группы...

Сценарий новогоднего праздника "Капризная хлопушка в гостях у ребят" во второй младшей группе
Сценарий содержит подробное описание проведения новогоднего праздника во второй младшей группе. В сценарии представлен примерный репертуар песен и танцев. Дети исполняют роли лесных зверушек....
Новогодний сценарий утренника «Капризная хлопушка» Средняя группа
Новогодний сценарий утренника "Капризная хлопушка" средняя группа....

Сценарий Новогоднего утренника «Капризная хлопушка в гостях у малышей» (средняя группа)
Создать праздничное настроение, атмосферу радости и приближение новогоднего чуда. Побуждать детей активно участвовать в песнях, играх, танцах. Развивать творческие и артистические спосо...