квест-игра "Аквариум"
план-конспект занятия (средняя группа)
Квест-игра "Аквариум" для детей средней группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hod_igry.docx | 10.26 КБ |
simvoly_na_akvariui_dlya_zadaniy.docx | 145.17 КБ |
akvarium.docx | 56.08 КБ |
podarok_po_okanchaniyu_zadaniy.docx | 1.93 МБ |
Предварительный просмотр:
Конспект экологической игры с элементами геокешинга . Тема: «чудесный аквариум»
Возрастная группа: средняя
Ход игры : Воспитатель. : показывает детям картинку пустого аквариума. В ходе рассмотрения выясниют, что на обратной стороне есть символы . такие же символы ест и в группе (флаг, цветок….)заранее расставленные воспитателем и рядом с предметом лежит задание. После выполнения задания воспитатель отдает детям один предмет для аквариума
Клад спрятан на территории нашей группы , вам его найти и забрать.
Но прежде чем найти клад ,вы должны выполнить задания , пользуясь условными обозначениями. Давайте найдем где в группе есть такой предмет
Первая станция :
1.Станция: ФЛАГ
Задание
Найди тень рыбок
За правильно сделанное задание дети получают две рыбки. Которые они приклеивают к аквариуму на липучки.
Дальше находят изображение со второго предмета Цветок
2 станция «Цветок»
Задание проведи опыт «Опыт по очищению воды от загрязнений»
Сначала воду нужно загрязнить высыпаю землю в стакан с чистой водой и будем очищать при помощи фильтра из воронки с ватными дисками или ватой, поставленной в стакан.
Выливаю загрязнённую воду в воронку и весь мусор остаётся на ватных дисках или вате, а в стакан льётся чистая вода. Наш фильтр справился с очисткой воды.
После выполнения опыта дети получают камни для аквариума.
3. Станция « Спальня»
Дальше находят место, где может лежать подушка(спальня)
Задание:
Собрать разрезные картинки
За правильно выполненное задание вручает детям водоросли
Воспитатель предлагает рассмотреть схему и отправиться дальше по маршруту.
4. Станция «парикмахерская»
Находят уголок парикмахерской
Задание загадки про рыб
В воде
Она живет.
Нет клюва,
А клюет.
(Рыба)
Хвостиком виляет,
Зубаста, а не лает.
(Щука)
Он драчун и забияка,
Никогда не знает страха:
На спине – иголки,
А иголки – колки.
(Ерш)
Есть пескарь, карась, уклейка,
Угорь, вобла и плотва.
Но назвать ты нам сумей-ка
Одним словом все слова.
(Рыба)
После задания получают улитку
5 .Станция Доктор
Подходят к уголку доктора
Пальчиковая гимнастика для детей рыбки
Пять маленьких рыбок играли в реке,
(Выполняем волнообразные движения в воздухе)
Лежало большое бревно на песке,
(Руки прижаты друг к другу. Переворачиваем их с боку на бок (бревно))
И рыбка сказала: « Нырять здесь легко!»
(Ладони сомкнуты, чуть округлены. Выполняем ими «ныряющее» движение.)
Вторая сказала: «Ведь здесь глубоко»
(Качаем сомкнутыми ладонями (отрицательный жест))
А третья сказала: «Мне хочется спать!»
(Ладони кладём под щёчку (рыбка спит))
Четвёртая стала чуть-чуть замерзать.
(Быстро качаем ладонями (дрожь))
А пятая крикнула: «Здесь крокодил!
(Запястья соединены. Ладони раскрываются и соединяются (рот))
Плывите отсюда, чтоб не проглотил!»
(Прячем руки за спину, педагог старается их поймать)
Получают домик для рыбок
С обратной стороны изображена картинка с красками. Дети подходят к уголку рисания и находят расскараски рыбок. Домик прикрепляют к аквариуму. После игры в группе остается аквариум с наполнением с который можно играть и полполнят.
Подведение итогов игры.
Понравилась ли вам игра ?
Что понравилось больше всего? Какое задание оказалось самым трудным? Интересным? Что нового сегодня вы узнали? Молодцы!
Предварительный просмотр:
Символ для нахождения приза, клеится на домик для аквариума.