Сценарий "Вкусные Дары"
методическая разработка (старшая группа)

Староверова Наталья Анатольевна

Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы. Интересная сказочная инсценировка в которой дети смогут раскрыть свои творческие способности в пении , художественном чтении стихов, танцевально- игровых постановках. Дети встречаются с  разными героями сказки - гномиком, белочкой , мишкой, зайчиком, пчелками, роли которых исполняют сами дети.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий "Вкусные дары"23.92 КБ

Предварительный просмотр:

 Осенняя сказка «Вкусные дары».

Сценарий праздника осени для старшей группы

Цель:         Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.        

Задачи:        Закреплять и расширять знания детей о приметах осени.

                Развивать творческое воображение, память, внимание, речь.

        Формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, готовность оказать помощь через игры.

                Воспитывать любовь к родной природе.

Дети заходят под песню «Пришла к нам в гости осень» , выполняют танцевальные движения по тексту.

Ведущий.         Постучалась снова в двери осень –

Золотая, щедрая пора.

С урожаем, листьев разноцветьем

В гости к нам опять она пришла.

Дети.                1.Осенняя пора, настал и твой черед!

Повсюду осени мы чувствуем дыханье.
И листопад, и птичий перелет,

И лес, и сад полны очарованья!

2. В лесу осеннем каждый кустик мил.

Все замерло, как будто в чудной сказке.

И мелкий дождик сверху окропил

Листву свою меняющую краску.

3. Краснеют гроздья спелые рябин

Грибочек нам свою покажет шляпку.

И золото берёзок и осин

Так хочется с собой забрать в охапку!

4. Прекрасна осень! Чередою дни-

Летят твои седой зиме навстречу.

Но каждый миг волшебный сохраним,

Он будет в нашей памяти отмечен.

Песня «Осенний букет».

1.Как много листьев:

Желтых, красных.

Подует ветерок-летят.

И в вальсе кружится прекрасном

Над головою листопад.

2. Листочки падают, играя,

И устилают все кругом.

А мы по садику гуляя,

В букет листочки соберём.

Танец-игра с листочками. «Листики-кораблики»

Домик, пенек, на экране солнышко, тучка, звучит сказочная музыка.

Ведущий         Тили, тили, тили-бом,

На лесной полянке - дом.

Здесь живёт весёлый Гном!

Солнце просыпается,

Сказка начинается!

Выходит гномик .Звучит весёлая музыка.

 Гномик.        Здравствуй, солнечный денёк.

Здравствуй, быстрый ручеёк

И зелёный друг мой лес,

Полный сказок и чудес!

Гном присаживается на пенек.

Гном.        Тишина в лесу, покой,

Нету птички ни одной!

Где же белочки, зайчишки?

Нет ни ёжика, ни мышки.

Вокруг пня я поскачу,

Поколдую, пошепчу.

Повернусь я много раз

И узнаю все сейчас.

Звучит веселая музыка. Выходит зайка.

Зайка                Здравствуй, гномик, что грустишь?

Здесь один на пне сидишь?

Гном.                Здравствуй, Зайка! Как живешь?

И откуда ты идёшь?

Зайка:        Нынче дел невпроворот.

Так разросся огород:

И капуста, и редис –

Собирай да не ленись!     (протягивает морковь)

Тебя, Друг мой угощаю.

Некогда мне, убегаю!

Зайка убегает, появляется ежик с корзинкой.

Ежик:        Здравствуй, гномик, что грустишь?

Здесь один на пне сидишь?

Гномик.        Здравствуй Ёжик, как живёшь? Что в корзиночке несешь?

Ежик.        Нынче славный урожай,

Не ленись да собирай!

Много яблок и грибочков,

А в болоте – клюква в кочках.

Яблочками угощаю
Некогда мне, убегаю!

Песня «Осень с нами поиграй».

Появляется Мишка с бочонком меда.

Медведь:        Здравствуй, Гномик, что грустишь,

Здесь один на пне сидишь?

Гном.                Здравствуй, здравствуй, как живёшь? Что в бочоночке несешь?

Медведь.        Пчелы летом потрудились,

Собирали сладкий мёд.

Собирали, не ленились,

Знали, что зима придёт.

Оркестр  шумовой кантри.

Медведь.        Тебя мёдом угощаю,

Некогда мне, убегаю.

Под музыку Медведь уходит. Появляется Белка с узелком в руках.

Белка.        Здравствуй, Гномик, что грустишь,

Здесь один на пне сидишь?

Гном.                Вот и белка. Как живешь?

В узелочке что несёшь?

Белка.        Собираю я орехи,

Но совсем не для потехи.

Что б зимою сытно было,

Я орехи раздобыла.

Танец белочек.

Белка                Вот возьми(протягивает орехи)

Я угощаю.

Некогда мне, убегаю!

Белка убегает. Гном идет к домику ставит корзинку с угощениями, берет в руки лопату и «копает».

Игра с гномом.

Ведущий.        Гном трудился, молодец! Тут и сказочке – конец!

Все звери выходят на поклон.

Гном раздает угощенье из волшебного овоща или гриба.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Лети, лети листочек - дари, дари всем радость"

Осенняя сказка про путешествие листочка...

Мастер-класс "Волшебные дары" по "Дары Фребеля"

Мастер-класс "Волшебные дары". Воспитатель Щурова Г.В. Фридрих Фребель – немецкий педагог 19 века. С его именем связано возникновение первых детских садов. Он первый, кто заговорил о необходимо...

Конспект занятия к Международному дню родного языка " Дарите добрые слова, от сердца чистого дарите!"

Конспект занятия к  Международному  дню  родного языка   " Дарите добрые слова, от сердца чистого дарите!"...

Занятие с использованием игрового набора «Дары Фребеля». «Дары осени»

Дети на занятии закрепять и уточнят  знания об осени, названии осенних месяцев. Используя набор "Дары Фребеля" дети научатся делать узоры...

Мир искусства дарит мысли, дарит чувства

Прежде чем перейти к основной теме, подумаем над таким вопросом: рисование с малышами?! Большинство коллег пожмут плечами. Но...Становление личности ребенка начинается с его рождения — в этот пе...

Мир искусства дарит мысли, дарит чувства

Прежде чем перейти к основной теме, подумаем над таким вопросом: рисование с малышами?! Большинство коллег пожмут плечами. Но...Становление личности ребенка начинается с его рождения — в этот пе...

Дары Фребеля. Работа с даром №9(кольца и полукольца)

В публикации продставлена информация о Дарах Фребеля, а именно о Даре №9.Использование игрового набора развивает у детей способность наблюдать, развивает пространственное мышление, сенсорное восприяти...