УТРЕННИК К 8 марта
методическая разработка (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_marta_3-4.docx | 26.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №86»
Сценарий весеннего утренника в младшей группе
«Клоун Клёпа и Капризка»
1. Выход детей
Звучит фонограмма, дети под музыку входят в зал и встают полукругом
Ведущий: Теплым словом, звонким пеньем
Поздравляем с днем весенним.
А кого, скажите нам?
Дети: Любимых мам!
Саян: Снежок сегодня тает,
Повеяло весной.
Большой сегодня праздник
У мамы дорогой.
Лиза: Маму нежно обниму,
Крепко поцелую.
Потому что я люблю
Мамочку родную!
Саша: Подарим маме песенку,
Звенит она и льется.
Пусть маме будет весело,
Пусть мама улыбнется!
Песня «Маме» сл., Е. Авдиенко, муз., Т. Попатенко.
Ведущий: Вот и к нам пришла весна, рада встрече детвора. Весной на улице становиться теплей, ярко светит солнышко, и расцветают цветы. Наступает праздник наших мам и бабушек. Цветочки мы с вами возьмем и танцевать пойдем.
2. Танец общий
«Танец с цветами» музыка и слова Е. Гомоновой
Дети садятся на стульчики
3. Выход Клёпы
Звучит фонограмма в зал весело забегает клоун Клёпа
Клёпа: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Я, Клёпа, клоун славный, весёлый и забавный.
К вам спешил я, торопился, чуть в канаву не свалился,
На берёзу налетел, носом два куста задел,
А потом…..пять раз упал – наконец я к вам попал!
- А вы мою подружку — Капризку — не видали?
Ответ детей
-Она что, еще не пришла?
Ответ детей
-Ну и ладно, я пока с вами поиграю. Хотите угадать, на чём играю? Ну, тогда попробуйте отгадать мои музыкальные загадки! Но чтобы вы не увидели, на чём я играю, я спрячусь воооот сюда!
4. Уход Клёпы за ширму
Клёпа уходит за ширму, где лежат музыкальные инструменты и прячется.
Клёпа: Не видно?. А сейчаааас?. А вот таааак? Ну, что ж, начнём?
Игра «Угадай, на чём играю»
Играет на музыкальных инструментах, а когда дети отгадают, показывает инструменты и играет на них (Дер. ложки, погремушка, колокольчик, барабан).
Клёпа: Ля-ля-ля, ля-ля-ля! А сейчас на чём играл я? (Хихикает).
Вед: Ну, Клёпа- это ты уже балуешься! Этот инструмент –твой язычок!
Вед: А ты, Клепа, угадай, какой самый весенний музыкальный инструмент?
Клёпа: Конечно, это колокольчик.
Вот он, слышите, звенит как капельки (звенит колокольчиком)
Вед: Клёпа, замечательная у вас получилась игра, а ребята знают песенку, которая называется «Кап-Кап». Хочешь сыграть вместе с нами?
Звучит песенка «Кап-Кап», а Клёпа играет на колокольчике.
1.Кап, кап, кап вода,
На дворе весна, весна,
Солнышко пригрело
Птички прилетели.
Проигрыш.
2.Чик-чик, чик-чирик,-
Распевают воробьи,
Весело летают,
Зерна собирают.
Клёпа: Очень красиво получилось. Жаль, Капризка ничего не слышит. Ребята, вы молодцы, мам уже поздравили, а бабушек?
Дети: Нет!
Вед: Спасибо, что напомнил, Клёпа! Ребята приготовили для любимых бабушек поздравления!
Кирилл: С праздником веселым
С праздником весны
Всех на свете бабушек
Поздравляем мы!
Алиса: Бабушек мы поздравляем
Бабушкам мы обещаем:
Баловаться мы не будем
И про ссоры позабудем!
Марк: Много у бабушки разных забот,
Много у бабушки всяких хлопот
Добрая, милая бабушка наша,
Нет тебя лучше, моложе и краше.
Песня «Бабушка моя» муз. И сл. О. Захаровой
Клёпа держит в руках коробочку и хвастается.
Клёпа: А у меня что-то е-е-е-есть!
Вед: Ну, раз уж принёс, тогда давай посмотрим, что же у тебя лежит в коробочке?
Клёпа: (Достаёт клубочек)
Стала бабушка вязать
Пёстрые носочки,
Только вдруг рассыпались
У неё клубочки.
Вед: А наши ребята любят помогать бабушкам. И сейчас помогут собрать клубочки.
5. Собери клубочки
Игра «Собери клубочки»
Клёпа: Молодцы, ребята, теперь всё в порядке, только вот Капризка что-то не идёт. Давайте её дружно позовём!
Дети: Ка-приз-ка!
6. Выход Капризки
Капризка: Не хочу я руки мыть
Целый день я буду ныть
Никого не слушать
А-А-АААааа
у. У-У-уууууууу
О-О-О-ОООоо
Клепа (убирает цветок): Опять что-то случилось. И вот так каждый раз.
Бедная девочка, как с ней трудно дружить.
Вед: Наверное, её нужно утешить.
Клёпа машет рукой.
Ведущий: Капризка, наши мальчики для тебя весело споют
И флажками все помашут, бодро, весело идут!
7. Выходят мальчики
ПЕСНЯ «Раз, два» муз., и сл., Г. Ларионовой.
Капризка смотрит, но все равно не веселая.
Вед: Смотри, какие у нас нарядные и веселые девочки
7. Выходят девочки
Танец с ленточками (девочки)
Капризка (закрывает глаза): Не хочу смотреть…
Вед: Может ты голодная, так мы тебя угостим…
Капризка: Не хочу, не буду…
Клёпа (идёт с ложечкой): Я знаю, ты больна. Скажи А-а-а-а!
Капризка: Бе-бе-бе!
Клёпа: Дыши, не дыши.
Капризка: Сам дыши-не дыши!
Вед: Надо её послушать получше. Вот так, трубочкой (Слушает стетоскопом).
Ага! Охо (шепчется с Клепой).
Капризка: Что ага. Что охо.
Клёпа: Хорошо, скажу. Ты заразилась страшной болезнью, пока плакала. Тебе в рот залетела Злюка!
Капризка: Кто?. . Как! Не хочу! Вы -хо -ди. (Стучит себя) А какая она?.
Клёпа: Сердитая, плаксивая, противная, драчливая. Тебе даже к ребятам близко нельзя подходить, а то и они заболеют.
Капризка: Помогите, помогите.
Клёпа: Хорошо помогу. Иди сюда. Нет, лучше сюда.
А теперь нужно показать, что ты ее не боишься.
Скажи смело: «Злюка, уходи!»
А мы тебе поможем.
Правда, дети?
Капризка (тихо): Злюка, выходи.
Клёпа: Нет, надо весело
Капризка: Злюка, выходи!
Клёпа: Ой, смотри, полетела!
Капризка (бегает) : Где.? . Где? .
Вед: Ребята, скорей громко топайте и весело хлопайте, что бы она к вам не залетела.
Капризка: Ой, спасибо тебе, Клёпа!
Клёпа: Это ребята молодцы, сегодня праздник и у всех хорошее настроение. Вот тебе от меня подарок! (дарит цветочек)
Капризка: Спасибо! Клёпа, а скажи, за что ты любишь свою маму?
Клёпа: Она красивая, ласковая, играет со мной.
Капризка: Так давайте поиграем сейчас. Соберем для мамы цветы.
8. Собери цветок
Игра «Собери цветок»
(2 ребенка собирают цветы из лепестков)
Капризка. Клепа! Ребята такие молодцы. Я думаю, что мы должны оставить им какие-нибудь подарки!
Клепа. Конечно, Капризка! Но ведь праздник-то сегодня не у мальчиков, а у девочек! Значит, и подарки нужны только для них! Правильно?
Капризка. Нет, подарки нужны всем! Правда, ребята? А они подарят их своим мамам или бабушкам.
Клепа. Ой, а где же мы их возьмем?
Капризка. А пусть нам ребята помогут!
Поможете, ребята?
Тогда все крепко закройте глаза и посчитайте до пяти!
Приготовились… Считаем! Один! Два! Три! Четыре! Пять!
9. Подарки
В это время Клепа приносит подарки, которые дети делали в группе родителям.
Капризка: Вот пришла пора прощаться.
Было весело у вас!
Клепа: Мы придем еще не раз!
Вместе. До свиданья!
10. Уход клоунов
Под музыку клоуны убегают из зала.
11. Фоновая прощальная
Вед: Мальчики и девочки
Давайте вместе с вами
Спасибо скажем бабушкам,
Спасибо скажем мамам,
За доброту и ласки,
За песенки и сказки,
За куклы и машинки,
За добрые смешинки,
За мячики и шарики,
За плюшки и за пряники,
За сладкое варенье,
За долгое терпение!
Дети хором говорят: «Спасибо!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Солнышко будили" (сценарий утренника 8 марта во II младшей группе)_март 2016
Прошли метели и морозы, и пусть ещё далеко до первых весенних цветов, природа просыпается от зимнего сна... Но, почему "не просыпается, и не улыбается солнце"? А идём его будить?!...
Сценарий утренника 8 марта старший возраст "8 марта и Нечистая сила"
Весёлый,озорной, лёгкий праздник для детей старшего дошкольного возраста. Праздник подарит родителям и детям хорошее настроение.Главная героиня Кикимора, во главе лесной Нечисти, решили арендовать ...
утренник 8 марта сказка " У Кошки дома на 8 марта"
Утренник для подготовительной группы в форме мюзикла....
Сценарий утренника 8 марта в старшей группе "8 марта на телевидении"
Сценарий утренника 8 марта в старшей группе "8 марта на телевидении"....
Сценарий утренника "8 марта". "8 марта с Весной"
Цель:создать у детей атмосферу праздника.Задачи: 1.Закреплять знания и умения,полученные на музыкальных занятиях. 2.Прививать любовь и уважение к мамам ...