Праздничный концерт, посвященный Дню дошкольного работника.
методическая разработка (средняя, старшая, подготовительная группа)

Муртазина Лилия Закировна

Цель: вызвать у детей радость, эмоциональный подъём, хорошее настроение, уважение к профессии воспитателя и дошкольного работника в целом, интерес к предстоящему празднику.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_doshkolnogo_rabotnika_2023g.docx40.37 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное  образовательное учреждение «Детский сад №1 п.Переволоцкий»

Сценарий праздничного концерта,

 посвященный Дню  дошкольного работника.

Подготовила:

музыкальный руководитель

Муртазина Лилия Закировна

п.Переволоцкий

Праздничный концерт, посвященный Дню  дошкольного работника.

Цель: вызвать у детей радость, эмоциональный подъём, хорошее

настроение, уважение к профессии воспитателя и дошкольного

работника в целом, интерес к предстоящему празднику.

Задачи:

Образовательная:  

- расширить представление  детей о празднике, о профессиях в детском саду; 

Развивающие:

- развивать творческое воображение, память, связную речь детей,

чувство ритма, темпа, координацию движений.

- развивать музыкальный слух, пластику, способствовать развитию

актерских способностей;

Воспитывающие:

- воспитывать эмоциональную отзывчивость;

- воспитывать дружеские отношения в коллективе, уважение и

любовь к  профессии дошкольного работника, культуру поведения и бесконфликтное общение.

Предварительная работа: Закрепление знаний  детей о празднике . Разучивание с детьми песенного, танцевального и игрового  материала к этому празднику. Репетиции текста  и движений  ведущими и главным персонажем праздника.

 Методы и приемы:  Практические, словесные, наглядные  и игровые.

Оборудование и материалы: деманстрационный- шары, муляжи карандашей, осенние листья, игрушки, (оформление музыкального зала); - раздаточные: колокольчики, ложки ;  - средства ТСО: - колонка, ноутбук, пианино (электронное).

 

Ход мероприятия

БЛОК 1.

Входят в зал 2 ведущие. Идут по сцене, диалог между ними.

Ведущая 1: А ты слышала вчера  новости?! Видели какого-то дикаря или человека-обезьяну. В общем, в поселке чрезвычайная ситуация. Как он только попал к нам?!

Ведущая 2: Да, ну! Обознались наверно! Явно какой-то стильный парень.

Ведущая 1: Да послушай, самое интересное, он человеческого роста, только вид дикаря. Даже говорить умеет, правда с дефектами речи.

Ведущий 2: И что он ещё никого не съел!?

Ведущая 1: Ой, что ты! У него как я поняла большая проблема в воспитании и обучении. А так сказали, что он не опасен.

Ведущий 2: Так значит надо сообщить в администрацию, как только его найдут, просто необходимо вне очереди, дать путёвку в детский сад.

Ведущий 1: Я с тобой согласна, воспитание начинается с детского…

(неожиданно звучит музыка, выходит Дикарюша, ни на кого не обращает внимание. Садиться спиной к зрителям по середине сцены. Лопнул шарик, рассматривает его, чешется и т. д. Ведущие шепчутся, удивленно: вот это чудо-юдо, да стильный парень. Дикарюша слышит голоса, смех, звуки, поворачивается, подходит к ведущим, рассматривает, трогает, присматривается в зал (там темно). Ведущие обращаются к нему. )

Ведущая 1: Зверь ты или человек?!

Ведущая 2: Кто ты чудо и откуда?!

Дикарюша (речь проблемная): я из каменного века. Я ну этот (чешет затылок, задумывается) Дикарюша Человека! И никак я не пойму. Где я? Что? И почему?

Ведущая 1: Так спокойно без паники. Ты попал к нам, и это уже отлично.       Мы тебе поможем себя найти

Дикарюша: Кто вы тёти, чем поможете и что за светлячки вон там (показывает в зал, там темно), и почему их так много?!

Ведущая 2: Как же мы забыли. Это не светлячки, а глаза самых прекрасных и добрых людей на свете. И они пришли на праздник «День воспитателя».

Ведущая 1: Нам просто необходимо его начать. Ведь столько людей любимых, дорогих, уважаемых мы хотим поздравить.

Дикарюша: День кого? А кто такие вотатели? И все эти люди.

Ведущая 2: А вот как раз сегодня, Дикарюша,  ты всё и узнаешь. И поймешь, чем мы тебе можем помочь. Слушай и смотри. (Дикарь уходит за сцену)

БЛОК 2

(Ведущие меняются парами. На сцену выходят другие ведущие)

Ведущая: Быстро время проходит в заботах,

Снова праздник сегодня настал.

И пришли, отложив мы работу,

В этот светлый, приветливый зал.

Ребенок 1: В честь праздничного дня такого,

Во славу коллектива,

Заслуг которого не счесть,

Мы начинаем наш концерт,

Тем более, что повод есть!

Ребенок 2: «Где всегда тепло и ясно?!

Где уютно малышам?!

Остров детства наш прекрасный!

Детский сад подарит нам!»

Ведущая: Вы знаете, говорят, что театр начинается с вешалки, а с чего же начинается детский сад?

(беседа ведущих между собой: с калитки, группы, воспитателя, заведующей, кухни, медсестры)

Задумались... Звучит фонограмма детских голосов и детского смеха. 

Ребенок 1,2: С улыбки!

Вбегают дети подготовительной группы Г.Г.

Танец «Осень»

1. В день осенний, когда у порога,

Задышали уже холода.

Все мы празднуем  День педагога -

 Праздник мудрости, знаний, труда.

2. Отчего гостей так много,

Люстры празднично горят?

Поздравляет педагогов

Наш веселый детский сад!

3. Мы поздравить нынче рады

Всех работников детсада:

Педагогов, докторов,

Нянечек и поваров!

И завхоза поскорей,

Нашу прачку, сторожей –

Всех, кто с нами здесь живет,

Сердце детям отдает!

4. Про наш весёлый детский сад

Мы говорим с теплом:

За годом год для всех ребят

Открыт он, словно дом!

5. Для шалунов и непосед.

Хитрюг, озорников.

Здесь завтрак, ужин и обед.

Забота и любовь!

6. Здесь научили нас играть.

Лепить и мастерить,

И песни петь, и танцевать,

Воспитанными быть!

7. За нами нужен глаз да глаз,

Мы пошалить не прочь...

Но любят каждого из нас,

Как сына или дочь!

Песня «Детский сад, встречай ребят»

Дикарюша: Так значит, детачкин сад – это там где живут дети-ши-ки? А при чём зесь «день Вотателя»?!

Ведущая: Дикарюша, не всё сразу. Слушай внимательно.

Вот, например, дата 27 сентября - «День воспитателя» выбрана не случайно. Первый детский сад в России был открыт в Санкт-Петербурге именно 27 сентября 1863 года. Вместе с мужем основала его Аделина Семенович, большая энтузиастка и фантазёрка.

В нашем детском саду трудятся по-настоящему творческие люди — наши воспитатели и специалисты. У нас есть добрые и заботливые помощники воспитателей и повар, который так вкусно готовит. Рядом с нами работает медсестра, которая следит за здоровьем детей. Работник прачечной поддерживает чистоту в дошкольном учреждении, а дворник - территории.  А еще у нас есть независимая, уверенная в себе заведующая. Благодаря ее руководству тепло, уютно, комфортно и детям, и родителям, и педагогам.

И сегодня  у всех этих замечательных людей, у нас с вами, праздник, день профессионального торжества — День дошкольного работника.

Танец «Полька- детский сад» ( старшая группа )

1.Дети - радость государства,
Настоящее богатство.
Их воспитывать должны,
Как надежду для страны.
2.Есть дошкольное хозяйство,
Детский сад - ребячье счастье.
Там проходит ребятня,
Все уроки бытия.
3.Как вести себя и кушать,
Чтоб здоровье не нарушить.
Как спортивный вид иметь,
Все болезни одолеть.
4.Научиться рисовать
И конечно танцевать.
5.Вышивать когда охота,
В общем, им нужна забота.
Для детей вторая мама -
Воспитательница сада.
6.Знает многое она,
Рукодельница сама.
Детский мир её занятье,
Настоящее пристрастье.
Терпелива с ребятней,
Развлекает их игрой.
7.День за днем идет ученье,
Что-то вроде приключенья.
Дети счастливы, цветут
В детский сад гурьбой идут.
8.Нынче праздник в детсаду
Воспитатель на виду.
Поздравленья получает,
О своем мирском мечтает…
Пусть исполнятся мечты,
Воспитательниц страны!

БЛОК 3

Дикарюша (задумывается): Это значит там так халашо и замачаталино. А для меня местечко будет, в каком саду?!

Ведущая : Да конечно, я подскажу тебе, куда идти и к кому обратиться по данному вопросу. Это к нашей коммуникабельной , тактичной, доброжелательной, обаятельной  и привлекательной  заведующей Ольге Прокофьевне.

Слово для поздравления предоставляется заведующему Степановой Ольге Прокофьевне.

Музыкальный номер подготовительная группа И.П.

Игра на инструментах «Бал дождя»

Сценка «Кем быть?»

1 девочка: У меня идут года, 
Будет мне 17.
Где работать мне тогда? 
Чем мне заниматься? 
2 девочка: Может в мэры ты пойдешь? 
3 мальчик: Лучше иди в плотники.
4 ребенок: Нет, в детсад скорей иди.
Деток ты же обожаешь? 
1 девочка: Обожаю! 
4 ребенок: Мам и пап ты уважаешь? 
1 девочка: Уважаю! 
4 ребенок: Что ж, иди- ка в ГОРОНО. Ждет таких оно давно! 
1 девочка: А зачем? 
5 девочка: На работу оформляйся, 
В детский сад наш возвращайся. 
Будешь с детками играть
И зарплату получать.
1 девочка: А зарплата-то какая? 
2 девочка: Честно скажем – не большая, 
Но зато почет и слава! 
3 мальчик: Медик, повар или няня -
Уважают всех, дружок, 
И ответственность большая.

1 девочка: А какая? 
Все: В-о-о-о-т  такая! 
1 девочка Нет! В детсад я не пойду, 
Работу поспокойнее найду. 
Целый день ребячий гам, 
Крики, ссоры тут и там. 
Не присесть, не отойти, 
Можно так с ума сойти! 
Кашу им варить, компоты. 
Каждый день одни заботы. 
Кого надо наказать, 
Планы день и ночь писать. 
4 ребёнок: Ладно! Что вы! Перестаньте! 
Все же праздник тут у нас! 
И сегодня, в этом зале
Секрет откроем мы для вас. 
5 девочка: Чтоб в саду работать, жить, 
Надо всех детей любить! 
Обещаем – подрастем, работать в детский сад придем! 
1 девочка: Я заведующей буду, 
О вас, детки не забуду. 
2 девочка: А я в нянечки пойду, 
Здесь порядок наведу. 
3 мальчик: А я в слесари пойду,
Буду здесь строгать, пилить. 
Старые игрушки, стулья
Буду клеить и чинить! 
4 ребёнок: А я вкусненькое обожаю. 
Стать я поваром мечтаю. 
5 девочка: Не решила я пока, 
Но вернусь, наверняка –
Медиком иль логопедом. 
Еще подумаю про это… 
Все: Что ж решили мы, друзья! 
На дошкольный все пойдем, 
Работать в детский сад придем.

6 ребенок:

Воспитатели важны,
Воспитатели нужны,
Мамам, папам — всем на свете,
А, в особенности — детям.

7 ребенок:
Кто нас жизни с детства учит?
Правилами всех нас мучит?
Черно-бело, лево-право,
Нельзя-можно, нужно-надо,
Первый жизни наш урок —
И от нас Вам поздравок!

Песня «Вам спасибо говорим»

БЛОК 4

          Ведущий: Всем хорошо известно, что все без исключения работники детского сада обладают необыкновенными человеческими качествами и достоинствами.

А какое качество в профессии дошкольного работника важно на ваш взгляд?..... (ответы присутствующих в зале)

Позвольте дополнить ваши ответы ещё одним важным качеством, все дошкольные работники должны быть спортивными:

Воспитатели должны быстро бегать на короткие и длинные дистанции, (пауза небольшая) чтобы догнать сбежавшего ребёнка.

     Помощники воспитателей, повара , работник прачечной , дворники -накаченными , чтобы с легкостью выполнять физические нагрузки.

     Медики, музыкальный руководитель  вообще должны вести и пропагандировать здоровый образ жизни среди подрастающего поколения.

     И сейчас наши  специалисты  помогут  Вам продемонстрировать свои фантастические способности.

Музыкальный номер

«Какова жизнь в садике» (воспитатели)

•        Ой, не знаю, как мне быть?

На горшок хочу сходить.

•        Вот мой садик впереди,

Давай попробуем зайти.

•        Расскажи про детский сад.

•        Детский сад! Детский сад!

Он всегда нас видеть рад!

Мы идём к нему гурьбой

С мамой, папой, иль с сестрой,

Да и братика прихватим,

Рано утром встать заставим.

•        Воспитатели, какие?

•        Нам почти они родные!

Они такие лапочки!

Разные там фразочки:

Ёшкин кот! Ну ё-моё!

Как же пахнет от него!

•        Ну, а нянечки какие?

•        Они просто заводные!

Моют, моют целый день,

Не поймем, как им не лень?

•        Ну, а завочка у вас?

•        Просто чудо! Высший класс!

Всё бегом, бегом, бегом,

Голова идёт кругом!

Рано утречком приходит,

Поздно вечерком уходит.

•        Прям мозолит вам глаза!

Ах, какая красота!

Повар вам готовит есть?

2.        Ей от нас большая честь!

Приготовит нам компот,

Воооот такой у нас живот!

•        А кровать бельём застелена?

•        Да! Это Ирина Анатольевна!

Утюгом сначала даст,

А потооом бельё раздаст.

Есть в саду ещё завсклада.

А храниться там бумага.

Если той бумаги нет-

В туалет ходить запрет!

•        Боже! Сколько их всего?

•        Прям не пересчитать, полно!

•        Ой, как в садик я хочу!

Прям рыдаю, не могу!

•        Ты не плачь, вот подрастёшь,

С мамочкой сюда придёшь!

•        А сейчас зачем пришли?

Поздравлять всех от души!                      

Танец «Ханаана» с ложками (воспитатели)

Сценка на день воспитателя «МЕЧТЫ ДЕТЕЙ» (младшие воспитатели)

(мальчик, две девочки – переодетые воспитатели)

Мальчик

Я хочу быть бизнесменом.

Буду очень я крутой.

Буду ездить на машине

Я на черной и большой!

Буду я ужасно занят, деловые встречи…

В общем, очень я уставший

Приду домой под вечер!

1 девочка

Стану я тогда моделью!

Буду краситься весь день.

Нам, моделям, рано утром

Встать ну очень, очень лень!

Буду целый день я платья

Примерять и примерять!

А когда устану – лягу,

Буду просто отдыхать.

Ну а ты, Лена, кем

Хочешь в будущем стать?

2 девочка

Вас послушала, теперь

Вслух стесняюсь я сказать

Воспитателем хочу быть.

Работать в детсаду.

Мальчик

Тоже круто! Я сынишку

В твою группу приведу!

Ведь тебе я доверяю,

Будешь ты его любить!

Если саду чем помочь,

Мне ты сможешь позвонить.

Вырасту – дам номер свой.

Я же бизнесмен крутой!

1 девочка

Ну, тогда свою дочурку

К тебе в группу я отдам.

Ты же знаешь, нас так много,

Вот таких уставших мам!

Время нету заниматься,

Что-то клеить и читать.

Но лишь знаю, что тебе я

Точно буду доверять!

Мальчик и 1 девочка

Да! Мы может и крутые,

Встречи, люди, города.

Но без Ленкиной работы

Нам не деться никуда!

Много есть профессий нужных,

Но одна ценней других!

Вас мы очень — очень любим,

Воспитателей родных!

1-й ведущий: Да, дети это одна история, а родители совсем другая. И об этом наша следующая история в песне.

Коллективная песня на мотив «Ты скажи, чё те надо» (младшие воспитатели)

Воспитатель

Вышла я в раздевалку, увидала мамашу,

вдруг взяла меня нервнная дрожь…

Коллектив

Ты иди, попроси, что ты хочешь, что ты хочешь, 2 раза

может даст, может даст, чё ты хошь.

Воспитатель

Мы детишек растим, очень много им надо –

нужно это детишкам и то.

Мамаша

Ты скажи, ты скажи, чё те надо, чё те надо, 2 раза

может дам, может дам, чё ты хошь.

Воспитатель

Нам салфетки нужны и нужна нам бумага,

чтобы попу дитям вытирать

Мамаша

Ну, бумагу я дам, а салфетки не надо – 2 раза

можно рот рукавом вытирать.

Воспитатель

Надо б деньги собрать, ведь игрушки им надо,

посмотрите, ведь нечем играть.

Мамаша

Ну, раз нечем играть, так играть и не надо, 2 раза

посадите вы их рисовать.

Воспитатель

Рисовать бы мы рады, да где взять нам альбомы,

да и кончились краски опять.

Мамаша

В позапрошлом году я вам всё приносила, 2 раза

а вам нечем опять рисовать.

Коллектив

Где же спонсора взять, подскажите нам, люди,

да такого, чтоб мог нам сказать:

Вы скажите, вы скажите, чё вам надо, чё вам надо, 2 раза

я смогу, я смогу всё вам дать.

Ведущий: И такие истории, конечно, не редкость в нашей жизни. Поэтому кругом индивидуальный подход не только к детям, но и к их родителям, которых совсем не интересует: есть ли у вас время на отдых, на свою семью, на своих близких людей. А вот близких людей очень интересует этот вопрос.

Ведущий: Дорогие коллеги! Большое спасибо тем, кто принимал участие в этом мероприятии. Особую благодарность и признательность хотим выразить нашим гостям.

  Трудовая деятельность уже позади, но пусть шлейф благодарности  за ваш труд тянется еще долгие годы! Пусть года не отнимают энергии и воспитательских навыков. Желаем все невзгоды так же легко побеждать, как детские капризы. Пусть счастье и благополучие  будут  спутниками  еще на долгие годы!

Танец «Хорошее настроение» (подготовительная группа).

Хочется ещё раз поздравить с праздником всех сотрудников нашего детского сада, отдающих детям тепло своих сердец. Пусть ваше профессиональное мастерство и доброта превратят каждый день в сказку, наполненную добром, счастьем и радостью.  

8. Вы добрые феи, ведущие в знания,
Дарящие радость, несущие свет.
Надежд вам счастливых, большого признания,
И новых открытий, и новых побед!
Ведущий: Пусть тысяча поводов будет для счастья:
Любимые люди, подарки, цветы,
Хорошие новости, теплые встречи,
Приятные хлопоты, планы, мечты.
9. Удача в делах, настроение бодрое,
Улыбки, поддержка родных и друзей.
Комфорт и уют, отношения добрые
Все вместе: И много счастливых и радостных дней!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздничного концерта, посвященного дню дошкольного работника

В зале на центральной стене прикреплено солнышко без лучиков. Они, в свою очередь, служат приглашением на праздник, которое необходимо вручить всем заранее. Каждый из участников праздника прикрепляет ...

Сценарий праздничного концерта, посвященного женскому дню, для подготовительной «Весенний концерт для бабушек и мам»

Сценарий праздничного концерта, посвященного женскому дню,для подготовительной«Весенний концерт для бабушек и мам»...

Сценарий праздничного концерта «День дошкольного работника»

Цель: Формирование первичных представлений и положительного отношения к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников.Задачи:1)  Образовательные: развить творческий потенциа...

Сценарий поздравительного праздничного концерта «День дошкольного работника»

1-я ведущая. Какой же праздник, без поздравительных стихотворений.Вам их прочтут дети старшей группы. 1ребенок. Про наш весёлый детский садМы говорим с теплом:За годом год для всех ребятОткрыт он...

"Концерт для бабушек и мам", сценарий праздничного концерта, посвященного 8 Марта.

Концерт для бабушек и мам включает в себя стихи на тему праздника, театрализованные сценки, песни и танцы....

"Концерт для бабушек и мам", сценарий праздничного концерта, посвященного 8 Марта.

Концерт для бабушек и мам включает в себя стихи на тему праздника, театрализованные сценки, песни и танцы....