Сценарий выпускного бала " Наш фильм"
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Сценарий выпускного в детском саду " Наш фильм"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_stsenariy.docx | 39.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Специализированное структурное образовательное подразделение
АО "МЕТРОВАГОНМАШ"
Дошкольное образовательное учреждение Детский сад №4 "Алëнушка"
АО "МЕТРОВАГОНМАШ"
Сценарий выпускного бала « Наш фильм»
Подготовила: воспитатели
Галкина О.В.
Розова С.А.
г. Мытищи.
Сценарий выпускного бала « Наш фильм»
Цель: вызвать положительное эмоциональное настроение у детей к празднику.
Задачи:
-закрепить знания и навыки по музыкальному воспитанию, полученные за время посещения дошкольного образовательного учреждения.
-приобщать детей к активному участию в различных видах и формах организации музыкальной деятельности;
-создать условия для творческой самореализации детей в различных видах и формах музыкальной деятельности;
-создать условие для интеграции музыкальной деятельности детей с другими областями.
Голос за кадром: Встречайте, выпуск 2021! в главных ролях:
- Музыкальный руководитель и сценарист ………….(заходит в зал через кулису,
воспитатели: …………………. (заходит в зал через кулису),
…………………. (заходит в зал через кулису)!
Между воспитателями идет спор:
В 1:Снять однажды я решила фильм о жизни здесь в саду,
Но поймите, господа!
Мне одной снимать – беда!
Вот я лихо говорю
«СНЯТО! СТОП!»
И что смотрю –
В кадре никого и нет!
Тишина одна в ответ…
В 2: Чтобы всё отыграть,
Артистов надо бы набрать,
Да текст толковый написать!
В 1: Кстати, точно! Ведь сценарий
Напишу сама едва ли.
Нужен смелый сценарист!
Пусть он будет оптимист.
Сценарист(муз рук): Здесь кино решили снять?
Что мне нужно написать?
Сколько текста вы хотите – листов пять?
В 2 : Только надо, чтобы точно от души сценарий шёл.
Сценарист: А артисты, где артисты
Вам без них не справиться,
Может время подошло им прийти – представиться!
Кадр на экране «Обратный отсчет»
В 1: Встречайте наши артисты: Фамилии и имена детей. Дети выходят парами.
Дети входят под музыку и представление в зал парами и встают по обе стороны зала образуя полукруг. Читают стихи.
В Дошкольной Стране мы играли и пели.
Но время настало проститься друзьям.
Мы стали большими, мы все повзрослели.
Плывёт наш кораблик к другим берегам.
Сегодня большое спасибо мы скажем
Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,
Рассказывал сказки, кормил манной кашей,
Всем тем, кто воспитывал нас и любил.
Первое слово и первый шажок,
Мамы улыбка и лучший дружок.
В жизни бывает всё в первый раз.
Сегодня закружит нас первый вальс!
Пусть чуть-чуть ещё не умело,
Но мы в танце закружимся смело.
Этот медленный- медленный вальс
Прозвучит в зале только для нас.
ВАЛЬС
После вальса дети садятся на стульчики
Играет музыка, в зал влетает Баба Яга с камерой-мясорубкой в руках.
БЯ: (крутя камеру) А что это? Как это? Почему? Отчего? Зачем?
Как это так меня главного оператора и гостя всех праздников не дождались? Что опять опоздала? Где начало? Где конец? Кто всех больше молодец?
В1: Подождите сударыня! Мы оператора приглашали для съемок фильма, точно помню, отправляла заявку на Мосфильм, а вы с какой киностудии?
БЯ: Я с самой главной киностудии этого учреждения, Детский сад «Аленушка»!
И вот моя первая работа!
Фильм поздравление от малышей!
Демонстрируется на экране фильм поздравление от малышей
БЯ: И кто теперь скажет что я не молодец! Я ОПЕРАТОР года!
В2: Хорошо, хорошо уговорили. Мы принимаем Вас в качестве оператора!
Снимайте наших выпускников!
БЯ: проходит перед выпускниками и снимает каждого крупным планом.
В1:
Раз, два, три, четыре, пять.
Начнем сценарий сочинять.
Сценарий с приключениями,
Сценарий с превращениями.
Сценка «Три сына»
В2: Жили – были, поживали, мирно хлебушко жевали
Сына три да их отец – замечательный мудрец.
(Выходят Отец и три сына дети)
Было у царя три сына – старший умный был детина,
Средний сын – и так, и сяк, младший тоже не дурак.
Отец: Учиться, дети, вы должны, вот вам стрелы, колчаны,
Куда стрелы попадут - значит, в школе той вас ждут.
Стреляет старший сын, возвращается со стрелой и табличкой «Лицей»
Старший сын: Ну, уж, я не пропаду – в Пушкинский лицей пойду!
Все стихи я там прочту, я поэтом стать хочу!
Отец: Будешь добрый молодец!
(среднему) Ты теперь стреляй скорей,
Целься лучше, не робей!
Стреляет средний сын, возвращается со стрелой и табличкой «Гимназия»
Средний сын: Я в гимназию пойду, все науки изучу,
Экономику и право – бизнесменом стать хочу!
Отец: Будешь добрый молодец! (обращается к младшему)
Что, Иванушка, не весел,
Что головушку повесил?
Твой черед пришел стрелять, стрелы в руки надо взять!
Иван: Не хочу учиться, батя, не люблю я заниматься,
Не хочу читать, корпеть да за партою сидеть!
Я живу привольной жизнью, селезней стреляю,
До обеда сплю всегда, а потом гуляю.
Отец: Нет, Иван, иди, стреляй, себе школу выбирай!
Иван нехотя стреляет, возвращается со стрелой и Царевной-Лягушкой.
Братья: (хором) Это что еще за диво? – зелена и некрасива!
Иван: Не беда, что зелена – роду знатного она.
Отец: Ну, а школа? Не попал? Я, Ванюша, так и знал!
Иван: Ну и что? Зачем мне школа? Я и так умнее вас!
Будет мне моя лягушка на болоте петь романс!
Лягушка: (в шоке, по слогам) На болоте петь романс?
Вы слыхали? Вот так раз!
Мне вообще-то принц обещан,
Так что слушай мой наказ:
Прочитай сначала сказку,
А потом уж строй мне глазки.
Чтоб со мною рядом быть,
Надо это заслужить.
Мне с невежей нет почета,
Лучше уж опять в болото!
(гордо отворачивается)
Иван: (взмах рукой с возгласом. Эх)
Эх! Чем же принцев-то я хуже?
Пояс затяну потуже,
И отправлюсь на урок.
Всё сумею – дайте срок.
Стану я, быть может, вскоре
Президентом Лукоморья!
(остальные герои сказки аплодируют)
Сыновья: (хором) Будем, батя, мы учиться,
И не станем мы лениться!
Поклон. Герои уходят со сцены.
БЯ продолжает снимать, прилаживая камеру на штатив
БЯ: Сцена первая снята, камера уж больно тяжела, приспособлю ка я метлы (штатив) буду все снимать в полете! С разных ракурсов возьму, обьективчик наведу, всех артистов засниму!
Под команду Раз, два, раз, два! на сцену выбегает Марина(Лена) и тренер по физ-ре.(танец)
Тренер свистит в свисток: Ноги выше, ать-два, ать-два. На месте бегом, ать-два, ать-два. Эх, хорошо быть физруком!
Марина косится на него, учитель продолжает
Тренер: Бегом марш, не отстаем! Не ползем как черепахи!
К тренировке присоединяется Баба Яга со словами:
БЯ:
Физкультуру я люблю!
Молодою быть хочу!
Тренер: Выше ноги! Раз-два-раз-два! Сели, встали, сели, встали!
Горе-спортсменки криво-косо выполняют команды, зрители смеются.
Сели, встали, сели, встали! Эквалайзер показали! Раз-два-раз-два! Упор лежа принять, пошли отжимания! Раз-два-раз-два! А кто будет плохо отжиматься, пойдет убираться! Раз-два-раз-два! (Спортсменки пугаются, отжимаются с подскоком).
Тренер: Я вам покажу булочки с пирожными! А что вы думали? Гуськом пошли, раз-два-раз-два! Обратно, раз-два-раз-два! А теперь прыжки через козла (Тренер нагибается, девушки прыгают через него, БЯ заносит ногу и не перепрыгивает, падает на пол рядом с тренером). Следующее упражнение для талии!
(Спортсменки берут обручи и пытаются крутить и в итоге падают с обручами без сил на пол)
Тренер: Ну, нет! Посмотрите на себя! Худые, угловатые, где ваши бицепсы и трицепсы? А это разве талия? Кстати, как вас зовут?
Спортсменка : Я Лена!
БЯ: А я Алина! (Достает гимнастическую ленточку и изображает Алину Кабаеву).
Спортсменка толкает бабу ягу: Не ври! Ты Бабка Ежка, костяная ножка! (показывает на ногу)
Тренер: Так, Лена и Алина! Ой, то есть, Яга! Я возьму в команду только подготовленных спортсменов, и сейчас мы посмотрим кто из вас сильнее. Проведем короткое соревнование!
Спортсменка: Тебе конец, Яга костяная нога!
БЯ: Еще поглядим, кто из нас костяная!
Тренер выносит две доски. Яга ломает ногой, Спортсменка разбивает головой.(доски заранее сломаны и склеены)
Спортсменка падает: Уууу, а я космос увидела! (Яга помогает спортсменке подняться)
Тренер: Хорошо, молодцы! Теперь проверим быстроту реакции! (Берет мяч, кидает) Лена, лови! Яга, лови! Лена, лови! Яга, лови! (Имя из зала), лови!
Зрители пугаются, ловят, смеются.
Тренер: Так, отлично! (звонит мобильный телефон, тренер отвлекается)
Лена и Яга продолжают играть вдвоем и обзываются друг на друга.
Тренер: Так, что тут началось! Не возьму я вас в команду, вы безнадежны! В команде только дружбой можно победить!
Ребята покажем им как надо тренироваться дружно?
Дети: Да!
Тренер: Ребята, вы любите кататься на велосипеде?
Есть спортивные велосипеды, на которых едут одновременно два велогонщика. Представим, что именно на таком велосипеде предстоит соревноваться участникам этой эстафеты. Ну, а поскольку эстафета у нас шуточная, то и велосипед будет ненастоящий, его заменит обыкновенная швабра. Швабру нужно оседлать сразу двум участникам. Они велосипедисты, и чья команда закончит раньше та и победит!
Дети делятся на две команды и играют, после игры встают в полукруг.
Тренер: молодцы ребята! А вы спорщицы шагом марш в бассейн!
БЯ: Я плавать не умею, лучше я останусь, у меня еще работа над фильмом не закончена!
Герои расходятся под музыку, БЯ остается в зале и возвращается к съемке.
Дети читают стихи
Раз-два-три, раз-два-три!
На игрушки посмотри!
Мы с игрушками играем,
Мы игрушки называем:
Мячик, утка, зайка, домик,
Шарик, робот, мишка, гномик.
Вот ведро, совок, лопатка,
Кукла, кошка и лошадка.
Мишка лапой слёзы вытирает,
Грустно-грустно смотрит на ребят,
Куклы почему-то не играют,
B уголке тихонечко сидят.
Мячик, что не катишься вприпрыжку?
Зайка, свесив ушки, загрустил…
Мне пора c игрушками проститься —
Скоро в школу должен я идти.
Песня «Скоро в первый класс»
После песни дети садятся на свои места.
Под музыку появляется Кот.
Кот: «Здравствуйте кошки, коты и котята,
Мамы, папы и просто ребята.
Сначала проверю я ваш IQ,
Ну, а потом уже всех повеселю!
БЯ: Где нашел ты здесь котят, в зале тут полно ребят!
В школу детки собираются, с садиком они прощаются!
Кот: Для таких как вы детишки, и девчонки, и мальчишки
Конкурс я припас один, и только лишь внимательный, и самый соображательный в него сможет поиграть, своим умом поблистать.
Конкурс имен «Шиворот-навыворот»
Ведущий произносит имена детей наоборот, от конца к началу. Например, Лена будет Анел. Задача участников конкурса на слух понять, о ком идет речь, и выкрикнуть правильное имя. Кто первым догадается — тот молодец. Кто больше имен отгадает, тот и победил.
БЯ: Уморил ты нас Матвей, давай музыку скорей
Хотят ребята танцевать.
Может в зал их всех позвать?
Кот: Ну скорее выходите, место в зале находите!
Повторяйте все за мной, современный танец мой!
Кот проводит флэш моб с ребятами, Яга снимает с разных ракурсов. После танца дети садятся на места.
Кот: Вот ребята молодцы, танцевали от души! Мне пора с вами проститься, в свою сказку возвратиться.
Кот уходит под музыку.
Дети выходят на середину зала читают стихи
Птицей время пролетело,
Мы меняем свой уклад,
И глядим на школу смело,
Покидая Детский сад.
Воспитательница наша —
Человечней не сыскать.
А, какие были каши!
Будем мы их вспоминать.
Я признаюсь вам, ребята:
Детский сад был всем для нас.
Мы совсем не виноваты,
Что пора нам в первый класс.
Музыкальная сценка «Школа»
(Выходят девочка «Мама» и ее девочка «дочка»
1.А ты опять вздыхаешь печаль в глазах тая,
Какая ж ты смешная, девочка моя.
Как будто что-то знаешь, чего не знаю я,
Какая ж молодая ты, девочка моя.
2.(выходят 3 мальчика и девочка «Алла», поют)
С нами Вовка, с нами Вадим,
Оттянуться всей компанией хоти.
С нами Алла, с нами Филипп,
Его никто не звал, он как-то сам прилип.
3.(Выходят две девочки подружки)
Хорошие девчата, заветные подруги,
Приветливые лица, огоньки веселых глаз.
Лишь мы затянем песню,
Как все скворцы в округе,
Голосами своими поддерживают нас. (2 раза)
4.(Выходит девочка с гитарой)
Ха-ха-ха, с утра хореография,
Га-га-га и гаммы на обед.
Рисование, фигурное катание
Шахматы, классический балет.
Фехтование, футбол и вышивание
Саксофон и конная езда,
Мне твердят соседи и родители:
«Будь хорошей девочкой всегда».
Да-да-да.
5. (звенит звонок)
6. (Выходит учительница с классным журналом)
Я искала тебя годами долгими, я искала тебя дворами темными.
7. (Подходит к девочке, которая была с мамой)
Ясный мой свет, ты напиши мне слезою дождя на мокром окне.
Ясный мой свет, ты напиши мне весенним лучом на белой стене.
8. (Девочка поет)
Ученица-а, ученица я, ученица-а, ученица я.
9. (Подходит к мальчику 1)
У-е, от тебя хочу услышать я самое главное,
От молчания улетаю я, таю я без следа.
10. (Мальчик 1 отвечает, размахивая руками)
В то время как наши космические корабли бороздят просторы вселенной…
11. (Подходит к мальчику 2)
Тихая песня случа-а-айно, будет слышна возле окна.
12. (Мальчик 2 поет, сцепив две руки перед собой)
Джамайка, Джамайка, Джама-а-а-айка…
13. (Подходит к мальчику 3, у которого в руках рогатка)
Что, что, что это такое?
14. (Мальчик 3 отвечает)
Что-то с памятью моей стало.
15. (Поют Все)
Это ужасно,это напрасно, это опасно и нехорошо! – 2 раза
16. (Подходит к мальчику 1, который «спит», поют все)
Баю, баюшки, баю, не ложися на краю.
-Я всегда ложуся с краю и спокойно засыпаю.
Баю, баюшки, баю, не ложися на краю.
-Не могу я спать у стенки, упираются коленки. Лягу я на на край!
Не ложись!
-Лягу не мешай!
Не ложись!
-Лягу так и знай!
Не ложись! Не ложись! Придет серенький волчок и укусит за бочок!
17.(Девочка с гитарой поет)
Нагружать все больше нас стали почему-то, нынче в школе первый класс вроде института.
18.(Все поднимаются и поют, подняв руки вверх)
Мы маленькие дети нам хочется гулять ага! (4 раза)
19. (Звенит звонок)
20. (Учительница говорит)
Урок окончен.
(На середину выходят все участники и поют)
Будет первый звонок, будет первый урок,
Здравствуй новый учебный год.
И у школьных дверей, рады видеть друзей
И улыбки учителей.
После композиции все дети встают полукругом, читают стихи.
Скажем дружно мы спасибо
Всем кто рядом с нами был
Окружал всегда заботой, уму разуму учил.
Садик мы благодарим!
Все дети: Всем спасибо говорим!
Много, много дней подряд, летом и зимою,
Мы ходили в детский сад, в детский сад родной.
Мы всегда сюда спешили, очень мы его любили,
Жалко с ним прощаться, жалко расставаться.
Улетаем мы сегодня
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится расставаться
С детским садом навсегда.
Песня «Прощальная».
Дети садятся на места.
Вед1:
Настал торжественный момент:
Вручаем дети вам подарки,
Вы, дети наши, журавли,
Ступеньку первую прошли,
И вас вторая, третья ждёт,
Летите голуби в перед!
И постарайтесь так учиться,
Что б вами мы могли гордиться!
Детям вручают подарки.
Вед2:
Ну, вот и все… окончен бал.
Уже не будем мы как прежде,
Сейчас покинем этот зал,
И шарики, как знак надежды,
Пусть улетают к небу, ввысь…
Там, за дверьми, другая жизнь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Фильм.Фильм.Фильм" - сценарий выпускного бала в подготовительной группе
Зал празднично украшен воздушными шарами.Звучит фонограмма : «Здравствуйте, уважаемые гости! В эфире новости. Вчера в г. Пушкин вдетском саду № 15 закончились съемки познавательно – развлекательного ф...
Сценарий выпускного бала "Фильм, фильм, фильм!"
Выпускной бал в детском саду - это событие, которое должно надолго остаться в сердцах детей и их родителей! Мы, воспитатели группы, приняли активное участие в разработке сценария, внесли свои пожелани...
Сценарий выпускного бала в детском саду «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сенарий выпускного бала «Фильм! Фильм! Фильм!» состоит из кадров начиная с ясельной группы до школьного будущего выпускников....
Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы "Фильм, фильм, фильм"
Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы "Фильм, фильм, фильм"...
Сценарий выпускного бала "Наш фильм о детском саде..."
Сценарий выпускного бала для детей подготовительной к школе группы...
Сценарий выпускного бала "Фильм, фильм, фильм!!!"
Сценарий выпускного бала "Фильм, фильм, фильм!!!"...
Сценарий выпускного бала в детском саду «Фильм! Фильм! Фильм!»
Выпускной утренник – это особый праздник для детей и их родителей, поэтому к нему очень тщательно все готовятся.В данном пособии представлены сценарии выпускных праздников, тематических развлече...