Сценарий осеннего праздника в разновозрастной группе «Волшебница-осень»
материал (старшая группа)
Цель: Создать у детей радостное настроение.
Задачи: Воспитывать любовь к природе, трудолюбие.
Формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность.
Развивать творческое воображение, память, внимание, речь. Закреплять и расширять знания детей о приметах осени, об овощах и фруктах.
Закреплять вокально-хоровые навыки в процессе группового пения. Совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через танцы, упражнения, игры
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_.docx | 30.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий осеннего праздника в разновозрастной группе
«Волшебница-осень»
Цель: Создать у детей радостное настроение.
Задачи: Воспитывать любовь к природе, трудолюбие.
Формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность.
Развивать творческое воображение, память, внимание, речь. Закреплять и расширять знания детей о приметах осени, об овощах и фруктах.
Закреплять вокально-хоровые навыки в процессе группового пения. Совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через танцы, упражнения, игры
В нарядный зал под музыку входят дети с осенними
листочками. ТАНЕЦ С ОСЕНЬ ЧУДНАЯ ПОРА
ВЕД: Постучалась снова в двери Осень –
Золотая, щедрая пора.
С урожаем, листьев разноцветьем
К нам на праздник в детский сад пришла.
1 реб: Прошло пролетело весёлое лето,
И солнышко мало приносит тепла.
Осень пришла, и листва пожелтела,
Прощаться уж с летом настала пора
2 реб: Снова птицы в сентябре
На юг стремятся стаей.
Потому что на дворе…
Все: Осень золотая!
Ведущая:
А где же Осень, не поймем,
Что ж к нам она не входит?
Наверное с дождём вдвоем
Всё красоту наводит.
Вед: А может быть Осень потерялась, и не может нас найти?
Давайте мы песенку споем, она нас услышит и дорогу к нам
сразу найдет.
Песня: «Листик, листик, листопад!»
Осень: А вот и я!
Привет осенний вам, друзья!
Пришла на праздник к вам я петь и веселиться,
И хочу со всеми здесь сегодня подружиться!
По секрету вам скажу,
Очень я стихи люблю.
Посмотрите, есть у меня зонтик, он не простой, а волшебный. Кто под зонтиком стоит, тот стихами говорит. Проверим?
Ребенок:
Осень, Осень золотая
Ходит по тропинкам
И рисует для ребят
Желтые картинки.
Вышла осень погулять,
Летний лес разрисовать
Кисточки свои взяла,
Листья красить начала.
Наступила осень,
Пожелтел наш сад.
Листья на березе
Золотом горят
Листья золотом расшиты,
Тропки золотом умыты.
В ярких шапочках грибы,
Все нам осень, даришь ты!
Осень: Спасибо Вам ребята!
А сейчас, я предлагаю вам поиграть и повеселиться!
Готовы поиграть?
Набираем две команды.
1 Эстафета «Собери листочки»
ОСЕНЬ: каждая из команд собирает листья одного дерева,
кто вперед.
ОСЕНЬ: У природы нет плохой погоды —
Каждая погода благодать.
Дождь ли снег — вот в это время года
Надо только зонтик с собой брать …
А следующая эстафета, кто быстрей под зонтиком пробежит
между лужами.
2 Эстафета «Бег змейкой с зонтиком».
(Дети, с зонтом в руках, бегут змейкой между лужами,
обратно бегут прямо, передают зонт следующему участнику.
Выигрывает та команда, которая первая выполнит задание)
ВЕД: Осень богата урожаем фруктов и овощей.
4 Эстафета «Перевезите дары осени».
(Участник бежит с тачкой к корзине с фруктами и овощами,
берет что его команде нужно, кладет в тачку и возвращается
в команду. Содержимое выгружает в корзину. Выигрывает та
команда, которая первая выполнит задание.)
ВЕД: Мы на поле все пойдём
Всю картошку соберём.
5 Эстафета «Перенеси картошку ложкой».
(Участник с ложкой в руке бежит к корзине с картошкой,
ложкой берет картошку и бегом возвращается в команду,
кладет картошку в ведро и передает ложку следующему
игроку.)
ОСЕНЬ:
Все сегодня удальцы, все сегодня молодцы,
Состязались все с задором,
Пусть не каждый стал призёром.
Вы везде сражались дружно,
Победила ваша дружба.
ВЕД: Дорогая наша осень, спасибо тебе за такую
замечательную прогулку. А ребята не просто так тебя
позвали, они пригласили тебя что бы показать одну очень
интересную историю. Присаживайся пожалуйста на стульчик
и посмотри.
Осень присаживается на стульчик.
Вед: Итак, сказку мы начинаем и гостей мы приглашаем!!!
ИНСЦЕНИРОВКА «ЛЕСНОЙ ЗОНТИК».
Осень:
Вот спасибо, детвора!
Порадовали вы меня!
Всех я вас благодарю
И гостинчики дарю!
(подает корзину ведущей, в ней угощение для ребят)
ОСЕНЬ: мне жалко с вами расставаться, но близится зимы
приход.
Я к вам опять приду ребята,
Вы ждите Осень через год!
ИНСЦЕНИРОВКА «ЛЕСНОЙ ЗОНТИК».
Выходят девочки (листики). Танец листиков.
Все девочки хором: Долго трудились осенние краски
Природа вышла красивой как в сказке
Мы к вам не просто сегодня пришли
Мы сказку свою вам сюда принесли.
Под музыку Листики садятся.
ВЕД: На полянке возле ёлок,
Где широк лесной простор
В красной шапочке в горошек
Вырос стройный Мухомор.
Под музыку выходит МУХОМОР и растёт.
ВЕД: Тучка по небу гуляла,
В одиночестве скучала… (ходит кругом по залу)
А над лесом проплывая
Она зверей вдруг увидала. (Останавливается на заднем
плане)
Зайка серенький стоит
И ушами шевелит, вот так, вот так Он ушами шевелит.
Это он цветы увидел и не знает как скакать
Осторожненько ступает чтоб цветочки не помять (все время
шагает по залу как бы переступая через цветы)
Мышка зернышки достала, еду на зиму запасает
Ежик по лесу идет, на спине грибок несет
Целый день в лесу хлопочет,
друзьям своим помочь он хочет.
Мышка и ежик очень похожи:
любят варенье и яблоки тоже.
Так любопытны темные глазки
Ходят по лесу, встречаются в сказке.
По забавам по оврагам
Идет медведь хозяйским шагом.
Ищет мишка сладкий мед
Да малину с веток рвет
Вдруг медведь остановился
Грибок увидел, удивился.
Тучка думала, гадала, (выходит на передний план)
Чем ей землю удивить?
И тогда она решила
Дождик в гости пригласить.
Под музыку выбегает ДОЖДИК. (девочка с зонтиком)
Двигается по залу. Останавливается на переднем плане.
ГРИБ: Дождик, дождь не мороси,
Хоть чуть- чуть ты подожди.
ДОЖДИК: Хорошо я подожду, но потом опять пойду. (под
музыку убегает на задний план)
ГРИБ: Скоро дождь пойдет сильней
Прячьтесь звери поскорей
Будет долго моросить
Может шкурку намочить.
ВЕД: подождал дождь, а потом
Вдруг раздался страшный гром.(звери пугаются ), звучит
музыка дождя, девочка дождик бежит по залу, звери прячутся
за кулисы)
ДОЖДИК: Распугал я всех зверей. ( убегает за кулисы)
ВЕД: Ребята, а мы с вами боимся дождя боимся?
ВЕД: Из под мокрого кусточка,
Из-под жёлтого листочка
Мышка бедная бежала, (музыка, выбегает мышка)
Очень жалобно пищала:
МЫШКА: Пи-пи-пи, пи-пи-пи,
Мухоморчик, помоги!
Спрячь меня под шляпку.
Видишь, как мне зябко.
ВЕД: Мухомор не удивился,
Низко шляпкой поклонился
И сказал:
МУХОМОР: Иди, иди,
Спрячься, дождик пережди.
Мышка прячется под шляпку Мухомора.
ВЕД: Мышка юркнула под шляпку,
Мухомор погладив лапкой,
Пропищала:
МЫШКА: Хорошо! Как тут сухо и тепло!
ВЕД: Вдруг из леса на полянку,
К Мухомору напрямик
Выскочил промокший ЗАЙКА,
Весельчак и озорник.
Под музыку выбегает ЗАЙКА.
ВЕД: К Мухомору прискакал,
Очень вежливо сказал:
ЗАЙКА: Мухоморчик, помоги,
От дождя убереги,
Спрячь меня под шляпку,
Видишь, как мне зябко!
ВЕД: Мухомор не удивился,
Низко шляпкой поклонился
И сказал:
МУХОМОР: Иди, иди,
Спрячься, дождик пережди.
Зайка прячется под шляпку Мухомора.
ВЕД: Прыгнул Заинька под шляпку,
Мухомор погладил лапкой,
А потом обнял головку…
ЗАЙКА: Мне тепло уже немножко.
ВЕД: Между сосен, между ёлок
Катится клубок иголок.
Колючий с головы до ножек,
Конечно, это серый Ёжик.(все дети говорят хором)
ЁЖИК: Мухоморчик, помоги,
Промочил я сапоги.
Спрячь меня под шляпку.
Видишь, как мне зябко.
ВЕД: Испугались Зайка с Мышкой.
ЗАЙКА И МЫШКА: Ты уколешь, Ёжик, нас!
ВЕД: Мухомор сказал:
МУХОМОР: Трусишки!
Подрасту сейчас для вас!
Под музыку МУХОМОР РАСТЁТ. (Ребёнок Мухомор встаёт на
стульчик).
ВЕД: Ёжик спрятался под шляпкой,
Мухомор погладил лапкой
И сказал он:
ЁЖИК: Красота!
Тут такая высота,
Даже очень интересно
Нам втроём совсем не тесно!
ВЕД: Вдруг валежник затрещал,
Полетели шишки.
К мухомору подошёл
Косолапый Мишка.(все дети хором)
Под музыку идёт МЕДВЕДЬ.
МЕДВЕДЬ: У-у-у, у-у-у!
Всех сейчас я разгоню.
Не хочу я с вами жить.
НЕ хочу ни с кем дружить!
Мухомор обнимает зверюшек.
ВЕД: Мухомор ему в ответ:
МУХОМОР: Для тебя здесь места нет!
Уходи-ка, косолапый,
Не маши сердито лапой.
МЕДВЕДЬ: это кто тут такой смелый?
А это ты грибочек?
Я сейчас грибок губя, вырву с корешком тебя.
ЕЖИК: Гриб с корнем рвать нельзя
Они не вырастут тогда
А когда грибов не станет
Кто от дождя нас прятать станет.
ЗАЯЦ: Скорей исправляйся мишка
Не боимся мы тебя
Хоть большой и страшный
Нет сильнее ничего
Крепкой дружбы нашей.
ВЕД: И пошло Медведю впрок
Ёжика ученье.
Он решил у всех зверят
Попросить прощенья.
МЕДВЕДЬ: Вы меня, друзья, простите,
Под грибок скорей пустите
Буду с вами мирно жить.
Буду с вами я дружить.
ВЕД: наш грибок так удивился
Низко шляпкой поклонился, и сказал:
ГРИБ: Иди, иди, спрячься дождик пережди,
Видишь как тебе мы рады
Больше ссориться не надо.
Медведь встаёт под шляпку Мухомора.
ВЕД: Вот и дождик перестал
Он уже совсем устал.
Всем советуем дружить,
Ссориться не смейте.
Без друзей нам не прожить
Ни за что на свете!
ВЕД: Вот так закончилась эта осенняя лесная история.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий осеннего праздника в младшей группе "Волшебница Осень".
Праздник проводится в младшей группе. Цель- развитие эмоциональной сферы, закрепление знаний детей по теме «Осень».Действующие лица:Взрослые – Ведущая, Осень.Дети....
Сценарий осеннего праздника в средней группе «Волшебница-осень»
Сценарий праздника осени для детей 4—5 лет...
Сценарий осеннего праздника в средней группе «Волшебница-осень»
Праздник осени для детей средней группы....
Сценарий осеннего праздника в разновозрастной группе "Волшебница Осень"
Сценарий осеннего праздника в разновозрастной группе....
Сценарий осеннего праздника в средней группе «Волшебница-осень»
Сценарий осеннего праздника в средней группе «Волшебница-осень»...
Сценарий осеннего праздника для старших групп «Волшебница осень»
Сценарй осеннего праздника в детском саду ждя старших групп " Волшебница осень".Действующие лица: Ведущий - взрослый,Тучка - взрослый,Солнышко - взрослый,Осень - взрослый...
Сценарий осеннего праздника в разновозрастной группе «Волшебница-осень»
Цель: создание праздничного настроения.Задачи: формировать у детей интерес к явлениям природы; воспитывать бережное отношение к природе; развивать музыкально-ритмические навыки, творческие с...