Праздник "Новый год" 2020 год старшая группа
материал (старшая группа)

Кузнецова Татьяна Юрьевна

Сценарий праздника "Новый год" 2020 год старшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon novyy_god_2020_god.doc104 КБ

Предварительный просмотр:

                           НОВЫЙ ГОД 2020 (старшая группа)

Под музыку дети в шапочках зверей, хлопушек входят в зал(«За синим-синим лесом» поет Д.М..)

На вступление стоят за сценой. Входят, встают в 3 шеренги)

Дети: 1р. Здравствуй, елка дорогая! Снова ты у нас в гостях,

              Огоньки опять сверкают на густых твоих ветвях!

     2р. Лесом частым, полем вьюжным зимний праздник к нам идет

         Так давайте скажем дружно

ВСЕ ДЕТИ: Здравствуй, здравствуй, Новый год!

          3р. Что такое Новый год? Это дружный хоровод,

             Это смех ребят весёлых возле всех нарядных ёлок!

          4р. Очень весело тут будет, Дед Мороз сюда придёт

   Вот так чудо, просто чудо, этот праздник  Новый год! (Танец «Весёлые дети»)

Под музыку входит СНЕГУРОЧКА.

Снег.: Ах, как много ребятишек – и девчонок, и мальчишек! Здравствуйте! Не страшны зимы угрозы, я метели не боюсь! Внучка Дедушки Мороза я, Снегурочкой зовусь. Какая ёлка у вас красивая. Ребята, а вы внимательные?... Я буду задавать вопросы , а вы отвечайте: «Я». Но будьте внимательны, иногда лучше и помолчать. Итак, кто любит шоколад?... Кто любит мармелад?... Кто любит груши?... Кто не моет уши?...(неужели есть такие дети? Вы, наверно, шутите! Слушайте и будьте внимательны) Кто по улице гулял?... Кто в лужу упал?...(молодцы!) Кто маме помогал?... Кто пол подметал?... Кто посуду помыл?...Кто чашку разбил?...МОЛОДЦЫ!

В круг скорее становитесь, крепче за руки беритесь! (Хоровод «К ДЕТЯМ ЕЛОЧКА ПРИШЛА»)

Снег.: Вы плясали, пели вместе, но, пожалуй, интересней сказку посмотреть всем вместе. («КОЛОБОК»)

Вых. реб.: Приглашаю вас, друзья, на весёлый танец я.

                  Будем дружно танцевать, чтоб у ёлки не скучать!

             («ВОКРУГ ЕЛОЧКИ НАРЯДНОЙ»)

Снег.: Молодцы! До чего же вы, ребята, замечательный народ!

           Только тихо… Что я слышу?.. Кто-то к нам сюда идет? (под музыку выходит СНЕЖНАЯ БАБА)

Сн. Б.: Что, Снегурочка, прикажешь: двор мести или снега принести?

Снег.: Да ты бы поздоровалась сначала!

Сн. Б. : Здравствуй, Снегурочка! (протягивает руку)

Снег: И с ребятами, и с гостями! (Сн. Б. начинает здороваться с каждым за руку) музыку входит СНЕЖНАЯ БАБА)

 Снег.: Что ты , бабуля, так ты до ночи будешь здороваться. Ты скажи:    

              «Здравствуйте, ребята», - и все.

Сн. Б. 6 здравствуйте, ребята, и все.

Снег.: «Все» не надо говорить!

Сн. Б.: Здравствуйте, ребята, и все, не надо говорить.

Снег.: Да им не надо говорить.

Сн. Б. Им не надо говорить.

Снег.: Это я тебе говорю, а им не надо говорить.

Сн. Б.: Это я тебе говорю – им не надо говорить.

Снег.: Хватит, замолчи!

Сн. Б.: Хватит, замолчи, что прикажешь: двор мести или снега принести?

Снег.: Нет не надо ничего, лучше, Сн. Б., нас всех повесели!

Сн. Б.: Я сейчас в ладоши хлопну (хлопает), бойко ножками притопну (топает). Позову своих дружков – озорных Снеговиков.

 Снеговик(реб.): Мы – весёлые ребята, нас зовут Снеговики!

              Очень любим мы веселье в новогодние деньки!

        И поэтому для вас потанцуем мы сейчас!( «Танец снеговиков»)

Сн. Б,: Молодцы! А сейчас поиграем в весёлую игру! (2 команды, 2 снежка, 2 снежинки. От ёлочки катать снежки по полу до снежинки, от  снежинки – бегом к своей команде, передать снежок следующему игроку.)

СН. Б. : Ой, спасибо вам, ребята! Было весело у вас! Только мне уже пора, до свиданья, детвора !(под музыку уходит)

Снег.: На нашей елочке есть волшебные игрушки - Веселые Хлопушки.

Выходят 2 ХЛОПУШКИ:

1Х.: Берегите ваши ушки – в детский сад пришли хлопушки.

        Любим яркий, громкий звук и хлопки веселых рук.

2Х.: Ты хлопушка, я хлопушка. Ты игрушка, я игрушка.

        Объявляю танец свой развеселый, озорной!(«ТАНЕЦ ХЛОПУШЕК»)

Снег.: Ах, как весело у нас! НО что-то Д.М. задерживается, давайте его позовём!… Дед Мороз, ау!( под музыку ВХОДИТ ДЕД МОРОЗ)

Д.М.: Я седой румяный дед, мне, ребята, много лет.

          В декабре, январе, феврале я гуляю по земле.

        Только встану я с постели- поднимаются метели.

        Как тряхну я рукавом – всё покроется снежком.

        Но сейчас я очень добрый и с ребятами дружу:

       Никого не заморожу, никого не простужу.

      А вот и внученька моя!(Обнимает СНЕГУРОЧКУ)

     Становитесь-ка, ребята, поскорее в хоровод!

Пляской, песней и весельем встретим дружно Новый год!

(«Ой, летят снежинки».)

Д.М.: Молодцы! Я буду вам задавать вопросы, а вы дружно отвечайте. (Игра-кричалка «Кто приходит в гости к нам»)

Дед Мороз хочет послушать стихи.

Д.М. хочет посидеть у ёлочки, да стихи послушать.

Выходят 4 реб.:

  1р. В каждом доме много света – наступает Новый год!

        Белоснежная карета Дед Мороза привезет!

2. Ровно в полночь вспыхнут ярко в небесах гирлянды звезд

    Не приходит без подарков в этот праздник Дед Мороз!

3р. Как обрадуются дети, подбегут гурьбой они.

     А на елке ярко светят разноцветные огни.

4р. Соберется возле елки разноцветный хоровод:

   Лисы, зайцы, белки, волки – все встречают Новый год!

 Выходят 5 детей :

   1р. Мы любимых праздников с нетерпеньем ждём.

     Нам приносят праздники радость в каждый дом.

2р. С песни начинается праздничный денёк,

   В сердце зажигается тёплый огонёк.

3р.  Жалко, что кончаются праздничные дни,

    Но не забываются никогда они.

4р. Что от года Нового ждём мы каждый раз?

   Ждём мы, что исполнятся все мечты у нас!

5р. Ждём подарков радостных, добрых новостей

   И улыбок солнечных от своих друзей.

Выходят 6 детей:

1р. В вихре праздничных забот к нам пришёл декабрь-проказник.

Наступает Новый год - это мой любимый праздник.

2р. Лишь закружат за окном снежинки серебристые,

   Гостья к нам приходит в дом – ёлочка пушистая.

3р. Разноцветными шарами мы украсим ёлку сами.

   Ну а с мамой вместе гирлянды мы развесим.

4р. И волшебными огнями засверкает ёлочка,

   Заискрится, засияет каждая иголочка.

5р. Ждёт Снегурочку сестрёнка: «Ах, она красавица!»

   Но мне лично Дед Мороз гораздо больше нравится.

6р. За окном снежинки кружат хороводом!

   Всем желаю счастья, с весёлым Новым Годом!

Далее ДЕД МОРОЗ ИГРАЕТ С ДЕТЬМИ... ( Игра «ВАРЕЖКИ» потом опять хочет послушать стихи)

Выходят 4 реб.:

1р. Снег едва прикрыл ладошку, полежал – и снова в путь.

   Покружил ещё немножко, лёг на лавку отдохнуть.

2р. Ветер северный повеял зимним первым вестником.

   На снегу узор вороны «вышивают» крестиком.

3р. Самый первый и пушистый снег порхает, кружится,

   А под утро укрывает от мороза лужицы.

4р. На краю лесной опушки – две зелёненьких подружки,

   Две лесных красавицы под метель кудрявятся.

   Весь наряд с иголочки, это – наши ёлочки.

Выходят 3 детей:

  1р. Ёлка летом просто ёлка: тронешь ветку - пальцам колко,

 Паутиной ствол обвит, мухомор внизу стоит.

  2р.Вот когда зима придёт, ёлка будто оживёт:

На морозе распушится, под ветрами распрямится,

  3р. Вовсе не колючая, как цветок пахучая.

Пахнет не росой, не мёдом. Ёлка пахнет Новым годом!

Выходят 3 ребёнка:

1р.Тихо ель качается, старый год кончается.

  Хорошо в лесу зимой, лес украшен бахромой,

2р. Звонкий снег искрится, иней серебрится.

  Тихо ель качается. Старый год кончается.

3р. Смех, веселье, игры, шутки, песни, радость , пляски!

   Хорошо нам всем живётся в новогодней сказке!

ДЕД МОРОЗ ИГРАЕТ С ДЕТЬМИ («ВОЛШЕБНЫЙ ПОСОХ»)

Д.М.: Я с вами играл?.. Хороводы водил?...  А теперь мне пора уходить!

Снег.: Д. М. А где же подарки? Ведь ты каждый год их приносил?

Д. М.: Как же я забыл! Ну, ничего, что-нибудь придумаем! (берет с ёлочки маленький мешочек, начинает его надувать. Просит детей помочь, дуть всем вместе, «чтобы был сильный ветер». Свет гаснет, вертится шар. В углу замаскирован большой мешок с подарками. Д.М. быстро поворачивается спиной к детям. Снимает ткань с мешка, детям показывают мешок, затем раздают подарки.      

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста. Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста

Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем  образовательную  деятельность детей старшего  дошкольного  возраста Раздел программы...

Методическая разработка по развитию речи (старшая группа): Занятие в старшей группе "В сказочном лесу"

Данное занятие я показывала на методическом объединение. Занятие по развитию речи в (Старшей группе)...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Семья. Моя родословная» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Семья. Моя родословная»

Программное содержание: Раскрыть понятия "род", "родители", "семья", право детей на воспитание в семье.Вызвать интерес к истории своего рода и желание поделиться с этими знаниями.Воспитыват...

Комплексное занятие по математике с элементами аппликации в старшей группе «Путешествие в математику» в старшей группе (5-6 лет)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад №82 «Подсолнушек»Республика Татарстан, город Набережные челны...

Конспект занятия по ПДД в старшей группе «В гости к Крошу .» (старшая группа)

Формирование навыков безопасного поведения на дорогах у детей старшей группы....

НОД для детей старшей группы «Как ребята Незнайке помогли» возрастная категория воспитанников: 5-6 лет (особенности старшей группы-дети с ТНР и ЗПР)старшая

Задачи:1. Продолжать формировать представление о цвете, форме и величине.2. Формировать пространственные представления у детей (право-лево).3. Закреплять конструктивные навыки.4. Закреплять прямой пор...