"Осеннее знакомство" (II младшая группа)_2023
материал (младшая группа)
Всё больше желтеют листья, и мелкий дождик моросит с утра.
Лето прошло очень быстро, наступила осени пора!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osennee_znakomstvo_ii_ml.gr_._2023.docx | 792.33 КБ |
Предварительный просмотр:
«Осенние знакомства»
Сценарий осеннего утренника для детей второй младшей группы
В центре зала, заранее, на полу разложены осенние листья.
На стульчиках, которые стоят на противоположной стороне, заранее, лежат морковки.
Ширма (или домик) для кукольного действия в стороне.
Воспитатель встаёт первым и под весёлую музыку дети «едут на паровозике», «подпевают»
Вход_«Паровозик» с остановками по кругу
«хлопотушкино», «попрыгайкино», «танцывалкино»,
«по местам» – ДЕТИ ИДУТ на стульчики, все с одной стороны
Ведущая: Ребята, посмотрите – мы с вами приехали на осеннюю полянку…
Всё больше желтеют листья, и мелкий дождик моросит с утра.
Лето прошло очень быстро, наступила осени пора!
1й реб.: Реже солнышко блестит, тёплыми лучами.
К югу стая птиц летит и прощаясь с нами.
2й реб.: Частый дождик за окном, небо тучкой плачет,
Листья жёлтые кругом: это осень, значит.
Ведущая: Мы с вами скучать не станем – осеннюю песенку, друг-другу подарим!
Песню дети поют у стульчиков
Песня «Осень к нам пришла опять» сл. О.П. Ильиной, муз. Е.В. Майковой
Ведущая: Стройная берёза косы распустила,
Стройная берёза ветки опустила.
Жёлтые листочки косы украшают,
И на землю тихо, тихо опадают.
Все листочки соберём, с ними танцевать начнём.
Дети берут листочки, которые лежат на полу
Танец с берёзовыми листочками на палочках муз. А. Евтодьевой
В конце танца дети присаживаются на корточки и прячут свои лица за листочками
Ведущая: Присели детки и молчок, спрятались за свой листок.
Может кто-то к нам придёт, нас поищет и найдёт.
На ширме под музыку появляется кукла-медведь
Медведь: Слышал я, что здесь играли, пели песни, танцевали…
Здесь ли мои медвежата, косолапые ребята?
Ведущая: Нет здесь медвежат, только листики шуршат.
Медведь: Озорные мои медвежатки, целый день играли в прятки,
Да куда-то подевались… Неужели потерялись?
Ой, а кто тут за листочками спрятался? Может это они?
Ведущая: Это не ваши медвежата, это наши ребята.
За «жёлтым» – Саша, а за этим – Даша, за листиками – группа наша…
!Дети встают, воспитатель собирает листики в букет. Дети присаживаются на стульчики
Медведь: А вот мои медвежата, любят лапу сосать, но не листики собирать.
Ведущая: А наши ребята, еще весело плясать.
Медведь: А как?
Ведущая: А вот так! Ребята, давайте покажем мишке, как мы умеем плясать.
Дети встают врассыпную по залу, мишка «приплясывает»
Танец «Осенняя плясовая» сл. И.Сиротиной, муз. А. Вихаревой
Медведь: Как задорно вы танцевали. Мои медвежата так не умеют.
Пойду их поищу, да берлогу к зиме подготовлю. До свидания!
Мишка под музыку с ширмы «уходит»
Ведущая: Кто-то к нам опять идёт… Это добрая коза с завитушками рога.
На ширме под музыку появляется кукла-козочка
Коза: Ме-ме-ме! Ооох-хо-хох! Где мом козлятушки, где мои ребятушки?
Ведущая: Здесь нет их, козочка. Это наши детки!
Козлята, наверняка с вами в прятки играют,
А потом прыгают, озорничают!
Коза: Верно, бывает такое... Шалят.
Ведущая: Мы видим, что капустку вы припасли, а морковку не собрали…
Коза: Да, есть такое. Не успеваю…
Ведущая: А мы с ребятами вам поможем. со стульчиков, которые стоят на
противоположной стороне, взять морковки Танец с морковками
Коза: Какие помощники у вас растут. Мои козлята ещё так не умеют.
Вон в лесочке они, пойду их позову, и припасы на зиму хорошо сложу.
А то дождик начинается. До свидания.
Козочка под музыку с ширмы уходит.
Звук дождя
Ведущая: За окном деревья плачут, от дождя намок забор.
Не погода – это значит: вы не выйдете во двор.
Понимаю, что не сладко, скучно дождь пережидать.
И поэтому загадки предлагаю разгадать. Осенние загадки
1 Листья с веток облетают, Птицы к югу улетают. «Что за время года?» - спросим. Нам ответят дети: «Это...» (Осень) | 3 В сентябре и в октябре Их так много во дворе! Дождь прошёл - оставил их, Средних, маленьких, больших. (Лужи) |
2 Листья в воздухе кружатся, | 4 В сером небе низко, тучи ходят близко, |
Звук дождя
Другой воспитатель выносит зонт и говорит:
Ведущая: Яркий зонтик вот такой для ребят раскрылся,
Дождик-дождик, кап-кап-кап, взял и прекратился!
3й реб.: Дождик с самого утра, льёт как будто из ведра,
И как крупные цветы, открываются зонты.
4й реб.: Дождь идёт, а мы не плачем,
Под зонтом себя мы спрячем.
Солнце выглянет опять,
Будем снова мы гулять. Игра «Солнышко и дождик»
Сразу, после игры разложить на пол разные листочки без палочек
Ведущая: Кто-то к нам опять идёт…
Кто же это?… ответ детей: Коот!
На ширме под музыку появляется кукла-кот
Кот: Мяу! Мур, мур! Я к такому не привык.
Чтобы детки так шумели, так под дождиком галдели.
Распугали всех котят… Где мои мурлышки, пушистые штанишки?
Ведущая: Не сердись Мурзик… Наши здесь детишки, девчонки и мальчишки.
Кот: Ваши? Вдруг среди них… мур, мои. Давайте проверим?
Ведущая: А как?
Кот: Мои котята умеют ласково мурлыкать… мур, когда гладишь их по шёрстке!
Ведущая: А наши ребятки умеют ласково петь!
Кот: А как?
Ведущая: А вот так. Покажем котику, как мы умеем и петь, и играть.
Дети идут за листочками, которые лежат на полу
Песня-игра «Ножки и дорожки» сл. и муз. А. Чугайкиной
Кот: Как ярко стало сразу! Радуга из листиков, разноцветных искорок.
Мои котята так не умеют, найду их, расскажу какую красоту видел.
А сейчас, пойду, проверю, не поселились ли на чердаке мышки.
До свидания ребятишки. Мяу!
Кот под музыку с ширмы уходит
Ведущая: В день осенний, в день хороший, к нам опять кто-то спешит…
В шубке рыжей, да пушистой… это лисонька бежит.
На ширме под музыку появляется кукла-лиса
Лиса: Ох-ох-ох, ах-ах-ах, идёт кругом голова!
Расшалились мои лисята, рыжие зверята.
Я ищу их на сосне, на березке и в норе…
Может здесь мои непоседы-лисята?
Ведущая: Нет здесь лисят, только наши ребята сидят.
Лиса: А вдруг это и мои детки? Давайте проверим.
Ведущая: А как?
Лиса: А вот так! Мои лисята умеют через кочки скакать! Хитро хвостиком вилять.
Ведущая: А наши ребята – умеют грибочки и шишки собирать!
Игра-аттракцион «Шишки собираем, а грибочки сушим»
Игра-сортировка: брать по 1 шишке и складывать в нужную ёмкость, а грибочки плоскостные «сушим» на веточках дерева
Лиса: Какие замечательные у вас ребятки! Умненькие, как мои лисята.
Ведущая: Лисичка, грибочки, когда засушатся, себе возьми, лисят своих угости!
Лиса: Спасибо, я ваших ребят тоже угощу, грибок с секретом подарю!
Шляпку с грибочка снимайте, угощенье получайте! (отдаёт гриб Ведущей)
Ведущая: Спасибо тебе, лисичка!
Лиса: На здоровье, мне надо бежать, своих деток искать. До свидания.
Ведущая: До свиданья!
Лиса под музыку с ширмы уходит.
Ведущая: Вот и закончился первый наш праздник,
Всем вам заполнился каждый участник.
А Осень теперь, снова придёт,
К нам лишь на следующий, будующий год.
Ведущая: Фото-сессию сейчас, объявить хочу для нас!
В зале есть фотоаппараты,
Ну-ка, «щелкните» ребяток!
(обращается к фотографу)
Строй в ряды нас, командир!
Улыбнёмся! Скажем «сы-и-ир»
1.Раз, два, три, четыре, пять, | 2.Раз, два, три, четыре, пять | 3.Раз, два, три, четыре, пять. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация "Осенние прогулки" 2 мл группа 2023 г
Консультация для родителей...
Сценарий Осеннего утренника в старшей группе 2023 год .
На праздник к детям приходит красавица Осень. Дети выполняют упражнения с осенними листьями, читают стихи. Инсценируют сказку "Осенний зонтик" Обыгрывают образы лес-ных зверей: ...
ОСЕННИЙ УТРЕННИК В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 2023.
Сценарий утренника написан для детей старшего возраста детского сада. На праздник к детям приходит - Осень. Дети исполняют для нее песни, читают стихи, загадывают загадки.Исполняют песни индивид...
Сценарий осеннего развлечения в средней группе 2023
Сценарий осеннего развлечения в средней группе 2023...
Сценарий осеннего развлечения в подготовительной группе 2023 год
Сценарий осеннего развлечения в подготовительной группе 2023 год...
Сценарий «Праздник Осени» в первой младшей группе 2023 г.
Цель: Стимулировать двигательную и познавательную активность детей. Задачи: - уточнить понятие детей о времени года; - развивать двигательную активность детей; - развивать эмоциональность ...