Развлечение "Страна игрушек"
план-конспект занятия (младшая группа)
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_strana_igrushek.docx | 16.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение «Страна игрушек»
Оборудование: кукла, корзина с маленькими мячами, заяц, кот
В: Ребята, я приглашаю вас совершить путешествие по волшебной игрушечной стране.
Вы хотите?
А вы любите играть?
А есть ли у вас любимые игрушки? Какие? Почему? А вы их не ломаете? А как нужно играть с игрушками? (ответы детей)
И нас сегодня ждут игрушки, а какие…. мы увидим.
Садимся в «паровозик» (дети становятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего) и поехали!
(Дети идут «паровозиком» друг за другом, воспитатель поет песенку «Паровоз, паровоз новенький блестящий», дети подпевают)
Остановка, а нас встречает кукла Таня. Ой, ребята, а она почему-то плачет, кто-то знает, почему?
(ответы детей, рассказывание стихотворения «Наша Таня громко плачет)
А давайте поможем Тане собрать много мячиков, чтобы она больше не плакала, я рассыплю целую корзину мячиков, а вы собирайте.
(игра «Соберем мячи в корзину»)
Развеселилась наша Таня, мы ей помогли собрать мячики и она обрадовалась.
Нам пора ехать дальше, а Тане мы скажем…. Правильно, ребята, до свидания.
И сейчас мы полетим на самолете.
(Музыкальная игра «Самолет»)
-Приземляемся, выключаем моторы. А здесь сидит зайка. Сейчас мы узнаем, почему зайка грустит.
Ребята, вы знаете, что с ним случилось? (стихотворение «Зайку бросила хозяйка… »)
Не грусти, Зайка. Мы сейчас тебя развеселим. Правда , ребята?
Давайте станцуем танец про зайчиков, может наш зайчик и не будет грустить.
(Танец «На полянке зайцы танцевали»)
-Посмотрите, наш зайчик больше не грустит, пока он с нами танцевал, он весь высох и уже не мокрый. Но нам пора, нас ждут другие игрушки. И мы сейчас поскачем на лошадке. А мы любим свою лошадку? (Стихотворение «Я люблю свою лошадку… .»)
Молодцы! Поскакали, поскакали, поцокали язычками.
(Музыка «Лошадка»)
Ах, какой красивый домик, Интересно, кто в нем живет? Давайте посмотрим. (Игрушка котик)
Это же кот Васька.
Васька серый, добрый кот,
Он давно ребят тут ждет.
Хочет с нами поиграть,
Мышек будет догонять.
(Игра «Ходит Васька серенький»)
Скажем Ваське…. «до свиданья» и садимся в паровозик. Нам пора возвращаться в детский сад и собираться на прогулку.
(Едут на паровозике)
Вот и приехали. Наше путешествие закончилось.
Мы с игрушками играли,
Мы про них стихи читали,
Звонко песни распевали
И не сколько не устали!
Ходит Васька серенький - музыкальный руководитель в маске кота ходит с детьми по кругу
Хвост пушистый беленький
Ходит Васька кот.
Сядет умывается, лапкой вытирается - присаживаются, гладят "лапкой" по голове
Песенку поет. - качают головой.
Педагог закрывает руками глаза и произносит:
"Притаился Васька кот, возле норки мышку ждет,
Мышка берегись! Мяу!"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Магазин игрушек"
Занятие позволяет расширить и уточнить представления детей об игрушках, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина), провести коррекционно-развивающую работу с детьми, направленную н...
Влияние мультфильмов, игр и игрушек на формирование сознания детей
Наши дети постоянно находятся под огромным психоэмоциональным и духовным давлением - в детском саду, в компании сверстников, во время просмотра телепередач.Особенно ощутим для них этот прессинг, когда...
Воспитательно-образовательная ценность игрушек. Виды игрушек, требования к ним.
Игрушка – предмет предназначенный для детских игр, обеспечение игровой деятельности детей и взрослых. И все игровое оборудование. История возникновения игрушки связано с развитием трудовой деятел...
Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»
Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница для игрушек» по руководству сюжетно - ролевой игрой «Больница для игрушек» во 2 младшей группе
Задачи :1) познакомить детей с работой больницы, формировать у детей представленияо профессии врача и медицинской сестры, развивать интерес к работебольницы;2) формирование игровой деятельности:...
ПОЛОЖЕНИЕ конкурса игрушек, созданных своими руками, по мотивам стихотворений Агнии Барто «В стране игрушек А.Барто»
Цель: Активизировать совместное творчество детей и родителей.Задачи:Содействие укреплению партнерских отношений ДОУ и семьи.Развитие эстетических качеств личности.Активизация потенциальных творче...
Конспект занятия по «Развитию речи» в средней группе (4-5 года) Тема: «Описание игрушек - собаки, лисы. Составление сюжетного рассказа по набору игрушек»
Доминирующая образовательная деятельность: Познавательное развитиеИнтеграция образовательных областей: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «...