сценарий детского творческого фестиваля "Радуга талантов"
методическая разработка (старшая группа)

Баландина Елена Игоревна

сценарий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenarniy_raduga_talantov_okonchatelnyy2023.docx35.1 КБ

Предварительный просмотр:

ФЕСТИВАЛЬ «Радуга талантов»

Цель: Поддержать развитие творческих способностей детей.

Задачи:

- Привлечь родителей к совместному творчеству с детьми.

истематизировать взаимоотношения между дошкольными образовательными учреждениями в рамках социального партнерства.

-Развивать нравственно-патриотическую и эстетическую составляющую личности обучающихся старшего дошкольного возраста.

- Воспитывать любовь к родному краю.

Оборудование: компьютер, видеопроектор, экран.

Участники: ведущие, дети, родители

Место проведения: МБДОУ №14        

Кисточка:  Весь зал в волнении затих: ведь он наш праздник ждёт!

              И долгожданный фестиваль к нам с радостью идёт!

              Аплодисментами мы будем участников встречать,

              Мы им  право предоставим наш фестиваль начать!

- Приветствуйте! Участники фестиваля детского творчества «Радуга талантов»: Детский сад №15 (аплодисменты)

Детский сад №16 «Светлячок» (аплодисменты)

И организаторы фестиваля д\с 14

(Под песню «Радуга желаний»  учасники (дети) со своими воспитателями (1 человек от учреждения)  заходят в зал с эмблемами МДОУ  и выстраиваются у центральной стены)- остаються стоять

Карандаш: Слово предоставляется заведующей детского сада №14.

Слово заведующей.

(она предлагает начать фестиваль с Гимна и после гимна фестиваль считается открытым)

Кисточка: (звучат фанфары) А сейчас наших гостей просим занять свои места (детские сады №№15 и 16  садятся на отведённые им места, а дети из нашего детсада 14 остаются).

КИСТОЧКА (продолжает  после того,  когда дети-участники из садов  15 и 16 сядут).

Мы рады приветствовать всех в этом зале,

На нашем детском фестивале!

Наш детский сад гостям рад всегда!

Добро пожаловать, друзья!

              Звучит Песня «Моя Россия»

в исполнении детей из  детского  сада №14(по окончании –проходят на места)

Карандаш: Мы рады видеть вас в хорошем настроении, с улыбками на лицах.

А вы знаете, что ваши улыбки волшебные?

Сегодня они сверкают яркими красками на нашем фестивале

детского творчества «Радуга талантов». И сегодня мы ведущие

этого фестиваля: очаровательная Кисточка.

(кисточка делает реверанс)

Кисточка: И очень любознательный и мечтательный Карандаш (карандаш почтенно кланяется)

                   Сегодня обещаем не грустить,

                   А будем только веселиться.

                   Ведь чтоб талантом здесь блистать –

                   Ребятам нужно было потрудиться.

Карандаш: Подожди Кисточка, я совсем запутался, если у нас фестиваль  

                     талантов, то почему он начался с песни о России…

Кисточка: Как почему? Все очень просто…

                  Ведь все в мире начинается с Родины

Карандаш:    Ребята, а кто знает Родина это что?   ( ответы детей: Это место где родились, это наша Россия и т.д).            

Кисточка:  Карандаш, посмотри внимательно… девочки и мальчики уже давно

                    ждут своего выступления, чтобы показать все свои умения.

Карандаш: Тогда Кисточка я поспешу представить жюри фестиваля,

Которое раскрасит наш фестиваль своими яркими улыбками и

приятными впечатлениями: (представление жюри) 

Кисточка: Сегодня наши участники будут выступать в 4 х номинациях это: номинация «Песенка чудесенка", номинация «Лучший чтец», номинация «Танцевальный микс , ном. «Игры на муз. Инструментах»!

Кисточка: А первые участники, которые откроют наш фестиваль талантов,  

                   пожалуй, по праву могут называть себя смельчаками. Им предстоит

                   сложная задача представить не только свой актёрский талант, но и  

                   литературный дар.

Карандаш: ВНИМАНИЕ! Номинация «Лучший чтец» 

Для участия приглашаем  (ребенок 1) из д\с 14 со стихотворением «Наш край» 

                                  Выступление

Кисточка: какое красивое стихотворение о Родине, а как ты считаешь карандаш, кто для детей является  самым дорогим человеком, даже целой вселенной… 

Карандаш: хм, надо подумать, хотя чего тут думать , это же МАМА…

Кисточка: ну наконец то догадался, и сейчас  я приглашаю на сцену наших следующих  участников  номинации «Лучший чтец»

-  (ребенок  и мама) из д\с №15  со стихотворением «Разговор мамы с сыном»

                                    Выступление

Карандаш: Кисточка, ты знаешь, я тут подумал,  

                     До чего девчонки все же

                     На мальчишек не похожи:

                     Ленты, банты, побрякушки.

                     Ох, и странные девчушки.

Кисточка: А в этом ты действительно прав Карандаш. Девчонки на мальчишек совсем!!!!! не похожи.  Девочки любят во всем порядок, а вам мальчишкам лишь бы похулиганить.

Карандаш: как раз об этом нам сейчас  расскажет (ребенок и мама) из д\с 16 в стихотворении «Разгром» Э. Успенского.

                                    Выступление

Кисточка: А мы, дорогие друзья, двигаемся дальше, и переходим к нашей следующей номинации   «Песенка – чудесенка»

Карандаш: Да, да я вот знаю есть в нашем  детском саду девочка , которая очень хочет исполнить вместе со своей мамой любимую песню «Большой секрет для маленькой компании». Эта песенка из мультфильма. Текст песни написала Юнна Мориц, а композитор Сергей Никитин.

Кисточка: Приглашаем (ребенок и мама)____________________________

Выступление

Карандаш: Кисточка, скажи, а ты в детстве мультики любила смотреть

Кисточка: Да конечно, у меня даже и мультик любимый был, про чебурашку.

Карандаш: ну тогда следующая песенка нашей номинации «Песенка-чудесенка»  точно для тебя.

Встречайте! (ребенок) из д\с № 14 и ее наставник баянист в роли  Крокодила Гены.

Выступление

Кисточка: Ой, как здорово, я как будто в детстве побывала.

Карандаш: Да, да, я старался тебе угодить, можешь не благодарить меня, хотя нет, благодари…..

Кисточка: Так карандаш, что ты разошелся, постой отдохни,  а я пока объявлю наших следующих участников из  д\с 15.

Приглашаем для выступления:  (ребенок) и музыкального руководителя. Они исполнят  песню, которая называется  «Мама, Мама, Мамочка».

Выступление

Карандаш: Как это трогательно…(делает вид, что вытирает слезы)

Кисточка: ой, ну опять началось, возьми уже себя в руки.

Ты лучше скажи мне, а кем ты мечтал стать, когда был маленьким?  

                    Наверное, артистом?

Карандаш: А вот и нет! Я, Кисточка, мечтал  стать пилотом и летать на  

                     самолете. Над горами, над полями.

                     Знаешь, как это здорово! А хочешь со мной прокатиться? 

Кисточка: Конечно, хочу! Но у нас же фестиваль и дети?

Карандаш: А мы их возьмем с собой. Согласны ребята! Тогда выходите все на середину зала (дети выходят).

Карандаш:  Как нас много. Предлагаю отойти на небольшое расстояние друг от друга, чтобы никто никого не задел крылом. И повторяйте всё за мной, я вас научу!                                    

                             Танцевальная  физминутка «Самолет»

Кисточка: Спасибо тебе Карандаш-угодил. А вам ребята понравилось летать? (ответ детей). Это хорошо. Но нам надо продолжать и я предлагаю всем занять свои места (дети садятся)

Кисточка: продолжим нашу номинацию «Песенка – чудесенка»

Карандаш: (обращается к гостям) А вы знаете, что такое фронтовая песня? (ответы детей) Говорят, что фронтовая песня - это вторая винтовка, что враг боится песни больше, чем огнестрельного оружия. Символом верности и надежды  во время великой отечественной войны стала девушка Катюша из песни Матвея Блантера на стихи Михаила Исаковского. И сейчас мы приглашаем    (ребенок) из 14 д\с  с песней «Катюша». Встречайте!

Выступление

Кисточка: А я хочу объявить наш  следующий номер, последних участников в  номинации «Песенка – чудесенка»: это вокальная группа из 16 д\с  (дети).  Они исполнят песню «Светлячок без фонаря»

Выступление

Карандаш:  А сейчас нам пора переходить к следующей номинации «Танцевальный микс»

Кисточка: Карандаш, а ты любишь танцевать?

Карандаш: Да,  я люблю танцевать. Я   самый-самый танцор среди цветных

                     карандашей, могу и так и так…

Кисточка: Всё, всё, всё, достаточно,  верююю….  ты лучше мне скажи, ты знаешь,  чем богат наш Нижегородский край.  

Карандаш: Конечно, знаю.  Леса, поля, плодородная земля…

Кисточка: Молодец, а еще в нашем краю можно встретить ромашковые поля

Карандаш: Тогда, я приглашаю на нашу сцену ребят из детского сада №14: (дети) с русско – народным танцем «Ромашка, ромашка – цветок полевой»

Выступление

Кисточка: А продолжит наш «Танцевальный микс» очаровательная девочка (ребенок)  и не менее  очаровательная её тётя из детского сада № 16.Они подарят всем  «Танец с лентами»

Выступление

Карандаш: Кисточка тебе не кажется, что наши гости заскучали. Давай с ними немножко поиграем.

Кисточка: Здорово, а во что?

Игра _________________

Кисточка: Да наши ребята молодцы, танцуют, читают стихи, а как они поют.

Карандаш: Кисточка, скажи, а ты умеешь играть на муз. инструментах?

Кисточка: Нееет.

Карандаш: А наши участники умеют. И я объявляю номинацию «Музыкальные инструменты»

Кисточка:  И сегодня   из 16 д\с к нам приехал чудесный мальчик (ребенок) с композицией «Два веселый гуся», чтобы показать класс игры на синтезаторе. Встречайте юного музыканта аплодисментами.

                                           Выступление

Карандаш: Кисточка, а у тебя есть мечта?

Кисточка: По-моему у каждого человека есть мечта.  

Карандаш: А поделишься со мной своей мечтой.

Кисточка:  Конечно, я мечтаю побывать в Париже.

Карандаш: А вот дети  и родители  из  из д\с №15  сегодня помогут тебе окунуться в атмосферу Франции и продолжат номинацию   «Музыкальные инструменты»»

Кисточка:  Вот это да, здорово…

Карандаш: Приветствуем наших участников мальчиков с их мамами ЭТО:

(дети и родители)

Выступление

Карандаш: А что всё? Все участники закончились? Праздник подошел к концу? 

Кисточка: К сожалению да. Но не для жюри – у них работа впереди. Им предстоит из лучших музыкальных  детей трёх детских садов выбрать САМЫХ ЛУЧШИХ и определить победителей.

А пока жюри совещаются, мы с вами будем продолжать веселиться.

                      Пора нам поразмяться!

                    Танец-игра: «Чуча - чача»

Карандаш: А сейчас немного отдохнем и результаты от жюри подождём.

Кисточка: У  нас для наших гостей есть ещё один музыкальный номер. Мы все и взрослые, и дети очень любим сказки, куклы и танцы. Разрешите вам сделать маленький подарок. Дети исполнят:

Танец  «Куклы»____________

Карандаш: А теперь слово предоставляется нашему жюри.

Награждение.

Кисточка: Как это ни грустно, но наш музыкальный фестиваль подошёл к концу.

Всем участникам спасибо,

Вышел праздник наш красивым        

Как салют цветной и звездный,

Яркий, просто грандиозный,

Звонкий-звонкий, как хрусталь

                  Музыкальный фестиваль!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фестиваль детского творчества "Созвездие талантов"

Сценарий районного фестиваля посвящён юбилейной дате- 65 летию Победы в Великой Отечественной войне....

Сценарий фестиваля детской песни "Радуга талантов"

Сценарий фестиваля детской песни в ДОУ....

Сценарий детского творческого смотра- конкурса "Радуга талантов"

Говорят, что талант-это ценный дар. А ребенок —  целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие — мастерить, рисовать, сочинять. Каждый ребёнок талантлив по-своему. Талант лишь надо от...

Сценарий детского творческого конкурса "Мисс Краса Осени - 2019"

Ведущая: Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня, в этот прекрасный осенний день 12 умных, красивых и талантливых девочек поборются за титул «Мисс Краса Осени – 2019».Фанфары! Ве...

Сценарий фольклорного фестиваля народных талантов для детей младшего и старшего дошкольного возраста «Народные таланты!»

Цель: Продолжать знакомство детей с народным творчеством, приобщать к русской культуре.Задачи:  - Формировать образную речь, употреблять в разговорной речи пословицы, поговорки; обогащать словарь...

Сценарий «Детский сад ищет таланты»

Цель: создать условия для творческого самовыражения воспитанников ДОУ. Задачи: выявить и поддержать способных, творчески одаренных детей; вызвать интерес к совместным мероприятиям и коллективнотворчес...