сценарий детского творческого фестиваля "Радуга талантов"
методическая разработка (старшая группа)
Предварительный просмотр:
ФЕСТИВАЛЬ «Радуга талантов»
Цель: Поддержать развитие творческих способностей детей.
Задачи:
- Привлечь родителей к совместному творчеству с детьми.
-Систематизировать взаимоотношения между дошкольными образовательными учреждениями в рамках социального партнерства.
-Развивать нравственно-патриотическую и эстетическую составляющую личности обучающихся старшего дошкольного возраста.
- Воспитывать любовь к родному краю.
Оборудование: компьютер, видеопроектор, экран.
Участники: ведущие, дети, родители
Место проведения: МБДОУ №14
Кисточка: Весь зал в волнении затих: ведь он наш праздник ждёт!
И долгожданный фестиваль к нам с радостью идёт!
Аплодисментами мы будем участников встречать,
Мы им право предоставим наш фестиваль начать!
- Приветствуйте! Участники фестиваля детского творчества «Радуга талантов»: Детский сад №15 (аплодисменты)
Детский сад №16 «Светлячок» (аплодисменты)
И организаторы фестиваля д\с 14
(Под песню «Радуга желаний» учасники (дети) со своими воспитателями (1 человек от учреждения) заходят в зал с эмблемами МДОУ и выстраиваются у центральной стены)- остаються стоять
Карандаш: Слово предоставляется заведующей детского сада №14.
Слово заведующей.
(она предлагает начать фестиваль с Гимна и после гимна фестиваль считается открытым)
Кисточка: (звучат фанфары) А сейчас наших гостей просим занять свои места (детские сады №№15 и 16 садятся на отведённые им места, а дети из нашего детсада 14 остаются).
КИСТОЧКА (продолжает после того, когда дети-участники из садов 15 и 16 сядут).
Мы рады приветствовать всех в этом зале,
На нашем детском фестивале!
Наш детский сад гостям рад всегда!
Добро пожаловать, друзья!
Звучит Песня «Моя Россия»
в исполнении детей из детского сада №14(по окончании –проходят на места)
Карандаш: Мы рады видеть вас в хорошем настроении, с улыбками на лицах.
А вы знаете, что ваши улыбки волшебные?
Сегодня они сверкают яркими красками на нашем фестивале
детского творчества «Радуга талантов». И сегодня мы ведущие
этого фестиваля: очаровательная Кисточка.
(кисточка делает реверанс)
Кисточка: И очень любознательный и мечтательный Карандаш (карандаш почтенно кланяется)
Сегодня обещаем не грустить,
А будем только веселиться.
Ведь чтоб талантом здесь блистать –
Ребятам нужно было потрудиться.
Карандаш: Подожди Кисточка, я совсем запутался, если у нас фестиваль
талантов, то почему он начался с песни о России…
Кисточка: Как почему? Все очень просто…
Ведь все в мире начинается с Родины
Карандаш: Ребята, а кто знает Родина это что? ( ответы детей: Это место где родились, это наша Россия и т.д).
Кисточка: Карандаш, посмотри внимательно… девочки и мальчики уже давно
ждут своего выступления, чтобы показать все свои умения.
Карандаш: Тогда Кисточка я поспешу представить жюри фестиваля,
Которое раскрасит наш фестиваль своими яркими улыбками и
приятными впечатлениями: (представление жюри)
Кисточка: Сегодня наши участники будут выступать в 4 х номинациях это: номинация «Песенка чудесенка", номинация «Лучший чтец», номинация «Танцевальный микс , ном. «Игры на муз. Инструментах»!
Кисточка: А первые участники, которые откроют наш фестиваль талантов,
пожалуй, по праву могут называть себя смельчаками. Им предстоит
сложная задача представить не только свой актёрский талант, но и
литературный дар.
Карандаш: ВНИМАНИЕ! Номинация «Лучший чтец»
Для участия приглашаем (ребенок 1) из д\с 14 со стихотворением «Наш край»
Выступление
Кисточка: какое красивое стихотворение о Родине, а как ты считаешь карандаш, кто для детей является самым дорогим человеком, даже целой вселенной…
Карандаш: хм, надо подумать, хотя чего тут думать , это же МАМА…
Кисточка: ну наконец то догадался, и сейчас я приглашаю на сцену наших следующих участников номинации «Лучший чтец»
- (ребенок и мама) из д\с №15 со стихотворением «Разговор мамы с сыном»
Выступление
Карандаш: Кисточка, ты знаешь, я тут подумал,
До чего девчонки все же
На мальчишек не похожи:
Ленты, банты, побрякушки.
Ох, и странные девчушки.
Кисточка: А в этом ты действительно прав Карандаш. Девчонки на мальчишек совсем!!!!! не похожи. Девочки любят во всем порядок, а вам мальчишкам лишь бы похулиганить.
Карандаш: как раз об этом нам сейчас расскажет (ребенок и мама) из д\с 16 в стихотворении «Разгром» Э. Успенского.
Выступление
Кисточка: А мы, дорогие друзья, двигаемся дальше, и переходим к нашей следующей номинации «Песенка – чудесенка»
Карандаш: Да, да я вот знаю есть в нашем детском саду девочка , которая очень хочет исполнить вместе со своей мамой любимую песню «Большой секрет для маленькой компании». Эта песенка из мультфильма. Текст песни написала Юнна Мориц, а композитор Сергей Никитин.
Кисточка: Приглашаем (ребенок и мама)____________________________
Выступление
Карандаш: Кисточка, скажи, а ты в детстве мультики любила смотреть
Кисточка: Да конечно, у меня даже и мультик любимый был, про чебурашку.
Карандаш: ну тогда следующая песенка нашей номинации «Песенка-чудесенка» точно для тебя.
Встречайте! (ребенок) из д\с № 14 и ее наставник баянист в роли Крокодила Гены.
Выступление
Кисточка: Ой, как здорово, я как будто в детстве побывала.
Карандаш: Да, да, я старался тебе угодить, можешь не благодарить меня, хотя нет, благодари…..
Кисточка: Так карандаш, что ты разошелся, постой отдохни, а я пока объявлю наших следующих участников из д\с 15.
Приглашаем для выступления: (ребенок) и музыкального руководителя. Они исполнят песню, которая называется «Мама, Мама, Мамочка».
Выступление
Карандаш: Как это трогательно…(делает вид, что вытирает слезы)
Кисточка: ой, ну опять началось, возьми уже себя в руки.
Ты лучше скажи мне, а кем ты мечтал стать, когда был маленьким?
Наверное, артистом?
Карандаш: А вот и нет! Я, Кисточка, мечтал стать пилотом и летать на
самолете. Над горами, над полями.
Знаешь, как это здорово! А хочешь со мной прокатиться?
Кисточка: Конечно, хочу! Но у нас же фестиваль и дети?
Карандаш: А мы их возьмем с собой. Согласны ребята! Тогда выходите все на середину зала (дети выходят).
Карандаш: Как нас много. Предлагаю отойти на небольшое расстояние друг от друга, чтобы никто никого не задел крылом. И повторяйте всё за мной, я вас научу!
Танцевальная физминутка «Самолет»
Кисточка: Спасибо тебе Карандаш-угодил. А вам ребята понравилось летать? (ответ детей). Это хорошо. Но нам надо продолжать и я предлагаю всем занять свои места (дети садятся)
Кисточка: продолжим нашу номинацию «Песенка – чудесенка»
Карандаш: (обращается к гостям) А вы знаете, что такое фронтовая песня? (ответы детей) Говорят, что фронтовая песня - это вторая винтовка, что враг боится песни больше, чем огнестрельного оружия. Символом верности и надежды во время великой отечественной войны стала девушка Катюша из песни Матвея Блантера на стихи Михаила Исаковского. И сейчас мы приглашаем (ребенок) из 14 д\с с песней «Катюша». Встречайте!
Выступление
Кисточка: А я хочу объявить наш следующий номер, последних участников в номинации «Песенка – чудесенка»: это вокальная группа из 16 д\с (дети). Они исполнят песню «Светлячок без фонаря»
Выступление
Карандаш: А сейчас нам пора переходить к следующей номинации «Танцевальный микс»
Кисточка: Карандаш, а ты любишь танцевать?
Карандаш: Да, я люблю танцевать. Я самый-самый танцор среди цветных
карандашей, могу и так и так…
Кисточка: Всё, всё, всё, достаточно, верююю…. ты лучше мне скажи, ты знаешь, чем богат наш Нижегородский край.
Карандаш: Конечно, знаю. Леса, поля, плодородная земля…
Кисточка: Молодец, а еще в нашем краю можно встретить ромашковые поля
Карандаш: Тогда, я приглашаю на нашу сцену ребят из детского сада №14: (дети) с русско – народным танцем «Ромашка, ромашка – цветок полевой»
Выступление
Кисточка: А продолжит наш «Танцевальный микс» очаровательная девочка (ребенок) и не менее очаровательная её тётя из детского сада № 16.Они подарят всем «Танец с лентами»
Выступление
Карандаш: Кисточка тебе не кажется, что наши гости заскучали. Давай с ними немножко поиграем.
Кисточка: Здорово, а во что?
Игра _________________
Кисточка: Да наши ребята молодцы, танцуют, читают стихи, а как они поют.
Карандаш: Кисточка, скажи, а ты умеешь играть на муз. инструментах?
Кисточка: Нееет.
Карандаш: А наши участники умеют. И я объявляю номинацию «Музыкальные инструменты»
Кисточка: И сегодня из 16 д\с к нам приехал чудесный мальчик (ребенок) с композицией «Два веселый гуся», чтобы показать класс игры на синтезаторе. Встречайте юного музыканта аплодисментами.
Выступление
Карандаш: Кисточка, а у тебя есть мечта?
Кисточка: По-моему у каждого человека есть мечта.
Карандаш: А поделишься со мной своей мечтой.
Кисточка: Конечно, я мечтаю побывать в Париже.
Карандаш: А вот дети и родители из из д\с №15 сегодня помогут тебе окунуться в атмосферу Франции и продолжат номинацию «Музыкальные инструменты»»
Кисточка: Вот это да, здорово…
Карандаш: Приветствуем наших участников мальчиков с их мамами ЭТО:
(дети и родители)
Выступление
Карандаш: А что всё? Все участники закончились? Праздник подошел к концу?
Кисточка: К сожалению да. Но не для жюри – у них работа впереди. Им предстоит из лучших музыкальных детей трёх детских садов выбрать САМЫХ ЛУЧШИХ и определить победителей.
А пока жюри совещаются, мы с вами будем продолжать веселиться.
Пора нам поразмяться!
Танец-игра: «Чуча - чача»
Карандаш: А сейчас немного отдохнем и результаты от жюри подождём.
Кисточка: У нас для наших гостей есть ещё один музыкальный номер. Мы все и взрослые, и дети очень любим сказки, куклы и танцы. Разрешите вам сделать маленький подарок. Дети исполнят:
Танец «Куклы»____________
Карандаш: А теперь слово предоставляется нашему жюри.
Награждение.
Кисточка: Как это ни грустно, но наш музыкальный фестиваль подошёл к концу.
Всем участникам спасибо,
Вышел праздник наш красивым
Как салют цветной и звездный,
Яркий, просто грандиозный,
Звонкий-звонкий, как хрусталь
Музыкальный фестиваль!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фестиваль детского творчества "Созвездие талантов"
Сценарий районного фестиваля посвящён юбилейной дате- 65 летию Победы в Великой Отечественной войне....
Сценарий фестиваля детской песни "Радуга талантов"
Сценарий фестиваля детской песни в ДОУ....
Сценарий детского творческого смотра- конкурса "Радуга талантов"
Говорят, что талант-это ценный дар. А ребенок — целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие — мастерить, рисовать, сочинять. Каждый ребёнок талантлив по-своему. Талант лишь надо от...
Сценарий детского творческого конкурса "Мисс Краса Осени - 2019"
Ведущая: Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня, в этот прекрасный осенний день 12 умных, красивых и талантливых девочек поборются за титул «Мисс Краса Осени – 2019».Фанфары! Ве...
Сценарий фольклорного фестиваля народных талантов для детей младшего и старшего дошкольного возраста «Народные таланты!»
Цель: Продолжать знакомство детей с народным творчеством, приобщать к русской культуре.Задачи: - Формировать образную речь, употреблять в разговорной речи пословицы, поговорки; обогащать словарь...
Сценарий «Детский сад ищет таланты»
Цель: создать условия для творческого самовыражения воспитанников ДОУ. Задачи: выявить и поддержать способных, творчески одаренных детей; вызвать интерес к совместным мероприятиям и коллективнотворчес...