Выпускной бал "Мы скоро пойдем в первый раз"
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного бала
«Мы скоро пойдем первый раз в первый класс»
Автор: музыкальный руководитель:
Петухова Татьяна Алексеевна
Цель: Создание праздничного эмоционального настроя для будущих первоклассников и их родителей.
Дети под торжественный в зал выходит ведущий.
Вед. Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет –
И вот настал торжественный момент!
Мы сегодня наших милых малышей
Торжественно всех в школу провожаем!
Добра и счастья им желаем!
Дорогу школьникам скорей!
В зал под музыку входят дети.
Упражнение с шарами Стас Пьеха «Город детства»
Вед. Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идёте учиться, дружить,
Успехов, здоровья вам всем пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть!
Песня «Паровозик детства» муз. А. Ильиной
Вед. Ребята, давайте немножко помечтаем о том, что вас ждёт в будущем.
Дети садятся на ковёр.
1 -й Реб. Школ везде – великое множество:
Специальные, музыкальные,
Спортивные, английские,
Далёкие и близкие.
Как тут не растеряться? Куда податься?
2-й Реб. Я думаю, что школа – всё равно, что институт.
Туда по конкурсу самых умных берут.
Берут, за парту сажают
И одиннадцать лет обучают!
3-й Реб. А чему нас учить? Мы же многое знаем.
Давно уже книжки читаем!
1-й Реб. Как это «чему учить»?
Самому главному: кем быть!
Я давно уже знаю.
Я не сплю в тихий час, а мечтаю
Великим стать футболистом.
Или эстрадным артистом!
Или крутым финансистом!
3-й Реб. А я хочу управлять самолётом,
Быть в самолёте первым пилотом.
Иль капитаном, моря бороздить!
Дев. А я не решила, кем быть.
Медсестрой мечтаю быть,
Стану всех ребят лечить.
2-й Реб. Говорят все: буду, буду,
Кто врачом, кто лектором.
Ну, а я - нужнее всех,
Буду я директором.
Песня «Мы скоро пойдем первый раз в первый класс» муз. М. Еремеевой
Вед. Самые необычные, фантастические мечты сбываются, если этого очень захотеть… И тогда может произойти настоящее чудо. Вы верите в чудеса?
Дети отвечают. Звучит музыка.
Входит Учёный Кот.
Кот. Здравствуйте! Стоило мне ненадолго отлучиться по своим сказочным делам, как тут же, у моего Лукоморья, собралось столько народу, что шагу негде ступить…
Вед. Не обижайся, Кот, за то, что мы потревожили твоё спокойствие. У нас сегодня большой праздник.
Кот. Ну, это другое дело! Праздники я люблю. Могу я вам чем-нибудь помочь? Ведь я не простой Кот, а сказочный…
Вед. А ты можешь исполнить наши мечты? Только что ребята мечтали, кем они станут, когда вырастут. И даже на листочках твоего дуба написали свои желания.
Кот. Я тоже, когда котёнком маленьким был, всё время мечтал. Папа мой, Барсик, хотел, чтобы я стал великим крысоловом. Мама Мурочка желала меня на кошачью выставку определить. Но я всегда мечтал о чём-то сказочном…Спасибо А.С.Пушкину – определил меня в такое хорошее место. Всё вокруг волшебное…Даже это дуб. Если ваши желания оказались на нём – значит, они обязательно сбудутся. Интересно, что же вы загадали? (Отрывает один листок).Тут написано: «Хочу стать финансистом, работать в банке», чтобы стать хорошим банкиром, нужно знать цифры, да не просто их знать, а ещё уметь хорошо считать. Вы умеете считать? (Дети отвечают).
А мы игру затеем
И всё сейчас проверим:
Кто вырос – будет ясно, А кто - вернётся в ясли.
Кот задаёт детям задачи (муз. рук. в это время незаметно выходит).
1. Не в болоте, а в кадушке
Жили-были 2 лягушки.
Если будет 5 кадушек,
Сколько будет в них лягушек? (Десять).
2. На полянке у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать? (Четыре)
3. 6 весёлых медвежат
За малиной в лес спешат,
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди? (Пять).
4. На плетень взлетел петух
Повстречал ещё там двух.
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? (Три).
5. На полянке у дубка
Крот увидел 2 грибка.
А подальше, у осин,
Он нашёл ещё один. (Три).
Кот. Вижу, эта мечта легко осуществится, считаете вы хорошо.
Незаметно входит Леший, в руках погремушка и подушка, садится на место музыкального руководителя
Вед. Дружно песню запевай,
Громче, музыка, играй!
Леший. Как же, сейчас заиграю. Размечтались!
Вед: Что такое? Не пойму! Кто вы? Здесь вы почему?
Леший. Я-то у себя дома, а вы чего тут раскричались? Дайте поспать хоть самую малость! Покоя нет!
Вед: Спать? Так это ж не кровать.
Здесь надо музыку играть.
У нас ведь праздник или как?
Нам без музыки никак!
Леший. Ту, что здесь сидела, я превратил в погремушку(показывает),чтобы шум не наводила. (обращаясь к погремушке) Что замолкла?
Вед: Что ты такое говоришь? Это что – Татьяна Алексеевна?
Голос муз. рук. (магнитофон): Ребята, Леший превратил меня в погремушку за то, что я ему, Лешему, жить мешала, тишину нарушала. Но я верю, что вы меня выручите, А спасти меня смогут ваши улыбки, смех и веселье.
Леший. Зря стараешься, быть тебе всю жизнь погремушкой!
Вед: Ну, уж нет! Не бывать этому! Сейчас мы такое веселье устроим, что ты, Леший, сам убежишь!
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем мы играть.
Будем с вами, братцы,
Мы тренироваться,
Чтоб в сентябрьский первый день
В школу нам собраться!
Мама завтрак припасет,
Папа – шарик принесет!
Вам же надо не отстать и быстрей портфель собрать!
Приводится игра “Собери портфель”. Во время игры Леший пытается мешать игрокам: то шишку подсунет в портфель, то колыбельную споет…После окончания игры все аплодируют победителю, смеются. Леший убегает.
Муз. рук.(выходит): Ну, спасибо вам, друзья!
Ваши игры, смех, веселье
мне без сомненья.
Танец «Полька» муз. Ю. Чичкова
Кот (отрывает следующий листок). Вот тут написано: «Хочу быть воспитателем».(отрывает ещё листок) И здесь – воспитателем.(следующий листок) И тут… Наверное, это самая интересная на свете работа – быть воспитателем. Воспитатель – он и воспитывает детей, и играет с ними, и помогает стать добрыми.
Вед. Давайте послушаем песню – и всё узнаем.
Песня «Мы ходили в детский сад» муз. М. Еремеевой
Кот(отрывает листок, читает ). Ой, тут написано: «Хочу стать циркачкой». Но в цирке очень много профессий: акробаты, фокусники, клоуны. А мне очень профессия дрессировщика нравится. Подскажите, каких дрессированных животных можно увидеть в цирке? (дети называют: собачки, медведи…слоны).
Вед. Сейчас у нас есть возможность увидеть сразу 8 весёлых слонят.
Танец «Весёлый слонёнок».
(В зал на метле влетает Баба Яга в белом фартуке, белые банты, в руках букварь.)
Баба Я. Ой, торопилась! Чуть транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь, и хочу с вами в первый класс! (поет частушку).В первый класс я полечу, там пятёрку получу –
Я бабуля классная - это дело ясное.
Ведущий: Погоди, Баба Яга, а сколько тебе лет?
Б.Я.: Сто!
Ведущий: Сколько?
Б.Я.: Ну, двести, ну и что?
Ведущий: Многовато.
Б.Я.: А учиться, между прочим, никогда не поздно.
Вед. Ну, хорошо. А что ты умеешь делать?
Б.Я.: Я умею стрелять по воробьям из рогатки, кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дёргать, щипать, кричать, свистеть. На метле езжу: дрын-дрын-дын. Во! Сколько умею!
Кот. Бабуля, в школе это не пригодится.
Б.Я. Вот опять меня воспитывают, а сами-то хоть что-нибудь умеете? В школу они собрались! Да туда не всякого берут! Только умных и сообразительных. Как я! Спорим, не угадаете ни одной загадки?
Вед. Ошибаешься, Баба Яга. Наши дети очень умные и смышлёные, к школе подготовились.
Б.Я. Ну, это легко проверить. Слушайте загадку.
Б.Я. День и ночь в слезах глаза,
Всюду сырость развела.
Все заплаканы платочки,
Мама думает: «Что с дочкой?»
Может быть, она больна?
Врач твердит: «Здорова!»
Отгадайте, кто она?
Ну, конечно:
Дети: Рёва!
Б.Я. Точно! Угадали! Все девчонки – рёвы. Правда, мальчишки? Ах, нет? Слушайте следующую загадку.
Новый день начался,
Всюду птицы поют.
И нарядные дети дружно в садик идут.
Лишь один неумытый,
Непричёсанный, сердитый.
Все так и ахнули со страха.
Кто попался им?
Дети. Неряха!
Б.Я. Угадали! Ведь ваши мальчишки все – неряхи. Правда, девчонки? Как нет? И правда, все такие красивые, чистенькие. Смотреть противно. Ну, ничего. Вот вам ещё одна загадка:
У Надюшки сто игрушек:
Кукол, мишек и Петрушек.
Всем известна беда Надина:
Наша Надя просто…
Дети: Жадина.
Б.Я. Совершенно верно. Надо же, как вы дружно ответили. Сразу видно, что все вы жадины.
Вед. Ошибаешься. Нет у нас ни жадин, ни рёв, ни нерях.
Б.Я. Это тебе только так кажется. Сейчас мы проверим.
Проводится игра «Жадины»
По залу рассыпаются воздушные шары (штук 12-15) . Тот, кто больше наберет и удержит в руках шаров, и станет победителем.
Б.Я. Ну что, берёте меня в школу? Я еще жуть как танцевать люблю. Да и артистка я еще та! Хотите, и вас научу!
Вед. Интересно посмотреть.
Шуточная музыкальная сценка
Б.Я. Ну, полечу в школу собираться.
(поёт частушки) Не ходи за мной, Кащей,
Ты не нужен мне вообще!
Я теперь уже не та –
Буду в школе занята!(Баба Яга улетает.)
Кот(срывает листок). На этом листке написано: «Хочу стать великим поэтом».
Вед. Я думаю, эта мечта может легко осуществиться. Наши дети так замечательно умеют читать стихи.
Реб. А дети читают,
А дети мечтают.
И даже мамы и папы не знают,
Кем станут, кем вырастут дети.
СЦЕНКА «Разговор о наболевшем»
Ведущий: Дело было вечером, делать было нечего.
Ребятишки ждали мам, расходились по домам.
К детям …… подбежал и мечтательно сказал.
1 чтец: А у меня жевачка есть, а у вас?
Дев: А у меня конфета есть, но не буду ее есть.
Это вредно. Портят зубы шоколадки, хубы-бубы…
Мама любит говорить, что нельзя ни есть, ни пить.
Чтоб фигуру сохранить.
3 чтец: Кушать хочется, а мама долго очень не идет…
1 чтец: Лимонадик мой попей, время пролетит скорей……
А я люблю залить водой брикет
И скушать вермишельку на обед.
3 чтец: Вся эта быстрая еда не годится никуда!
И не в пользу, а во вред такая вермишелька на обед.
4 чтец: Сколько можно о еде?
А у меня компьютер есть, а у вас?
1 чтец: А у меня есть телевизор, даже два!
Без телевизора сегодня - никуда!
Папа с мамой без него не могут кушать,
Брат – читать, сестренка – сказки слушать.
Дев: Нет! Телевизор – это ерунда!
Вот без компьютера – я никуда!
Могу часами я за ним сидеть,
С ним говорить, играть и петь.
Родители его решили подарить,
Чтоб мне сестру не заводить.
4 чтец: А я опять все выходные дома буду.
Кругом опасно, мне нельзя гулять.
Одни болезни и микробы всюду,
Опять придется дома мне скучать…
3 чтец: И у нас везде микробы: на одежде, на руках,
На полу и на посуде…
Что же с нами скоро будет?!
Да микробы – ерунда! Вот нагрузка – это да!
Учат нас читать, считать, нам же некогда играть!
Плюс английский, рисованье…
Где же взять на все старанье?
5 чтец: Тети, дяди и преподователи,
Мамы, папы, и их работодатели!
Хотите поколение такое:
Умное, но тяжелобольное?
Вспомните, когда в последний раз
Всей семьей в лесу гуляли?
Все учебные программы не заменят папы, мамы!
1 чтец: Хотим, чтоб на первом месте были дети,
А уж потом все взрослые работы эти!
Пусть мамы всей земли читают детям книжки,
Тогда не будут пропадать девчонки и мальчишки.
Дев: И отвечайте на сто тысяч «почему?».
Я умная! Способная! Пойму!
Все вместе: Любовь дарите своим детям люди!
Счастливыми будем!
Здоровыми будем!
Кот: Ой, а это кто такие?
Вед: Где?
Кот: Да вон там сидят.
Ведущий: Это наши родители! Все эти годы они волновались, переживали неудачи, радовались победам своих детей, творили вместе с нами! И сегодня мы от всей души благодарим их и говорим «СПАСИБО» (вместе с детьми)
Ребёнок: Сейчас мы выступим для вас!
И помните: мы любим вас!
Оркестр: «Полька»
Кот. Больше листочков на моём дубе не осталось. Пришла пора прощаться. Желаю вам учиться в школе на пятёрки, учителей слушаться и уважать, и тогда все ваши мечты сбудутся (уходит).
Вед. Мы хотим вам пожелать, чтобы все ваши мечты обязательно сбылись, а школьные годы стали лучшей порой вашей жизни.
Реб. Что ждёт нас за тем поворотом, что к школе стрелою ведёт?
Что будет – учёба, работа в мир знаний нас позовёт.
Реб. Мы станем серьёзней, и старше, узнаем мы жизнь без перил!
Но никогда не забудем всех тех,
Все: Кто нам радость дарил!
А вы запомните нас – ТАКИМИ!
Реб. Мы грустим, очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать.
Но пора наступила прощаться,
Всем спасибо хотим мы сказать.
Реб. Было в группе уютно, красиво,
В садик утром мы с радостью шли.
Говорим всем вам дружно:
(вместе): СПАСИБО
И поклон вам до самой земли.
Песня «До свиданья детский сад» муз. Л. Горцуевой
Реб.: Мы уже не детвора
В школу нам идти пора.
И в прощальный этот час
Мы танцуем вальс для вас!
Реб.: Вальс прощальный, чуть печальный
Нелегко кружиться в нём
Вальс дошкольный, провожальный
В лёгком платье выпускном.
Дошкольный ВАЛЬС
Интернет-источники - https://педталант.рф/белоусова-е-в-сценарий-праздника/?ysclid=lo4pungvzi819244617:
- https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/414679-scenarij-vypusknogo-prazdnika.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/02/picture-261789-1370193296.jpg)
Сценарий выпускного утренника "Скоро в школу" 2013 год
Выпускной праздник в детском саду с участием Буратино,Мальвины,Лисы Алисы и Кота Базилио....
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/11/picture-622545-1431371802.jpg)
Методическая разработка: сценарий выпускного праздника "Скоро в школу"
1Ведущая Дорогие гости, сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом.2ведущая Так хочется, чтобы этот день запомнился и ребятам и взросл...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/14/picture-725260-1450091620.jpg)
Сценарий Выпускного утренника "СКОРО В ШКОЛУ..."
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 19 «...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/21/picture-297621-1379754838.jpg)
КОНСПЕКТ ООД В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «Мы скоро пойдем в первый класс !»
Конспект нод для подготовительной к школе группы, итоговое занятие...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/22/picture-1229513-1584857104.jpg)
Проект «Скоро, скоро Новый год» Первая младшая группа
Пришла волшебница зима и принесла с собой много забав и развлечений. Строительство снежного городка, подготовка к новогоднему празднику наполняет жизнь детей новыми впечатлениями, ожиданием чуда. В пр...