Сценарий осеннего развлечения для старшей группы 26.10
методическая разработка (старшая группа)
Сценарий осеннего развлечения для старшей группы. 26.10
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kraski_oseni_starshaya_2023.docx | 29.39 КБ |
Предварительный просмотр:
«Краски Осени» 2023
Осенний праздник в старшей группе
Дети под осеннюю музыку заходят в зал.
Ведущая: Добрый день, друзья дорогие!
Вот и настал наш праздник веселья!
Мы проведём с вами праздник осенний!
Ребята, мы знаем, что осень бывает разная: весёлая и грустная, солнечная и пасмурная. Но все мы её любим за щедрость, красоту и каждый день любуемся её разноцветьем.
1 ребёнок: Осень в город невидимкой
Потихонечку вошла.
И волшебную палитру
С собой в город принесла.
2 ребёнок: Кто в саду сегодня нашем
Листья красками раскрасил?
И кружит их, с веток сносит?
Все: Это наступила осень!
3 ребёнок: А где же Осень, не поймем
Что ж она к нам не приходит?
Наверное, с дождём вдвоём
Всё в парке красоту наводит.
4 ребёнок: Приходи к нам, Осень, в гости!
В наш любимый детский сад!
Здесь на празднике весёлом
Тебя каждый видеть рад!
Песня «Осенняя песня»
После песни дети садятся на стулья.
Ведущая: Ребята, я совсем забыла вам рассказать, что сегодня утром нам прислали письмо. Куда же я его положила? (Ведущая ищет письмо, находит, читает):
«Вот и настал мой осенний черёд,
Я свои краски пришлю вам вперёд.
Листья раскрасьте, траву и кусты,
Яблоки, груши и даже цветы.
Только не ссорьтесь, я вас попрошу,
Краски я все и ценю и люблю!»
Вот видите, ребята, какой сюрприз приготовила нам Осень!
5 ребёнок: Осень на землю пришла не спеша.
Ах, как красива, как хороша!
Нежно ступая, по лесу прошла,
Краски осенние к нам привела.
Танец «Разноцветная игра»
После танца дети расходятся на стульчики,
краски строятся в линию
Красная: Я красная – я ярче всех!
Имею осенью успех.
Покрашу гроздья у калины,
Нарядной сделаю осину.
Ты обойди весь белый свет –
Но ярче красной краски нет!
Жёлтая: А всё же жёлтая - главней!
Я осени всего нужней:
Деревья в золоте стоят,
Листочки нежно шелестят.
Зелёная: Но осенью и я сгожусь!
Зелёным цветом я горжусь.
Моя зелёная трава
Заметна всем издалека!
И листья ранней осенью
Зелёный цвет не сбросили!
Серая: Подождите, не спешите!
Приходит осенью пора
Для серой краски, для меня.
Вот тучи серые плывут,
И серые дожди идут.
Не редко осенью, дружок,
Бывает пасмурным денёк.
Ведущая: Подожди, серая краска, больно ты унылая, а нам хочется на празднике веселиться.
Серая краска: Без меня никак нельзя, ведь тучки серые очень частые гости осенью.
Ведущая: Знаем мы эти тучки и совсем их не боимся!
«Танец с зонтиками»
Фиолетовый: Фиолетовый, друзья, позабыть никак нельзя,
Фрукты, овощи, цветы, красим вместе я и ты.
Оранжевый: A я хвалиться не люблю,
И спорить с вами не хочу.
Я крашу шляпки у грибов,
У толстеньких боровиков.
И все грибы - мои друзья,
Им краска нравиться моя!
Музыкальная игра «Грибники и грибочки»
Дети делятся на грибников и грибочки.
Грибочки:
Мы грибочки, мы грибочки,
Дружно встали на пенёчке.
Спрятаться нам нужно,
Сядем в травку дружно.
Девочки грибочки двигаются по кругу, с окончанием куплета приседают.
ПРОИГРЫШ - присели-качают головками
Грибники:
Грибники мы, грибники!
Ох, корзины велики!
Попадётся гриб на ножке -
Мы кладём его в лукошко.
ПРОИГРЫШ – девочки собрались в кружок - шепчутся
(говорят хором) Мы в лукошко не хотим
И от вас мы убежим!
Мальчики поют и гуляют вокруг девочек, с окончанием соединяют руки, а девочки пытаются выбежать из лукошка.
После окончания игры дети садятся на стулья.
Под музыку заходит ОСЕНЬ
Осень: Здравствуйте, ребята, я рада, что вы встречаете меня песнями, танцами и стихами. Теперь вы знаете, что я люблю рисовать. И в благодарность за это, я принесла вам мой осенний подарок.
У меня в руках корзина,
В ней - осенние дары,
Все, чем только я богата,
Принесла для детворы…
Ведущая: Спасибо большое, осень-чародейка, мы рады, что ты пришла к нам в гости и хотим подарить тебе песню.
Песня «Осень – раскрасавица»
Осень: Спасибо вам, ребята! А сейчас отгадайте мои загадки.
1. Сочные да крупные,
Вот такие круглые.
Летом - зеленеют,
Осенью - краснеют. (Помидоры)
2. Сарафан на сарафане,
Платьице на платьице.
А как станешь раздевать –
Досыта наплачешься! (Лук)
3. Неказиста, шишковата,
А придёт на стол она,
Скажут весело ребята:
«Ну, рассыпчата, вкусна!» (Картошка.)
4. Раскололся тесный домик
На две половинки,
И посыпались в ладони
Бусинки-дробинки. (Горох)
5. Как слива темна,
Как репа кругла,
На грядке силу копила,
К хозяйке в борщ угодила. (Свекла)
6. Расселась барыня на грядке,
Одета в шумные шелка.
Мы для нее готовим кадки
И крупной соли полмешка. (Капуста)
7. Щёки розовы, нос белый,
В темноте сижу день целый.
А рубашка зелена,
Вся на солнышке она. (Редиска)
8. За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь – очень гладкая,
На вкус – как сахар сладкая. (Морковь)
9. В теплице родился,
В пищу сгодился.
Маленький синий мальчуган.
А кто же это? (Баклажан)
10. Капля раз, капля два,
Очень медленно сперва.
А потом, потом, потом, всё бегом, бегом, бегом. (Дождь)
Осень: Картошка, помидор, капуста, яблоки, ягодки…мммм….
Ведущий: Ребята, как вы думаете, что можно из этого всего приготовить?
Дети: Суп и компот.
Ведущий: Ребята, предлагаю сварить для Осени суп и компот! Попробуем?
Эстафета «Суп и компот»
Играют две команды. На расстоянии 5 м от первых игроков стоит корзина с перемешанными в ней фруктами, ягодами и овощами. Дети одной из команд должны отобрать овощи на суп, другой – фрукты и я годы на компот.
По команде ведушего первые игроки бегут к корзине, выбирают из нее то, что им нужно для супа (компота, несут плод в свою кастрюлю, которая находится у стартовой черты.
Побеждает команда, первой приготовившая свое блюдо.
Осень: Что же, вы мне показали:
Как дружны все с овощами.
А вкус их угадайте сами.
Но, чур — с закрытыми глазами!
Игра «Угадай по вкусу»
Выносят большую тарелку с кусочками овощей и фруктов: (свекла, картофель — отварные; морковь, чеснок, лук, огурец — свежие.) Выбирают несколько детей по количеству кусочков, завязывают глаза.
Каждый ребенок и родитель из рук воспитателя пробует на вкус овощи и фрукты (подавать на ложечке или шпажке, говорит, что он съел, а затем показывает муляж съеденного овоща или фрукта. Таким образом, определяется правильность ответа ребенка.
Ведущий: Ходит осень по дорожке, промочила в лужах ножки.
Льют дожди, и нет просвета. Затерялось лето где-то.
Дождь осенний налил лужи, перейти скорей их нужно!
Конкурс «Кто быстрее пробежит по лужам»
Осень: Вам галоши, зонтик дам
И не страшен дождик вам.
Посмотрим, кто быстро и ловко сумеет убежать от дождя.
Ведущая: Ребята, вот и подходит к концу наш праздник. Теперь мы знаем, что Осень - настоящая художница. Она богата разноцветьем красок.
Осень: Мне жалко с вами расставаться,
Но близится зимы черёд.
Я к вам опять приду, ребята,
Вы ждите осень через год!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий осеннего развлечения в старшей группе «Осень золотая!»
Дети парами под музыку входят в зал и встают полукругом. Лера Красавица-осень разбрызгала краски: Небесная просинь, как будто из сказки.Лиловая липа и пламень осины,П...
Сценарий осеннего развлечения для старшей группы детского сада "Осень в гостях у ребят"
Добрый день, представляю вашему вниманию сценарий осеннего развлечения для детей старшей группы детского сада....
Сценарий осеннего развлечения для старшей группы "Разноцветная осень"
Суенарий интересен большим количеством песен танцев игр и стихов...
Сценарий осеннего развлечения в старшей группе "И опять осенний праздник к нам приходит в детский сад"
Развлечение закрепляет представления об осенних явлениях природы через исполнительскую деятельность....
"Осенняя палитра" Сценарий осеннего развлечения в старшей группе
Сценарий осеннего развлечения в старшей группе...
"День рождения Осени" сценарий осеннего развлечения для старшей группы.
На протяжении утренника дети готовят подарки для Осени. Украшают зал, "накрывают" стол. Каждый номер детей это сюрприз или подарок для Осени. В конце утренника дети встречаются с...
Сценарий осеннего развлечения в старшей группе компенсирующей направленности «Капельки» «Дары осени»
Цель: повышение эффективности коррекционной работы.Коррекционно-образовательные задачи:- работать над выразительностью речи, силой голоса, тембром;- учить детей гармонично соотносить музыку, слов...