Развлечение "Листопад"
план-конспект занятия (младшая группа)
Развлечение в младше группе "Листопад"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Развлечение в младшей группе "Листопад" | 17.21 КБ |
razvlechenie_listopad.docx | 17.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №5 «Звездочка»
РАЗВЛЕЧЕНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №3
«ЛИСТОПАД»
Подготовили
воспитатели первой категории
МБДОУ детский сад №5 «Звездочка»
Иванова Юлия Евгеньевна
Старостенкова Любовь Сергеевна
г. Осташков
2023г.
Участники: дети младшей группы
Цели: Получить положительные эмоции от развлечения.
Задачи:
Развивающие:
• Совершенствовать навыки основных видов движений: бега, ходьбы, прыжков;
• Продолжить формировать навык ориентировки в пространстве;
• Развивать координационные способности.
Образовательные:
• Закрепить представления детей о сезонных изменениях в природе Воспитательные:
• Воспитывать доброжелательность у детей по отношению друг к другу;
• Поощрять двигательное творчество и разнообразную игровую деятельность.
Методическое сопровождение:
- п/и «Найди свой цвет» использовать цветные листочки (красные, жёлтые, зелёные) и кегли соответствующих цветов (3 шт.), зонтик, игрушка белки, запись фонограммы к песне «Листопад»
Методы и приемы. Беседа с детьми, сюрпризный момент (появление героя), игра.
Ход развлечения
Вводная часть:
Воспитатель. Ребята, посмотрите в окно. Какие красивые деревья. А что видите на деревьях?
Дети. Это листочки, они тоже красивые и разноцветные.
Воспитатель. Слышите, ребята. К нам кто-то стучится.
Воспитатель из-за двери вносит игрушку белку с корзинкой
Основная часть:
Белка. Здравствуйте, ребята! Я смотрела в ваше окно и очень вы мне понравились. Пришла к вам в гости.
Белка. Собрала я с листочки. Вот они какие красивые лежат у меня в корзиночке. Возьмите у меня из корзинки по листочку, рассмотрите его. Когда дует ветер и листочки с деревьев летят на землю, как это называется?
Дети. Листопад
Белка. Все листочки держать в руках. И так начинаем с листочками всякие чудеса вытворять.
Вставайте друг за другом и шагайте за мной.
«Листочек на голову положи».
Положить листочек на голову и пройти по кругу, руки в стороны.
«Листочек бросаем и ловим».
Листочек подбрасываем вверх, смотрим, как он летит, и ловим его. (4 раз)
«Листочек с ветерком играет».
Машем листочком перед собой.
Подул ветерок – листочки летают (бег врассыпную), ветерок уснул - листочки упали на землю (присели).
Давайте поиграем в игру «Найди свой цвет».
В разных углах группы стоят кегли: красные, зелёные, жёлтые. Одна группа детей становится вокруг красной кегли, другая вокруг зелёной и т.д. по сигналу воспитателя «На прогулку!» все расходятся. На второй сигнал «Найди свой цвет!» дети бегут по своим местам, стараясь найти кеглю нужного цвета. Дети меняются листочками. Игра повторяется 2-3 раза.
Воспитатель. Ребята, давайте с белочкой потанцуем вместе с листиками (Дети и воспитатель танцуют под музыку)
Воспитатель. Осенью часто идут дожди, давайте вместе с белочкой поиграем в игру «Солнышко и дождик)
Заключительная часть:
Белка. Ребята, вам понравилось, как мы играли? Ну, что ж мне пора уходить. До свиданья! До новых встреч.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №5 «Звездочка»
РАЗВЛЕЧЕНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №3
«ЛИСТОПАД»
Подготовили
воспитатели первой категории
МБДОУ детский сад №5 «Звездочка»
Иванова Юлия Евгеньевна
Старостенкова Любовь Сергеевна
г. Осташков
2023г.
Участники: дети младшей группы
Цели: Получить положительные эмоции от развлечения.
Задачи:
Развивающие:
• Совершенствовать навыки основных видов движений: бега, ходьбы, прыжков;
• Продолжить формировать навык ориентировки в пространстве;
• Развивать координационные способности.
Образовательные:
• Закрепить представления детей о сезонных изменениях в природе Воспитательные:
• Воспитывать доброжелательность у детей по отношению друг к другу;
• Поощрять двигательное творчество и разнообразную игровую деятельность.
Методическое сопровождение:
- п/и «Найди свой цвет» использовать цветные листочки (красные, жёлтые, зелёные) и кегли соответствующих цветов (3 шт.), зонтик, игрушка белки, запись фонограммы к песне «Листопад»
Методы и приемы. Беседа с детьми, сюрпризный момент (появление героя), игра.
Ход развлечения
Вводная часть:
Воспитатель. Ребята, посмотрите в окно. Какие красивые деревья. А что видите на деревьях?
Дети. Это листочки, они тоже красивые и разноцветные.
Воспитатель. Слышите, ребята. К нам кто-то стучится.
Воспитатель из-за двери вносит игрушку белку с корзинкой
Основная часть:
Белка. Здравствуйте, ребята! Я смотрела в ваше окно и очень вы мне понравились. Пришла к вам в гости.
Белка. Собрала я с листочки. Вот они какие красивые лежат у меня в корзиночке. Возьмите у меня из корзинки по листочку, рассмотрите его. Когда дует ветер и листочки с деревьев летят на землю, как это называется?
Дети. Листопад
Белка. Все листочки держать в руках. И так начинаем с листочками всякие чудеса вытворять.
Вставайте друг за другом и шагайте за мной.
«Листочек на голову положи».
Положить листочек на голову и пройти по кругу, руки в стороны.
«Листочек бросаем и ловим».
Листочек подбрасываем вверх, смотрим, как он летит, и ловим его. (4 раз)
«Листочек с ветерком играет».
Машем листочком перед собой.
Подул ветерок – листочки летают (бег врассыпную), ветерок уснул - листочки упали на землю (присели).
Давайте поиграем в игру «Найди свой цвет».
В разных углах группы стоят кегли: красные, зелёные, жёлтые. Одна группа детей становится вокруг красной кегли, другая вокруг зелёной и т.д. по сигналу воспитателя «На прогулку!» все расходятся. На второй сигнал «Найди свой цвет!» дети бегут по своим местам, стараясь найти кеглю нужного цвета. Дети меняются листочками. Игра повторяется 2-3 раза.
Воспитатель. Ребята, давайте с белочкой потанцуем вместе с листиками (Дети и воспитатель танцуют под музыку)
Воспитатель. Осенью часто идут дожди, давайте вместе с белочкой поиграем в игру «Солнышко и дождик)
Заключительная часть:
Белка. Ребята, вам понравилось, как мы играли? Ну, что ж мне пора уходить. До свиданья! До новых встреч.