Кукольный спектакль "Как звери со спортом подружились"
материал (подготовительная группа)

Афанасьева Елена Юрьевна

Сценарий кукольного представления  «Как звери со спортом подружились»(в иммерсивном формате).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kukolnyy_spektakl_kak_zveri_so_sportom_podruzhilis.docx21.46 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий кукольного представления «Как звери со спортом подружились»в иммерсивном формате.

Цель:

Приобщать детей к театрально-игровой деятельности, вовлекать детей в

игровые действия в ходе мероприятия.

Задачи:

Создать радостное настроение у детей, положительно эмоциональный настрой в ходе мероприятия; вызвать эмоциональный отклик.

Формировать положительное отношение к здоровому образу жизни. Воспитывать желание заниматься активными видами отдыха; формировать навыки двигательной активности детей.

Укреплять физическое здоровье детей, воспитывать у них чувства доброты, взаимопонимания, коллективизма.

Перед ширмой выходит взрослый в роли Кота, толстый с палочкой, в очках.

Кот:

Ой, ой, все у меня болит, я умираю. Еле лапы я таскаю.

Я немного толстоват, я немного слеповат.

Вы поверьте мне, ребята, я чихаю, я охрип, у меня куриный грипп!

Научите, как мне быть, чтобы мне спокойно жить?

Чтоб живот мой не болел?

На ширме появляется Петушок.

Петух:

Надо, чтоб ты похудел. Ку-ка-реку! Чем смогу, тем помогу!

Надо спортом заниматься, а с едой не увлекаться.

Чтоб расти и развиваться, надо рано просыпаться.

Надо громко-громко петь, и не будешь ты болеть.

Ребята, а вы любите петь? Тогда покажите, как вы умеете громко петь.

Дети вместе с петушком исполняют песню-потешку «Петушок», кот помогает детям, поет вместе с ними.

Петух:

Очень рано я встаю, голосисто я пою.

Никогда я не тужу, и со спортом я дружу.

Чтобы горло не болело, знаю нужное я дело.

Надо обливаться, зарядкой заниматься.

Всех прошу скорее встать, дружно руки вверх поднять, ими в стороны качать!

А теперь их опустите, наклонитесь, разогнитесь и друг другу улыбнитесь!

Звучит музыка «Все вокруг стараются», муз. Туманяна, Кот на переднем плане выполняет движения, вызывает детей в свой круг, помогает им правильно выполнять движения.

Полечу, ку-ка-ре-ку, всех зверей вам позову.

Эй, друзья, к нам поспешите, и про спорт нам расскажите.

Под музыку на ширме появляется Медведь.

Медведь:

Я – медведь, страдал одышкой, и не мог ходить вприпрыжку.

Косолапил, и кряхтел, много-много меда ел.

А со спортом стал дружить, стало сразу легче жить.

Про болезни вмиг забыл, и вприпрыжку я ходил.

Мы – медведи, мы - спортсмены, мы штангисты - просто класс!

Упражнения с гирями мы делаем не раз. (поднимает гирю, штангу)

Медведь:

Штанга гнётся, штанга гнётся, вес медведю поддаётся.

Но медведь в желаньях твёрд, покорю я свой рекорд.

Съем для сил немного меда, подниму даже колоду.

(поднимает колоду)

Я спорт обожаю, сильным, ловким быть мечтаю!

Символом я был Олимпиады! За меня все звери были рады,

Рада даже детвора. Всем привет! Физкульт-ура! (уходит)

Звучит фонограмма песни «Физкульт, ура!» муз. Ю.Чичкова, на ширме появляется заяц.

Заяц:

Чтобы прыгать, кувыркаться, это говорят вам зайцы.

И при этом не болеть, надо много вам уметь.

Чтоб с лисою не встречаться, нужно бегом заниматься.

В почёте он у древних был – король Олимпиады.

Сердца он многих покорил и подарил награды.

Что вам для здоровья делать? Надо много-много бегать.

Все вставайте и без спешки начинайте вы пробежку. (Кот вместе с детьми выполняет движения по тексту)

Побежали, побежали, и нисколько не устали.

Бег - отличная разминка, чем пуховая перинка.

Ой, лиса, я так и знаю, убегаю, убегаю. (убегает)

Звучит музыка,на ширме появляется Лиса.

Лиса:

Убежал, как это мило, я бы зайца научила.

Спортивной гимнастике друзья, это точно знаю я.

Я всегда стройна, красива, и пушиста всем на диво.

Потому что увлекаюсь гимнастикою я. Кто со мной – мои друзья.

До чего же прекрасна гимнастика – это гибкость, бесстрашие, пластика.

Есть различные спортивные снаряды, выполнять упражнения надо.

Я ребята с вами не шучу, если хотите, я вас научу.

Все дружно вставайте, и за мною повторяйте.

Звучит песня «надо спортом заниматься», сл. Н. Пляцковского, лиса танцует с лентой. К ней присоединяется кот, вызывает детей.

Если кто-то здесь устал, приходи в спортивный зал. (убегает)

Дети и кот садятся.

На ширме под музыку появляется Волк.

Волк:

Мы волки бравые, задорные ребята,

Среди зверей мы всех проворней и быстрей.

По лесу без толку мы бегали когда-то.

Сейчас мы полюбили все - хоккей.

За зайцами мы больше не гоняемся.

В хоккей мы настоящий занимаемся.

С шайбой и клюшкой нам целый день,

На льду голубом погонять нам не лень.

Скользкий лёд, непослушная клюшка.

Знай, что хоккей – не забава-игрушка.

И если вы не будете спортом заниматься,

А только за компьютером играть,

То, можете слабыми и хилыми остаться,

Не сможете вы в школе пятерки получать.

Кот выходит, вызывает детей и вместе с ними имитируют движения под музыку А. Пахмутовой «Трус не играет в хоккей».

Эй, вставайте, клюшку взяли (имитируют движения)

Вправо (руки вправо, влево (руки влево) погоняли.

Шайбу я повел, повел, и забил в ворота… Гол (все кричат «Гол»)

А теперь мне пора, ждет хоккейная игра. (уходит)

На ширме под музыку появляется Ежик.

Еж:

Говорят, что ежик – ни головы, ни ножек.

Чтобы ножки разминать, надо вам в футбол играть.

Бегаю я на газоне, словно я на стадионе. (показ мяча)

Я люблю играть в футбол, забивать в ворота – «Гол»

Позабудьте про планшеты, диски, флэшки и кассеты.

Выходи в футбол играть, мяч в ворота забивать.

Чтоб здоровым, сильным быть, надо спорт вам полюбить.

Дружно все вставайте, ножки разминайте,

Ножками потопаем, по коленкам хлопаем, (топают и хлопают)

Ноги поднимаем, мячик все пинаем. (имитация движений)

До, свиданья, мне пора, ждет футбольная игра. (уходит)

На ширме появляется Лягушка (фонограмма песни «Надо спортом заниматься», Муз. Туманяна)

Лягушка:

Мы – лягушки любим плавать, и желаем вам, друзья

Заниматься плаваньем нужно вам всегда.

Плавание я люблю, как ква-а-акушка говорю.

Ква-ква-ква-ква-квассный этот спорт, ребята

Плавайте и плавайте, лучшего не надо.

Баттерфляй, и кроль, и брасс. Это стили – высший класс.

По душе мне вольный стиль – проплыву немало миль!

И в бассейне и реке плавайте всегда, везде.

Плаванием занимайтесь, и водою обливайтесь.

Дружно все вставайте, за мною повторяйте.

Кот вместе с детьми выполняют движения по тексту песни «Физкульт-ура!», муз. Ю. Чичкова

Мы поплыли вправо, мы поплыли влево.

Мы плывем красиво, словно королева. (имитация движений)

Ква-ква-ква, ква-ква-ква, плавать мне пришла пора. (уходит)

Перед ширмой выходит Кот (уже похудевший, без палочки)

Кот:

Побывал на стадионе, и в бассейне побывал.

Много разных видов спорта я сегодня увидал.

Много сделал разных дел, и немного похудел (показывает на живот)

Чтоб болезни победить, надо спорт всем полюбить.

Буду спортом заниматься, чтоб с болезнями не знаться.

А вы, ребята, уже выбрали, каким спортом будете заниматься?

Все выходят из-за ширмы и говорят вместе:

Самое лучшее леченье – Физкультура! Спорт! Движенье!

Дети вместе с артистами выполняют «Веселую зарядку», под музыку

К. Бусыгина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ НА РАЗВИТИЕ РАЗГОВОРНО-ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ «КАК ЗВЕРИ ПОДРУЖИЛИСЬ»

Занятия, направленные на совершенствование навыков диалогического общения, крайне важны при работе с детьми с ОНР, так как диалог является  основной формой разговорной речи....

Сказка о том, как цирковой Мишка подружился с лесными зверями, ИЛИ ... КАК ЛЕСНЫЕ ЗВЕРУШКИ ОЛИМПИЙЦАМИ СТАЛИ

Зимой 2014 года в Сочи проходили XXII Зимние Олимпийские Игры. Как и летом 1980 года, когда в Москву приехали на XXII !!! Олимпийские Игры спортсмены со всего мира, все россияне чувствовали огромную о...

План и конспекты мероприятий на неделю спорта «Я со спортом подружусь» (20-24 июня 2016) Ответственная учитель-логопед Ильина М.М.

«Я со спортом подружусь»  - разработка плана мероприятий на неделю,  -разработка и составление конспектов        развлечений и соревнований,  - распеч...

Сказка «Как дети со спортом подружились»

Одним из основных видов деятельности в дошкольном возрасте является ИГРА. В игровой форме дети учатся жить и использовать полученные знания на практике.Театрализованная деятельность позволяет знакомит...

«Как звери со спортом подружились»

Сценарий театральной постановки для детей дошкольного возраста...

Развлечение "Я со спортом подружусь"

Развлечение "Я со спортом подружусь"...

Конспект ООД по «Физическому развитию» в соответствии с ФГОС ДО для детей 4 -5 лет. Тема «Чтоб здоровым сильным быть, ты со спортом подружись»

Цель: Формирование представлений о здоровом образе жизни. Профилактика простудных и других заболеваний, повышение жизненного тонуса у детей, привитие чувства ответственности за свое здоровье, уве...