день дошкольного работника
творческая работа учащихся (подготовительная группа)

дети вместе с воспитателями и  музыкальным руководителем подготовили поздрпавление в виде сказки

Скачать:


Предварительный просмотр:

27 сентября!!!

День дошкольного работника!!!

ЦельСоздать праздничное настроение у детей, расширять представления о профессиях в детском саду, воспитывать уважительное отношение к сотрудникам детского сада.

Ход праздника

1   Под музыку выходят ведущие в зал.

1-Ведущий.

Есть много праздников у нас:
День медика, танкиста, металлурга ..,есть даже – финансиста.

Сегодня день – не маляра, ни плотника, сегодня самый лучший день,
Вместе: 

День – Дошкольного работника!!!

2-Ведущий:

Сегодня, не простой осенний день. Сегодня - День воспитателя и всех дошкольных работников — профессиональный праздник в Российской Федерации. Этот праздник отмечается ежегодно, 27 сентября. В этот день есть прекрасный повод поздравить всех работников дошкольных образовательных учреждений и выразить им признательность за их ежедневный кропотливый труд, за то тепло, которое они отдают детям.

2     Под музыку дети входят в зал.

Дети поют песню «Песня про осень».

После исполнения песни дети

Ребенок:

Мы по улицам знакомым, каждый день спешим сюда, 
Потому что здесь мы дома, детский сад для нас судьба!

Ребенок:

Загляните в детский сад! Да, увидеть каждый рад –

Здесь игрушки аккуратно, как по струночке стоят.

Ребенок:

Здесь поём и мы танцуем. В общем, весело живём.

На прогулку ходим дружно. И тихонечко растём!

Ребенок:

Воспитатель, словно мама, друг для нас надёжный самый.

С ним всегда и ты, и я в группе – дружная семья!

Ребенок:

Всех мы видеть очень рады, И, поверьте, от души, 
Вас сегодня поздравляют дошколята-малыши!

Ребенок:

Воспитателей мы славим! В этот светлый день поздравим!

Ох, работа нелегка. Вы – надежная рука

Мам и пап всех поколений. Счастья, радостных мгновений!

А веселый детский смех – вот подарок лучше всех!

Ребенок:

Чистота залог здоровья. Эта истина стара.

Нам поздравить очень дружно наших нянечек пора.

Швабра, тряпка и вода и повсюду чистота!

Мы желаем вам здоровья, будьте счастливы всегда!

Ребенок:

Мы в праздник профессиональный всех поздравляем от души.

Всех, кто «сгорает» на работе, кого так любят малыши!

Всех, кто заботится и кормит, кто с ними пляшет и поет.

И интеллект нам развивает всю душу, сердце отдает!

3  Под музыку дети садятся на стульчики

1-Ведущий:

Ну, а теперь уважаемые зрители представляем вашему вниманию сказку ко дню дошкольного работника, а участники в нем знаете кто?

Сценка «Сказка «Теремок» на новый лад»

Действующие лица:

1. Ведущий;

2. Дети;

3. Няня – усыпляня;

4. Повар;

5. Зав по ОХР; Дворник;

6. Лучший помощник;

7. Воспитатель;

8. Зав по УВР;

9. Заведующий

Ведущий:

Стоит в поле теремок он не низок не высок.

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

А живут в нем детки, детки как конфетки:

На вид замечательные, по делам старательные.

Любят потрудиться, а потом повеселиться

Рядом взрослые всегда чтобы в дом не шла беда!

(Идет по дороге няня. Няня усыпляня).

Подошла к теремочку и спросила.

Няня: 

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Дети: 

Мы детки конфетки! А ты кто?

Няня

Я няня усыпляня.

Буду деток я ласкать в тихий час усыплять.

Колыбельную им петь за ребятками смотреть.

(Ласково поёт колыбельную)

Баю, баю, баю, бай спи малютка, засыпай!

Ведущий

Иди к нам жить.

Так с няней то вопрос решён. (Няня заходит в Теремок)

Ведущий: 

А как же быть без повара?

Деток надо нам кормить, кашу кто будет варить?

(Идет по дороге повар)

Повар: 

Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Дети

Мы детки – конфетки!

Няня

Я няня – усыпляня!

Вместе: 

А ты кто?

Повар

А я повар кулинар кухни я великий дар!

Из ничего конфетку быстро смастерю

Деток всех любимых вкусно накормлю.

Ведущий: 

Нам такой человек  нужен. Ступай и ты к нам жить.

(Повар заходит в Теремок)

Ведущий: 

А теперь необходим специалист, который всё сможет достать.

(Идёт по дороге зам по ОХР её сопровождает дворник)

Зав по ОХР

Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Дети

Мы детки конфетки!

Няня

Я няня усыпляня!

Повар

А я повар кулинар!

Вместе

А ты кто?

Зав по ОХР : я заведую хоз.частью и решу любой вопрос!

У меня всё схвачено, по счетам заплачено!

Дворник: 

А –я дворник,

Вокруг сада обойду, всё очень чисто приберу.

(Осматривают всё вокруг)

Зав по ОХР: 

Теремок я ваш обставлю и мебель классную доставлю!

Ведущий: 

Заходите к нам в теремок он не низок не высок!

(Зав по ОХР заходит в Теремок, а дворник подметает возле Теремка).

Ведущий: 

А теперь нам нужен лучший помощник.  

(Идет по дороге помощник)

Помощник: 

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Дети: 

Мы детки конфетки!

Няня

Я няня усыпляня!

Повар

Я повар кулинар!

Зав по ОХР

я главный по хоз.части  – решу любой вопрос!

Дворник:

А –я дворник,

Вместе: 

А ты кто?

Помощник

А я лучший помощник!

Где подштопать, подлатать, где погладить, постирать.

Ведущий: 

Заходи мы будем рады - Ваша помощь нам награда!

(Помощник заходит в Теремок)

Ведущий: 

Теперь нашим деткам конфеткам

Нужен лучший наставник и друг!

(Идет по дороге Воспитатель)

Воспитатель

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Дети: 

Мы детки конфетки!

Няня

Я няня усыпляня!

Повар: 

А я повар кулинар!

Зав по ОХР

Я главный по хоз.части и решу любой вопрос!

Дворник: 

А –я дворник,

Помощник

Самый лучший в мире помощник!

Вместе

А ты кто?

Воспитатель

Я воспитатель, за детьми наблюдатель.

Их я утром приму и зарядку проведу.

Поиграю в салочки, попрыгаю на скакалочке.

Деток всех я соберу и занятия проведу.

Их досуг организую. Очень всех детей люблю я!

Ведущий: 

Приходите к нам работать, закипит тогда уж жизнь.

Воспитатель, воспитатель будем мы с тобой дружить.

(Воспитатель заходит в Теремок)

Ведущий: 

Чтобы все было во время и по делу

Нужен срочно такой специалист-

(Идёт по дороге зам по учебной части)

Зав по УВР

Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

По очереди отвечают

- Мы детки конфетки!

- Я няня усыпляня!

- Я повар кулинар!

- главный по хоз.части и решу любой вопрос!

- А –я дворник,

- Самый лучший в мире помощник!

- Воспитатель!

Вместе: 

А ты кто?

Зав по УВР

Я заведую учебным процессом, наблюдаю. Учебные часы считаю!

Без меня не обойтись, как ты милый ни крутись!

Ведущий: 

Такой нам нужен человек, с ним не расстанемся вовек!

(Зав по УВР заходит в Теремок)

Ведущий: 

А как же быть без руководителя?

(Идет по дороге Заведующий)

Заведующий: 

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

По очереди отвечают

- Мы детки конфетки!

- Я няня усыпляня!

- А я повар кулинар!

- главный по хоз.части и решу любой вопрос!

-  А –я дворник,

- Самый лучший в мире помощник!

- Воспитатель!

- Зав по учебной работе!

Вместе

А ты кто?

Заведующий: 

Я заведующий!

Посмотрите-ка сюда здесь такая красота!

Буду с вами я дружить, садом всем руководить!

Ведущий

Руководитель нам нужен с вами очень крепко дружим!

Выходят все участники и произносят

Теремок наш скомплектован

Будет счастье в нём всегда и согласье  нагода!

(выходят все артисты и кланятся)

Ведущий: 

Всем спасибо за участие в сказки!

И этот танцевальный номер от наших воспитанников для вас, с праздником уважаемые наши коллеги!

«Танец »

Ведущий: 

Ну, а теперь проведём с нашими работниками дошкольного учреждения разминку. Все готовы?

1. Разминка.

Все в движении:

Все в движении живет! Кто летит, а кто идет, Жестом надо показать! Я вам буду помогать.

Кто летает – взмахни рукой! Кто плавает – отметь волной!

Кто просто ходит – хлопай! Кто ползает – потопай!

Тяжелый колорадский жук… Кандидат медицинских наук…

Конек быстрый-быстрый морской… Жужжащий пчелиный рой…

Красивый белый мотылек… Пушистый маленький хорек…

Длинный дождевой червяк… Пузатый, маленький хомяк…

Воздушно – белая медуза… Поэта или композитора муза…

Пятнистая юркая змея… Он, она, ты и я…

Крылатая птица страус… Дед Мороз или Санта-Клаус…

Ведущий: 

Молодцы все справились с заданием.

Ведущий: 

Все наши работники показали хорошие педагогические способности. И для того чтобы подтвердить гордое звание дошкольного работника,  вы должны произнести следующую клятву.

(Сделать серьёзное лицо, положить руку на сердце и произносить с чувством).

Я, ф.и.о., вступая в ряды воспитателей детского сада №25, торжественно клянусь:

1. Вставать на работу по звонку будильника, если кто-то держит в постели, отцепить эти жадные руки и вставать, вставать, вставать. Клянусь!

2. Плохое настроение оставлять за дверью ДОУ и каждое утро надевать маску счастливой, деловой женщины.

Клянусь!

Ведущий:

А теперь я попрошу, чтобы вышли  наши воспитатели.

(Выходят все воспитатели)

Ведущий:

Это кто шагает в ряд?

Все: 

воспитателей отряд!

Ведущий: 

воспитателей встречаем – дружно хлопать не забываем! Слава нашим педагогам!

Все: УРА!

Исполняют пеcню «День дошкольного работника».



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поздравление детей старшей группы к празднику "День дошкольного работника"

27 сентября - День дошкольного работника.  В этот день в нашем детском саду царит необычное веселье, в центре внимания все сотрудники,окружённые любовью детей и родителей.  На празднике педа...

День дошкольного работника

Сценарии празднования 27 сентября - Дня дошкольного работника....

Папка-передвижка "День дошкольного работника"

Поздравления в стихах с Днем дошкольного работника. Два архива. (начало и продолжение)...

Сценарий праздника ко дню дошкольного работника для детей подготовительной группы «День дошкольного работника»

Сценарий праздничного концерта для сотрудников и педагогов ДОУ. Веселая клоунесса Ириска танцует и играет с детьми на празднике.Предварительная подготовка занимает 1 месяц....

День дошкольного работника. Сценарий праздника «Детский сад – волшебная страна» для детей дошкольного возраста

День дошкольного работника. Сценарий праздника «Детский сад – волшебная страна» для детей дошкольного возраста ...

СЦЕНАРИЙ «ДЕНЬ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА И ДЕНЬ ПОЖИЛЫХ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ДЕТСКОГО САДА»

СЦЕНАРИЙ «ДЕНЬ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА И ДЕНЬ ПОЖИЛЫХ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ДЕТСКОГО САДА» Цель: Изменение отношения к людям зрелого возраста: обеспечить им участие в культурной, трудовой и дух...