Сценарий развлечения «Страна знаний встречает ребят» для всех групп детского сада.
материал

Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем,         сплотить    участников коллектива.
Задачи: формировать положительные эмоции, чувств радости от участия в празднике; развивать танцевально-музыкальные способности детей, координацию       движений,         чувство      ритма;
поощрять и стимулировать стремление детей к получению новых знаний.

Действующие лица: Ведущие, Маша и Медведь, Клоун Пухлик.

 

Под веселую музыку дети рассаживаются по периметру на спортивной площадке.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я очень рада сегодняшней встрече! Как вы все выросли, похорошели, загорели! Хорошо отдохнули летом?

Ответы  детей.
Ведущий: Скажите, а какое сегодня наступило время года?
Ответ детей.

Правильно, осень. А какое сегодня число?
Ответ детей.

Ведущий: Правильно. Вы ответили верно.

Вот лето закончилось, вы в садик спешите,

Что же за праздник сегодня, скажите?

Дети: 1 Сентября, День знаний.

Ведущий: 

Учиться спешит самый разный народ.
      По родине нашей День знаний идёт.
      Конечно же, сегодня день знаний.
И я поздравляю вас с праздником и хочу, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.

Звучит музыка — фонограмма популярных детских песен на тему1 Сентября. Дети всех групп выходят на участок. Их встречают  — Маша и Медведь.

Маша
Собрались мы здесь все враз
На веселый детский час.
Медведь
Как вы летом отдыхали?
По друг другу-то скучали?
Ответ детей.
Маша
Вот и встретились все вместе!
А начнем наш праздник песней!

Исполняется песня «Улыбка», стихи М. Пляцковского, музыка В. Шаинского.

Медведь: Но я вижу, после лета у нас появилось много новых деток. Надо с ними непременно познакомиться!

Музыкальная игра «Давайте познакомимся». (Подбирается мелодия).

Ведущий:

Давайте с вами игрою,
В мир знаний мы двери откроем.
Для того, чтоб веселиться
Надо всем нам подружиться.

И я вас приглашаю на 1 наш урок «Урок дружбы».

Проводится коммуникативная игра: «Мы теперь друзья»(мелодия).

«Повернись к тому кто слева, раз - два, три, повернись к тому, кто справа, раз, два, три, громко - громко повтори: мы теперь друзья!»

Улыбнись тому кто слева, раз - два, три, улыбнись тому, кто справа, раз, два, три, громко - громко повтори: мы теперь друзья!

Руку дай тому кто слева, раз - два, три, руку дай тому, кто справа, раз, два, три, громко - громко повтори: мы теперь друзья!»

Ведущий: Молодцы, весело поиграли, все подружились. Пусть эта дружба остается такой же крепкой как сейчас на многие, многие годы. Урок дружбы подошел к концу, а я вас приглашаю на 2-й урок «Урок загадок».

Ведущий: Здравствуй, Маша, а куда это ты собралась? Да ещё и с ранцем в руках!

Маша: Как куда? В школу! Сейчас  в школах весело, музыка играет! Буду учиться, умной буду, а потом Мишу буду учить читать и писать! (Появляется клоун Пухлик.)- Я играл, играл и заигрался. И куда я попал?

Ведущий: Ты находишься в детском саду. На празднике - день знаний! 

Клоун Пухлик: -Можно мне с вами? Да, конечно, мы с ребятами покажем тебе Пухлик, как нужно подготовиться к школе!

Ведущая: Дорогие наши герои, Это конечно здорово, учиться! Но, по моему, тебе Маша ещё рановато в школу! Мы слышали, как ты читала книжку со сказками, всё-всё перепутала! Для начала нужно ходить в детский сад! Наши ребята многому здесь научились, и они все-все сказки знают! Хочешь в этом убедиться?

Тогда слушай загадки!

1. По сусекам поскребен,
          На сметане замешен.
          Зарумянился в печи,
          На окошке остудился,

     И по лесу покатился. (Колобок)

2. Он под деревом сидит,
         Сквозь очки свои глядит.
         Лечит всех больных зверей,
         Нет в лесу его добрей! (Доктор Айболит)

3. Во дворце у короля,
          Приключилось это.
          Лишь часы пробили полночь,
          Тыквой стала вновь карета! (Золушка)

4. К бабушке она несла,
          Пирожки в корзинке.
          Да нечаянно пошла,
          Не по той тропинке.

     Серый волк за ней следил,
          И едва не проглотил. (Красная Шапочка)

5. Я задам такой вопрос
         Кто в корзине Машу нес?
         На пенек хотел он сесть
         Пирожок хотел он съесть. (Медведь)

6. И вот вам напоследок
          Коротенький вопрос,
          Какой герой из сказки имеет длинный нос. (Буратино).

Ведущий: А ещё в нашем саду ребята любят играть, и сейчас я предлагаю игру для самых маленьких - нужно поймать мыльные пузыри! Маша, начинай игру!

Маша: С удовольствием!

Игра «Поймай мыльный пузырь» ср. гр.

Маша: Молодцы, ребятки! А я знаю игру на внимательность! Хотите поиграть? Я скажу: похлопаем – вы хлопаете! Я скажу: потопаем – вы топаете! Я скажу: помолчим – вы все молчите! Я скажу: пошумим – вы все кричите! Только не перепутайте!

Игра «Внимание» все гр.

Ведущий: Молодцы, внимательные ребята! Маша, а наши старшие ребята уже умеют рисовать, научились в детском саду. И я предлагаю вам ребята интересную игру, которая называется «Кто быстрее нарисует солнышко». Есть желающие? (вызываются несколько детей, им даются мелки). На раз-два-три игру начни!

Игра «Кто быстрее нарисует солнышко на асфальте» ст. гр.

Ведущий:

Вот и закончился еще один урок.

А сейчас, приглашаются ребята подготовительной группы. Проводится игра

 «Собери портфель».

Ведущий:

1,2, 1, 2 так закончилась игра.

Пухлик:

Прозвенел звонок,

Начинается урок.

И я вас приглашаю на 3- й урок «Урок внимательности»

Я предлагаю вам поиграть в игру.

Если вы согласны с тем, что я вам говорю, отвечайте: 

«Это я, это я, это все мои друзья!»

Если вы не согласны, вы просто молчите.

Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад?

Любит, кто с утра поспать и зарядку прозевать?

Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?

Кто с игрушками играл и на место не убрал?

Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски?

Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?

Кто каприза и лентяй, ну-ка, быстро отвечай!

Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?

Все герои: Вот и подошёл к концу наш праздник. Мы желаем вам весь год веселья и солнечного настроенья!
Спасибо, вам дети за праздник. Будьте всегда такими веселыми, ловкими, умелыми. Всех сегодня поздравляем и конечно угощаем. (Угощают детей конфетами.) Прощаются со всеми участниками праздника, уходят.

Вед.: Поплясали, поиграли, все вокруг друзьями стали. Мы желаем вам, в день знаний, исполнение желаний! С Днем Знаний! 1-му сентября – «Ура!»

Дети и взрослые: «Ура!»

Дети расходятся под музыку по группам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_k_1_sentyabrya.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №1 станицы  Копанской

муниципального образования Ейский район

Сценарий развлечения «Страна знаний встречает ребят»

для всех групп детского сада.

Август, 2023г.

Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем,        сплотить        участников        коллектива.
Задачи: формировать положительные эмоции, чувств радости от участия в празднике; развивать танцевально-музыкальные способности детей, координацию        движений,        чувство        ритма;
поощрять и стимулировать стремление детей к получению новых знаний.

Действующие лица: Ведущие, Маша и Медведь, Клоун Пухлик.

 

Под веселую музыку дети рассаживаются по периметру на спортивной площадке.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я очень рада сегодняшней встрече! Как вы все выросли, похорошели, загорели! Хорошо отдохнули летом?

Ответы        детей.
Ведущий: Скажите, а какое сегодня наступило время года?
Ответ детей.

Правильно, осень. А какое сегодня число?
Ответ детей.

Ведущий: Правильно. Вы ответили верно.

Вот лето закончилось, вы в садик спешите,

Что же за праздник сегодня, скажите?

Дети: 1 Сентября, День знаний.

Ведущий: 

Учиться спешит самый разный народ.
     По родине нашей День знаний идёт.
     Конечно же, сегодня день знаний.
И я поздравляю вас с праздником и хочу, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.

Звучит музыка — фонограмма популярных детских песен на тему1 Сентября. Дети всех групп выходят на участок. Их встречают  — Маша и Медведь.

Маша
Собрались мы здесь все враз
На веселый детский час.
Медведь
Как вы летом отдыхали?
По друг другу-то скучали?
Ответ детей.
Маша
Вот и встретились все вместе!
А начнем наш праздник песней!

Исполняется песня «Улыбка», стихи М. Пляцковского, музыка В. Шаинского.

Медведь: Но я вижу, после лета у нас появилось много новых деток. Надо с ними непременно познакомиться!

Музыкальная игра «Давайте познакомимся». (Подбирается мелодия).

Ведущий:

Давайте с вами игрою,
В мир знаний мы двери откроем.
Для того, чтоб веселиться
Надо всем нам подружиться.

И я вас приглашаю на 1 наш урок «Урок дружбы».

Проводится коммуникативная игра: «Мы теперь друзья»(мелодия).

«Повернись к тому кто слева, раз - два, три, повернись к тому, кто справа, раз, два, три, громко - громко повтори: мы теперь друзья!»

Улыбнись тому кто слева, раз - два, три, улыбнись тому, кто справа, раз, два, три, громко - громко повтори: мы теперь друзья!

Руку дай тому кто слева, раз - два, три, руку дай тому, кто справа, раз, два, три, громко - громко повтори: мы теперь друзья!»

Ведущий: Молодцы, весело поиграли, все подружились. Пусть эта дружба остается такой же крепкой как сейчас на многие, многие годы. Урок дружбы подошел к концу, а я вас приглашаю на 2-й урок «Урок загадок».

Ведущий: Здравствуй, Маша, а куда это ты собралась? Да ещё и с ранцем в руках!

Маша: Как куда? В школу! Сейчас  в школах весело, музыка играет! Буду учиться, умной буду, а потом Мишу буду учить читать и писать! (Появляется клоун Пухлик.)- Я играл, играл и заигрался. И куда я попал?

Ведущий: Ты находишься в детском саду. На празднике - день знаний! 

Клоун Пухлик: -Можно мне с вами? Да, конечно, мы с ребятами покажем тебе Пухлик, как нужно подготовиться к школе!

Ведущая: Дорогие наши герои, Это конечно здорово, учиться! Но, по моему, тебе Маша ещё рановато в школу! Мы слышали, как ты читала книжку со сказками, всё-всё перепутала! Для начала нужно ходить в детский сад! Наши ребята многому здесь научились, и они все-все сказки знают! Хочешь в этом убедиться?

Тогда слушай загадки!

1. По сусекам поскребен,
         На сметане замешен.
         Зарумянился в печи,
         На окошке остудился,

     И по лесу покатился. (Колобок)

2. Он под деревом сидит,
        Сквозь очки свои глядит.
        Лечит всех больных зверей,
        Нет в лесу его добрей! 
(Доктор Айболит)

3. Во дворце у короля,
         Приключилось это.
         Лишь часы пробили полночь,
         Тыквой стала вновь карета! 
(Золушка)

4. К бабушке она несла,
         Пирожки в корзинке.
         Да нечаянно пошла,
         Не по той тропинке.

     Серый волк за ней следил,
         И едва не проглотил. 
(Красная Шапочка)

5. Я задам такой вопрос
        Кто в корзине Машу нес?
        На пенек хотел он сесть
        Пирожок хотел он съесть. 
(Медведь)

6. И вот вам напоследок
         Коротенький вопрос,
         Какой герой из сказки имеет длинный нос. 
(Буратино).

Ведущий: А ещё в нашем саду ребята любят играть, и сейчас я предлагаю игру для самых маленьких - нужно поймать мыльные пузыри! Маша, начинай игру!

Маша: С удовольствием!

Игра «Поймай мыльный пузырь» ср. гр.

Маша: Молодцы, ребятки! А я знаю игру на внимательность! Хотите поиграть? Я скажу: похлопаем – вы хлопаете! Я скажу: потопаем – вы топаете! Я скажу: помолчим – вы все молчите! Я скажу: пошумим – вы все кричите! Только не перепутайте!

Игра «Внимание» все гр.

Ведущий: Молодцы, внимательные ребята! Маша, а наши старшие ребята уже умеют рисовать, научились в детском саду. И я предлагаю вам ребята интересную игру, которая называется «Кто быстрее нарисует солнышко». Есть желающие? (вызываются несколько детей, им даются мелки). На раз-два-три игру начни!

Игра «Кто быстрее нарисует солнышко на асфальте» ст. гр.

Ведущий:

Вот и закончился еще один урок.

А сейчас, приглашаются ребята подготовительной группы. Проводится игра

 «Собери портфель».

Ведущий:

1,2, 1, 2 так закончилась игра.

Пухлик:

Прозвенел звонок,

Начинается урок.

И я вас приглашаю на 3- й урок «Урок внимательности»

Я предлагаю вам поиграть в игру.

Если вы согласны с тем, что я вам говорю, отвечайте: 

«Это я, это я, это все мои друзья!» 

Если вы не согласны, вы просто молчите.

Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад?

Любит, кто с утра поспать и зарядку прозевать?

Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?

Кто с игрушками играл и на место не убрал?

Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски?

Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?

Кто каприза и лентяй, ну-ка, быстро отвечай!

Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?

Все герои: Вот и подошёл к концу наш праздник. Мы желаем вам весь год веселья и солнечного настроенья!
Спасибо, вам дети за праздник. Будьте всегда такими веселыми, ловкими, умелыми. Всех сегодня поздравляем и конечно угощаем. (Угощают детей конфетами.) Прощаются со всеми участниками праздника, уходят.

Вед.: Поплясали, поиграли, все вокруг друзьями стали. Мы желаем вам, в день знаний, исполнение желаний! С Днем Знаний! 1-му сентября – «Ура!»

Дети и взрослые: «Ура!»

Дети расходятся под музыку по группам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Путешествие в страну знаний» (интегрированное занятие в старшей группе детского сада)

Это  итоговое занятие для старшей группы, которое включает в себя несколько разделов: это и элементарные математические представления, и логическое мышление, воображение, память... Занятие с испо...

Сценарий развлечения «Прощание с новогодней ёлкой». (Для всех групп детского сада)

Сценарий развлечения «Прощание с новогодней ёлкой». (Для всех групп детского сада)...

Сценарий развлечения «Прощание с новогодней ёлкой» для всех групп детского сада

Сценарий развлечения«Прощание с новогодней ёлкой»для всех групп детского садаЦель: подвести итог новогодних праздников, попрощаться с ёлочкой.Задачи:- формировать стремление детей акт...

«Путешествие в страну знаний» (интегрированное занятие в старшей группе детского сада)

Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год через организацию различных видов деятельности....

Развлечение «Пасхальные игры и конкурсы» для всех групп детского сада

Цель: Познакомить детей с традициями русского народного праздника «Светлая Пасха».Задачи: Воспитывать уважительное отношение к русским обычаям и православным праздникам. Привив...

«Путешествие в страну знаний» (интегрированное занятие в старшей группе детского сада)

laquo;Путешествие в страну знаний»(интегрированное занятие в старшей группе детского сада)...