Сценарий театрализованной сказки "Репка" на новый лад
материал (средняя, старшая группа)
Цель: сформировать у детей интерес к театрализованной деятельности и желание участвовать в ней; создать радостное настроение; вызвать эмоциональную отзывчивость.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1._stsenariy_teatralizovannoy_skazki_repka_-_kopiya_avtosohranennyy.docx | 27.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №7
муниципального образования Усть- Лабинский район
Сценарий
театрализованной сказки
«Репка» (на новый лад)
для детей дошкольного возраста
Подготовил
воспитатель Даниелян А. В.
Звучит музыка «В гостях у сказки».
Вед.: Сказки любятвсе на свете, любят взрослые и дети.
В сказках звери оживают, начинают говорить.
Сказки учат нас добру и прилежному труду,
Говорят, как надо жить, чтобы всем вокруг дружить.
Вед.: Здравствуйте, дорогие зрители! Сказку увидеть не хотите ли?
Знакомую на удивление, но с некоторыми добавлениями.
Ни в каком далеком царстве, в тридесятом государстве
Дело было на Руси. Стариков про то спроси
Все расселись? В добрый час! Начинаем мы наш сказ!
Жил в одной деревне дед вместе с бабкой много лет.
(Танец деда с бабкой под рус. нар. пляс. «Деревня 4 двора»
Дед: Приготовь-ка, бабка, деду
Репы пареной к обеду.
(Бабка смотрит на деда и машет ему рукой, типа «отстань»)
Дед: Зря ты мне не прекословь,
Поживее приготовь!
Баба: Рассердил меня ты крепко.
Кашу ешь! Ну нету репки.
Если хочешь, так поди,
В огороде посади!
Дед: Что ж, пожалуй, я схожу
Да и репку посажу.
В самом деле я пойду
Сладку репку посажу!
(Музыка. Дед сажает лопаточкой репку, затем из лейки поливает ее).
Пока растет репка – дети-герои играют на деревянных ложках и поют частушки про огород.
Частушки.
Все вместе:1. До чего люблю я Осень-
Урожайная пора!
Все созрело, вкусно очень!
В огород бегу с утра!
2. В огороде и в саду
Фрукты – овощи найду
Ой, чего здесь только нет,
Можно сделать винегрет.
- Приходите в гости к нам
Нынче отобедать.
Приходите в гости к нам
Урожай отведать!
Мы пропели вам частушки
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали!
(Герои отходят в сторону, а дед подходит к репке, рассматривает ее)
Вед.: Репку в землю сажали, да водой поливали, солнышко пригревало,
И выросла она большая-пребольшая.
Репой дедушка гордится.
Дед: Репка выросла на славу
Не видал такую, право,
Что за чудо из чудес-
Репка чуть не до небес.
Репка: Уважаема в народе,
Я росла на огороде.
Вот и выросла большая,
До чего же хороша:
Сладкая и крепкая,
Называюсь репкой я.
Вам с такой красавицей
Ни за что не справится.
Дед: Потащу, да вытащу
Всю станицу угощу.
Вед.: Дернул дед, не тут-то было,
Одному не хватит силы.
Что же делать, как же быть?
Надо деду подсобить.
Дед: Ну-ка, бабка, подойди,
На чудо-репку погляди!
(Музыка. Выход Бабки)
Дед: Очень хочется мне репки,
Но видать корнями крепко
Репка в землю уцепилась.
Подсоби мне, сделай милость.
Баба: Прожила я лет немало,
Но такого не видала.
Правда, чудо из чудес –
Репка чуть не до небес.
Ухвачусь-ка я за дедку,
Вместе дёрнем дружно репку.
Вед.: Раз – вот этак, два – вот так.
Ох, не вытянуть никак.
Вед.: Знать ее ослабли ручки
Надо звать на помощь внучку.
Баба: Ну-ка, внученька, беги,
Репку дергать помоги.
(Музыка. Выход Внучки).
Внучка: Я бегу, спешу на помощь.
Вот как надо, бабка.
Тренируйся, дедка.
Ох! Видно рученьки их слабы
Ухвачусь за кофту бабы.
Как бы не цеплялась крепко,
Мы тебя осилим, репка.
Вед.: Раз – вот этак, два – вот так.
Ох, не вытянуть никак.
Репка: Уважаема в народе,
Я росла на огороде.
Вот и выросла большая,
До чего же хороша:
Сладкая и крепкая,
Называюсь репкой я.
Вам с такой красавицей
Ни за что не справится.
Внучка: Вот так репка, ну и овощ –
Знать придется звать на помощь
Жучка, Жученька, беги,
Репку дернуть помоги.
(Музыка. Выход Собачки)
Собачка: Гав, гав, слыхала деду
Репу хочется к обеду
Гав, помочь готова Жучка.
Уцеплюсь гав – гав за внучку
(Цепляется за внучку)
Собачка: Гав – взялись, гав – вместе
Гав – а репка все на месте.
Гав – еще разок, вот так,
Ох, не вытянуть никак.
Репка: Уважаема в народе,
Я росла на огороде.
Вот и выросла большая,
До чего же хороша:
Сладкая и крепкая,
Называюсь репкой я.
Вам с такой красавицей
Ни за что не справится.
Вед. : Что ж придется кликнуть кошку,
Чтобы помогла немножко.
Собачка: Мурка, кисонька, беги,
Репку дергать помоги.
(Музыка. Выход Кошки)
Кошка: Мяу, Мур - помочь я рада,
Что скажите делать надо?
(Герои жестом показывают на Репку)
Кошка: Поняла, ответ здесь прост.
Ухвачусь за Жучкин хвост. (цепляется за Жучку)
Взялись дружно вместе,
А репка все на месте.
Мяу, Мур – еще вот так.
Репку вытянуть никак.
Репка: Уважаема в народе,
Я росла на огороде.
Вот и выросла большая,
До чего же хороша:
Сладкая и крепкая,
Называюсь репкой я.
Вам с такой красавицей
Ни за что не справится.
Кошка: Мяу, без мышки нам видать
Репкою не совладать.
Поищу, пожалуй, мышку.
Где ты прячешься, плутишка?
(Музыка. Выход Мышки)
Кошка: Ты меня не бойся, крошка
Я – соседка Мурка, кошка.
Мяу- Мур, за мной беги
Репку дергать помоги.
Мышка: Пи-пи-пи, как это мило
Помогу, коль хватит силы.
Мышка: Ну-ка, дедка, за репку берись.
Ну-ка, бабка, за дедку возьмись.
И ты внучка, не ленись,
Крепче за бабку возьмись.
Жучка за внучку,
Кошка за Жучку (кошка мяукает)
Чур, не кусаться (кошка снова мяукает)
Кошки я не побоюсь
И за хвостик уцеплюсь (цепляется за кошку)
Репку хотите? (Все герои) Да!
Так дружно тяните.
Вед.: Раз – вот этак, два – вот так.
Все герои вместе: Ура! Вытянули репку!
(Песня «Огородная – хороводная»)
- Есть у нас огород, А там репка растет
Вот такой вышины, Вот такой ширины (2 раза).
- Репку дружно рвали мы, Вот такой ширины
Так кругла и толста, Репка сладкая моя (2 раза).
- Мы гостей всех созываем, Репкой нашей угощаем
А теперь попросим вас, Чтоб похлопали для нас (2 раза).
(Музыка. Баба и Репка вместе уходят).
Вед.: Велика ль у мышки сила? Видно, дружба победила.
Вместе вытянули репку, Что в земле сидела крепко.
(Музыка. Приходят Бабка с Репкой. Чугунок в руках у Бабки).
Бабка: На здоровье кушай, дед
Долгожданный свой обед.
Внучка: Угости и бабку с внучкой
Собачка: косточкой попотчай, Жучку.
Кошка: Молочка дай миску кошке
Мышка: Мышке сыра дай кусочек
Все вместе: И закатим целый пир
Развеселый на весь мир.
(Музыка. Танцуют все герои. Рус. нар. плясовая)
Вед.: (под музыку «В гостях у сказки»)
Сказка завершается и с нами прощается.
А вам, дорогие зрители, за внимание –
Почет и уважение! (дети – артисты кланяются)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Школа светофорных наук или Новые приключения Буратино" Сценарий театрализованного представления по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы ДОУ
Я предлагаю Вашему вниманию сценарий театрализованного действия по изучению основных правил дорожного движения. Дети через персонажей сказки "Приключения Буратино" закрепляют знания правил перехода че...
Сценарий театрализованной постановки «Теремок» на новый лад для старшего дошкольного возраста.
Сценарий театрализованной постановкидля старшего дошкольного возраста....
Сценарий театрализованного представления по ПДД «Волк и семеро козлят на новый лад»
Где- то в тридесятом царстве,В тридесятом государстве,Ни в деревне, ни в селе,На Мариинской на землеБыл построен дом такой...
Сценарий театрализованной деятельности в старшей группе "У зайчишек Новый год"
План-конспект совместной деятельности содержит материалы по речевому развитию и развитию театрализованной деятельности детей старшего возраста...
Сценарий театрализованного представления русской народной сказки «Репка» на новый лад» для детей 3 лет
Цель: Создание у детей радостного эмоционального состояния через театральную деятельность. Задачи:Образовательные:Продолжать учить детей понимать образное содержание и идею сказки.Форм...
Сценарий театрализованного представления "Новый год по щучьему велению"
В некотором царстве, в новогоднем государстве жил был царь Андрей и была у него дочка, царевна - Несмеяна! А звали ее так, потому что она никогда не смеялась, а только слезы лила!День и ночь слуги тол...
Сценарий театрализованного представления "Репка на новый лад" (вторая младшая группа)
Цель: Создание у детей радостного эмоционального состояния, через театральную деятельность.Задачи:Образовательные:• Продолжать учить детей понимать образное содержание и идею сказки.• Формировать умен...