Выпускной
методическая разработка (подготовительная группа)

Сценарий выпускного

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_2021.docx34.48 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной

Звучат фанфары, затем голос диктора.

Голос Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту "До свидания, детский сад, здравствуй, школа" будет отправлен с платформы детского сада № 53 в 16 часов  00 минут по местному времени.

Под музыку выходят ведущие – воспитатели.

Ведущая 1 Ну, вот и всё!

Ведущая 2 Жалко всё-таки детей наших! В такую даль собрались!

Ведущая 1 Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!

Ведущая 2 Мы к ним уже так привыкли!

Ведущая 1 И вообще, столько ещё не сказано, не сделано!..

Ведущая 2 Может, отменим поездку?

 Голос Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели, при посадке детей будьте предельно аккуратными и проверьте правильное размещение пассажиров по вагонам.

Ведущая 1 Нет, время уже не повернуть! И сегодня в нашем поезде отправятся в путешествие лучшие друзья…

Ведущая 2 Надёжные помощники…

Ведущая 1 Умники и умницы…

Ведущая 2 Шутники и балагуры…

Вместе И просто замечательные дети!

Голос Скорый поезд "До свидания, детский сад, здравствуй, школа" отправляется!

Танец-вход «Паровоз-букашка». После него дети стоят врассыпную.

Дети

- Стучат, стучат колёса, и поезд дал свисток.

  Билет с названьем «Школа» мы получили в срок.

- Готовы мы учиться и школьниками стать,

  Хорошие отметки готовы получать.

- Пришла пора прощанья, и скажем все сейчас –

Все Наш садик, до свиданья, и здравствуй, первый класс!

Песня «Первоклашки» И.Крутого

Дети садятся на места.

Ведущая 1 Ребята, всем места хватило? Все удобно расположились?

Ведущая 2 Пора отправляться в путешествие.

Ведущая 1 А мы, ваши воспитатели, сегодня последний раз будем вашими проводниками.

Ведущая 2 Во время нашего путешествия мы вспомним прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее.

Звучит музыка – «едут на паровозике».

Голос  Станция «Историческая»(1)

Ведущая 1 Давайте вспомним, как когда-то мамы,

                    С волнением, встревожено дыша,

                    Тайком, быть может, слёзы вытирая,

                    В сад в первый раз нам передали малыша.

Ведущая 2 А он пошёл с тех пор своей дорогой,

                    Ступеньки этажей одолевая…

                    Ел кашу, поправлялся понемногу,

                    Пыхтел он, сам колготки надевая…

Ведущая 1 Какими они были малышами,

                   Напомнят нам ребята сами!

Дети

 -  Мы пришли в детсад такие, неудобно вспоминать.

    Говорили непонятно, не умели рисовать.

 -  На ручках часто мы сидели, идти ногами не хотели. 
-  Плохо ели, плохо спали, и друг друга обижали.

 -  Если что не получалось, сразу слёзы проливались.

 - Я, помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел. 
- А я такое вытворял – в обед над супом засыпал. 
- Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

   Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.

 - Любили мы песком кидаться!

 - Любили супом обливаться!

 - Такими были шалунами, дрались руками и ногами.

-  А кто-то с соскою ходил…

 - А кто-то памперсы носил…

 - Да, все мы были хороши. Ну, что с нас взять? Ведь  были малыши!                          

 - Но миновали те деньки. Теперь мы все выпускники!

 - А давайте мы сейчас вспомним все про «тихий час»!

   Как пижамки одевали и  послушно засыпали…

Дети расставляют стульчики, берут подушки, садятся.

Ведущая 1 В детском садике у нас наступает тихий час!

……………………… А-а-апчхи!

………………………  Будь здорова!

Ведущая 1 Ну-ка, тихо! И ни слова!

………………………     ……………..

Ведущая 1 Ну-ка, спать!

………………………. (имя ведущей 1)

Ведущая 1 Ты опять!?

………………………. Я здоровья ей желаю! Что она - совсем глухая?

……………………….  Я не слышу, я спала!

Ведущая 1 Тише, …………………………….!

……………………… Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?

Ведущая 1 Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? -  тихий час!

………………………  Ой, смотри, (имя), мушка  у (имя)  на подушке!

……………………… Что ещё за мушка?

……………………… Сейчас как дам подушкой!

……………………… А у (имя) стрекоза!

Ведущая 2 Закрывайте все глаза! Нету с вами нам покоя!

Встаёт один из мальчиков.

Ведущая 2 (имя), спать! Ну что такое?

…………………….. Слышите, (имя) храпит? Притворяется, что спит.

……………………. Ябеда! Получишь!

Ведущая 2  Помолчите лучше. Забияки оба. И ни слова чтобы!

…………………….  Мне (имя) спать мешает, меня за руку щипает.

……………………  Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

Ведущая  2  Дети, спите! Тихий час! Точно знаю я  - для вас

                      Сон дневной полезен всё же!

……………. …….. И ночной полезен тоже.

Ведущая 2 Помолчи! И чтобы спал!

…………….. ……..Что такого я сказал?

Ведущая 2 Я вам всем устрою! Что это такое!

                  Колыбельную включаем. И тихонько засыпаем.

Звучит музыка «Спят усталые игрушки». Ведущие зовут жестами друг друга выйти. Выходят.

Танец с подушками.

Во время танца один ребёнок: «Атас, ребята! Воспиталки идут!» Когда воспитатели возвращаются, они видят мирно спящих детей.

Ведущая 1 Какие послушные, воспитанные детки!

Ведущая 2 Ребята, пора вставать! «Тихий час» закончился!

Дети убирают подушки и расставляют стулья на места, садятся.

Ведущая 1 А после сна любили вы играть…

Ведущая  2 Не жалко вам игрушки оставлять?

Дети

 - Я сегодня выпускаюсь, с детским садом я прощаюсь.
  Грустно смотрит на меня кукол дружная семья
- Мишка в угол отвернулся, а жираф слегка согнулся…
- Так печален, одинок, пригорюнился щенок…
- Я к игрушкам подошла, всех их нежно обняла:
«Я люблю вас всех, друзья, не прощаюсь с вами я,
  В гости буду приходить! Ну-ка, ну-ка, не грустить!»

- А я в игрушки не играю, весь день я «лего» собираю:
 Будет улица с домами и машины с кораблями.

  Приглашаю всех друзей «лего» собирать скорей!
Танец «Конструктор «Лего»

Ведущая 1 Ну что, ребята, едем дальше?

Ведущая 2 Поехали!

Звучит музыка – «едут на паровозике».

Голос  Станция «Весёлые истории» (2)

Ведущая 1 Наша весёлая история называется «Петя идёт в школу»

Ведущая 2 Просим артистов на сцену.

От автора У Петруши нынче праздник: наш Петруша – первоклассник.

Он по улице идёт, удивляя весь народ. Только Петя не один. Кто за Петей? Поглядим… Смотрят взрослые и дети, а за Петей… поезд едет.

(Под музыку появляется Петя, за ним – мама с букетом цветов, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой)

Кто за Петенькой спешит?

Мама Мамочка!

От автора Кто за Петенькой бежит?

Папа Папочка!

От автора Кто за Петей ковыляет?

Бабушка Бабушка!

От автора Кто кряхтит, но догоняет?

Дедушка Дедушка!

От автора Ну, скажите, почему прицепились вы к нему?

                   Разве Петя паровоз, что вагончики повёз?

Мама А кто рубашку застегнет?

Дети Сам!

Папа А кто портфельчик донесет?

Дети Сам!

Бабушка Кто маслом булочку намажет?

Дети Сам!

Дедушка Кто ботиночки завяжет?

Дети Сам!

Мама Но он же еще маленький.

Папа Но он же еще слабенький.

Бабушка Он такой изнеженный.

Дедушка Он такой болезненный.

Мама Пожалейте вы его, первоклашку моего.

Папа Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.

Бабушка Отощает мой внучок! Дам ему я пирожок!

Дедушка Пропустите на урок! Завяжу ему шнурок!

От автора Это что за ерунда? Не годится никуда!

                   Заберем его от вас! Проходи, Петруша, в класс!

                   Скоро будет Петя вам отвечать на всё:

Дети «Я сам!».

От автора Не похожи, будьте, дети, на такого вот на Петю.

Участники сценки А вам, родители, наказ: смелее в школу отправляйте нас!

Ведущие предлагают отправиться дальше.

Звучит музыка – «едут на паровозике».

Голос  Станция «Оркестровая» (3)

Дети

 - Выступит оркестр сейчас. Музыканты – высший класс!

 - И хоть оркестр не симфонический, репертуар у нас классический.

 - Музыканты, по местам! Польку мы сыграем вам!

Оркестр «Итальянская полька» С. Рахманинова

Голос Внимание! Внимание! Просьба пассажирам оставаться на своих местах. На линии работает контроль!

Под музыку входит Контролёр

Контролёр Здравствуйте, куда следуете? Предъявите, пожалуйста, билетики!

Проходит мимо детей, дети понарошку протягивают ладошку «с билетом».

Контролёр Давно я не видела таких маленьких путешественников!

Ведущая 1 Что вы, уважаемый товарищ  контролёр, наши ребята  уже не маленькие, они отправляются в школу.

Контролёр Если не маленькие, то должны буквы знать.

Ведущая 2 Ну что ж, ребята, выходите, свои знания контролёру покажите.

Дети становятся врассыпную или полукругом.

Ребёнок Мы уже все буквы знаем. Даже вывески читаем,
               И названия газет, и обёртки от конфет.

Песня «Алфавит» М.Басовой

Контролёр Молодцы, ребята! А теперь постарайтесь ответить на все мои вопросы.

Куда первого сентября шагают ученики? (в школу)

Как называется просторная комната, где сидят ученики на уроке? (класс)

Кто преподает уроки в школе? (учителя)

Как называется перерыв между уроками? (перемена)

Чем ученики пишут в тетрадях? (ручкой)

Куда ученики кладут школьные принадлежности? (в ранец, в портфель)

У взрослых – отпуск, у школьников – …(каникулы)

Чем пишут на доске в школе? (мелом)

Сигнал, предупреждающий о начале и конце урока? (звонок)

Какую оценку мечтает получить каждый ученик?  (пятерку)

Контролёр Пятёрки мечтаете получать? Ну, тогда сейчас проверю, как умеете считать! Будем с вами мы играть.

Игра «Весёлый счет»

Дети под музыку танцуют. На паузе Контролёр показывает карточку с примером

(4-2, 2+1, … дети должны быстро решить и встать соответственно цифре (в пары, по 3 человека и т.д., на цифру"0" они должны сесть на стулья).

Контролёр Молодцы, не скучно с вами, вы умеете считать,

                     Разрешаю вам, ребята, дальше путь свой продолжать (уходит)

Звучит музыка – «едут на паровозике».

 Голос  Станция «Мечтательная» (4)

Ведущая 1 Мы с вами прибыли на удивительную, загадочную, волшебную станцию «Мечтательная», где пассажиров посещают самые невероятные мечты!

Ведущая 2 Интересно, интересно, давайте послушаем!

Дети

- Нелегко профессии нынче выбирать! Воспитателем с детства я хотела б стать.

 - Ох, у воспитателей мелкая зарплата, да ещё с детьми нервы свои тратить.

- Стать заведующей хочу - мне работа по плечу!

 Утром буду мам встречать и детишек привечать.

 Прикажу я поварам вместо супа и котлет

 Эскимо и шоколадки давать детям на обед.

 - А вот я как вырасту – одежду буду шить,

   Чтобы воспитатели могли как «модели» ходить.

 - Ну, а я как вырасту, врачом хочу быть,

 Чтобы всем воспитателям нервы лечить.

 - А вот я как вырасту, водителем хочу быть,

   Чтобы  воспитателей на «Мерседесе»  возить.

-Быть художником мечтаю, это вовсе не секрет.

 Воспитателей любимых нарисую я портрет!

- Ну а я флористом стану, соберу для них букет

Да такой, что в целом мире лучше не было и нет!

- А я стану президентом! И сразу я приму закон –

  Воспитателям и няням – зарплата -  целый миллион!

Ведущая 1 Вот спасибо, ребята, мы будем ждать, когда вы подрастёте и исполните всё, о чём сейчас рассказали!

Ведущая 2 А пока отправляемся дальше. Нас ждёт последняя станция.

Звучит музыка – «едут на паровозике».

Все (поют)  Паровозик едет, едет далеко…

Голос  Станция «Прощальная» (5)

Дети

- На станции «Прощальной» все выйдем из вагонов,

На станции «Прощальной» пройдёмся по перрону.

- До школьного порога – всего один шажок…

Ещё чуть-чуть, немного… и зазвенит звонок!

- Хорошо здесь, в садике, нам было! Это мы вам честно говорим.

- И от всей души мы песню вам подарим! Вас за всё, за всё благодарим!!!

Песня «Дошкольный бал» Е.Плаховой

Ведущий 1 В добрый путь, в добрый час, ребятишки,

                    В самый светлый удачливый час!

                    Пусть из каждой прочитанной книжки льётся ясное солнце для вас!

Ведущий 2 Много дел хороших ждёт вас впереди.

                    Мы вам всем желаем доброго пути!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»

Сценарий выпускного в подготовительной группе...

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...