Сценарий музыкально-спортивного праздника «Если очень захотеть, можно в Космос полететь»
материал (старшая группа)

Некрасова Т.Е.

Сценарий музыкально-спортивного праздника для старших дошкольников

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий музыкально-спортивного праздника

«Если очень захотеть, можно в Космос полететь»

Музыкальный руководитель Некрасова Т.Е.

Инструктор по физической культуре Патрушева Т.И.

 

Ведущий. Сегодня мы будем отмечать День Космонавтики. Это особенный день, который посвящён первому полёту человека в космос – 12 апреля 1961г.

Дети читают стихи

Ведущий. Людям всегда хотелось полететь к звёздам, поэтому учёные долгое время наблюдали и изучали звездное небо и выяснили, что земля круглая, она находится в бескрайнем космосе, как и все звёзды. Ребята, а вы знаете, как называли в старые времена учёных, наблюдающих за звёздами? (Звездочёт)

Заходит звездочёт

Звездочёт. Здравствуйте, ребята! Вы любите смотреть на звёзды? Да, это очень интересно! Кажется, они так близко, что можно до них рукой дотянуться, если взобраться на высокую гору! Но это не так. Звёзды находятся очень, очень далеко от нас. До них лететь тысячи и тысячи километров. Хотите вместе отправимся в увлекательное космическое путешествие?

Дети. Хотим!

Вбегает Незнайка

Незнайка. Ага! Без меня улететь хотели?

Ведущий. А ты кто такой?

Незнайка. Ну, вот тебе раз! Они даже не знают, кто я! Я – великий космонавт! Я – первым побывал в космосе! Я!

Ведущий. Дети, неужели это пожаловал к нам сам Юрий Гагарин? Ну, здравствуйте, мы очень рады видеть вас, простите, что сразу не признали.

Незнайка. Не, я не Гагарин! Я даже не знаю, кто это такой.

Ведущий. А вы, ребята, знаете, кто такой Юрий Гагарин?

Правильно, Юрий Гагарин был первым человеком в мире, который полетел в космос и провёл там несколько часов. Он на космическом корабле Восток облетел вокруг земного шара. И теперь 12 апреля мы отмечаем праздник – День Космонавтики.

Незнайка. Ой, подумаешь! Я там провёл бы все 10000 часов! А вы, Гагарин.

Звездочёт. Ну и хвастунишка же ты! А давайте все вместе отправимся в космическое путешествие, и ты, Незнайка, полетишь с нами, вот мы и посмотрим, какой ты смелый и умелый. Согласен?

Незнайка. А будет интересно?

Звездочёт. Ну конечно! Исследовать космос всегда интересно! Итак, мы отправляемся! Давайте представим, что мы юные космонавты.

 Дети исполняют песню  «Если очень захотеть, можно в космос полететь»

Незнайка. Стойте, а на чём мы полетим?

Ведущий.  На ракете! Но сначала её надо построить.

Эстафетная игра «Собери ракету»

Звездочёт. Ну, вот теперь можно отправляться в путешествие! Приготовились, набираем высоту. Обратный отсчёт 5 4 3 2 1 старт….

Музыкальная игра с убыстрением темпа «Ракета»

Звездочёт. Давайте посмотрим в иллюминатор! Ребята, кто знает, что такое иллюминатор? Правильно, это окно в ракете. Так вот, если мы посмотрим в иллюминатор, то увидим вокруг множество звёзд. Огромные скопления звёзд в космическом пространстве образуют Галактику. Звёзд так много, что их не сосчитать.

Давайте сыграем в игру «Собери звёзды».

Звездочёт.  А вы знаете, что Солнце – это тоже звезда. Она самая большая в нашей системе. Поэтому и говорят солнечная система. Вокруг Солнца вращаются планеты. А вы знаете, как они называются? (дети называют планеты)

Ведущий. А наши ребята знают песню о планетах.

Дети исполняют песню Кукутиков «Планеты»

Звездочёт. Первая остановка на Луне. Как вы думаете, Луна – это планета?

Незнайка. Конечно планета! Она же круглая.

Дети. Нет! Луна – это спутник Земли!

Звездочёт. Правильно, ребята! Луна сопровождает нашу планету на протяжении тысячи и тысячи лет. А иногда Луна нас даже защищает от ударов метеоритов и комет. Посмотрите, сколько кратеров на её поверхности.

Незнайка. А что такое кратеры?

Звездочёт. Кратеры – это углубления, ямы. На Луне их очень много. Поэтому надо быть очень осторожным, чтобы не попасть в них. Давайте сыграем в игру:

Эстафетная игра «Через кратер перейди и в него не попади»

Звездочёт показывает картинку Лунохода.

Незнайка. А это что за зверь? Инопланетянин что ли?

Дети. Нет! Это Луноход!

Звездочёт. Да! Это Луноход, он помогает изучать поверхность Луны. Предлагаю сыграть в игру.

Эстафетная игра «Луноход»

Звездочёт. Полетели дальше. Старт! (под музыкальную игру «Ракета»). Мы прилетели на Венеру.

Ведущий. Давайте здесь отдохнём, послушаем красивую космическую музыку. (дети устраиваются поудобнее и расслабляются под спокойную музыку). Ребята, а вы знаете, что на  планетах нет притяжения, как на нашей Земле, у них Невесомость.

Подвижная игра «Невесомость»

Звездочёт.  А я знаю ещё одну интересную игру про планеты:

Игра «Парад планет»

Звездочёт. Летим дальше. Мы попали с вами на Сатурн. Посмотрите, какие большие кольца окружают эту планету. Давайте поиграем в игру.

Игра «Кольцо Сатурна» (дети выстраиваются в две шеренги и по очереди, пролезая в обруч, передают его следующему)

Эстафетная игра «Сатурн»

Ведущий. А сейчас музыкальная пауза. Ребята старшей группы исполнят песню.

Песня «Наш космический отряд».

Звездочёт. Незнайка, почему ты такой грустный, тебе не нравится наше путешествие?

Незнайка. Нет! Мне очень понравилось путешествие, я узнал много нового и интересного. Но я скучаю по нашей планете Земля! Я хочу домой!

Ведущий. Незнайка прав! Пора возвращаться домой на нашу планету. Занять свои места в ракете. Мы возвращаемся на Землю.

Незнайка. Ура! Мы вернулись домой!

Ведущий.  Ребята, вы тоже очень рады, что вернулись?  Ну, тогда давайте потанцуем под весёлую музыку!

Незнайка. Как здорово, что мы вернулись обратно на Землю. Путешествуя по другим планетам, я понял, что лучше нашей Земли нет во всем свете!

Звездочёт.        Наша планета Земля – всем пригодна для жилья.

Ведь Земля – планета-сад, только здесь леса шумят.

Ты люби свою планету – ведь другой, похожей, нету.

Ведущий.  На этом наш праздник подошёл к концу.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Культурно-досуговое мероприятие " Если очень захотеть, можно в космос полететь"

Формирование стремления активно участвовать в развлечениях, общаться, быть доброжелательными и отзывчивыми: осмысленно использовать приобретённые знания и умения в самостоятельной деятельности.Вот то,...

Если очень захотеть, можно в космос полететь

Сценарий развлечения, посвященного Дню космонавтики. Включает использованный музыкальный материал, спортивные игры....

Сценарий спортивного развлечения для средней группы «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»

Спортивное развлечение для средней группы «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»...

Сценарий развлечения в средней группе «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»

Ø Уточнять и расширять представления детей о космосе, работе космонавтов.Ø Вызвать познавательный интерес к космосу....

«Если очень захотеть, можно в космос полететь!», спортивный праздник, посвящённый Дню космонавтики 12 апреля

Спортивный праздник можно проводить не только с детьми, но и привлечь к данному мероприятию родителей. Данное мероприятие проводилось в рамках мероприятия "Семейные межгалактические игры"...

Сценарий развлечения "Если очень захотеть, можно в космос полететь"

Сформировать в сознании детей понятие " день космонавтики", расширять знания детей о космосе....

Сценарий спортивно-познавательного праздника к Дню Космонавтики "Если очень захотеть, можно в космос полететь!"

Сценарий спортивно-позновательного праздника к Дню Космонавтики для старшей и подготовительной группы с играми, соревнованиями, викторинами , танцами и стихами.Дети построили ракету, надели скафанры, ...