Сценарий развлечения в средней группе: «1 июня - День защиты детей»
план-конспект занятия (средняя группа)

Бабич Евгения Борисовна

Сценарий развлечения в средней группе:

«1 июня - День защиты детей»

   Цель: создание благоприятной праздничной атмосферы, положительного эмоционального фона общения детей со сверстниками, условий для развития двигательной активности детей.

 Задачи:

  • продолжать знакомство детей с признаками времени года «Лето»;
  • формирование здорового образа жизни;
  • развивать речь, внимание, слух, двигательную активность;
  • воспитывать вежливое дружелюбное отношение друг к другу, добрые чувства, эмоциональность, отзывчивость.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения в средней группе:

«1 июня - День защиты детей»

   Цель: создание благоприятной праздничной атмосферы, положительного эмоционального фона общения детей со сверстниками, условий для развития двигательной активности детей.

 Задачи:

  • продолжать знакомство детей с признаками времени года «Лето»;
  • формирование здорового образа жизни;
  • развивать речь, внимание, слух, двигательную активность;
  • воспитывать вежливое дружелюбное отношение друг к другу, добрые чувства, эмоциональность, отзывчивость.

В группу заходит клоун.

К. - Дети, вы меня узнали? Кто я?

Д. – Клоун.

К. – А зовут меня – клоун Бантик!

К. – Ребята, сегодня 1 июня, это первый день лета, самого теплого, яркого, солнечного времени года. А ещё - День защиты детей. Давайте с вами поздороваемся, разомнем наши ручки и ножки.

Здравствуйте, ручки, Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопать)

Здравствуйте, ножки, топ-топ-топ! (топать)

Здравствуйте, щёчки, (погладить свои щёчки)

Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)

Пухленькие щёчки, (снова погладить щёчки)

Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)

Здравствуйте, губки, Чмок-чмок-чмок! (три раза ритмично почмокать губами)

Здравствуйте, зубки, Щёлк-щёлк-щёлк! (три раза ритмично пощёлкать зубками)

Здравствуй, мой носик, (потрогать кончик носа)

Бип-бип-бип! (три раза нажать на свой носик)

Здравствуйте, гости! (протянуть ручки вперёд)

Всем, привеееет! (помахать рукой над головой)

К. - Молодцы ребятки! Давайте поиграем!

Игра «Мой веселый звонкий мяч» Воспитатель становится перед детьми на некотором расстоянии и выполняет упражнения с мячом; он показывает детям, как легко и высоко прыгает мяч, если отбивать его рукой, и при этом приговаривает:

Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Красный, Желтый, Голубой,

Не угнаться за тобой! (С. Маршак)

Затем воспитатель вызывает детей, предлагает им попрыгать одновременно с мячом и повторяет упражнение, сопровождая его словами. Закончив, он произносит: «Сейчас догоню!» Малыши перестают прыгать и убегают от воспитателя, который делает вид, что ловит их.

Игра «Пустое место» Играющие встают в круг, выбирают водящего. Начиная игру, он пробегает мимо игроков, одного из них пятнает и продолжает бежать дальше по кругу. Запятнанный быстро бежит в противоположную сторону от водящего. Кто из них первый добежит до свободного места в круге, тот и занимает его, а опоздавший становится водящим.

К. - Я с корзинкою не зря

К вам пришла сюда, друзья.

В ней лежат мои загадки,

Отгадайте их, ребятки!

Звучат загадки про лето.

1. Расцвели в саду цветочки,

Есть грибы уже в лесочке,

Гром грохочет где-то,

Наступило… (Лето)

2. Полосатая хозяйка

Закружилась над лужайкой.

И, усевшись на цветок,

Достаёт она медок. (Пчела)

3.  Катится по небу мячик

Жёлтый, круглый и горячий.

И планете целый год

Он тепло и свет несёт. (Солнце)

4.  Этот мостик разноцветный

И имеет семь цветов,

Он раскинулся по небу.

Кто его назвать готов? (Радуга)

5. Эти хитрые ребятки

Целый день играют в прятки.

Их найду в лесу, в бору,

И в корзинке соберу! (Грибы)

Отгадали все загадки,

Ну и умные ребятки!

К. – Ребята, а давайте поиграем в игру «Шляпа»
Дети в кругу, ведущий под музыку одевает всем по очереди шляпу, на ком музыка остановилась, тот идет танцевать остальные хлопают в ладоши. Игра повторяется.

К. - А сейчас нас с вами ждет паровозик из Ромашково на котором отправимся в страну «шариков и мыльных пузырей».

Под музыку дети кладут руки друг другу на плечи, изображая паровозик, и передвигаются по группе. Приехав в страну «шариков и мыльных пузырей», клоун Бантик выдувает мыльные пузыри. В конце праздника каждый ребенок получает по большому воздушному шарику.

К. - Ух, ребята, молодцы

Чтоб запомнить праздник яркий –

Подарю я вам подарки!

Ведущая дарит подарки (угощения).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения во второй младшей группе: «1 июня - День защиты детей»

Сценарий развлечения во второй младшей группе: «1 июня - День защиты детей»...

Сценарий развлечения в младшей группе " 1 июня -день защиты детей"

Сценарий развлечения в младшей группе  «1 июня — праздник детства»1. Активизировать отдых детей, формируя потребность в ежедневной двигательной деятельности. 2. Доставить р...

Сценарий праздника в средней группе "1 июня - День защиты детей".

Праздник на спортивной площадке или на поляне для двух средних групп( можно и для детей одной группы). Преварительно проводят беседу с детьми  о празднике, рассматривают иллюстрации, разучивают с...

Сценарий спортивно-музыкального развлечения для детей всех возрастных групп "1 июня - День защиты детей!"

Цель:  создание у детей радостного настроения, эмоционального подъёма, формирование праздничной культуры. Задачи:- Формирование музыкальных впечатлений.-Формирование двигательной активности детей...

Сценарий развлечения для детей младшей группы «1 июня — День защиты детей»

Сценарий развлечения для детей  младшей группы «1 июня — День защиты детей»...

Сценарий спортивного развлечения для детей всех возрастных групп "1 июня - День защиты детей!"

Сценарий спортивного развлечения для детей всех возрастных групп "1 июня - День защиты детей!" Цель:  создание у детей радостного настроения, эмоционального подъёма, формирование п...