Вечер развлечения «Цветочное царство» для подготовительной группы
методическая разработка (подготовительная группа)

Никульченко Людмила Анатольевна
Вечер развлечения «Цветочное царство» для подготовительной группы Цель: знакомить детей с разнообразием цветов, прививать бережное отношение к растениям. Задачи: передавать в танце, песне характер и настроение музыки, развивать дружелюбие, создать радостное настроение. Перед проведением вечера развлечения все дни недели проходят под определенной темой. Понедельник: День разнотравья и цветочных игр. Дети рассматривают цветы, какого они цвета, их названия, играют в игру «Живое лото». Вторник: День поиска ароматов. Нюхают цветы, растения, сравнивают ароматы. Нюхают ветерок – запах весны (лета). В группе – есть ли запах у бумаги, книги, карандаша, чистых ладошек. Среда: День цветочных букетов. Дети приносят букетики, которые сделали с родителями (из трав, цветов) Четверг: Вечер развлечения. Дети приходят в ярких нарядах: красных, желтых, пестрых. Головные уборы с цветочной тематикой. Зал украшен цветочными букетами. Дети входят в зал. Останавливаются. Муз. руководитель. Ой, ребята, подождите! Обернитесь, посмотрите! Сколько здесь цветов, смотри, Слева, справа, впереди. А по той тропинке вроде Кто-то к нам сюда подходит. Ах, красавица какая! Словно луг цветной сияет. Это к нам идет повелительница царства цветов Флора. (выходит Флора) Флора. Богатство мое – это наши цветы, Не правда ль, они неземной красоты? Сейчас я вам царство свое покажу И много чудес про него расскажу. Я предлагаю вам открыть наш праздник вальсом цветов. Давайте рассчитаемся. Дети рассчитываются на четыре группы : лютик, фиалка, ромашка, василек. Подходят к своим корзинкам. Танцуют под вальс поочереди группами. Флора. Ребята, а теперь мои цветы порадуют вас стихами. Мак. Нам рассказывала пчелка, А пчелке – мотыльки: Нежнее, чем из шелка У мака лепестки. Колокольчик. В час, когда его красой Любуются букашечки, Он угощает их росой Из темно-синей чашечки. Лютик. Распустился лютик солнечного цвета. Он похож на лучик, он похож на лето. Василек. Слетели с неба лоскутки Волшебной синевы. И разбежались васильки По коврику травы. Кашка. Кузнечики и бабочки, Жучки и таракашки Спешат наполнить баночки Медовым соком кашки. Ромашка. С ней дружат жучки и букашки, И пчелка, и птичка, и речка. Неяркий наряд у ромашки – Зато золотое сердечко. Фиалка. На тенистой полянке лесной Повстречалась фиалка с тобой. Ты фиалку не станешь срывать, Лучше будешь ее рисовать. Флора. Вы сегодня нарядились в разноцветные платья и стали похожи на цветы. Вы мне расскажите, почему любите эти яркие цвета? Песня «Разноцветные желания» («Музыкальная палитра») Флора. Для того, чтобы вырастить в саду красивые цветы, надо немало потрудиться. Только лесные и полевые цветы растут сами по себе, а садовые цветы бывают очень капризны. Давайте послушаем садовника, он нам все расскажет. (Выходят дети в шапочках лилии, розы, гладиолуса, флокса, пиона, нарцисса и садятся в круг – «клумбу») Садовник двигается по кругу к каждому цветку. 1. Лилии красавицы сами себе нравятся. 2. Роза душистая – такая ершистая. 3. Гладиолус – красивый, но уж очень спесивый. 4. Флоксы разноцветные – тоже привередные. 5. Пион пушистый – покладистый, душистый. 6. А красавчик нарцисс – что не так, сразу сник. (к детям) Любят очень все цветы, а работать любишь ты? Флора. Ребята, давайте поухаживаем за цветами. Дети берут грабли, леечки, «поливают», «рыхлят». Цветы поднимаются. Ребенок. Мы с утра в саду гуляли, Мы цветочки поливали, С сорняками воевали, Аккуратно все прибрали. Ты скажи, садовник наш, Что в награду ты нам дашь? Садовник. Дам в награду винограду. Самых крупных, самых сладких Спелых яблок – два десятка, И клубники килограмм – Вот что дам в награду вам. Флора. Садитесь, дети, на места Угощенье вам несу я. Флора и садовник выносят блюдо с кусочками фруктов со шпажками. Дети угощаются. Флора. Мои цветы дружат с пчелками, бабочками и птичками, которые любят залетать в зеленый сад. Хоровод «Ой сад, виноград» (Музыкальный руководитель. 4-14) Флора. Ребята, а вы хорошо знаете цветы? Сейчас я вам загадаю загадки и проверю ваши знания. 1. Посмотрите, у ограды расцвела царица сада. Н. е тюльпан и не мимоза, а в шипах красотка … роза. 2 На листочках там и тут фиолетовый салют Это в теплый майский день распускается… сирень. 3 Весной от снега очищается и хвоя, и валежник, И первым появляется в проталинке…. Подснежник. 4. Золотой и молодой за неделю стал седой, А денечка через два облысела голова. Спрячу я в карманчик бывший… одуванчик. 5. Замечательный цветок, он, как яркий огонек, Пышный, важный, словно пан, называется… тюльпан. 6. Цветик желто-золотистый, как цыпленочек пушистый Сразу вянет от мороза наша неженка… мимоза. Флора. Становитесь все в кружочек, Поиграем мы в «веночек». Игра «Веночек». Флора. Пришло время завершать наш бал. Прошу вас нарядиться для праздничного шествия. Дети одевают шапочки цветов и идут за Флорой. Становятся полукругом. Флора. Устали все цветы, закончен бал И завершен наш карнавал. Хочу, чтоб все дружили, В цветах и песнях жили. Песня «Так уж получилось» муз. Струве. Дети под вальс выходят.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novyy_dokument.docx18.82 КБ

Предварительный просмотр:

Вечер развлечения «Цветочное царство» для подготовительной группы

Цель: знакомить детей с разнообразием цветов, прививать бережное отношение к растениям.

Задачи: передавать в танце, песне характер и настроение музыки, развивать дружелюбие, создать радостное настроение.

Перед проведением вечера развлечения все дни недели проходят под определенной темой.

Понедельник: День разнотравья и цветочных игр.

Дети рассматривают цветы, какого они цвета, их названия, играют в игру «Живое лото».

Вторник: День поиска ароматов.

Нюхают цветы, растения, сравнивают ароматы. Нюхают ветерок – запах весны (лета). В группе – есть ли запах у бумаги, книги, карандаша, чистых ладошек.

Среда: День цветочных букетов.

Дети приносят букетики, которые сделали с родителями (из трав, цветов)

ЧетвергВечер развлечения.

Дети приходят в ярких нарядах: красных, желтых, пестрых. Головные уборы с цветочной тематикой.

Зал украшен цветочными букетами.

Дети входят в зал. Останавливаются.

Муз. руководитель. Ой, ребята, подождите!

Обернитесь, посмотрите!

Сколько здесь цветов, смотри,

Слева, справа, впереди.

А по той тропинке вроде

Кто-то к нам сюда подходит.

Ах, красавица какая!

Словно луг цветной сияет.

Это к нам идет повелительница царства цветов Флора.

(выходит Флора)

Флора. Богатство мое – это наши цветы,

Не правда ль, они неземной красоты?

Сейчас я вам царство свое покажу

И много чудес про него расскажу.

Я предлагаю вам открыть наш праздник вальсом цветов. Давайте рассчитаемся.

Дети рассчитываются на четыре группы : лютик, фиалка, ромашка, василек. Подходят к своим корзинкам. Танцуют под вальс поочереди группами.

Флора. Ребята, а теперь мои цветы порадуют вас стихами.

Мак.

Нам рассказывала пчелка,

А пчелке – мотыльки:

Нежнее, чем из шелка

У мака лепестки.

Колокольчик.

В час, когда его красой

Любуются букашечки,

Он угощает их росой

Из темно-синей чашечки.

Лютик.

Распустился лютик солнечного цвета.

Он похож на лучик, он похож на лето.

Василек.

Слетели с неба лоскутки

Волшебной синевы.

И разбежались васильки

По коврику травы.

Кашка.

Кузнечики и бабочки,

Жучки и таракашки

Спешат наполнить баночки

Медовым соком кашки.

Ромашка.

С ней дружат жучки и букашки,

И пчелка, и птичка, и речка.

Неяркий наряд у ромашки –

Зато золотое сердечко.

Фиалка.

На тенистой полянке лесной

Повстречалась фиалка с тобой.

Ты фиалку не станешь срывать,

Лучше будешь ее рисовать.

Флора. Вы сегодня нарядились в разноцветные платья и стали похожи на цветы. Вы мне расскажите, почему любите эти яркие цвета?

Песня «Разноцветные желания» («Музыкальная палитра»)

Флора. Для того, чтобы вырастить в саду красивые цветы, надо немало потрудиться. Только лесные и полевые цветы растут сами по себе, а садовые цветы бывают очень капризны. Давайте послушаем садовника, он нам все расскажет.

(Выходят дети в шапочках лилии, розы, гладиолуса, флокса, пиона, нарцисса и садятся в круг – «клумбу»)

Садовник двигается по кругу к каждому цветку.

1. Лилии красавицы сами себе нравятся.

2. Роза душистая – такая ершистая.

3. Гладиолус – красивый, но уж очень спесивый.

4. Флоксы разноцветные – тоже привередные.

5. Пион пушистый – покладистый, душистый.

6. А красавчик нарцисс – что не так, сразу сник.

(к детям) Любят очень все цветы, а работать любишь ты?

Флора. Ребята, давайте поухаживаем за цветами.

Дети берут грабли, леечки, «поливают»«рыхлят»Цветы поднимаются.

Ребенок. Мы с утра в саду гуляли,

Мы цветочки поливали,

С сорняками воевали,

Аккуратно все прибрали.

Ты скажи, садовник наш,

Что в награду ты нам дашь?

Садовник. Дам в награду винограду.

Самых крупных, самых сладких

Спелых яблок – два десятка,

И клубники килограмм –

Вот что дам в награду вам.

Флора. Садитесь, дети, на места

Угощенье вам несу я.

Флора и садовник выносят блюдо с кусочками фруктов со шпажками.

Дети угощаются.

Флора. Мои цветы дружат с пчелками, бабочками и птичками, которые любят залетать в зеленый сад.

Хоровод «Ой сад, виноград» (Музыкальный руководитель. 4-14)

Флора. Ребята, а вы хорошо знаете цветы? Сейчас я вам загадаю загадки и проверю ваши знания.

1. Посмотрите, у ограды расцвела царица сада.

Н. е тюльпан и не мимоза, а в шипах красотка … роза.

2 На листочках там и тут фиолетовый салют

Это в теплый майский день распускается… сирень.

3 Весной от снега очищается и хвоя, и валежник,

И первым появляется в проталинке…. Подснежник.

4. Золотой и молодой за неделю стал седой,

А денечка через два облысела голова.

Спрячу я в карманчик бывший… одуванчик.

5. Замечательный цветок, он, как яркий огонек,

Пышный, важный, словно пан, называется… тюльпан.

6. Цветик желто-золотистый, как цыпленочек пушистый

Сразу вянет от мороза наша неженка… мимоза.

Флора. Становитесь все в кружочек,

Поиграем мы в «веночек».

Игра «Веночек».

Флора. Пришло время завершать наш бал. Прошу вас нарядиться для праздничного шествия.

Дети одевают шапочки цветов и идут за Флорой. Становятся полукругом.

Флора. Устали все цветы, закончен бал

И завершен наш карнавал.

Хочу, чтоб все дружили,

В цветах и песнях жили.

Песня «Так уж получилось» муз. Струве.

Дети под вальс выходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематический вечер развлечений о ПДД в старшей группе "Приключение лесных жителей"

Дети всегда тянутся ко всему зрелищному, яркому, музыкальному, поэтому вечера развлечений, особенно тематические, надолго остаются в детской памяти. Данное мероприятие продолжает знакомить детей ...

Литературный вечер развлечений во 2-ой младшей группе «Сказочный вечер по русским народным сказкам»

Литературный досуг решено проводить с целью создания радостного настроения у детей от встречи с любимыми героями сказок....

Сценарий развлечения для старшей и подготовительной группы Вечер памяти «Дети и Война»

Цель: познакомить детей с героями Великой Отечественной войны.Задачи: воспитывать желание детей бороться за мир;               вос...

Проект «Цветочный город» в подготовительной группе

Обобщить и расширить знания  детей о значении растений в жизни человека. Дать представления о том, как ухаживать  за растениями в комнатных условиях....

Экскурсия в цветочный магазин «Магнолия». (Подготовительная группа)

Продолжая знакомить детей с достопримечательностями города, мы решили посетить магазин цветов. В магазине большой ассортимент цветов - здесь и комнатные, садовые цветы, подкормка для цв...

Сценарий вечера – развлечения для старшей и подготовительной групп: «На лесной полянке»

Задачи:1.     Формировать представление о жизни животных в лесу, их приспособленности к весеннему периоду.2.     Воспитывать бережное отношение к природе и друг...

Конспект весеннего развлечения «Цветочная полянка» для 2ой группы раннего возраста

Развлечение с использованием авторского материала из аудиосборника Н. Марютиной "Что такое весна?"...