Сценарий развлечения «Летние забавы» во второй младшей группе.
план-конспект занятия (младшая группа)

Осипова Александра  Николаевна

 

Цель : Формирование интереса к познанию окружающего мира со стороны детей; развитие коммуникативных способностей и двигательно-активных видов деятельности: координации движений и мелкой моторики.

Задачи: создание благотворно влияющей обстановки для развития внимания и памяти детей; работа с дикцией и совершенствование выразительности речи; развитие способности выявлять характерные признаки времени года (лета); Поддержание интереса и внимания к творческому слову; развитие ловкости, активности в подвижных играх.

Оборудование: разноцветные воздушные шары (для оформления участка), обручи, мыльные пузыри, обруч жёлтого цвета (солнышко) с лентами, цветные мелки, музыкальное сопровождение.

Действующие лица: ведущий,дети .

Ход мероприятия: звучит музыка. Ведущая выходит в костюме «Лето», дети становятся вокруг неё.

Ведущий:

   – Сколько солнца, сколько света, сколько зелени кругом

Что же это?

Это – лето! В гости, дети, к нам пришло.

– Посмотрите, к нам пришло лето! На улице стало тепло, солнышко ярко светит и греет, птички поют, цветочки цветут,бабочки летают.

Какие вы нарядные, яркие, как солнечные лучики!

Ответы детей: А вы любите это время года? Если да, расскажите, почему?»

Ведущая: Я тоже  очень люблю лето,  посмотрите, моя юбка похожа на полянку, на которой цветет много васильков, ромашек ,одуванчиков т.д. . Какой у меня красивый веночек из цветов на голове..

Давайте с вами играть, танцевать и веселиться!

Игра «Хоровод», «Аленький цветочек»

Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.Дети за воспитателем проговаривают слова. Взявшись за руки, ходят по кругу.

Вокруг Розовых кустов, среди травок и цветов

Кружим, кружим хоровод, ох, весёлый мы народ!

До того мы закружились, что на землю повалились.Бух!

 Хороводная игра «Аленький цветочек».

Аленький цветочек,

Словно огонечек (дети идут хороводным шагом)

Раз, Два, Три - повернись, Алена, ты.

(названный ребенок поворачивается спиной в круг)

Игра продолжается до тех пор, пока не повернется последний ребенок.

Дальше дети идут спиной в круг и говорят так:

Аленький цветочек,

Словно огонечек

Раз, два, три, четыре, пять –

Повернулись все опять!

(все дети поворачиваются лицом в круг)

Ведущий:

—Молодцы ребятки!Отгадайте загадки:

(Звучат загадки про лето.)

— Расцвели в саду цветочки,

Есть грибы уже в лесочке,

Гром грохочет где-то,

Наступило… (Лето.)

Катится по небу мячик

Жёлтый, круглый и горячий.

И планете целый год

Он тепло и свет несёт. (Солнышко.)

Ведущий:  Солнышко светит нам с утра .А какое оно, солнышко?

Примерные ответы детей: Жёлтое, круглое , горячее и лучистое. Танец «Зарядка для малышей»

Ведущий:

Зарядку утром сделали,

Кашку все поели,

А сейчас приглашаю вас

Прокатиться на солнечной карусели.

Игра «Карусели»

(Ведущий  берет обруч, к которому привязаны желтые ленточки, встает в центр обруча. Каждый ребенок держится за ленточку, проводится игра)

Еле -еле, еле-еле – (медленно идут по кругу)

Закружились карусели.

А потом, потом, потом – (ускоряют темп)

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, - (постепенно замедляют движения)

Не спешите, карусель остановите.

Раз и два, раз и два – (идут медленно)

Вот и кончилась игра. – (останавливаются)

Ведущий: Раздувайся, пузырь!

Вместе с воспитателем дети становятся тесным кружком и начинают «раздувать пузырь»: наклонив головы вниз, малыши дуют в кулачки, составленные один под другим, как в дудочку. При этом они выпрямляются и набирают воздух, а затем снова наклоняются, выдувают воздух в свою трубку и произносят звук «ф-ф-ф-ф». Эти действия повторяются 2-3 раза. При каждом раздувании все делают шаг назад, будто пузырь немного увеличился. Затем все берутся за руки и постепенно расширяют круг, двигаясь и произнося следующие слова:

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся большой,

Оставайся такой,

И не лопайся!!!

Получается большой растянутый круг. Воспитатель входит в него, дотрагивается до каждой пары соединенных рук, затем останавливается и говорит: «Лопнул пузырь!» все хлопают в ладоши, произносят слово «Хлоп!» и сбегаются в кучку.

Повторить несколько раз.

 – Ребята,летом часто идет дождик,а вы знаете  как он капает?Покажите.

 Игра «Дождик»

Слушаем стихи и делаем весёлый массаж: касаемся пальчиками разных частей тела.

Дождик капает немножко

И на ручки, и на ножки.

На головку - кап-кап!

И на ушки - кап-кап!

Нам на щёчки - кап-кап!

И на носик - кап-кап!

Нам на плечи - кап-кап!

И на грудь нам - кап-кап!

На животик - кап-кап!

На коленки - кап-кап!

Намочил он нас водой.

Что за дождик озорной!

Ведущий: Дождик ещё  бывает  из мыльных пузырей - появляется много волшебных разноцветных мыльных пузырей. Говорят, если лопнуть такой пузырь, настроение сразу становится лучше в десять раз! Вы умеете ловить и лопать мыльные пузыри?

Дети: Да.

Ведущий : Сейчас проверим, потому что наступает время дождика из мыльных пузырей!

Вот в подарок вам игрушка,

Не машинка, не хлопушка.

Просто тюбик, а внутри

Притаились пузыри.(показывает флакон с пузырями)

Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три- пузыри скорей лови!

Аттракцион "Поймай мыльные пузыри"

Ведущий  пускает мыльные пузыри, дети догоняют и лопают их.

Ведущий: Вот теперь я вижу, что вы прекрасные ловцы мыльных пузырей – настроение у вас очень повысилось.

Ведущий   в конце праздника  дарит детям цветные мелки для рисования,предлагает пойти на асфальтную плошадку –рисовать.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx23.61 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения «Летние забавы» во второй младшей группе.

Цель : Формирование интереса к познанию окружающего мира со стороны детей; развитие коммуникативных способностей и двигательно-активных видов деятельности: координации движений и мелкой моторики.

Задачи: создание благотворно влияющей обстановки для развития внимания и памяти детей; работа с дикцией и совершенствование выразительности речи; развитие способности выявлять характерные признаки времени года (лета); Поддержание интереса и внимания к творческому слову; развитие ловкости, активности в подвижных играх.

Оборудование: разноцветные воздушные шары (для оформления участка), обручи, мыльные пузыри, обруч жёлтого цвета (солнышко) с лентами, цветные мелки, музыкальное сопровождение.

Действующие лица: ведущий,дети .

Ход мероприятия: звучит музыка. Ведущая выходит в костюме «Лето», дети становятся вокруг неё.

Ведущий:

   – Сколько солнца, сколько света, сколько зелени кругом

Что же это?

Это – лето! В гости, дети, к нам пришло.

– Посмотрите, к нам пришло лето! На улице стало тепло, солнышко ярко светит и греет, птички поют, цветочки цветут,бабочки летают.

Какие вы нарядные, яркие, как солнечные лучики!

Ответы детей: А вы любите это время года? Если да, расскажите, почему?»

Ведущая: Я тоже  очень люблю лето,  посмотрите, моя юбка похожа на полянку, на которой цветет много васильков, ромашек ,одуванчиков т.д. . Какой у меня красивый веночек из цветов на голове..

Давайте с вами играть, танцевать и веселиться!

Игра «Хоровод», «Аленький цветочек»

Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.Дети за воспитателем проговаривают слова. Взявшись за руки, ходят по кругу.

Вокруг Розовых кустов, среди травок и цветов

Кружим, кружим хоровод, ох, весёлый мы народ!

До того мы закружились, что на землю повалились.Бух!

 Хороводная игра «Аленький цветочек».

Аленький цветочек,

Словно огонечек (дети идут хороводным шагом)

Раз, Два, Три - повернись, Алена, ты.

(названный ребенок поворачивается спиной в круг)

Игра продолжается до тех пор, пока не повернется последний ребенок.

Дальше дети идут спиной в круг и говорят так:

Аленький цветочек,

Словно огонечек

Раз, два, три, четыре, пять –

Повернулись все опять!

(все дети поворачиваются лицом в круг)

Ведущий:

—Молодцы ребятки!Отгадайте загадки:

(Звучат загадки про лето.)

— Расцвели в саду цветочки,

Есть грибы уже в лесочке,

Гром грохочет где-то,

Наступило… (Лето.)

Катится по небу мячик

Жёлтый, круглый и горячий.

И планете целый год

Он тепло и свет несёт. (Солнышко.)

Ведущий:  Солнышко светит нам с утра .А какое оно, солнышко?

Примерные ответы детей: Жёлтое, круглое , горячее и лучистое. Танец «Зарядка для малышей»

Ведущий:

Зарядку утром сделали,

Кашку все поели,

А сейчас приглашаю вас

Прокатиться на солнечной карусели.

Игра «Карусели»

(Ведущий  берет обруч, к которому привязаны желтые ленточки, встает в центр обруча. Каждый ребенок держится за ленточку, проводится игра)

Еле -еле, еле-еле – (медленно идут по кругу)

Закружились карусели.

А потом, потом, потом – (ускоряют темп)

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, - (постепенно замедляют движения)

Не спешите, карусель остановите.

Раз и два, раз и два – (идут медленно)

Вот и кончилась игра. – (останавливаются)

Ведущий: Раздувайся, пузырь!

Вместе с воспитателем дети становятся тесным кружком и начинают «раздувать пузырь»: наклонив головы вниз, малыши дуют в кулачки, составленные один под другим, как в дудочку. При этом они выпрямляются и набирают воздух, а затем снова наклоняются, выдувают воздух в свою трубку и произносят звук «ф-ф-ф-ф». Эти действия повторяются 2-3 раза. При каждом раздувании все делают шаг назад, будто пузырь немного увеличился. Затем все берутся за руки и постепенно расширяют круг, двигаясь и произнося следующие слова:

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся большой,

Оставайся такой,

И не лопайся!!!

Получается большой растянутый круг. Воспитатель входит в него, дотрагивается до каждой пары соединенных рук, затем останавливается и говорит: «Лопнул пузырь!» все хлопают в ладоши, произносят слово «Хлоп!» и сбегаются в кучку.

Повторить несколько раз.

 – Ребята,летом часто идет дождик,а вы знаете  как он капает?Покажите.

 Игра «Дождик»

Слушаем стихи и делаем весёлый массаж: касаемся пальчиками разных частей тела.

Дождик капает немножко

И на ручки, и на ножки.

На головку - кап-кап!

И на ушки - кап-кап!

Нам на щёчки - кап-кап!

И на носик - кап-кап!

Нам на плечи - кап-кап!

И на грудь нам - кап-кап!

На животик - кап-кап!

На коленки - кап-кап!

Намочил он нас водой.

Что за дождик озорной!

Ведущий: Дождик ещё  бывает  из мыльных пузырей - появляется много волшебных разноцветных мыльных пузырей. Говорят, если лопнуть такой пузырь, настроение сразу становится лучше в десять раз! Вы умеете ловить и лопать мыльные пузыри?

Дети: Да.

Ведущий : Сейчас проверим, потому что наступает время дождика из мыльных пузырей!

Вот в подарок вам игрушка,

Не машинка, не хлопушка.

Просто тюбик, а внутри

Притаились пузыри.(показывает флакон с пузырями)

Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три- пузыри скорей лови!

Аттракцион "Поймай мыльные пузыри"

Ведущий  пускает мыльные пузыри, дети догоняют и лопают их.

Ведущий: Вот теперь я вижу, что вы прекрасные ловцы мыльных пузырей – настроение у вас очень повысилось.

Ведущий   в конце праздника  дарит детям цветные мелки для рисования,предлагает пойти на асфальтную плошадку –рисовать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения по фольклору во второй младшей группе «Наша доченька в дому, что оладушек в меду»

Фольклорное развлечение построено на основе народных потешек, сказок и игр....

Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе «В стране Светофория»

Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе«В стране Светофория»...

Сценарий билингвального летнего утренника во второй младшей группе Nursery BB “Going on a Bear Hunt” и “Репка”

В данном файле мы приводим сценарий билингвального детского утренника...

Сценарий спортивного развлечения "Зимние забавы" во второй младшей группе "Капелька".

Оборудование: Обручи 5 штук, разноцветные мячики.Ход праздника:Ведущая:Начинается зимний праздник!Будут игры, будет смех,И весёлые забавы приготовлены для всех.Хороша красой своею наша Зимушка-ЗимаЧес...

Сценарий развлечения «Летние забавы» во второй младшей группе

Сценарий развлечения «Летние забавы» во второй младшей группе...

Досуг развлечения « Летние забавы» во второй младшей группе

Лето – это самая прекрасная пора на планете. Земля согрета солнцем, цветут цветы, деревья все покрыты свежей зеленью. Погода так и манит на улицу, где можно весело провести время. Сегодня мы с р...

Сценарий развлечения «Летние забавы» во второй младшей группе

Цель : Формирование интереса к познанию окружающего мира со стороны детей; развитие коммуникативных способностей и двигательно-активных видов деятельности: координации движений и мелк...