Сценарий на выпускной в старшей группе
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Ведущая.1 Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу.
Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику. Встречайте наших выпускников!
Вход детей: композиция « »
в завершении композиции встают на полукруг.
Дети читают стихи:
Всегда в последних числах мая
У нас в саду переполох
И детский садик провожает своих
Детей-выпускников!
___ И сегодня, в день прощальный,
Мы не станем унывать!
Детский сад всегда мы будем
Добрым словом вспоминать!
___ Здесь раскрыли в нас таланты.
Мы певцы и музыканты,
Мы художники, танцоры,
И немножечко актеры.
___ Нарядные сейчас стоим,
Слова, волнуясь, говорим,
Как грустно покидать наш сад,
Но дан уже нам школьный старт.
___Что такое детский сад -
Мы расскажем в песне,
Поддержите дружно нас,
Хлопайте все вместе!
Песня «Детский сад»
(Дети садятся на стулья)
Ведущая2: Дорогие ребята, вот и пришла пора прощаться с детским садом! Кажется, еще совсем недавно Вы пришли совсем маленькими, а сейчас – Вы уже будущие первоклассники, наши выпускники! Давайте вспомним, какие вы были малыши, когда пришли в детский сад
(Под музыку заходят с воспитателем дети средней группы)
Ведущая1: Какие милые, забавные малыши. И вы ребята такими были.
___Мы ребята-малыши,
Мы поздравить вас пришли.
___В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте.
___Желаем вам учиться, пятёрки получать!
И младших ребятишек почаще вспоминать!
___Вы не думайте, что мы - маленькие детки,
После школы встретим вас, спросим про отметки.
Ведущая2: В подарок от малышей
Танец малышей « »
Ведущая1: Спасибо вам, малыши, за то, что пришли проводить нас в школу.
(Дарим малышам подарки, малыши уходят)
Ведущая2: Ну что ж, ребята, теперь Вы повзрослели. Идете в первый класс. Это очень ответственно и волнительно! И чтобы в школе Вы учились на «отлично», были умными и уверенными в себе школьниками, мы пригласили самую лучшую няню для всех первоклассников, необыкновенную леди, …. Леди Мэри Поппинс!
А вот, кажется, и она. Как всегда вовремя!
(На зонтике под «Ветер перемен» появляется («влетает») Мэри Поппинс)
Мэри Поппинс : Здравствуйте, друзья! Меня зовут Мэри! Мэри Поппинс!
Я самая лучшая няня на свете,
Об этом, конечно, знают все дети.
Мой метод доступный и очень простой:
Все дети должны заниматься с душой.
Ведь очень скоро в первый раз
Вы все пойдёте в первый класс!
Ведущая1: Здравствуйте, Мэри. Мы очень рады Вас видеть! Надеемся, Вы поможете нашим детям подготовиться к школе, чтобы быть лучшими учениками?
Мэри Поппинс : конечно! С радостью! Я с удовольствием приму у Вас сегодня экзамен по всем дошкольным наукам, чтобы ребята смело могли идти в школу и отлично учиться!
Предлагаю начать наш экзамен прямо сейчас! Вы готовы?
Дети: Да!
Мэри Поппинс: Итак, друзья! Начнём с чтения. (ищет книгу)
(Под музыку заходит Фрекен Бок)
Фрекен Бок : Пропустите, пропустите, дайте пройти!
(входит в зал). Надеюсь, этот невоспитанный таксист привез меня туда, куда надо, и я не опоздала! Это детский сад? Здесь требуются профессиональные экзаменаторы со стажем работы? Вы, конечно, знаете, кто я такая?
Ведущая 2: нет!
Фрекен Бок : Как это нет! Какая грубая, невоспитанная особа! Я пожалуюсь вашему руководству!
Ведущая 2: Но мы….
Фрекен Бок. : Помолчите! Не смейте со мной спорить! Меня зовут Фрекен Бок! А что это дети нарядные такие! Почему все так разоделись? (Видит Мери Поппинс) : О, это еще кто такая?
Мэри П. : Я самая лучшая няня на свете!
Ф. Б. Простите! А я тогда КТО! Нет, милочка, что вы тут сочиняете! Самая лучшая няня на свете - это Я! У меня своя уникальная методика подготовки детей в школу! Своя методика воспитания! Так сказать индивидуальный подход (показывает выбивалку для ковров) Я вам сейчас расскажу, как надо воспитывать детей, считайте бесплатный мастер класс от профессионала: игрушки детям не давать, сладости тем более, а вот наказывать по чаще нужно!
Ведущая 1: Спасибо вам за советы, но нам они не подходят! Мы воспитываем детей совершенно иначе… с любовью и лаской!
Ф. Б: Спокойно, милочка! И как вы смеете так отвечать мне… Мне! Вынуждена срочно принять меры, вас должны немедленно удалить из образовательного учреждения. Попомните мои слова! Где тут Ваше руководство? (обращаясь к руководству) - Я прошу удалить эту особу! …. Так же хотела вас оповестить о нарушениях…На территории вашего учреждения невероятный беспорядок. Кусты, клумбы с цветочками, деревьев полно! Это же рассадник аллергии! Послушайте моего совета: вырвите с корнем всю растительность, вырубите деревья. И залейте всё бетоном!
А стены вы видели? -зеленый. Так давно уже никто не красит. Перекрасить нужно в коричневый и серый! Грязи не видно вообще!
(Смотрит в зал) Так, а почему в зале родители? Немедленно всех удалить! А по какому поводу вы здесь собрались?
Ведущая 2: У нас сегодня праздник! Дети подросли и готовы идти в школу.
Ф. Б. : Вы считаете, что эти дети готовы учиться в школе?
Мэри П. : Непременно готовы! А я принимаю у ребят экзамен по всем дошкольным наукам.
Ф. Б: Так, значит, я приехала не зря! Надеюсь, вы понимаете, что лучше меня вам экзаменатора не найти!
Мэри П : Я не возражаю, но хочу вам доказать, что эти дети прекрасно подготовлены к школе!
Ф. Б: Я обязательно проверю, как они готовы. Но начну с родителей!
(дает родителям по очереди лист, с длинным словом и просит быстро и четко прочитать его)
Диоксотетрагидрокситетрагидронафталин
Псевдонеопостиндустриализация
Фиброэзофагогастродуоденоскопия
Ф. Б. – Форменное безобразие! Ваши родители совершенно не умеют читать! …. Что уж говорить о детях.
Мэри П. : Неправда. Наши родители прекрасно читают. Прекратите нас запутывать с непонятными словами. И дети у нас умные, внимательные очень!
Ф. Б. : Внимательные! Сейчас проверю!
(Фрекен Бок объясняет детям правила игры: В стихотворении называет птиц, если дети услышат другие слова, то должны хлопать)
1. Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Мухи и стрижи.
2. Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Аисты, вороны,
Галки, макароны.
3. Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
лебеди, куницы,
Галки и стрижи,
Чайки и моржи
4. Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Чибисы, чижи,
Сойки и ужи.
5. Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Палки и стрижи,
Бабочки, чижи,
Аисты, кукушки,
даже совы-сплюшки,
лебеди и утки —
и спасибо шутке!
Ф. Б. – Да, внимательные, но что-то талантливых не вижу.
Мэри П. : Нет, нет, у нас талантливые дети! Они умеют и танцевать, и петь, и играть на муз. инструментах!
Ф. Б Ну что ж, тогда за дело! Проконтролирую, Как Вы умеете!
Ведущая 1 : Вас приветствуют юные таланты,
Всемирно известного оркестра музыканты!
«Оркестр»
Ф. Б. Мэри, Я словно побывала в филармонии! Можете поставить 5 за этот экзамен. (Мэри записывает)
Ф. Б. – оглядывается - О, у вас даже пианино есть. Очень люблю, знаете, всякие польки, симфонии играть. Так, следующий экзамен - вокал! Дети, приготовьтесь петь (Нажимает одну клавишу). А теперь с аккомпанементом! (Играет по всем клавишам и фальшиво поет) : "Ягода малинка оооо"
Дети,почему вы не поёте? Вам что, медведь на ухо наступил? Послушайте, ваши дети совсем не умеют петь!
Мэри Поппинс : Ну что вы, Фрекен Бок! Эти дети замечательно поют! Вы только послушайте.
Песня « »
Мэри Попинс : И с этим экзаменом дети справились!
М. П: Приступаем к экзамену по театральному искусству.
Ф. Б: Вам несказанно повезло! Перед вами нераскрытый талант великой актрисы! Итак, принимаем эффектную позу: ножку вперед, другую назад, руки скрестить под грудью, голову запрокинуть вверх, а брови насупить. Вот так. (показывает) Идти в школу или не идти! Вот в чем вопрос!»
Ведущая 2: подожди, Фрекен Бок, у наших детей тоже есть важные вопросы, и сейчас они с нами поделятся своими переживаниями.
(Выходят 2 ребенка. 1 – мальчик, 2 – девочка)
1: Ура, ура, ура, ура!
Вот, наконец, пришла пора!
2: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
1: Ну да. Не буду днем я спать.
2: А будешь все читать…Писать.
1: Зато, не буду кашу есть!
2: Захочешь встать, а скажут сесть…
1: Домой пораньше мы придем!
2: И мамы дома не найдем.
Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки.
1: Я Ромку в гости позову.
Мы с ним съедим все, что найдем.
Потом мы с ним гулять пойдем,
Возьмем его сестренку Софу
И поиграем с ней немножко.
Потом сразимся в бой морской.
2: Постой, пожалуйста. Постой.
Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать,
Потом задание решить, ведь можно «двойку» получить
И маму, очень огорчить.
(положив друг другу руки на плечи)
2 : Да, Равиль, такие вот дела. …
1: Как видно молодость прошла!
(Аплодисменты)
Фрекен Бок : интересно, неожиданно…да, молодость быстро пролетает…
Мэри Поппинс : не переживай, впереди у наших ребят столько интересного!
Мэри П : Эти дети настоящие актеры! Я им без сомнения ставлю «пять»!
Ф. Б: Да, пожалуй, когда я буду организовывать свой театр, я возьму этих детей себе в труппу!
Мэри П. : В нашей группе замечательные дети и у них большое будущее!
Ф. Б. Ну, это мы еще посмотрим! Продолжим наши экзаменационные занятия. Так, читать я Вас научила, считать научила, петь тоже научила. А вот про хореографию забыли! Займемся танцами! (встает) Итак, батман, шассе, затем плие! (показывает)
Музыку, пожалуйста! Вот ты, самый активный, иди ко мне! (танго)Самир
Выполняют с ребенком несколько движений в паре, кружась.
Ф. Б. : так, этот неплохо танцует, а остальные?
Ведущая 1:у нас все ребята танцуют отлично!
ТАНЕЦ « »
М. П: Ну, как, Фрекен Бок, теперь вы согласны, что ребята готовы идти в школу? Ведь все экзамены сданы на отлично!
Ф. Б: Если бы сама не видела, ни за, что бы, не поверила? Ставлю им еще одну «пятерку» И кто же научил этих детей всему?
М. П: С этими детьми работало много педагогов детского сада, но, конечно, больше всех постарались –воспитатели!
Ф. Б: Это те, которых я собиралась уволить?
М. П: (кивает головой) да, да.
Ф. Б. (обращаясь к заведующей) Милочка, я беру свои слова обратно… мы не увольняем этих педагогов… более того, я предлагаю, нет, я настоятельно рекомендую их премировать!
М. П: Какие же вы ребята, молодцы! Не правда ли Ф. Б?
Ф. Б: Конечно, не в моих правилах с кем-то соглашаться, но вы правы, Мери! Они восхитительные!
Мэри Поппинс : Но, кажется, ветер меняется. Дорогие ребята, вы меня простите, но мне пора. Моя помощь понадобилась другим детям, я должна и у них принять экзамен дошкольных наук! И помочь им подготовиться к школе! Милая Фрекен Бок, не хотите ли присоединиться ко мне? Мне, кажется, у нас с Вами вместе отлично всё получилось!
Ф. Б: Я, признаюсь, ждала этого приглашения! Ведь как же без меня?
Обе: До свидания, дорогие дети! Надеемся, Вы будете прекрасными учениками! В добрый путь, в страну знаний!
(Звучит песня «Ветер перемен», Мэри открывает зонтик, делает вид, что улетает, а за нее цепляется Ф. Б). Герои уходят из зала.
Ведущая 2: Дорогие ребята! Сегодня Вы справились со всеми заданиями, и получили только пятерки! Молодцы! Каждый из вас открывает в себе звезду.
Звёзды – это символ успеха.
Символ таланта, радости, смеха!
Люди как звёзды, тоже горят!
Недаром сегодня такой звездопад!
Танец « »
Песня « »
Ведущая 1: Дорогие гости, дорогие ребята, наш праздник завершается. Давайте еще раз пожелаем нашим выпускникам – в добрый путь!
Дети вместе с воспитателями уходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного для старшей группы
Провожая своих ребят в школу. Несмотря на расставание, мы связываем с ними свои надежды, несбывшиеся мечты и, конечно же, мы хотим, чтобы они были счастливее нас!...
Сценарий выпускного в старшей группе 2017 г.
Сценарий выпускного в старшей группе, где всего 5 девочек и 9 мальчиков. Песни, танцы. игры....
Сценарий выпускного в старшей группе "Буквоешки" 2018 г.
Данный материал может быть полезен воспитателям, музыкальным руководителям. Мероприятие предназначено для детей 6-7 лет. Продолжительность мероприятия составляет 1,5 часа...
Сценарий выпускного в старшей группе.
Сценарий....
СТИЛЯГИ ПЕРВОКЛАССНЫЕ. Сценарий выпускного праздника старшей группы в детском саду.
Сценарий выпускного праздника 2019 года старшей группы в детском саду....
Сценарий на выпускной для старшей группы
В сценарии использовались игры, стихи, песни, танцы, игры, имеются игры с карлсоном и сценки с Дюймовочкой....