«Весенние говорушечки» (фестиваль- развлечение для речевых групп 5-6 лет)
материал (старшая группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №17 «Улыбка» города Гурьевска»
«Весенние говорушечки»
(фестиваль- развлечение для речевых групп 5-6 лет)
Власова Татьяна Ивановна
Мирошниченко Елена Ивановна
Гурьевский МО
2023
Цель: Развитие коммуникативной речи в досуговой деятельности детей с ОНР.
Ведущая:
Нас солнце луч смешит, дразнит
Нам нынче весело с утра
Весна нам дарит звонкий праздник
И главный гость на нем –улыбка и игра.
(Дети вбегают с двух сторон)
1 ребенок
Собрались мы все на праздник
Веселы, бодры, дружны
Будут наши смех и песни
Даже на луне, слышны.
2 ребенок
Отправимся вместе в страну фантазеров
Где каждый забавы выдумать рад
Мы скуку прогоним, а радость пусть вспыхнет
Огнями в глазах и на лицах ребят!
Ведущая:
Уважаемые гости, мы рады видеть вас в этом солнечном зале! А ваши улыбки делают его радостным и добрым. Речевой фестиваль «Весенние говорушечки» приветствует вас!
(Выбегает ВИННИ ПУХ с песней «Кто ходит в гости по утрам…)
В.Пух: Ого ,сколько вас много, а зачем вы все сюда пришли?
Дети поют гимн Мудрецов:
Мы собрались вместе отдохнуть
Рассказать и загадать свои загадки
И ответить как и почему
Прячутся от нас эти отгадки
Припев:
И тогда наверняка
Друзьями станут облака
Юмор , ребусы, загадочки и тексты
Мудрость к нам сюда придет
За собою поведет
В страну знаний, книг,
Шарад и путешествий.
В.Пух: Значит в гости пришли, это очень хорошо. Я люблю гостей, для вас я постряпал по логопедическому рецепту очень вкусный торт
(из паралона вырезаны кусочки торта, раскрашены и собраны в торт). Сейчас я вас угощу. Входит с тортом и роняет его.
Ой, ребятки, уронил и даже вас не угостил! Помогите мне его собрать, выходите по одному помощнику из каждой команды.(Выходят по одному ребенку из каждой команды и выкладывают под руководство и Винни Пуха (бутофорский) торт в два яруса и украшают бусами, узорами и т.д)
Ведущая: Ура! Торт готов! Праздник начинается
песней «Оранжевое солнце»
Вбегает клоун
Клепа: Здравствуйте, дети. Давно не виделись! Вы заждались небось, да обиделись?
Ведущая: Ну, как тебе сказать…Не то чтобы очень…Но раз пришел, поздоровайся - видишь публика.
Клепа: Не вижу никакого бублика.
Ведущая: Да не бублика, а публика! Поздоровайся с ней!
Клепа: Так бы сразу и сказала. Здравствуйте, зрители, состязаться со мною не хотите ли?!
Ведущая: А мне послышалось другое …Прости, а в чем состязаться?
Клепа: Ну, например, кто громче закричит или кто шире рот откроет.
Ведущзая: Знаешь Клепа, я скажу тебе заранее, не нужны нам такие соревнования!
Клепа: Да я пошутил, хочу посмотреть и послушать как умеете вы друг с другом разговаривать.
Дети рассказывают диалоги:
1.Сорока и медведь.
2.Жалко
3.С базара
4.Кулек конфет
5.Прогулка
Клоун Клепа: Мне очень понравилось, как вы умеете вести диалоги молодцы!
Ведущая: Я предлагаю поиграть в игру «Удивительные птицы»
(Подбор рифм к словам)
Входит Рассеянный, ходит по залу.
Ведущая: На улице прохожего увидела вдруг я он ящик несет на ящике написано «ИГРА».Я два квартала шла за ним (Поверьте я не вру) И наконец спросила его- «Куда собрался ты?»
Рассеянный: На юг и вещи вот собрал
Ведущая: Я вижу ты рассеянный, проверим, что собрал.. Вещей не вижу.. А вот две птицы удивительных есть в ящике твоем и если хочешь, то с тобой сыграем мы вдвоем. А чтобы мы могли начать запомнить должен ты, что у похожих этих птиц-похожие хвосты.
Поймать таких смешных пичуг весьма нелегкий труд.
Недаром люди умные
Их рифмами зовут
Слово гвоздь (трость, гость)
Грусть (фраза: ну и пусть!)
Слово стон (звон, телефон)
Слово кочка (бочка, строчка, сорочка, точка т.д.)
КЛЕПА: Теперь я знаю, как рождаются стихи! Послушайте, какие у меня получились стихи про щуку:
-По воде иду круги- ищет щука сапоги!
-Обежала все базары, осмотрела все товары.
Примерять взяла сапог, спохватилась нету ног
-Огорчилась, вот так штука, не учла - вздохнула щука
-И взмахнула плавником:
-Буду плавать босиком.
Ведущая: Какое веселое стихотворение у тебя Клепа, молодец. А наши дети повеселят тебя шуточными стихами.
Дети читают стихи: Ворона. Великан и мышь. Мышкин гол. И др.
Выбегает клоун ИРИСКА и приглашает на танец» БАРБАРИКИ»
КЛЕПА: Кто не мечтает стать артистом. Я вот, например, всегда мечтал и моя мечта исполнилась-Я езжу по городам и селам и смешу людей
Ведущая: А сейчас я приглашаю всех в детский театр, где дети речевых групп покажут нам сценки: Поиграем в слова. Карусель .Кастинг. Дудочка.
Ведущая: Говорили вы красиво, смело и неторопливо. Ясно, четко говорили, потому что не спешили.
Заключительное стихотворение «МОЙ ЛОГОПЕД»
Общая песня: Речевой гимн
Песня «ИГРА»
Припев повторять два раза.
Я тебе, я тебе,
Я тебе, говорю сперва
Научись, научись
Научись не глотать слова
1 куплет:
Что это такое - портфель без фель,
Этол все равно, что медведь, без ведь,
И конечно, если трамвай без вай,
Это что угодно, только вовсе не трамвай.
ПРИПЕВ 2 РАЗА
Что это такое - луна без на
Это все равно, что земля без ля
И конечно, если лимон без мон
Это что угодно, только вовсе не лимон
Припев 2 раза
3 куплет:
Что это такое-зима без ма,
Это все равно, что каток, без ток
И, конечно, если игра без ра
Это что угодно только вовсе не игра.
Наш праздник подошел к концу и на прощанье мы дарим сувениры на память.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_vesennie_govorushechki.docx | 20.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №17 «Улыбка» города Гурьевска»
«Весенние говорушечки»
(фестиваль- развлечение для речевых групп 5-6 лет)
Власова Татьяна Ивановна
Мирошниченко Елена Ивановна
Гурьевский МО
2023
Цель: Развитие коммуникативной речи в досуговой деятельности детей с ОНР.
Ведущая:
Нас солнце луч смешит, дразнит
Нам нынче весело с утра
Весна нам дарит звонкий праздник
И главный гость на нем –улыбка и игра.
(Дети вбегают с двух сторон)
1 ребенок
Собрались мы все на праздник
Веселы, бодры, дружны
Будут наши смех и песни
Даже на луне, слышны.
2 ребенок
Отправимся вместе в страну фантазеров
Где каждый забавы выдумать рад
Мы скуку прогоним, а радость пусть вспыхнет
Огнями в глазах и на лицах ребят!
Ведущая:
Уважаемые гости, мы рады видеть вас в этом солнечном зале! А ваши улыбки делают его радостным и добрым. Речевой фестиваль «Весенние говорушечки» приветствует вас!
(Выбегает ВИННИ ПУХ с песней «Кто ходит в гости по утрам…)
В.Пух: Ого ,сколько вас много, а зачем вы все сюда пришли?
Дети поют гимн Мудрецов:
Мы собрались вместе отдохнуть
Рассказать и загадать свои загадки
И ответить как и почему
Прячутся от нас эти отгадки
Припев:
И тогда наверняка
Друзьями станут облака
Юмор , ребусы, загадочки и тексты
Мудрость к нам сюда придет
За собою поведет
В страну знаний, книг,
Шарад и путешествий.
В.Пух: Значит в гости пришли, это очень хорошо. Я люблю гостей, для вас я постряпал по логопедическому рецепту очень вкусный торт
(из паралона вырезаны кусочки торта, раскрашены и собраны в торт). Сейчас я вас угощу. Входит с тортом и роняет его.
Ой, ребятки, уронил и даже вас не угостил! Помогите мне его собрать, выходите по одному помощнику из каждой команды.(Выходят по одному ребенку из каждой команды и выкладывают под руководство и Винни Пуха (бутофорский) торт в два яруса и украшают бусами, узорами и т.д)
Ведущая: Ура! Торт готов! Праздник начинается
песней «Оранжевое солнце»
Вбегает клоун
Клепа: Здравствуйте, дети. Давно не виделись! Вы заждались небось, да обиделись?
Ведущая: Ну, как тебе сказать…Не то чтобы очень…Но раз пришел, поздоровайся - видишь публика.
Клепа: Не вижу никакого бублика.
Ведущая: Да не бублика, а публика! Поздоровайся с ней!
Клепа: Так бы сразу и сказала. Здравствуйте, зрители, состязаться со мною не хотите ли?!
Ведущая: А мне послышалось другое …Прости, а в чем состязаться?
Клепа: Ну, например, кто громче закричит или кто шире рот откроет.
Ведущзая: Знаешь Клепа, я скажу тебе заранее, не нужны нам такие соревнования!
Клепа: Да я пошутил, хочу посмотреть и послушать как умеете вы друг с другом разговаривать.
Дети рассказывают диалоги:
1.Сорока и медведь.
2.Жалко
3.С базара
4.Кулек конфет
5.Прогулка
Клоун Клепа: Мне очень понравилось, как вы умеете вести диалоги молодцы!
Ведущая: Я предлагаю поиграть в игру «Удивительные птицы»
(Подбор рифм к словам)
Входит Рассеянный, ходит по залу.
Ведущая: На улице прохожего увидела вдруг я он ящик несет на ящике написано «ИГРА».Я два квартала шла за ним (Поверьте я не вру) И наконец спросила его- «Куда собрался ты?»
Рассеянный: На юг и вещи вот собрал
Ведущая: Я вижу ты рассеянный, проверим, что собрал.. Вещей не вижу.. А вот две птицы удивительных есть в ящике твоем и если хочешь, то с тобой сыграем мы вдвоем. А чтобы мы могли начать запомнить должен ты, что у похожих этих птиц-похожие хвосты.
Поймать таких смешных пичуг весьма нелегкий труд.
Недаром люди умные
Их рифмами зовут
Слово гвоздь (трость, гость)
Грусть (фраза: ну и пусть!)
Слово стон (звон, телефон)
Слово кочка (бочка, строчка, сорочка, точка т.д.)
КЛЕПА: Теперь я знаю, как рождаются стихи! Послушайте, какие у меня получились стихи про щуку:
-По воде иду круги- ищет щука сапоги!
-Обежала все базары, осмотрела все товары.
Примерять взяла сапог, спохватилась нету ног
-Огорчилась, вот так штука, не учла - вздохнула щука
-И взмахнула плавником:
-Буду плавать босиком.
Ведущая: Какое веселое стихотворение у тебя Клепа, молодец. А наши дети повеселят тебя шуточными стихами.
Дети читают стихи: Ворона. Великан и мышь. Мышкин гол. И др.
Выбегает клоун ИРИСКА и приглашает на танец» БАРБАРИКИ»
КЛЕПА: Кто не мечтает стать артистом. Я вот, например, всегда мечтал и моя мечта исполнилась-Я езжу по городам и селам и смешу людей
Ведущая: А сейчас я приглашаю всех в детский театр, где дети речевых групп покажут нам сценки: Поиграем в слова. Карусель .Кастинг. Дудочка.
Ведущая: Говорили вы красиво, смело и неторопливо. Ясно, четко говорили, потому что не спешили.
Заключительное стихотворение «МОЙ ЛОГОПЕД»
Общая песня: Речевой гимн
Песня «ИГРА»
Припев повторять два раза.
Я тебе, я тебе,
Я тебе, говорю сперва
Научись, научись
Научись не глотать слова
1 куплет:
Что это такое - портфель без фель,
Этол все равно, что медведь, без ведь,
И конечно, если трамвай без вай,
Это что угодно, только вовсе не трамвай.
ПРИПЕВ 2 РАЗА
Что это такое - луна без на
Это все равно, что земля без ля
И конечно, если лимон без мон
Это что угодно, только вовсе не лимон
Припев 2 раза
3 куплет:
Что это такое-зима без ма,
Это все равно, что каток, без ток
И, конечно, если игра без ра
Это что угодно только вовсе не игра.
Наш праздник подошел к концу и на прощанье мы дарим сувениры на память.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной речевой группе детей с ТНР по теме: «Весенняя сказка».
Расширение и совершенствование словаря по теме: »Весна»; представлений о сезонных изменениях в природе. ...
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной речевой группе по развитию речи и обучению грамоте по теме "Весенние цветы"
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной речевой группе по развитию речи и обучению грамоте по теме "Весенние цветы"...
Весенний музыкальный фестиваль в ДОУ «Хрустальная капель» 2017 В конце года все мы подводим итоги своей деятельности. В нашем ДОУ стало традицией в канун первомайских праздников проводить музыкальный Фестиваль, который мы назвали «Хрустальная капель»
Весенний музыкальный фестиваль в ДОУ «Хрустальная капель»2017 В конце года все мы подводим итоги своей деятельности. В нашем ДОУ стало...
Конспект интегрированного занятия по речевому развитию+предметное рисование "Весенняя полянка" для детей средней группы
Данное занятие углубляет знания ребенка о весенних явлениях и признаках; направлено на развитие связной речи ребенка, внимания, памяти, мелкой моторики рук....
«Весеннее пробуждение природы» Физкультурно-речевое занятие в разновозрастной группе (4-7лет) с ТНР.
Физкультурно-речевое занятие для детей с ТНР...
Физкультурно-музыкально-речевой досуг "Путешествие в весенний лес" в старшей логопедической группе.
Физкультурно-музыкально-речевой досуг "Путешествие в весенний лес" в старшей логопедической группе....
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе тема: «Путешествие в сказочную Весеннюю страну» образовательная область «Речевое развитие»
Конспект занятия по развитию речи старшая группа...