выпускнй балл "Стиляги"
материал

Москвичева Светлана Михайловна

Интересный, яркий, дя большой группы детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_stilyagi.docx37.76 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного бала «Стиляги»

Действующие лица и исполнители:

1я Ведущая

2я Ведущая

Два дворника

Двойка

Ябеда

Оборудование: Два ведра, две метёлки, две пластинки для сценки. Семь больших пластинок с буквами СТИЛЯГИ. Карточки с цифрами от 1 до 5, (30 карточек) Большая рамка с надписью Instagram. Две детские гитары. Микрофон на стойке.

Цветные, атласные лены, шириной 2см. по 2 м. на каждого ребёнка.

Глеевые шары по количеству детей.

Ход праздника:

Зал празднично украшен ретро-пластинками, композициями из воздушных шаров. Звучит тихая ретро музыка. В зале разбросан мусор.

Выходят 2 дворника, с мётлами и вёдрами. Ставят вёдра, метут, собирают мусор в вёдра, ведут беседу.

1 Дворник: Здорово, Сергевна! Всё метёшь?

2 Дворник: Привет, привет Андревна! Мету… А ты как?

1 Дворник: Да не чёёёё, скриплю потихоньку… А грязи то сколько, смотри…мусора то сколько набросали…

2 Дворник: И не говори, ещё и с собаками ходят, ужас…

1 Дворник: Смотри-ка, кто-то забыл пластинки. Давай взглянем.

2 Дворник: Ого, смотри как заезжены…видать что-то интересное.

всматривается в надпись.

Чё-то здесь написано… «Первоклассные стиляги покидают детский сад». Слушай, так ведь это наша! Помнишь, мы с тобой молодками были, зажигали!

1 Дворник: Конечно помню!

2 Дворник: Может, возьмём послушать, да вспомнить годы молодые!

1 Дворник: А давай!

Берут пластинки, вёдра, мётлы, уходят. Звучит весёлая ретро музыка.

Вед1: Добрый день уважаемые родители, сотрудники и гости нашего праздника! Мы рады приветствовать вас в нашем зале! Сегодня нас ждёт необычное, волнующее торжество – выпускной бал. Мы приглашаем вас на музыкальную ретро-экскурсию «Первоклассные стиляги покидают детский сад»

Вед2.Атмосфера в зале обещает быть радужной, романтичной, с легким дуновением ностальгии. Итак, садитесь поудобнее, мы… начинаем!

Звучит ретро-музыка. Выходят ведущие.

1Ведущая: Яркие галстуки, платья и брюки

Причёски с начёсом, веселье вокруг,

И места здесь нет только для скуки

И нам всё равно, если нас не поймут

Стиляги! Весело живут!

Стиляги! Танцуют и поют!

2 Ведущая: Стиляги! С нами веселей, мы зажжём энергией своей.

Итак, встречайте виновников праздника –

Тихонь, почемучек, весёлых проказников.

От всех гостей, от пап и мам –

Аплодисменты нашим выпускникам!

Вход – танец «Я люблю Буги-вуги»

После танца дети встают полукругом..

1 реб: Мы серый цвет не признаем,

Наш мир весь радугой играет.

Шансон, романсы не поем,

Нас джаз и буги привлекают!

2 реб: Когда по улице идем,

Вы обернитесь нам во след. Мы покидаем детский сад,

И исполняем песни разных лет!

3 реб: Вот – брюки–дудочки и кок на голове,

4 реб: Вот юбочка с широкими полями,

5 реб: Мы не такие, думаете вы, как все. Да нет…

Все вместе: Мы просто против скуки, серости, печали!

Мальчик и девочка выходят вперёд.

Мальчик: Мы сегодня собрались,

Чтобы праздник наш отметить.

Девочка: Ну, а что мы празднуем?

Мальчик: Ну, конечно выпускной!

Девочка: Выпускной?

Что за праздник такой?

Кто виновник торжества?

Мальчик: Ну, конечно ты и я,

Все мальчишки и девчонки,

Что сейчас стоят в сторонке.

Девочка: Поприветствуйте же нас,

Очень стильных кандидатов в первый класс!

На стульях лежат пластинки с буквами. Семеро девочек бегут к стульям, быстро берут пластинки, выстраиваются полукругом.

Все вместе: Это мы самые!

6 реб. Современные (поднимает пластинку)

7 реб. Творческие (поднимает пластинку)

8 реб. Интересные (поднимает пластинку)

9 реб. Любознательные (поднимает пластинку)

10 реб. Яркие (поднимает пластинку)

11 реб. Грамотные (поднимает пластинку)

12 реб. Изобретательные (поднимает пластинку)

Все вместе: А, в общем: Стиляги!

Дети опускают пластинки, расходятся в разные стороны.

1 Ведущая: И это все?

Мальчик: Нет. А еще мы:

Любители поговорить с соседом.

13 реб: Ссоримся и тут же миримся.

Обожаем поболтать за обедом.

14 реб: Самая шумная группа в детском саду.

Головная боль воспитателей.

15 реб: Наш самый любимый день недели –

Все вместе: Воскресенье!

Но всё же мы любим свой детский сад!

2 Ведущая: Что означает в наши дни стилягой слыть?

16 реб: Быть позитивным, динамичным человеком.

И очень–очень жизнь любить!

Песня «выпускная катавасия»

Дети садятся на стульчики.

1 Ведущая: Перед вами самые стильные и веселые ребята подготовительной группы и их сегодня пришли поздравить малыши нашего детского сада . 


Под музыку в зал вбегают дети младшей группы
Всей группой сегодня
Мы к вам собрались,
Но всех не пустили,
А мы прорвались
Мы платья надели и щеки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
Ой, какие вы большие!
Вы почти до потолка!
И назвать вас малышами
Не поднимется рука.
Вас на саночках возили
И носили на руках,
А теперь стоите твёрдо
Вы на собственных ногах!
Мы хотим, как вы, большими
Побыстрее стать уже,
Жить как вы, чтоб не на первом,
А на верхнем этаже!
Обещаем, что достойно
Мы заменим вас, друзья,
Ведь без вас, то есть без старших,
В садике никак нельзя!
Обещаем, что игрушки
Мы не будем здесь ломать.
И не будем мы друг друга
Никогда здесь обижать.

Танец «курочка»
Уходят.

Звучит весёлая ретро-музыка, появляется Двойка.

Двойка: Эй, руки вверх! Кто такие?

1 Ведущая: Это ребята, они прощаются с детским садиком. А вы кто такая? Может, представитесь.

Двойка: Пред-чего?

2 Ведущая: Представитесь.

Двойка: Пред-куда?

1 Ведущая: Знакомиться давайте!

Двойка: А! Так бы и сказали… А то пред чего-то! Я с острова Разгильдяев! Я – Глупицына Двойка! Вас так много, куда это вы все собрались?

Дети: В школу!

Двойка: Какая школа! Скоро лето уже, пришла пора отдыхать!

Ой, а вы дочку мою не видели? Мою славненькую, ладненькую, хорошенькую. Ябедой её зовут. Всё мне рассказывает! За всеми следит! Ещё и приврать может немного! Не видели?

Дети: Нет, не видели!

Двойка: А вон… кажется идёт моя дочурочка!

Звучит ретро-музыка. Появляется Ябеда, в руках записная книжка, ручка. На шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их в бинокль. Затем пугает.

Ябеда: Всё про всех я расскажу! Всё про всех я запишу!

Потом бежит к воспитателям делает узкие подозрительные глаза.

Ябеда: Плохо воспитываете!

Идёт к музыкальному руководителю.

Ябеда: Плохо поёте!

Потом к родителям

Ябеда: Плохо зарабатываете! Да, да, да, плохо, плохо!

Ябеда: Всё про всех я расскажу!

Всё про всех я запишу!

Всё начальству доложу!

Всех друзей я заложу!

И довольная хожу!

Двойка: Мы с моей дочкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять!

Ка-а-ак дал ногой – сразу гол! И окошко в дребезги!

Ябеда: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?

Двойка: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано – мы берем их в двоечники, значит - так оно и будет! И вообще, не мешай мне. Сейчас я кастинг объявлю! (Залезает на стул и орёт):

КАСТИНГ! Набор - по-русски сказать! В школу без номера. Кто хочет? Бесплатно!

Ябеда: (оглядывает детей, задирает их слегка). Чё, нет желающих что-ли?

Двойка: Соглашайтесь, не пожалеете.

Ябеда: Маманя, они к нам не хотят!

Двойка: Хотят - не хотят! Мы сейчас проверим! Вот у нас тут всякие оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот у нас и останется.

Игра «Собери оценки»

Двойка раскладывает на полу по кругу перевёрнутые карточки с оценками 1,2,3,4,5. Дети, под музыку идут по кругу. Музыка заканчивается, дети останавливаются, поднимают с пола карточку с оценкой, у которой они остановились, показывают всем.

Двойка: Ну вот, я же сказала, доча, что мы наберём их в двоечники и отправимся с ними на остров Разгильдяев! Всё! Мы вас забираем, Вы успешно прошли кастинг!

2 Ведущая: Послушайте, наши дети никуда с вами не отправятся! И никакие они не двоечники! Они многому научились в детском саду!

1 Ведущая: А вот вы сами - то считать умеете?

Двойка: Конечно, умеем!

2 Ведущая: А давайте ребята проверим, как они умеют решать задачки.

Ябеда: Да запросто.

2 Ведущая: У вас в кармане 2 яблока.

Двойка: (шарит в карманах): Не обманывайте! Нет у нас никаких яблок. А ещё взрослая…

2 Ведущая: Да это так в задаче сказано, что у вас в кармане 2 яблока. Ваша дочка взяла у вас одно яблоко, сколько осталось?

Двойка: Два.

2 Ведущая: Почему?

Двойка: А я никому свои яблоки не отдам.

2 Ведущая: Ну, вы представьте, что она взяла все же у вас одно яблоко. Сколько осталось?

Двойка: Ни одного!

2 Ведущая: Почему?

Двойка: А потому что я их успела съесть!

1 Ведущая: Нет, Двойка, не умеете вы решать задачи. А вот сейчас посмотрите, как наши дети их решают.

Задачи-шутки.

Выходят четыре выпускника.

1 ребёнок. Стоит в поле дуб. На дубе три ветки,

На каждой ветке по три яблока.

Сколько всего яблок? (На дубе яблоки не растут)

2 ребёнок. Сколько ушей у трех мышей? (шесть)

3 ребёнок. У бабушки Даши внучка Маша,

Кот Пушок, собака Дружок.

Сколько у бабушки внуков? (одна внучка Маша)

4 ребёнок. Расставил Андрюшка, в два ряда игрушки.

Рядом с мартышкой – плюшевый мишка.

Вместе с лисой – зайка косой. Следом за ними – ёж и лягушка.

Сколько игрушек расставил Андрюшка. (шесть)

Ябеда: Ну, хорошо, считать вы умеете, а буквы то вы знаете?

Двойка: Сейчас мы это проверим, наверняка они ни одной буквы не знают!

1 Ведущая: Наши дети не только буквы знают, но и умеют составлять слова.

Игра «Перестраивалка».

На 7 пластинках написано слово СТИЛЯГА. В игре участвуют 7 детей. У каждого в руках пластинка с одной буквой. Ведущие читают четверостишия, дети составляют слова.

1 Ведущая: Всех врагов победила

Богатырская — СИЛА!

2 Ведущая: Леса темного краса,

Плутовка рыжая – ЛИСА!

1 Ведущая: В альбоме толстом бел и чист,

Знаком любому бумажный – ЛИСТ!

2 Ведущая: Старая баба, злая карга,

Всем с детства известная баба – ЯГА!

1 Ведущая: Умник, выпускник, трудяга,

Сегодня на празднике ты – СТИЛЯГА!

2 Ведущая: Ну вот, Двойка и Ябеда. Видите, какие у нас умные дети. Так что, нечего им голову всякой ерундой забивать.

Двойка: Да что это у вас за садик такой, в котором дети всё знают и всё умеют?

1 Ведущая: Да, наши дети не только всё знают, но ещё и умеют петь! И сейчас они вам это докажут!

Песня «в нашем доме»  (у стульчиков)

Ябеда: Да, стиляги, вы и петь умеете, а вот танцевать по стиляжному наверняка не можете!

2 Ведущая: Почему не могут, наши дети и поют и танцуют и в спектаклях участвуют и сейчас они исполнят весёлый стиляжный танец!

Танец общий

Двойка: Да, я смотрю вы настоящие стиляги! Это как же так! С нами не останетесь?

Дети: Нет!

1 Ведущая: Не останутся!

Двойка: ТАК! Что-то я не поняла! Так мы что, никого новеньких и не выбрали на кастинге?

Ябеда: Ну, может их родители согласятся. Вот мы сейчас у них и спросим, на какие оценки они в школе учились? Ну-ка, давайте рассказывайте!

Родители: Пятёрки! Четвёрки!

Ябеда: Ага! Шестёрки! Семёрки! Так мы вам и поверили. Выходите- ка, сюда мамочкидаталанты свои покажите!

Звучит стиляжная музыка.

Родители: Мы стесняемся, робеем, но решились выступать,

Стильный танец разучили, и хотим вам показать!

Он и весел, он и ярок, в ритме ноток озорных!

Вам понравится подарок от родителей своих!

Стиляжный флэш-моб от родителей

2 Ведущая: Ну и как? Талантливые наши мамочки?

Двойка: Ну, дааа, не ожиданный сюрприз…

2 Ведущая: А вот ещё один сюрприз, не менее талантливые их дети в танце «С пластинками» .

Танец «С пластинками» девочки

Двойка: Ну, ты посмотри! И тут нам делать нечего. Ни детей, ни родителей мы не смогли на остров с собой забрать! Что же мы будем делать, кому будем передавать свой опыт двоечников?

Ябеда: Не переживай мамуля, сейчас что-нибудь придумаем…

(ходит по залу, чешет затылок)

Я с детства мечтала стать двоечницей и ябедой! И я думаю, может быть кто-то из этих стиляг тоже мечтает стать такой как я.

2 Ведущая: Ну, что же… Все дети на земле мечтают!

А вот о чём мечтают наши дети?

Не держим это мы в секрете!

1 Ведущая: Верно. В душе у каждого талант, секрет давно известный,

Кто-то поэт, кто-то спортсмен, иль музыкант прелестный,

У каждого из вас есть огонек внутри,

И важно этот огонек по жизни пронести.

Давайте, послушаем о чём мечтают наши дети.

Инсценировка «Мечты»

Реб: У меня растут года, будет мне семнадцать.

Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься?

Реб:  А я буду шоумен. Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутит, получать подарки.

Реб:  Т Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше.

Я бы в Басковы пошел, пусть меня научат!

Реб:  А я хочу, как Галкин, петь, я смогу, я справлюсь!

Может, Алле Пугачевой, тоже я понравлюсь!

Реб:  Я конструктор собираю, я стихи в саду учу.

Ну, а, в общем, точно знаю, кем я в жизни быть хочу.

Реб:  Г Кто подскажет, кто научит, кем же нам работать лучше?

Реб:  Я стану поваром искусным

Вам блюда все готовить буду вкусно.

Пельмени и шашлык, окрошку и салат,

Отведать мои суши каждый будет рад.

Реб: А я хочу шофером быть - грузы разные возить.

Реб:  Я мечтаю о балете - лучше нет его на свете!

Реб: Я хочу врачом стать классным,

Буду всех лечить лекарством,

Реб: В красках я души не чаю, стать художником мечтаю,

Закажите мне портрет, справлюсь я – сомнений нет.

Реб:  А пойду я в президенты!

Страною буду управлять,

Всем зарплаты прибавлять!

Реб: Я мечтаю стать скорей

воспитателем детей,

С ними петь, играть, гулять!

Дни рожденья отмечать!

Реб:  Нет, в детский сад я не пойду

Работу поспокойнее найду

Целый день ребячий гам,

Крики, ссоры тут и там

Ни присесть, ни отойти

Можно так с ума сойти.

Реб:  Ладно! Что вы! Перестаньте!

Всё же праздник тут у нас

И сегодня в этом зале,

секрет откроем мы для вас.

Реб:  Чтоб в саду работать, жить, надо всех детей любить.

Обещаем, подрастём, работать в детский сад придём!

2 Ведущая: Мечтателей и фантазеров,

Всегда школа с радостью ждет.

Мы верим, что каждый,

К мечте своей скоро

Тропинками знаний придет!

Ябеда: А ты знаешь, мамуля, мне эти ребята-стиляги нравятся! И их родители тоже крутые! Я бы хотела с ними в танце зажечь!

1 Ведущая: Да, мы будем только рады! Присоединяйтесь к нашим выпускникам!

Танец мальчиков  

Двойка и Ябеда танцуют вместе с детьми.

Двойка: Какой классный танец! А знаешь, доча, и мне эти стиляги понравились! И я совсем перехотела их брать на наш остров Разгильдяев и Двоечников!

Ябеда..Весело у вас было! Но нам ребята, пора прощаться! Мы возвращаемся на остров Разгильдяев.

(Хитренько говорит) А прежде чем вернуться, мы должны обойти ещё несколько детских садов… и всё таки найти кандидатов в двоечники! Не возвращаться же нам одним!

2 Ведущая: Придётся вам возвращаться одним, мы думаем, что вы не найдёте себе кандидатов в двоечники среди выпускников детских садов.

Ябеда: А мы всё таки попробуем! Может каких ни будь ябед, да лентяев найдём, которые не хотят, или боятся идти в школу! До свидания, ребята! Надеюсь с вами ещё встретимся!

Двойка и Ябеда прощаются, уходят под музыку.

1 Ведущая: Ребята, скажите честно, а вы боитесь идти в школу?

Дети отвечают.

2 Ведущая: Дети не боятся, а вот родители боятся за своих детей. Дети обещали учиться только на «4» и на 5», и вот сейчас, ребята, родители тоже дадут вам клятву-обещание.

Клятва родителей.

(Встают)

1 Ведущая: Клянусь! Будь я мать или отец

Ребёнку всегда говорить: «Молодец»!

- Клянусь! (все родители произносят вместе)

2 Ведущая: Клянусь я в учёбе ребёнка «не строить»

Клянусь вместе с ним все науки освоить!

- Клянусь! (все родители произносят вместе)

1 Ведущая: За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать!

- Клянусь! (все родители произносят вместе)

2 Ведущая: А если нарушу я клятву свою,

Тогда я последний свой зуб отдаю!

Тогда моего, обещаю, ребёнка,

Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!

- Клянусь! (все родители произносят вместе)

1 Ведущая: Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

- Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)

Слово предоставляется выпускникам.

Дети встают в шахматном порядке для поздравления коллектива.

1 реб: дорогие наши воспитатели

 Мы сегодня расстаёмся с вами

Грустно нам, ну что и говорить.

Мы пришли последний раз с цветами

Чтобы вас за все благодарить.

2 реб: За заботу вашу и за ласку

За великий и почётный труд

Что здоровье своё не щадили

И все силы в нас вы вложили.

3 реб: Вы приняли нас совсем малышами,

Которые плохо еще говорят.

Старательно ложками кушают сами,

А вот одеваться пока не хотят.

4 реб: Вы нас приучали усердно к порядку,

И многое вам нам пришлось объяснять:

И как умываться, и делать зарядку,

Ходить на горшок и в сончас засыпать.

6 реб: И мамы спокойно шли на работу,

Зная – в надёжных руках малыши.

За вашу любовь и за вашу заботу,

За труд благодарны мы вам от души!

7 реб Всем работникам детского сада
Мы спасибо сейчас говорим!
Жаль, настала прощальная дата,
Ведь наш сад нами очень любим!                                                                                                                                      
8 реб Мы уходим, а вы продолжайте
Детям ласку, заботу дарить!
Только с радостью нас вспоминайте,
А мы будем всегда вас любить
9реб: Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы,

Примите, пожалуйста, эти награды –

Наши улыбки и эти цветы!

Песня у моей России (у стульчиков)

Все вместе: Спасибо, спасибо, вам взрослые люди,

Мы ваших забот никогда не забудем!

Дети садятся.

Звучит трогательная музыка. Каждая Ведущая выносит по пластинке, к которым прикреплены разноцветные, атласные ленты, длиной 2 метра. Дети встают полукругом вокруг ведущих. Каждый из детей подходит, берёт край ленты, растягивает её, так чтобы ленты спокойно свисали дугой.

1 Ведущая: Уходят дети школьною дорогой!

Но в них всегда останется частичка нас!

От сада детского до школьного порога,

Невидимою нитью связывает нас!

1 Ведущая: Вот и приблизилось время прощанья

Сколько же лет пролетело и зим!

Здесь наш закончен процесс воспитанья,

Детство дошкольное тает как дым.

Девочки стали такие красивые,

Глаз не возможно от вас отвести,

Только б были всегда вы счастливые,

В жизни вам открыты большие пути!

2 Ведущая Мальчики, взрослые все без сомненья.

Вы возмужали и вас не узнать.

Господи, дай этим детям везенья!

Чтобы невзгод им, ни горя не знать!

А сейчас пришла пора обрезать невидимые узы, которые связывали нас все эти годы. ГОТОВЫ?

Дети: Да! Три! Два! Один!

Ведущие: В добрый путь!

Звучит музыка, дети тянут ленточку отрывают её от пластинки, идут вперёд по, оставляют её у сотрудника доу., выстраиваются полукругом.

Прощальная песня «До свидания детский сад»

1 Ведущая: Вот и закончилось ваше дошкольное детство.

Школа ждёт своих первоклассных стиляг. Осталось объявить кто из вас готов стать первоклассником. Для вручения дипломов приглашаем заведующего детским садом, Апрышко Галину Борисовну.

Звучат фанфары, выпускникам вручают дипломы. И дипломы родителям

2Ведущая: Слово предоставляется родительскому комитету

1 Ведущая: Дорогие наши родители,

Расставаться пришла нам пора!

Но мы просим вас не грустите вы,

Продолжает свой путь детвора!

Вед.2 Наши сердца заполнены благодарностью к вам за ваше терпение, за вашу поддержку и за вашу бесконечную любовь к вашим детям. Спасибо за то, что вы поддерживали нас в нашей работе, что доверяли нам своих малышей и что были всегда готовы сотрудничать с нами во всех вопросах воспитания и обучения вашего ребенка.

1Ведущая: Спасибо вам за то, что были с нами,

От самого начала до конца,

Спасибо вам за то, что помогали,

Спасибо вам за добрые сердца!

2 Ведущая: Пускай вернется в жизни к вам, как эхо,

Добром глубоким дел всех ваших суть,

Здоровья вам и много-много смеха,

Пусть легок будет в вашей жизни путь!

 

1Ведущая: Дорогие выпускники, здесь, в этом зале, остается ваше дошкольное детство

Несёт вперёд вас добрый ветер!

От всей души мы вам сейчас

Дружно скажем:

Оба воспитателя: В добрый час! (аплодисменты).

2 Ведущая: И в миг прощальный, но красивый

Готов сюрприз у нас для вас.

Возьмите шарик свой волшебный

И пусть все сбудется у вас. С ним пройдите на центральный вход на общую фотографию

Воспитатели раздают детям шары. Дети выполняют круг почёта. Выходят на улицу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»

Сценарий выпускного в подготовительной группе...

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...