«В поисках шоколадных конфет» развлечение на свежем воздухе
план-конспект занятия (старшая группа)
«В поисках шоколадных конфет» музыкально игровое развлечение на свежем воздухе для детей старшего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_poiskah_shok_konfet.docx | 17.37 КБ |
Предварительный просмотр:
«В поисках шоколадных конфет»-
веселое развлечение для старших групп.
Участники досуга: ведущий, Мишка-Сладкоежка, Девочка Маша.
Ход досуга:
Дети собираются на участке, рассаживаются на скамейках, звучит весёлая музыка
Ведущий
Ребята, сегодня мы устраиваем праздник сладкоежек. Кто из вас любит сладкое? Поднимите руки! Ой, как вас много!
Значит, наше развлечение вам обязательно понравиться.
— А может кто — то из вас знает стихи о сладостях?
(выходят дети, рассказывают стихи)
1 ребенок:
Очень часто говорят
Дети любят мармелад,
Шоколадные конфеты
Тоже важные приметы
Торты, слойки и печенье,
Крем, домашнее варенье,
И хрустящие орешки, —
Они просто сладкоежки.
2 ребенок:
Знают взрослые и дети
Нет лучше сладости на свете,
Очень любят все его,
Конечно это — эскимо.
Вызывают восхищенье
Молочный нежный шоколад,
Получить на угощенье
Каждый был бы очень рад.
Ведущий
Сладости любят многие: и взрослые, и дети, даже герои мультфильмов и художественных произведений. Давайте вспомним их.
/дети перечисляют героев-сладкоежек, если дети затрудняются, ведущий помогает им.
Ведущий
Ребята, а вы хотите, чтобы сказочные сладкоежки пришли к нам в гости? (да)
Под музыку идет Мишка-Сладкоежка, за ним Маша.
Маша Миша почему ты такой грустный, давай сделаем веселую зарядку и у тебя поднимется настроение.
Зарядка с Машей и Мишей
Маша Миша почему ты держишься за живот, может ты хочешь сладких конфет, для поднятия настроения..
Ребята, помогите мне и Мише, найти вкусные –шоколадные конфеты.
Утром в моей корзинке было шесть конфет, а сейчас ни одной.. куда они подевались…
Дети и герои начинают искать конфеты на участке.
1.Конфета «Сладкие загадки»
2. Конфета «Веселый танец-
«Если нравится тебе то делай так»
3. Конфета «Угадай какое варенье сварил повар» (картинки баночки с разными фруктами и ягодами)
4. Конфета «Эстафета- Перенеси конфету»
5. Конфета «Передай Киндер-яйцо по кругу» под музыку.
6. Конфета «Песенка от Улыбки»
Маша Молодцы, ребята вы очень весело играли и помогли нам найти все конфеты. Посмотрите какой Миша стал веселый и хочет угостить конфетами всех своих лесных друзей.
А я вам хочу подарить волшебные мелки, Волшебными мелками вы можите нарисовать на асфальте свои любимые сладости.
А нам с Мишей пора, до свидания, до новых встреч.
Ведущий
Молодцы, ребята! Очень красивые рисунки. Много вкусного смогли воплотить через творчество. Постарались все!
В завершении праздника хочется вас угостить сладкими сюрпризами.
До свидания ребята, до новых встреч.
Загадки:
В праздник я приду ко всем,
Я большой и сладкий.
Есть во мне орешки, крем,
Сливки, шоколадки.
(торт)
На вкус сладкие всегда,
Портят зубки иногда,
В них бывает шоколад,
Карамель и мармелад!
(конфеты)
В печке выпекся он смуглый,
Как баранка, тоже круглый.
Эту мягкую баранку
Съем на завтрак спозаранку.
(бублик)
Может быть оно песочным,
А порой и с кремом.
Иногда бывает с сочным
Аппетитным джемом.
(пирожное)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивное развлечение на свежем воздухе
Физкультурно-оздоровительное занятие с элементами соревнования для детей 3.6 - 4.6 лет летом на участке дома ребёнка....
Развлечение на свежем воздухе «На лесной полянке»
Психолого – педагогические задачи: расширять знания об окружающей природе; формировать навыки межличностного общения и коммуникативной культуры; развивать импровизационные способности детей в ...
Развлечение на свежем воздухе «Сказочные веселые старты» для детей старшей группы
Цель : Повысить интерес детей к физической культуре. В игровой форме развивать основные физические качества – силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, меткость. Воспитывать ...
Сценарий развлечения на свежем воздухе с детьми и родителями второй младшей группы «Зимнее развлечение»
1. Создать условия для активного движения на участке, обогащать опыт детей подвижными играми.2. Упражнять детей в умении двигаться по кругу и выполнять движения по сигналу воспитателя.3. Развива...